Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM 640 LC4 Supermoto 2006 → Долгожданные расходники и запчасти, и какие всетаки странные америкосы

Поскольку мой КТМ все ещё востанавливается после предыдущего хозяина — нужны некоторые запчасти, которые в нашей страане (Украине) стоят космических денег и ждать их больше чем вообще могут жить люди и мотоциклы.

В январе месяце подсобирал немного денег, просидел месяц на ибее и понаходил кучу полезных расходников и запчастей.

Начал это все дело заказывать. В моем асортименте оказались следующие вещи:
— маслянные фильтры (у меня их 2). Внешний (как у всех) и который стоит почти в картере. Цена у нас внешнего 25 дол. и внутреннего 12 дол. У американских коллег внешний 8 дол, внутренний 10;

— воздушный фильтр. У нас стоит 32 дол. У них 15;

— ножка переключения передач (моя была сломана предыдущим хозяином, но сделана. Беда в том была, что не мог работать кикстартер)). В Украине на КТМ центре я постеснялся спросить за цену, так как привезти не расходник очень дорогое удовольствие. Короче в США ножка стоит 21 дол;

— а также ж были заказаны грипсы. 29 долларов. у нас стоят 50;

— и наконец-то самое главное — это левый и правый радиаторы — которые у нас стоят 320 дол. В США нашел за 100 две штуки.

Итак сделал заказ, шло все морем почти 2 месяца. В конечном итоге вот что приехало:



















Вывод каков?! Все обошлась в 2 если не больше раза меньше, внутренних масляных фильтров пришло аж 3 штуки за эти деньги, наклеек надавали (что очень приятно)), с чего могу сделать вывод что обманывают на СТО капитально, радиаторы просто ОГОНЬ, лучше чем родные. Жду когда оттает немного снег, в гараже станет тепло и помчусь сразу все навешивать.

В заключение скажу что лучше попариться с ибеем и доставкой, чем платить ни за что, качество супер.

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
serafim1979
у нас в (беларуси) такая же беда, минимум в три раза дороже, барыги задолбали блин
0
WhiteHotness
Да и «Раисся» не отстает.Любят у нас бырыги деньги из воздуха.
0
ANDRON
Да чего уж там скрывать, в Украине те-же яйца, по луису некоторые плюс 10% возят.
0
putnik
это бизнес ребята :) у нас, к сожалению, мотопарк еще не так развит чтоб привозить тоннами и продавать с наценкой 30 %. такие запы как у вас, в год по паре десятков штук наверно расходятся, экономически не выгодно их дешевле продавать.
+1
reizeil
время все расставит по местам. если все будут заказывать за границей — барыги с 300%-меньше-не-выгодно-накруткой вымрут сами.
0
putnik
наврядли. мне например если приспичит, могу и за тирдорога купить, да и ты купишь. если припрет, а ждать и искать времени не будет. да и не все с интернет покупками еще дружат, хотя, соглашусь, таких все меньше
0
reizeil
надеюсь, у вас с этм проще, у нас три магазина на город и ассортимент — в наличии только самые ходовые расходники, остальное 99% под заказ.
понятно, что если прямо сейчас нужен аккум или колодки — пойдешь и купишь, но если все остальное месяц ждать в магазине или месяц заказать самому — то удачи ребятам в бизнесе)
0
putnik
у нас вообще хрен где чо купишь)) тока на совки запы и на китаские мопеды
0
MaxMakukha
не долго жить такому бизнесу, люди умнеют и экономить учатся тоже, так как хочется все больше и больше и с каждым годом все новое выходит.
0
ANDRON
Да это верно, я запы покупаю только когда нае… усь.
+5
uncleban
Господа, а никто, никогда налогов с бизнеса не платил и наших пожарников с широкой улыбкой не встречал? Какие законы, какие люди, какое государство, такие и воры, такие и цены!
0
MaxMakukha
А налоги у нас сколько? 120% от стоймости? Посмотри на цены которые я писал и сравни. Даже если они офицалом делают заказ, то доставка у них за такие деньги должна быть моментальной, а я уверен что везут они его морем, чтоб дешевле было. Сократим все до того — какие люди, такие воры!
+3
uncleban
Уважаемый автор, я не буду говорить про торговлю, но я 1 5 лет занимаюсь производством в России. В январе, с партнером подсчитали, что если заплатить все, что хочет наше государство, в лоб, то в месяц нам надо будет поверх прибыли принести в банк по 20 тысяч рублей, каждому. Видимо заработав их на стороне древнейшей профессией. И это только касаемо официальных требований. Могу рассказать сколько берет пожарник за годовую плановую проверку. Думаю, что с торговцами так же происходит.

Учитывая наши таможенные ставки на все, уверен, что официально никто ничего не везет. Учитывая мой интерес и возможности, смотрел давеча официальную таможенную базу, официально ввезенных и задекларированных товаров. Интересно, что там нет, например, камер Хиро3. Вот ведь нонсенс, камеры в продаже есть, а ввезенных нет.

