Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. konst2 → 45000 км по Латинской Америке, Боливия. Фотоотчет.

Часть 1

Итак, принято решение продолжить путешествие по Латинской Америке на мотоциклах.
Дополнительная интрига в том, что у нас не было никакого опыта общения с мототехникой и мотоциклы для нас стали привлекательной авантюрой. :)

Изучив моторынок в Санта-Крузе выбрали китайские мотоциклы со 150-кубовым движком. Таких мотоциклов полно на дорогах Латинской Америки и других континентов. Все более распространены они становятся и в нашей стране под различными брендами. Причиной тому низкая стоимость и относительная надежность. Мотоцикл+шлем+номера обошлись нам в 1200 долларов каждый.
Купить мотоцикл в Боливии просто. Приходишь, выбираешь, оплачиваешь и ждешь пока продавец оформит номера. Уходит на все дней 10. В это время мотоцикл на руках, можно ездить, но если ты гринго – мото без номеров может служить поводом для вымогательства денег полицией, хотя продавцы уверяют, что ездить можно имея только документы о покупке.
За время ожидания номеров мы учились управлять мотоциклом. Мне проще – у меня есть стаж вождения авто и несколько лет назад я 2 часа катался на DRZ400 ))). А вот у моей девушки Ани опыта ноль. Но дело поправимое и первые навыки вождения получены в местном парке.
Дальше сразу в бой. Первые 200 км асфальт, после чего началась нормальная боливийская дорога – серпантины, мелкая и крупная галька, пылевые ямы, песок, крутые подъемы и спуски, броды через реки и прочие радости эндуриста.
Поскольку часть Боливии находится на высокогорном плато, то в порядке вещей наборы высоты почти до 5000 метров над уровнем моря, а это значит неминуемые приступы горной болезни, а также неустойчивая работа мотора.
Стоит заметить, что езда по пересеченной местности, ночевка в палатке, резкие перепады температуры от жары до сильного минуса, частое отсутствие нормального питания и многие другие сложности пути – это серьезное испытание для обычного мужика, а уж для хрупкой девушки все это дается гораздо сложнее. Нужно отдать должное моей подруге, которая без опыта мотопробегов прошла через все испытания, при чем не пассажиром, а самостоятельно управляя двухколесным аппаратом.
За три месяца, которые мы провели в Боливии, было пройдено около 5000 км. Двигались не каждый день, а совмещали с изучением интересностей, иногда задерживаясь в приятных местах до недели.

В Боливии тоже местами есть хорошие дороги. Вообще тема строительства дорог все шире продвигается по миру, что приводит к увеличению потока туристов, и как следствие исчезновению местного «дикого» колорита.

















































Если вдруг кому-то потребуется, то в Боливию нужна виза, получить можно в консульстве в пограничных городах. Туристическая виза для россиян выдается бесплатно сроком на 1 месяц, возможно двухкратное продление, стоимость продления 400 боливиано (около 2000р.) за месяц.
  • konst2konst2
  • Tino
  • 28 марта 2013 в 13:46
  • 5
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+5
Boss1w
Авантюристы!!!!!))))))))))))) МОлодцы!!!
+8
Lohmatii
Фотографии разорвали мой мозг.
Как и описание.
+6
mpmy
  • mpmy
  • 28 марта 2013 в 14:22
посмотрел фотки с продавленным асфальтом и задумался, а не в Боливии ли я живу )
+2
papets
О… Все в Болливии ходят в каких то шяпах. От мала до велика.: о)
+5
konst2
точно! у местных индейских племен, которых там очень много, женщины ходят в шляпах. наиболее частый вариант — это котелок. выглядят забавно, особенно в новостях, когда выступает женщина-депутат в таком национальном котелке
+6
Stevens
Места, видимо, запредельно красивые, но очень уж далеко.Молодцы, рискнули.Очень интересно посмотреть фото.Спасибо.
+4
konst2
если есть желание, то расстояние сильно сокращается. в детстве мне казалось, что до озера 2 км пешком — это очень далеко, однако все равно бегали купаться)))
0
mayorova
Офигенно! Очень хочется продолжения рассказа :)
0
mototurist
Спасибо! Фото просто-слов нет. Отчёт коротковат правда:)
+5
Yeti
  • Yeti
  • 28 марта 2013 в 16:08
Кусочек жизни — в кайф!
0
pol
  • pol
  • 28 марта 2013 в 16:50
Талантливо!
+2
ssdaw
Четвертая снизу фотка просто обалденна… Завис на ней :D
+2
unicorn
Боливия славится высокогорными озерами, и вообще горными красотами. Где ж стока денег взять, чтобы махнуть на все и объездить весь мир…
+3
konst2
Федор, деньги это не главное. очень много примеров, когда люди путешествуют с пустым карманом. Часто в России бывает жить сильно дороже, чем где-то еще.
0
snakeBSD
надо сгонять, тока на более серьезной технике(тока где ее там взять)
0
spaceman73
взять можно в аренду, поищите туры по боливии. где туры там и аренда.
0
NtLDream
это подмосковье же да???)))))))
+1
papets
Угу. Солнцево.
+1
konst2
да. все сделано в фотошопе)))))
0
NtLDream
ну эт и ежу понятно, а шаблон то сфоткан в подмосковье!
+1
konst2
ну да, у меня тут рядом отличный магазин с фотообоями
0
Python
А что делали бы если бы мотики где-нибудь в пустынной местности сломались?)
+12
konst2
немного странный вопрос))) решали бы проблему. когда заболел человек, его лечат. если сломался агрегат, его нужно чинить.
если вопрос с намеком, что мотоциклы китайские, то они показали себя достаточно надежными.
конечно, за время пути были разные ситуации, в том числе связанные с поломками. например, у нас не было насоса и ремкомплекта для камер и шин, в результате пару раз пришлось скататься за 150 км (т.е. 300 туда-сюда), чтобы просто починить камеру. и ехать нужно было не по асфальту.
вообще же наличие двух одинаковых мотоциклов сильно упрощало решение вопросов с починкой.

