Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tango380 → Группа захвата

Пока суть да дело ... расскажу одну историю.

Это случилось в начале 90-х. Я недавно закончил службу в ВМФ и вернувшись в свой родной приморский город осваивался на гражданке. Адаптация проходила непросто, но привычка «стойко переносить тяготы и лишения», воспитанная несколькими годами действительной воинской службы и отчаянное упорство, с которым я осваивал новые для себя области и предметы, стали давать результаты.

Первая моя гражданская должность называлась «финансовый брокер», хотя к финансам, а тем более к брокерству она имела весьма опосредованное отношение. Нужно ли напоминать, что одной из примет начала 90-х было разрешение ввоза автомобилей иностранного производства в страну и предоставление льгот на таможенные пошлины для экипажей судов. Это стало основой для повсеместного развития предпринимательства в портовых городах и криминала, бурно расцветшего на этой благодатной почве. В кругу моих знакомых были и те, кто возил из Японии машины одну для себя, одну на продажу и те, кто «грузил морских», отбирая у них понравившиеся автомобили прямо в порту за символическую компенсацию или просто так. У первых судьба сложилась по разному. Вторые потом стали возить машины пароходами, позже стали авторитетными предпринимателями и крупными политиками. Те, кто остался в живых.
Но о чем это я? Ах да, про автомобили. Дополнительным результатом моего быстрого карьерного роста в кампании стало право пользоваться легковым автомобилем. Мне были выданы ключи от пятилетней белой TOYOTA CARINA.

Хотя машина не была крутой, стеклоподъемники были «на ручках», магнитолы не было, но это была ИНОМАРКА и я был очень горд. Я только что получил права и это была первая машина, на которой я ездил самостоятельно. Она была зарегистрирована на фирму и находилась в полном моем распоряжении. Я совершал на ней поездки по городу и обращался очень бережно. У нее, как у многих «праворуких» японцев на бампере слева торчал штырь с лампочкой на конце. Назначением этой иллюминации было обозначение габаритов автомобиля при маневрировании в стесненных условиях в темное время суток, но многие неискушенные россияне считали это причудливым японским украшением. Я еще упомяну эту лампочку.
Так вот. Как то я ездил по делам и остановился у одного из магазинов в центре города. Я закрыл Карину, любовно оглядел ее и, перебежав через дорогу, зашел в магазин. Был я там не долго. Того, что искал, в магазине я не нашел и побрел к машине, мысленно планируя дальнейшие поиски. Вот и она белеет. Подхожу. В салоне сидят четверо. Двигатель запущен, включен поворотник и водитель, оглядываясь, начинает медленно отъезжать. У меня сердце оборвалось. Перед глазами промелькнула ужасная перспектива — у меня угнали машину! Их десятками угоняют в городе ежедневно. И вот теперь у меня. Вернее, у нашей компании. А я лох! Я утратил имущество, а с ним и доверие коллег. Что ж ты, скажут коллеги. Ну уж нет! Врешь! Я разбегаюсь и в прыжке плашмя падаю на капот. Я хватаюсь руками за дворники и с ненавистью вглядываюсь в лица угонщиков! Угонщики смотрят на меня. Смотрят молча. Я тоже лежу и молчу. Потом один из них медленно говорит: " ты что, о… ел?" У меня появляется мысль, что сцена какая то не очень естественная. Я лежу, они сидят и, как мне кажется, даже немного меня побаиваются. Я не отпуская дворников начинаю постепенно осматриваться- нету! Габарита на бампере нету! Машина белая, а габарита нету. Я приподнявшись на капоте и вытянув шею смотрю поверх крыши автомобиля — через два корпуса стоит моя Карина. Спокойно стоит там, где я ее и оставил. Я отпускаю дворники, медленно сползаю с капота чужого автомобили со словами: «да, я о… ел», не помня, как оказываюсь в своей машине и стремительно уезжаю. Проезжая мимо, а потом и в зеркало заднего вида вижу, что компания в машине еще некоторое время сидит неподвижно. Я еду молча, а потом, когда представляю лица мужиков, переживших такой захват, начинаю сильно веселиться. До слез.
Потом у меня были другие машины. А угонщиков я, все-таки, поймал. Настоящих. На живца. Точнее-на спортивную Nissan Silvia. Но это, как говориться, уже другая история.
  • Tango380Tango380
  • Tango
  • 5 апреля 2013 в 23:11
  • 3
  • оценка: +54

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+12
Kanadez
хорош рассказ.даешь историю про сильвию!!)
+11
Denis_80
Хоть тема и не о мотах, но очень заинтриговал, т. ч. требую:) продолжения про сильвию!
0
don_andrew
+100500 даëшь молодëжь! Всмысле продолжение.
+1
AcidRain
Посмеялся от души спасибо!))
0
firestorm
Как говорится, молодец)))
0
exiv
  • exiv
  • 6 апреля 2013 в 10:21
Не сходится. Моряк, из приморского города, а «вёсла» называет «ручками». Хм… о_О
Шутка! :) Хорошая история, смешная. Я однажды давно в Москве специально запарковал свою праворульку рядом с точь-в-точь такой же. А в те годы про многие праворульки в Мск можно было сказать: «Такая только у меня и у Майкла Джексона». Забавно потом было встретить на ленгорах (некогда место встреч московской праворульной тусовки) владельца этой «копии» моей машины, он реально подумал, что в глазах двоится.
+1
Vlad-anapa
Хорошо что они испугались, а если бы вышли из машины и ты испугался… :))
0
KAPITALIST
Даааа, забавно… Так что там с «Сильвией»?
0
Tango380
Там было не все так весело. Пока не знаю- как рассказать.
здесь был ататат

0
med_coldman
Требуем хистори про сильвию!
+2
Papashel
Ну и я напишу: тоже как то подъезжаем с друзьями к магазину. Они пошли в магаз я один сзади сижу. Машина 99. Запрыгивает мужик за руль, по-деловому так начинает трогаться, осматривается, включает нейтраль, извиняется и выходит. Я только успел рот открыть)))
+1
NtLDream
давай все откладывай и пиши про поимку упырей!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tango380, Группа захвата