Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. vikmu4itel → Как я стал мотоциклистом, или почему я жду лета. Часть 2

Как и обещал, вторая часть моего сочинения. Первая вот тут
Ииии так. Мой мотоцикл приехал ко мне из города Находка, и я стал его первым владельцем в России. Покатавшись пару недель, задался вопросом, что пора бы все таки масло менять. Сразу оговорюсь, что некая предпродажная подготовка делалась и в Находке, но береженого бог бережет. При более детальном разборе, нашлась и реальная проблема. Потрескавшиеся и умирающие патрубки впускного коллектора. Карбюраторы не совсем ровно работали. В общем был повод.
Здесь стоит сделать отступление на тему выбора сервисов, и заказа запчастей. Но пожалуй вставлю ка я фоточку.

Когда пере до мной встал вопрос «куда ехать к доктору?», самую неоценимую помощь оказал городской мотоклуб. Я думаю что это лучший источник информации. Рекомендую всем, искать городские форумы. Там просто кладезь информации и огромная база знаний. Как уже было сказано в комментариях к части первой, и ни в коем случае не в рекламных целях, я пошел в сервис тувилерс. Кто живет в Екате, наверняка понимают о чем я говорю. Хотя выбор есть, и каждый решает для себя. Для меня решающим фактором в итоге стало местоположение. Так как отзывов от знакомых и «людей в теме» было достаточно о разных мастерах.
Второй вопрос это запчасти. Как известно проблема 400 кубовых чопперов, это их не поставляемость через оффициальных диллеров, а следовательно и долгие сроки по запчастям. И тут Драг Стар утирает нос всем. Почему? Да все просто, 650 кубовые версии поставляются в Европу и Россию через диллеров, ну то есть поставлялись. Шах и Мат. Разница в цене не больше 5-10 %, но в сроках, просто небо и земля. Против 3-5 недель под заказ, шесть дней у оффициалов. Шесть дней конечно, по рекомендации мастера, я не ездил. И был сильно рад что нужные запчасти можно было заказать у диллера, и не ждать их треть сезона.
Получив запчасти, и сделав мотоцикл, подготовив его к активной езде, я начал сезон.

Ездил я каждый день, что планирую и на грядущий сезон. Основные моменты которые запомнились. Это совсем другое отношение к вождению. Чувствуется незащищенность, на мотоцикле себя ведешь более собрано чем на машине. Начинаешь понимать что «быть внимательнее» — это залог выживания. Объясню почему. Есть множество людей, которые принципиально не смотрят в зеркала, что очень пагубно влияет на комфортную езду. Оттормаживаться пришлось не один десяток раз. И не только перед девочками с айфончиком у уха, но и перед дядьками которым стаж запрещает в зеркала смотреть. Есть на дороге и злобные люди, то ли завидуют, то ли принцип у них такой, злыми быть. Но это не все. Я точно это понял. И между рядами часто пускают, и в ряд дают зайти. Многим в кайф поглазеть поближе. Так что тезис о том, что на дороге мотоциклиста все хотят убить, не является верным. Не все, а лишь процентов тридцать — сорок водителей. Ну это я так, шуточки-прибауточки. Всё это ерунда. Мотоциклистов любят, и многие завидуют белой завистью. А остальные, ну господь им судья.

(конец сезона, 5100 км за не полных три месяца в общей сложности, с учетом отпуска, дождей и прочих перерывов)
Теперь расскажу про падение. Где то в середине сезона, я решил прикупить себе мото-джинсы. Нашел то что хотел, купил. Вечером поехал катать. Весь в экипе по полной морде, разве что только черепахи не хватает. Еду, вышел на незнакомый участок, темно, дорога не ахти. Скинул до 60, качусь, ямы выглядываю. Навстречу грузовик, фарами мне по глазам, секунды ничего не вижу. Когда зрение возвращается, я уже начинаю падать. Колесо в ямку попало. Ну и как то так. В общем улетел на бок, метров 5 мы вместе с мотом проскользили. И вот когда я встал, я понял что я не зря купил джинсы. Жив здоров, цел так сказать и невредим. Отъехал немного, покурил, несколько сигарет подряд. Ну и дальше поехал. Это был мой самый неприятный опыт за сезон, но говорят что без падений тоже нельзя. Так что пусть так и будет это падение опытом, и дальше не будет их.

