Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha FZ1-N 2009 → I have a dream...

После прочтения других историй решил рассказать и свою (не прошло и года).
Назавем её историей моей эволюции…

Все начиналось, как и у большинства из нас — идя по городу оборачивался на любой шум мотоцикла,
проходя мимо припаркованного мотоцикла я был обязан остановиться и рассмотреть его, читал в интернете и так далее.
Уже тогда я понимал что рано или поздно я тоже стану обладателем двухколесного друга.

Я настолько часто об этом говорил, что на день рождения от друзей был получен следуший аппарат):

Со словами:
— Пока что в таком маштабе, но мы знаем, что у тебя будет и 1:1

Но я уже настроился серьёзно.
Для начала, вследствии ограничения в средствах было решено приобрести скутер — для города он удобен, недорог в содержании,
плюс из за ограничения в правах не мог сразу приобрести мотоцикл.
И вот мой первый Коник:

Я думау никогда не забуду эту эфорию — когда я его забирал из магазина — сел и поехал, почуствовал свободу,
и понял что никогда не разачаруюсь в двухколесном транспорте.
К тому моменту у моего друга уже был мотоцикл — и он обяснил мне, вчасносте на своем примере о необходимости
приобретения экипировки, которая была приобретена заранее.
Первые пару месяцев я был несказанно счастлив, но потом все больше начал понимать, что я хочу именно
мотоцикл, несмотря на все удобства и экономичность скутера.
Через год я стал обладателем прав на мотоцикл, скутер был продан моему другу, как его первое средство передвижения,
а сам я начал поиски мотоцикла, о котором так долго мечтал.
До тех пор била ещё огранниченость в средствах и сразу не думал брать что-то очень большое, поэтому остановил
свой выбор на Kawasaki ER5.
Когда я на него сел, я понял все к чему я стремился — мне действительно необходимо, я получал огромное
удовольствие даже от самой короткой поездки. К сожалению это продолжалось не долго, месяца полтара,
пока на нашем пути не встал один идиот, который решил, что он на дороге один. Но это отдельная история…
Мотоцикл востанавлению не подлежал, я благодаря экипу отделался небольшой царапиной.
Я даже не успел сфотографировать свой мотоцикл — были дела поважней — кататься…
Но даже после этой аварии, и не смотря на все уговоры ( я думаю многие из нас их слышат постоянно),
решил пополнить свой «гараж». На этот раз был выбрал следующий экземпляр:

И имя ему было Suzuki GS500, про него могу рассказать только хорошее,
за три года что он у меня был ни одной поломки, за исключением лишь одного случая,
когда мне надо было ехать на собеседование на новую работу, выйдя не спеша, а зачем
мне спешить — я же на мотоцикле, понял что аккумулятор приказал долго жить.
Тут необходимо добавить что он был не молод и это должно было рано или поздно произойти
(ну и естественно, по закону Мэрфи, не когда мне надо в магазин за хлебом).
Вспомнил, как мне друг обяснил, как заводить с толкача, и на моё удивление преуспел аж со второй
попытки — в результате приехал вовремя, и вконце был принят туда на работу,
за что моему Дже-есику огромное спасибо.
Пробыл он у меня всего три года, мы с ним накатали 50К.

Но люди по природе своей не очень верные — и стал я засматриваться на коников побольше и
посильней.Было принято решение расти — как основной вариант рассматривался
Kawasaki Z750, уже были отложены на него деньги, пошел смотреть конкретный вариант,
но я начал верить в судьбу — не сраслось. Z750 аппарат просто бомба,
но вомне давно сидела мечта стать обладателем нечто другово Yamaha FZ1N -моя мечта:

Мы уже полгода вместе) поэтому и название — «I have a dream»
Он заслузйивает отдельного поста…

Прошу прощения за много букв и сумбурность, но как говорится накипело,
спасибо всем кто осилел.
Буду рад поделиться опытом по данным аппаратам и ответить на любые вопросы.
  • boryaborya
  • borya
  • 22 марта 2013 в 12:40
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
tron
  • tron
  • 22 марта 2013 в 13:07
А как на таком на дальняк, и какую крейсерскую скорость на трассе позволяет держать мот с учетом отсутствия ветрозащиты?
0
bred
На Z750 (подобный нейкед) держал крейсер 135 — 150, иногда 160 — 170. 1000км в день проезжал со вторым номером, оставляя силы на вечерние посиделки.
0
borya
У нас много камер на дорогах, особенно быстро не поедешь,
но 120-130 для меня довольно комфортно
0
tron
А сколько штраф если превысил от 50 до 70 км в час
0
borya
на месте забирают мотоцикл и права минимум на 30 дней,
а потом суд и уже как он решит
0
tron
Нет слов
0
pushlan
а почему текст русский?
0
papets
молдавский нужен?
0
pushlan
английский заголовок предполагает английский текст )
0
papets
ну ладно вам…
0
borya
просто красивое предложение,
а мотоцикл ещё лучше)))
0
inferno
Оо земляк, я тоже из Натании! хороший мот, к сожалению редкий. тоже о нем думал или о FZ8N но не найти…
0
borya
да, видешь где встретились)
0
Papashel
Молодец, поздравляю! Тоже о таком мечтаю, только с мордой. Увидимся на дорогах, напиши пост как он.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ1-N 2009, I have a dream...