Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Подготовка к сезону 2013 - часть первая

26.01.2013
мойка и извлечение движки из рамы
Вот уже и февраль на носу, уже и весна скоро, а с восстановлением KLX'ика еще и конь не валялся…
Сегодня (26.01.13) на улице тепло, можно и на мойку скататься :) Резина лысая, скользко — не то слово, несмотря на спущенные колеса.
Осторожней со звуком, на видео имеется не запиканный мат (немножко, а не, много)!



Куча эмоций меня захлестнула, не передать! :) Первый раз в этом году 2 колеса…
Ну да ладно, теперь в гараже…
Берем покупной бутерброд (как щас помню, с котлетой), съедаем, литр газировки, сигарета… Поехали!
Мотик разбирается легко, интуитивно понятно, но вечер наступает быстро.


После этого долго не был в гараже, то машиной занимался, другие дела покоя не давали, то пьянствовал…

================
07.03.2013
Половинки движки
Уже мааарт! Надо срочно менять вторичный вал, за одно и проинспектировать остальные детали (что докупить, что поменять).
В преддверии женского праздника, сбежав с работы, пока там все пьянствуют, поехал гаражить…
О процессе разборки двигателя особо отметить не чего — все как обычно, ключи, да гайки. Разве что отломилась от ржавчины шпилька помпы :(


Зеркало цилиндра съела японо-ржавчина


И под замену подшипник вторичного вала + сальнички


Собственно, виновником разбора двигателя послужил вторичный вал, на котором съедены звездой шлицы. Вот и полный список на замену:
— вторичный вал
— сальник вторичного вала, вала переключения передач
— прокладки
— цилиндр + поршень + кольца
Все остальное в норме.

╔════════════════════════╗
Жду ваших оценок, друзья :)
╚════════════════════════╝
  • peppepeppe
  • SantierroPeppe
  • 25 марта 2013 в 16:06
  • 2
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+18
vadopo
Жду ваших оценок, друзья :)
Ну, тогда как-то так!
+5
YaniKamikaze
Ой, грешна! Каюсь!!!
*падает ниц и бьётся лбом об пол*
ПыСы: Зато peppe не матерился — некогда было ))) А мы за него норматив выполняли ))
здесь был ататат

+3
vadopo
peppe, ты Молодец! Руки прямые и это главное. Уверен, что Д-трекер у тебя обретет новую и долгую жизнь
0
peppe
Пасиб за приободрение :) С ним интересно! :)
0
b1smark
В цилиндре типа гильзу менял\растачивал или как?))
+1
peppe
Еще пока нет. Да и посмотрел, вроде без гильзы, полностью литой о_О Либо как-то вырезать и запрессовывать гильзу, либо замена цилиндра целиком.
Нашел на форуме 300сс поршневую продают за 10к. Хочу! :)
0
Buzuka
какие оценки на мот были?.. судя по всему 1… незнаю зачем было заведомо приваривать звезду… когда по ней видно что она уже убитая… цепь давно на помойку надо было… вообще страшно читать и как то адекватно коментировать действия…
+1
peppe
Да, оценка 1 ) Приварил звезду для того, чтоб сезон докатать. Какой смысл в новой звезде, если цепь тоже на помойку? ) Процесс восстановления, понимаш… )))
+2
Artyrik87
ааааа граблями тормози
+2
peppe
))))))) да, да!
0
smigo
Почитал бортовичек- вот мотоциклу то досталось((( Мой трахтор 2003 года, в гораздо более живом состоянии!

Желаю легкого ремонта, и побольше успехов в станте в будущем!

Зы, ставь звезду на зубов 45-46, приколишься как на первой вздергивается))) Я себе поставил 50 зубов, но это наверное слишком))) Хотя снимать её не собираюсь:)
+1
peppe
Ну, у меня 98 года, но да, кучеряво ему было. Но не от эксплуатации — не битый, не коцаный, а скорее от простоя — только ржавчина. )
0
ironwolv
у меня одного ощущение, что вернувшись по дороге заваленной снегом с реагентом, мот должен был стать ещё грязнее чем был?
А вообще весело. молодец :)
+1
peppe
Не передаваемое ощущение… :))
Сами удивились что мот более-менее чистый остался! о_О
Так, водичкой потом ополоснул, чтоб снег стек, и в гараж.
0
Orbea-sport
Какие симптомы были кончины вторичного вала? Тоже вчера покатался, до первого падения на льду))
0
peppe
да симптомы простые — есть шлицы под звезду на валу, и не стало шлицев :) еще в Японии не стало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki D-Tracker 250 1998, Подготовка к сезону 2013 - часть первая