(это кстати те самые джинсы на мне, которые после падения даже не потерлись толком)
Ну что еще хочется рассказать. Да не знаю. Рассказал вроде все. ГАИ? Ну а что ГАИ, виноват если то выписывайте штраф. Но много среди их брата сочувствующих, а есть и в теме ребята.
По осени было собрался продавать своего друга, с учета даже снял… Хотел что то менять, выбрать другое. В итоге плюнул, жалко отдавать мотоцикл, к которому душа лежит, кому попало. Решил для себя, раз мне в кайф, не отдам. Буду сам ездить.
Что до планов на сезон, хочу ехать в сторону Алтайского Края. Уже заказаны кофры в Китае, даже уже выехали. Заказал экшн-камеру. Как приедет выложи впечатления. Планирую вместе с плановыми заменами масла и подготовкой к сезону, поменять масло в вилке. Ну и наверное всё. Ждём лета, сухого асфальта, и тёплого ветра в лицо.

Спасибо за внимание.
  • vikmu4itelvikmu4itel
  • Виктор
  • 26 марта 2013 в 22:46
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
baget8739
молодец, хороший мотоцикл, красивый и посты интересные =)))
+6
del34
Что-то маловат тебе мотик ) Хорошо что в защите катаешь, вот — пригодилось.
0
Tarhun
Хороший рассказ, красивый мотоцикл.
Если нравится — оставляй его и катайся себе в удовольствие!
Удачи в новом сезоне :)
+3
likyrg
По-доброму пишешь, да и выглядишь добрым :)
Ровных дорого тебе, бро!
+1
Basist08
Красиво написал. Душевно. А насчет соразмерности с мотом, солидарен с tyomalm'ом. Ничего, глядишь, как-нибудь потом на Электричку или Голду какую пересядешь))))) Ровных дорог тебе!
+2
Reape
чтобы не слепили, помогает перевести взгляд на край дороги, пока «светильник» мимо не проедет. все равно заслепит, но не центр поля зрения, а только край. не раз выручал такой способ.
0
Shtorm
Хороший пост. Если нравится, не продавай, потом можно пожалеть. Шершавых дорог тебе.
+1
vikmu4itel
Спасибо за коменты, положительные.
Что касается размеров. Есть две мечты.
MR 109 boulevard — Пол царства за коня. Иначе и не описать душевные порывы, в отношении этого мотоцикла.
Ну и совсем предел мечтаний HD Dyna fat bob. «Вызывает нервный стресс»
=) Ну как говорится, всё только начинается ребята. Ищем пути к осуществлению.
0
ICEMAN
хорошие стремления)
Хорошим людям — хорошие мотики :)
На счет мота — красавчик просто. Реально состояние офигенское, цвет, компоновка. Нравится короче (Хотя чепперы не привлекают особо...)
Удачи в сезоне, падений поменьше и помягче :) береги коняшку))) Первая она всегда остается первой
0
keira_che
по-доброму так написано)
мот красивый и сидушка белая — необычно))
и про экип — молодец))
+1
quak
  • quak
  • 27 марта 2013 в 13:11
с душой писал, чувствуется :)
ну, и, привет, сосед )))
+1
GhostBear
Хорошие посты радуют.
Хорошие посты из родного города радуют вдвойне!))
+2
vikmu4itel
Землякам, привет ))
0
unicorn
Видно взвшенного человека и осознанный выбор! :)
Если тебя моцик за душу взял, то можешь оставить, конкретно эта моделька хорошо переделывается в боббер. Узнай у RZ350, у него кажется был опыт конкретно по этой модели.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vikmu4itel, Как я стал мотоциклистом, или почему я жду лета. Часть 2