Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. BarSwiss → Мои первые шаги и первый мотоцикл...

Если бы мне в начале 2012 года сказали, что я куплю мотоцикл, я бы скорее всего не поверил. Нет, конечно, где-то в глубине я очень этого хотел. Мой друг из Нижнего Новгорода периодически дразнил меня фотографиями со своих поездок, фестов, да и просто фотографиями своих коней, а я просто завидовал белой завистью. Весной он приехал в Москву чтобы обновить свою лошадку.
Мы с ним прокатились в салон, где его ждала Шадовочка. Я тогда ходил и капал слюной на все эти круизеры и чоппера, но в голове как-то не было цели покупать что-то, хотя в душе все же просыпался червячок :). И эта «беспозвоночная сволочь» росла, крепла и не давала успокоиться. Каждый день, по пути в офис, я проезжал мимо мотошколы под 3ТК. Сколько раз ловил себя на мысли, что надо развернуться и заехать к ним, поговорить.

Наступила осень 2012 и в один прекрасный день я все же развернул свою машину, и направился к инструктору. Обсудив и поняв условия обучения, я отправился за покупками. Шлем 3/4 и мотоперчатки стали моим первым экипом. Потом была запись на занятия, каждый новый урок мне что-то приносил новое и интересное. Учился я на СиБихе, так как цель была конкретная — купить круизер, а этот мот, в отличие от Йобрика был несколько ближе. Сел и поехал я с первого раза… ноги на подножки встали сами. Даже умудрился на первом занятии несколько раз вытянуть мот от падения на песочке и луже. Там же, на учебе я первый раз от души грохнулся на отработке контррулением «лосиного теста». Сам, по своей глупости, сделал все, что не надо было делать. Было больно :) но легкий экип все же помог. Немного пересилив мандраж заставил себя снова сесть и продолжить отработку упражнения.

Потом была сдача на права — успешно, с первого раза. Практику сдавал в моросящий дождик, холодно, а до кучи еще и техника сдачи совсем другая была. Я-то готовился на три этапа, которые специально откатывал на учебной площадке, а тут они были побиты на куски. Змейка в горку, везде «стоп». Йобрик после СиБихи мне показался такой «мопедкой» и проблем проехать все упражнения не составило :)

Что ж, права получены, пришло время отправляться за покупками. Там же, в мотошколе, инструктор в разговоре предложил заехать в один небольшой салон. Я уже знал свою конкретную цель — Honda Shadow 750 Aero, именно то, что купил мой нижегородский друг. До этого я уже перебирал сайты с байками, смотрел и на Бульвар С50, и Ямаху, еще что-то… Либо было мимо бюджета, либо мохнатый возраст. В салоне все стало на свои места. Я перемерил и посидел на всем, что я смотрел ранее и все равно остановился на Шадовке. В меру тяжелый для первого мотоцикла, с хорошей управляемостью, карданом, монокарбом он стал мне как родной почти сразу. Мот 2004 года выпуска, абсолютно стоковый, темно-красного цвета завладел моим сердцем и мыслями. Жаль, но сезон закончился и я упустил прекрасный момент покататься на нем… Здравый смысл взял верх и коня пришлось оставить на зимнее хранение.

А раз так, то я решил его переделать его под себя. Набросал список всего, чего хочется, проштудировал местные и зарубежные интернет-магазины на предмет цен. Мне повезло. Мои знакомые часто летают в Америку и Европу, что позволило за 2 месяца насобирать основной набор.



Первое, что хотелось — услышать его голос. Нет, родной глушитель не так и плох, но он был заменен на трубы Cruze от Vance and Hines. О-да! Вот это звук… Loud pipes save lives! Но, подвох оказался неожиданным. Меняем трубы — меняем жиклеры! Появились провалы, и решение было найдено. Наборчик от DynoJet выправил ситуацию, хотя пришлось изрядно повозиться с подбором жиклеров. Тяга вновь стала равномерной без провалов и для пущего удовольствия штатный фильтр был заменен на прямоточный от K&N. Опять перенастройка карба и мот снова стал приятно поющим. Легкое шипение фильтра добавило только шарма к его и так прекрасному звуку.
Далее поставил передние дуги и «птичку» под две дополнительные фары, заменил указатели поворота на «курякинские». На свое место встала кобровская багажная полка и спинка заднего пассажира. Сделано полное ТО с заменой масла, свечей, жидкостей и т.п. В пути остались только кофры, которые в скором времени займут свое место.