И последнее, моя минимальная маржа на произведенном товаре — от 200 до 300 процентов себестоимости. То есть прямых затрат на материалы и зарплату производственникам. По факту, на конец месяца, доходность сделок от 0 до 40 процентов. Все рассасывается на взятки, поборы и т. д. Именно поэтому, приходя в магазин я схожу с ума, когда вижу ценники на некоторые товары (мототовары)), но стараюсь взять себя в руки и пожелать развития и благополучия коммерсантам. За три процента доходности, мы еще не скоро будем работать.
0
MaxMakukha
не будем путать производство с официалами, которые ничего не изготовляют. Я непротив ездить в офис КТМ и покупать запчасти по приемлимой цене, а не ездить в луно парк, который я должен содержать за счёт боснословных цен на запчасти и сервис.

Экономика в Украине такая же ж как и в России. Бываю у Вас часто, поэтому знаю.
0
uncleban
Официалы, в основном, таможат в лоб, у них нормальная цена может быть только при мировой поддержке производителя, когда тот дает закупочные цены близкие к себестоимости.
0
Default
Давно смирился с такими ценами у нас, заказываю все как правило в Англии, США, Германии, доставляют быстро, стоит дешево. А вот знакомый заказал у местных представителей, обещали 3 дня, ждет второй месяц и пока только обещают и обещают.
0
MaxMakukha
Мне на КТМ центре 2 месяца везли прокладку для ножки переключения передач, за кусок резинки тогда отдал 15 долларов, а стоит она максимум 2. С таким мириться не собираюсь.
0
pachuco
С приобретением поздравляю, однако суть
+1
pachuco
однако суть вашего поста от меня ускользает. Как и большинства подобных «очередной радости пост», который касается расходников, причем не каких-то там особо необычных и у нас редких, а фирменных — просто купленных дешевле, чем в отечественной рознице. О чем, собственно, пишете? Как сэкономили денег — и это все? Может в следующий раз хотя бы указать сайт, где нашлись все эти полезности, чтобы сослужить реальную пользу другим любителям австрийских печенек?
0
pachuco
Сорри, не сразу заметил наклейку и не прочитал название магазина. Даже нашел его на бескрайних просторах ebay — цены и правда вроде неплохие, но доставка USPS как-то дороговато выходит. Регулярно заказываем всякие ништяки оттуда, поэтому вопрос: «доставка морем» = вез через посредника задешево? :) Во сколько в итоге встала доставка всего этого добра на фото?
+1
MaxMakukha
4,5 доллара за килограмм с растоможкой в Украине. Вес всей посылки 2,5 кг. ИТОГО 11,25.

Суть моего письма чтоб люди увидели где я купил и возможно сами там купили себе что, так как по мне цены очень приемлимы. Заказываю за частую через посредников meest.us

Я тут никлому не пытаюсь впарить или навязать что-лиибо.
0
pachuco
Не, речь совсем не о «впарить» — просто перед началом сезона появляется множество однотипных постов типа «вот и приехали мои ништяки». С одной стороны, я всегда радуюсь за людей в таких случаях, но с другой — все же хочется больше полезной информации.

Вот сейчас я точно так же озабочен тем, чтобы «Африку» обслужить, но так, чтобы и качественно, и недорого. В итоге, рассмотрев разные варианты, принял решение подшипники в колеса заказать не на вемото и не у официалов, а по номерам запчастей в конторе на Луговой возле «Каравана». По итогам хочу написать содержательный пост, потому что многие часто сталкиваются с такой же проблемой: скажем, нужен подшипник. У официалов он стоит 250 грн без пыльника. На вемото можно заказать как отдельно, так и в комплекте, но там не пишут, что за производитель. Поэтому и приходится выкручиваться и включать соображалку :)
0
gazolin
С КТМ не сталкивался, но думаю, кроме ножки можно найти дешевые аналоги и у нас. Например фильтры: главное размер корпуса и шаг резьбы. Если подойдет — ставь, и не заморачивайся. То же и с воздуханом — «очумелые ручки» конечно не у всех, но при наличии некоторого умения такую не сложную вещь можно сделать самому. Ну грипсы вообще не вопрос, если не стоит цель иметь фирму. Да и радиаторы можно посмотреть по размеру от авто-печек. Главное — пропусная способность. А воде без разницы, где остывать. Не хочу ни кому ни чего навязывать, решайте сами. Просто высказал свои соображения по этому вопросу.
0
MaxMakukha
Вопросов ноль. Внутренний фильтр мне тоже самому из картонки сделать можно — это не тяжело, но стоит ли столько морочить голову, если можно купить за копейки и немного подождать?

Я живу в столице и на КТМ такой модели запчасти найти тяжело — поэтому заказывать для меня идеальный вариант.
0
xizar
Подскажи на сколько надёжен 640 мотор, мечтаю о КТМ LC640 адвенчер. О современных 690 много слышал 30 тыщь и ремонт в капиталку?
-1
uncleban
Ну зачем нужно купить КТМ и потом самому чегото резать из картонки, ну не тот мотоцикл, не те траты, не важно, у нас или в америкосии. Ну это все равно, как приколхозить к свадебному платью Дживанши, кирзовые сапоги)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 640 LC4 Supermoto 2006, Долгожданные расходники и запчасти, и какие всетаки странные америкосы