Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Aprilia PEGASO 650 TRAIL 2009 → Без пол-литры не разберешься...

Сегодняшнего дня ждал, чего таить, долго. Вчера купил на Птицу ОСАГО, стало быть сегодня — зеленый свет. Я ведь на ней с осени и не поездил. Купил уже в заморозки. Всю зиму планы строил… Да.
А вчера открылся на своем первенце, дружке йобре. Пол-дня нарезал по городу, с радостью чувствуя его обнажение передо мной после муторных безвольных тырканьях в пробках минувшей зимой.
Итак, по свежаку вышло сравнение двух моих мотоциклов. Экип спецом одел одинаковый: интеграл Шои XR 1100, боты Gaerne GX-1, черепаха альпинстар бионикс, джинсы с кевларом+наколенники, гражданская кожаная куртка и перчи текстильные. Под черепаху одел горнолыжное тонкое мериносовое термобелье. Температура оба дня +12, дымка. Ветер до 10 м/сек. Дороги практически сухие.
А в чем главная разница? Да в пол-литре!)) 650 против 125. И я, уверяю вас, сразу ее почувствовал. Не желая без опыта ехать через город, я сразу поехал через лес в сторону объездной дороги, а это весьма круто вверх: на своей шниве с прицепом я там только на второй и еду. А тут… Я потрясен: горы как будто нет! Пока я соображал, на спидометре уже 85. Инерции нет никакой: ручку на себя — уже в районе сотни, бросил — сразу на одну треть скорость упала. Как не порадоваться?
Выехал на окружную дорогу и решил сделать прохватик километров на 200-250 сразу, чтоб все почувствовать. Выбрал Алексеевку под Базарным Карабулаком и устремился.
Не буду врать, 140 крутанул сразу, как только смог. Удивился, как зашумел шлем. Не ожидал. Сразу почувствовал, что забыл застегнуть воротник термобелья, в рукова куртки ощутимо стал просачиваться холодняк. Проверил тормоза — задний показался совсем неэффективным. Либо надо прокачать (показалось, что ход педали слишком большой), либо они такие. Передок отрабатывает для первого впечатления отлично.
В итоге моя скорость в пути колебалась возле отметки 110. Обгонял в районе 130. Сильнее не разгонялся- жалко было подвеску. Мне на ней еще большой путь предстоит. Я не знаю, какие должны быть ямы, чтобы Трайл не справился с ними на скорости 70-80км: все проглатывает подвеска. Совершенный комфорт езды. Вторую сотню пути ехал, уже думая о том и о сем, как будто не первый выезд. Для сравнения, первая поездка по трассе до дачи родителей ( 50км) — и я был мокрый, как мышь.
Назад проехал через весь город. Ну, что можно сказать… Хорошо в субботу трафик на много меньше. В таких условиях запас мощи нашел себе применение при быстрых перестроениях из ряда в ряд. Считаю такую манеру езды сомнительной, и поругал сам себя уже потом за эти ненужные кренделя. То есть, если есть что крутануть — как удержаться?
Но, как только случался затор, становилось понятно, что йобр в такой ситуации был более целесообразен. Он ниже и легче, начальная скорость меньше, не так опасен при торможении с повернутом рулем, что ценно при лавировании между машин. Кстати, экип тоже в таких ситуациях местами стал излишним. Так интеграл уже не просматривается. Я обычно использую в городе недорогой эндурный шлем и очки Смит с зеркальным затемнением — на водятлов как- то отрезвляюще действует. Боты… Не уверен, прошлый сезон отъездил по городу в трекинговых ботинках Соломон, без претензий. Остальное — стало жарковато, то есть тоже излишне.
А теперь вопрос, поехал бы я в Алексеевку на дружке йобре? Теперь понимаю, почему нет (раньше догадывался и не ехал))) ) Как раз все дело в пол-литре. И в больших колесах к ней. На Птице я на дороге был равноправным с машинами, мог в значительной мере управлять ситуацией. На йобре меня ожидала подчиненная участь — правый ряд с пределом 80км, глядеть в оба за любой ямкой. А ветер? Я забыл, что ветрище дул жуткий. И я помню, как на пути к даче родителей меня на йобре сдувало с дороги. А сегодня я этот ветерок индицировал, когда он забирался мне в шлем (тоже новость).
Резюме. Птица — классный туристический байк. Летает легко, не боится ни ям, ни ветра. Сидушка широкая и длинная, позволяет значительно менять посадку. Друг-йобр — настоящий Друг. Недостатков нет. Просто не надо друга без нужды напрягать.
Многобуквам — конец, кто осилил — молодец!
  • taifittaifit
  • Сергей
  • 6 апреля 2013 в 21:49
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Smileek
Что тут сказать, на то она и птица)
здесь был ататат

0
ogr
  • ogr
  • 8 апреля 2013 в 9:43
а фото?
0
X-RR
  • X-RR
  • 8 апреля 2013 в 11:51
Сравнил несравнимое)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia PEGASO 650 TRAIL 2009, Без пол-литры не разберешься...