Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda Lead 50 AF48 1998 → Воспоминания о том, как я провел прошлое лето

До прошлого года я мотоциклами и скутерами не интересовался, а только любовался порой. Да и временами что-то от ездящих знакомых слышал.
А потом вдруг раз и очень захотелось. Прямо-таки совсем. На дворе был уже июль месяц, про конкретные модели и экипировку я почти ничего не слышал. А из марок как-то Honda сразу запала в душу.

Во-первых, Япония, конечно, а во-вторых какое-то внутреннее предпочтение появилось. Прав у меня не было, поэтому на выбор были только 50 куб скутеры. По многочисленным обзорам и отзывам в интернете самым надежным показался Honda Lead. Выбрав небольшой салон поблизости, я поехал посмотреть и посидеть. Посидел на Dio, Tact и прочих. Joker красивый, конечно, но дороже и не для пробок. Для двоих более-менее удобное сиденье было, опять же, только у Lead, пожалуй. Поэтому он был выбран и куплен :) Хоть это и не мотоцикл, а всего лишь скутер, до этого я ездил только на велосипеде и первые метры было ехать страшно, признаюсь) Сделав несколько кругов для пробы, я попрощался с салоном и выехал на дорогу. Поездив немного по району и получив минимальный опыт езды, я направился домой. Кратчайший путь лежал через Проспект Мира, куда выезжать не очень хотелось, все-таки оживленная улица. Мне нужно было попасть с Краснобогатырской улицы на улицу Красной сосны. Расстояние небольшое. Взглянув на карту, попробовал найти проезд покороче через Яузскую аллею (пешком я так ходил не раз и там даже есть переезд под ЖД веткой), но уперся в шлагбаум. Поэтому пришлось разворачиваться и ехать к Проспекту Мира. Тем не менее, был получен дополнительный опыт и уже не было так страшно. Помня только то, что на скутере я должен держаться правой полосы, я развернулся под мостом и проехав через Сельскохозяйственную улицу, выехал к метро Ботанический Сад, а оттуда уже через проезд Серебрякова заехал уже на Северянинский мост и прибыл в конечную точку :) Такой была первая поездка. До самой поздней осени мы с ним жили счастливо, а потом он отправился к другому владельцу.

По поводу названия поста — именно на нем я и провел чудесный остаток лета и яркую осень, за что ему спасибо. Правда, теперь мне уже не стать «чистым» мотоциклистом.

Фотографии на память (так и не нашел в гараже как загрузить несколько фото) :)











  • erynrandirerynrandir
  • Дмитрий
  • 24 марта 2013 в 12:09
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
ssdaw
Хороший аппарат! Скоро тоже буду расставаться со свим, скорее всего… Жалко, но надо расти…
+1
erynrandir
Аналогично :) Будете менять на мотоцикл или более мощный скутер?
0
ssdaw
Буду в легкие эндуро переходить )) Мотоцикл хотца =)
0
erynrandir
А я купил Foresight, но тоже задумываюсь о мото)
А какие варианты рассматриваются?
+1
ssdaw
Сузуки Джебель 200/250 либо Хонда Бажа 250. Скорее всего Джебель 200, у него ценник ниже. По финансам видно будет. Еще права получать надо, снег сойдет — пойду учиться :D
+1
erynrandir
Я в процессе обучения :)
Модели те же рассматриваю. Baja с небольшим баком — 9л. Вроде бы есть модель XR250R аналогичная во всем, кроме бака 14л. Джебель самый логичный вариант, но хочется что-нибудь из Honda попробовать. Есть еще XL 250, цены как на Джебель примерно.
0
ssdaw
Да я всю зиму рассматривал варианты :D Для себя эти выбрал, по факту уже буду смотреть что во сколько будет выходить. Изначально в идеале вообще suzuki drz400sm хотел — мотард. Но цены в 200к ни фига не радуют )))
+1
Party_zann
так сразу учись, категорию «А» по самоподготовке получаешь, дома учишь билеты, приходишь в ГАИ, сдаешь, мот тоже дают, потренируешься и сдашь сразу вождение… я билеты за 4 вечера выучил, и за 20 минут привык к минску, и выполнил все упражнения…
0
ssdaw
Да есть ряд причин, почему это не лучший вариант для меня:
1. На моте за рулем не ездил ни разу, знаю только в теории — мелочи, но все же.
2. Во Владивостоке прозвон автошкол показал, что А категорию учат только в одной (причем частной), другие или не учат, или говорят какие-то загадочные фразы; в том году друг получал права — в ГИБДД своего мота нет. Отдельным шоком для меня был факт, что у нас не учат на А в ДОСААФ (да-да, это все об областном центре!)
3. Получать в планах не только А, но и Б.

А так — билеты и так постоянно прорешиваю, учить их начал еще когда на мопед сел. Не хотелось ездить «вслепую», ничего не зная )) Потому потеплеет — и пойду на обе категории сразу пытаться, хотя про сдачу в городе (Б, соответственно) наслышан… точнее, о том, насколько легко завалить на экзамене (приятель инструктором работал, поделился)…
0
Party_zann
я подумал, что категория В уже есть, сам тоже учился в автошколе, еще лет пять назад, а вот на категорию А сдал по самоподготовке, можно и Б, и С категории сделать по самоподготовке, только попрактиковаться в вождении нужно, и просто так валить никому не нужно, или ты знаешь, или не знаешь… ну еще есть вариант, что много лишнего говорят люди, таких вот валят)) прост по самоподготовке дешевле обучение выйдет, платишь только за экзамен в гаи, экономишь на автошколе
0
Party_zann
и по А категории у нас тоже нигде не учат, я поездил, поузнавал, все говорят что сам готовишься, сам приходишь, сдаешь теорию, в ГАИ есть мот, аренда 1300 в день, экзамен бесплатно, но можешь и на своем приехать, можт кто за пряники даст)) мне права вышли 800 рублей корочка, 300 рублей заявление, и 1300 аренда мота, старый советский двухтактный минск был))
0
firestorm
а пост о чём?
0
erynrandir
Пост в разделе История покупки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda Lead 50 AF48 1998, Воспоминания о том, как я провел прошлое лето