ну а если мотики сломались бы совсем, без возможности их реанимировать, то бросили бы и пошли пешком)))
+5
Sefevid
то бросили бы и пошли пешком)))
Гениально!!))) Свобода, она ведь на то и свобода что ничем не ограничивается! Молодцы!
0
PipSound
Ааааааа позитиффффф
+1
Python
Да не, я просто сам когда в одиночку поехал в путешествие в чужой стране, не задумывался как-то о том, что бы пришлось сделать случись серьезная поломка, и только когда успешно вернулся подумал: «ёлки, мне ж пришлось бы пёхать ой ой ой без мотика».))
0
konst2
у нас не было такой сильной привязанности к колесам, чтобы бояться их потерять, до покупки мотов мы 4 месяца ездили автостопом.
+1
horse-power
цвета можно было подкрутить, а бледное все какое-то…
0
konst2
согласен. очень сильно не хватало поляризационного фильтра.
ну а фотошопить лениво, уж больно много фоток
0
horse-power
1:1 зачот :)
0
Veterok72
Все отлично. Ждем продолжения.
0
dontknow
Серьезное испытание! Молодцы! Тоже бы поколесил с огромным удовольствием, но работа не позволяется кататься столь долго, 3 месяца это серьезно))
0
seter
классно!!!
0
patja
а когда доехали куда ехали — что сделали с мотоциклами? продали местным? много потеряли?
0
konst2
один мотоцикл остался на штрафстоянке в Бразилии, второй продал за половину изначальной цены. свою стоимость отработали на 300 %
+1
GunSmith
План маршрута был заранее заготовлен? Или ехали куда глаза глядят? Вообще, как выбирали какие места посетить, по чьим-то советам, местным рекомендациям или еще как-то?

Ехали по картам или был навигатор?

Вообще так супер, в очередной раз красочно показывается, что единственное что нужно для путешествий — это желание, а совсем не навороченная эндурка, многолетний опыт походов или группа сопровождения на 4 джипах)))
+1
konst2
ехали куда глаза глядят. примерно знали, что хотим сначала на юг, потом на север))))
об интересных местах узнавали по интернету и в турист-информейшенах, также смотрели, что предлагается местными турфирмами и ехали самостоятельно.
бумажные карты как правило доступны в местных турист-информейшенах, также использовались гуглокарты подгружаемые по мере необходимости в кеш КПК с ГПСом.
+2
pachuco
Фотки и история — просто мегапрекрасные :) Покататься по высохшей соли и соляному мелководью — тоже дело, вот только потом мотик может очень быстро прийти в негодность, если не смыть, не вычистить, не разобрать и не смазать все, что сгибается и трется :)
+2
konst2
мы ограничились тем, что помыли сверху пресной водой. правда в виду слабой китайской электрики немного глючил датчик включенной передачи, не полностью прорисовывая цифры
0
PipSound
Здорово:) отличный-позитивный пост! Спасибо ;)
А, как же права а категории?! Потребовались или там все гуманно?!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. konst2, 45000 км по Латинской Америке, Боливия. Фотоотчет.