Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda NC700XD 2012 → Установка BRUUDT Radiator Guard

И снова здрасьте. Хочу снова показать/описать процесс установки на этот раз защиты радиатора. Защита, это, конечно, громко сказано, но уж лучше ещё одна железяка перед возможным камешком, чем дырка в итоге. Заказывал в BRUUDT вместе с удлинителями ветровика. Упаковано было так, что не удивительно, что слоупочта решила «забыть» про посылку. Туда можно было бы вместить полный комплект экипа например. В общем 15евро за доставку того стоили. По установке защиты радиатора тоже была заботливо дана ссылка с мануалом, про который я уже сегодня распечатаный снова успешно забыл дома, но установку, как и в прошлый раз вспомнил и догнал сам и сделал всё как положено, что заняло минут 25 вместе с фотографированием. Ниже фотоотчёт.


Вот как это выглядит в стоке
1.DSC00498

Решетка от Bruudt с дополнительным болтом и гайкой.
2.DSC00511

Нам предстоит обратить внимание на эти места. Тут мы будет откручивать/прикручивать.
3.DSC00501
4.DSC00502
5.DSC00505

Откручиваем верхнее правое (если смотреть спереди) крепление радиатора. Он там висит крепко, так что бояться нечего, ничего не грохнется, если после этого вытащить болт.
6.DSC00508

С левой стороны как оказалось вообще нет крепления, хотя оно там бы не помешало. Оно просто там висит незакрепленное!1111 Или Хонда экономит на болтах или Аояма держит криворуких сборщиков.
7.DSC00509
8.DSC00510

Откручиваем нижнее крепление. После чего оттягиваем его чуть вниз, к кожуху, и нижнюю часть поворачиваем влево на почти 60 градусов, ещё тяним вниз, крутим и таким образом внимаем эту железку.
9.DSC00512
10.DSC00513
11.DSC00514
12.DSC00515

Примеряем решеточку. Размеры сходятся.
13.DSC00516

Защелкиваем её сначала снизу (за язычок), а потом сверху.
14.DSC00517
15.DSC00518
16.DSC00519

Прикручиваем НЕ ДО КОНЦА нижнее крепление, НЕ ЗАТЯГИВАЕМ, иначе в верхнем правом креплении будет невозможно попасть штатным болтом в резьбовое соединение и левое крепление тоже. «Бутербродом» нужно будет «поиграть», чтобы болты влезли и закрутились.
17.DSC00521

Прикручиваем комплектным болтом левую часть, ранее ничем не закрепленную. Возможно таки это «фича» Хонды, не прикручивать левую часть и потому в комплекте как раз идёт крепление.
18.DSC00522
19.DSC00523

Как оно выглядит после установки.
20.DSC00527
21.DSC00528

Финита ля комедия)
  • zerbinozerbino
  • Алексей
  • 7 апреля 2013 в 19:30
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
vadopo
А мне вот Evotech Performance больше понравился. Сеточка там помельче.
0
zerbino
не хотел особо мелкую сетку ставить, чтобы легче ее было чистить. Ну и я надеюсь, что она не понадобится)
0
mmixer1
там и не должно быть болта, там втулка одевается на штырь и все. второй болт держит его от поперечного перемещения и слезания со штыря. нормальное крепление вполне.
0
zerbino
там слева не было НИЧЕГО) совсем пусто) оно не было закреплено)
0
Vovik
Там все отлично придумано и все закреплено! Ухо с резиновой втулкой сварено-спаено с радиатором и одевается на пустотелую втулку, которая приварена к кронштейну на раме! Все надежно и никуда не смещается, так как со второй стороны есть крепление с болтом и этого вполне достаточно. На Хонде не дураки работают!
0
zerbino
не буду спорить, не предметно это всё же.
0
tony_p
Респект, на днях буду тоже монтировать эту вся муть на мот, инфа очень вовремя.
+1
zerbino
для того и пишу, может полезно кому-то будет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700XD 2012, Установка BRUUDT Radiator Guard