Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ER-5 2002 → Завод мотоцикла после зимней спячки.

И так, погода вроде почти весенняя, и соответственно принято решение разбудить мотоциклы после зимней спячки. Первый на очереди Kawasaki ER-5. Зарядили заботливо снятый осенью аккумулятор, и пошли в гараж реанимировать питомца. Поставили аккумулятор и приступили к заводу. Не заводится мерзавец, крутит, а не схватывает. С техникой опыт, какой ни какой имеем, соответственно либо нечему гореть, либо нечему поджигать. Смотрим бензокран, вакуумную трубку снимаем и проверяем работу мембраны бензокрана, работает, уже хорошо. Смотрим карбюраторы, откручиваем на каждом, а их там 2, болтик для слива бензина, бензин идет чистый. Значит, чему гореть есть, а вот поджечь нечем. Снимаем бензобак, и пытаемся добраться до свечей. В моем прошлом посту я писал про предыдущего хозяина, который относился к этому мотоциклу со своей известной только ему любовью. Эта сволочь, а по другому я его назвать не могу не разу не меняла свечи на мотоцикле, как он вообще мог заводится, с такими свечами. Нужно отдать должное производителю, вроде доступ к свечам есть, а вот выкрутить их целая проблема. Вскрытие показало полностью засраные свечные колодцы, и свечи с коричневыми разводами на электроде (это керамическая часть свечи). Еще раз о «заботливом» производителе, свечи на 18, такого ключа у нас не было и поэтому пришлось идти в магаз и покупать. Когда выкрутили свечи, вид у них был, будто они прошли 100 тыс. км. Поставили новые, накинули бак, ключ в зажигание, подсос, кнопка стартера, ура!!! Завелся не сразу, но с 3 оборота заработал.
Мораль:
Купил мотоцикл осенью, меняй сразу все расходники, чтобы потом весной не маяться, по холоду в гараже с заводом. В случившемся винить кроме себя, некого, за то завели и открыли сезон.
  • emelcustomemelcustom
  • Александр
  • 4 апреля 2013 в 11:36
  • 2
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+3
Filosof63
На одном из мотов я специально не снимал аккум с мота и даже не отсоединял клеммы. Ради эксперимента. Мот правда стоял в сухом прохладном гараже. Аккум емкостью 2АЧ-как большая батарейка. Удивляюсь как он может заводить мот летом. Правда есть кикстартер. Мот инжекторный. К свечам не подлесть-оне ирридиевые на 100 тыс.км.
Пришел в конце марта-вставил ключ зажигания. Разок дернул киком с выключенным зажиганием. Повернул ключ в замке-дернул ногой кикстартер и услышал приятный радующий душу рокот движка. Всем Ура-с теплом и весной!
0
Filosof63
It's a honda-beby.
+2
madvlad
любой яп. байк (кава, ями, сузи) с инжектором заводится на холодную не хуже хонды :))
+1
emelcustom
Я тоже люблю инжектры, и моя yamaha завелаь с пол оборота:)
Слава Японским инженерам!
0
Monos
Расскажи это фаеру 2008 года.
+5
idnb
  • idnb
  • 4 апреля 2013 в 12:00
Аналогичная ситуация была, и хочу передать привет бывшему владельцу)) Миша — ты засранец.
+3
madvlad
если деньги не жалко, поставь иридиум свечи и пускай многие говорят, что они ничего не дают, это жмоты, которым жалко залить в мот хорошее масло и поставить дорогие свечи :)))
0
Merkishev
странно, я вот с иридиевыми свечами на завелся. пока грешу только на них. если залило, то не понимаю почему.
+7
sierra
Я делаю так: под седлом наклеил бумагу-самоклейку, на которой записываю что менял и регулировал и при каком пробеге. И сам не забуду и если продам, то новому владельцу пригодится.
0
xneo
Есть специальные онлайн-сервисы для этого дела. С детальной статистикой, подсчётом расхода бензина и тд. Удобно. :)
0
de_laerra
можно примеры сервисов в личку?*^^*
0
Valera
и мне_)
0
cbr600f4i
Я вчера свой завел без проблем, но после того как он прогрелся я попытался тронуться и он заглох, начинаю заводить а он даже не хватает, с пятой попытки завел. Мне когдато говорили что бенз после длительного хранения надо сливать. Завтра попробую выехать ещё раз, если заведу)))
-3
madvlad
на зимовку нужно сливать бенз. из карба, а перед стартом залить немного, там кран есть для слива и залива.
Можно еще бензокран перекрыть завести мотор и дать ему сожрать бенз из карба.
+4
ZaytsevPhoto
Мембрана в карбюраторе очень нежная и ей не рекомендуется в холоде сухой находится — потрескается, потом порвётся, потом проблемы побольше чем «плохо заводится после зимы»
0
madvlad
Это на каком моте такое случалось?
0
madvlad
то что она именно от этого порвется, я сомневаюсь
+2
demon407
Спорно. В карбе без бенза все рассыхается.
0
madvlad
Пока у меня карбовый мот был, постоянно так делал ничего плохого не было.
знаю уйму людей, которые это всегда делают, когда ставят мот на зимовку.
Там где нет бензина, там ничего не засорится, иначе могут образоваться отложения.
Почему? Потому, что в бензине находятся плохо растовряемые масла, которые могут «залепить» поплавок, дюзы, каналы.
0
madvlad
тем более в РФ бензин еще намного хуже чем в европе
0
sierra
Я никогда не сливаю. Заводился легко, правда мотик не на холоде живет, а в доме ))
0
ultimate
уахах! поставил новый АКБ: чик-чик и ровные холостые с приятным бормотанием… и пофиг что стоял 2 месяца в ледяном боксе. вот что такое ынжектор)))
0
MrSnail
Хе )) Ямаха, 1997 года, карбюратор, иридиевые свечи, аккумулятор не снимал (и не заряжал), бензин не сливал — что было в баке, то и было. Поставил в гараж 23 июля 2012 года (уезжал далеко), на днях завёл и катаюсь.
Ничего не делал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-5 2002, Завод мотоцикла после зимней спячки.