Помимо самого мотоцикла я приобрел тюнинг и для себя. Мотоботы, куртка с защитой, шлем-модуляр с солнцезащитной шторкой, кожаные штаны пошитые по моим меркам (к сожалению не прихоть, пока в стандартных размерах ничего не нашел на себя, а тут подвернулся прекрасный случай). Осталось докупить наколенники и можно отправляться в мир новых ощущений и приключений… Ждем открытия сезона…
  • BarSwissBarSwiss
  • Сергей
  • 22 марта 2013 в 16:17
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Spacebar
Привет, брат шадовод :))))
0
BarSwiss
И я тебя приветствую! :) Смотрю, нас тут маловато пока :)
0
Spacebar
потому что все в логове сидят :))))))))))
+1
Yrkes390
бросоводов ещё меньше ((((
0
unicorn
Смотрю, нас тут маловато пока :)
Посмотри получше :) аппарат довольно распространенный, это не какой-нибудь Панхед 1948-го года :)
0
Artyrik87
а где вираговоды? а пост отличный
0
ZloYa
Поздравляю! Желаю скорейшей весны!
0
BarSwiss
Спасибо! Терпим! Совсем немного осталось! Вон, солнышко уже ярко светит :)
+1
KAPITALIST
Добро пожаловать и удачного сезона 2013!
+2
denwer
Вот началось ))) Где те? Где эти? Нас мало. Я тута вообще один ((( Да-же спросить не у кого: сколько прёт, сколько жрёт? Автору респект в своих начинаниях, серьёзный красавец (по крайней мере для меня).
0
ICEMAN
Офигенная штучка для начала! Поздравляю. Выглядит круто)))

Топикстартеру скорее услышать шепот шадовки)
0
unicorn
С покупкой! Железного полку прибыло :)
По своему опыту скажу сразу: на круизере классно ездить, но почти невозможно учиться. Для повышения навыков сразу же задумайся о втором мотоцикле ;)
0
BarSwiss
Да тут такая беда, что и первый мотоцикл думаю для моих будет шоком ;) Они до сих пор не знают о его существовании. А потом, душа не лежит у меня к спортам да эндурам…
+2
madvlad
Поздравляю с байком, выглядит как новый :) Удачного сезона и good vibrations! :))
0
seefrau
Поздравляю с красивым мотоциклом и отличным стайлингом для него! =)
P.S. На Каширке сдавали? ;)
0
BarSwiss
Спасибо, шадовочка просто красотка. Кстати, по поводу ее цвета очень сомневался…

Ага! Экзамены сдавал на ней, самой! Погода была просто ппц! Еще и моты ждали час… Думал заболею, но мандраж перед экзаменом не позволил :)
0
seefrau
Отличный цвет, на мой взгляд, сочный, заметный. Классика. =)
А кофры какие заказали, кожаные или пластиковые?

Помню эту площадку, супруг в прошлом году на ней сдавал. Вам ещё повезло, что только час ждали моты: мы, помню, ждали с 9:00 до 13:00… И, поговаривают, на этой площадке частенько так происходит.
0
BarSwiss
Кофры заказал из кожзама, River Road Quest. Они на жестком каркасе, форму держат отлично, да и выглядят красиво
0
Tarhun
Добро пожаловать :)
Красивый мотоцикл!
0
Airport
Катался на таком. Отличный мотоцикл.
0
Orange_mouse
Красавица какая))
Надеюсь скоро увидеть ее вживую)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BarSwiss, Мои первые шаги и первый мотоцикл...