Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. taifit → Кое-что о возврате средств.

Думаю, для тех, кто активно покупает онлайн, ниже написанное может иметь интерес. Речь пойдет о возврате денег, если сделка не состоялась.
Итак, я решил купить кое-что из экипа на одном немецком сайте. Платеж решил провести через пейпал, хотя немцы могли принять деньги и с карты, и банковским переводом. В итоге сделка не состоялась из-за того, что в пэйпале мой адрес был написан на русском языке. Немцы очень быстро, не давая шанса на претензию, просто вернули деньги в пэйпал. Те так же оперативно написали, что вернули деньги на карту. Но! На карту они придут в течение 5(!) дней. А я, исправив адрес в латинском написании, хотел снова проплатить. А денег-то тю-тю!
Хорошо была еще одна карта с требуемой суммой, а то завис бы на неделю. Кстати, сбербанк может еще накинуть свои дни к зачислению. Короче, все для клиента: забрать деньгу — это мы мгновенно, а вернуть — торопиться некуда(((
Самое несмешное в этой истории это то, что контрольное слово по моей карте сбербанка самопроизвольно изменилось на предыдущее — так мне сказали в отделении уже потом. А я звоню себе по горячей линии, что бы прояснить судьбу своих денег, а меня посылают подальше, мол, контрольная информация не та. Жесть! И все это за наши же деньги…
Надеюсь на благополучный исход.
  • taifittaifit
  • Сергей
  • 21 марта 2013 в 17:20
  • 2
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
denwer
Про сбербанк давно уже много чего понаписано. Бяка-одним словом. Удачки тебе в возвращении своих кровных.
+1
omen1911
не знаю что там вы читаете про сбербанк, но уже как года 4 им оплачиваю и ни разу не имел проблем. видимо «руки»
0
denwer
Вы что один из руководителей там? Или вы до сих пор в параллельном мире живёте. Зайдите хотя бы сюда и наберите в поисковике сбербанк. Там вы найдёте далеко не всё что там творится.
0
denwer
Что то ссылкой. сюда надо
0
denwer
Короче. Зайдите на яплакал точка ком
+1
omen1911
Ага, я герман грефф :)) минусите сколько угодно, но сбер ниразу не подвел за все мои поездки.
+1
seefrau
Недельку назад покупала на ebay поворотники для мото. Сделка не состоялась, продавец написал мне, что один из поворотников у них на складе разбился, заменить нечем. Сделали возврат денег посредством paypal. На карту деньги пришли буквально на следующий день (у меня Raiffeisen).
+4
taifit
Сбербанк — воплощение всего рашного в плохом смысле. Понастроили помпезных офисов, в которых только что золотых люстр нет. Особенно уродливо это смотрится на фоне бабулек, приносящих денюжку в платочке.
+1
seefrau
Это точно. Давно у меня была их карта. Я решила подцепить ее к paypal. Для подтверждения карты там нужен четырехзначный код из выписки по счету. Чтобы долго не ждать, позвонила на горячую линию Сбербанка, попросила мне назвать код из примечания к последней операции. Оператор сначала долго не могла понять, что от нее хотят, а потом назвала мне код самой операции (тоже 4 цифры), введя который на paypal, я благополучно не прошла проверку и мою карту там заблокировали. :-)
Поэтому решила эту карту вовсе аннулировать и больше не пользоваться услугами этого банка.
0
Chernovran
Сделать выводы о качестве работы огромной компании по одному ответу некомпетентного сотрудника (возможно только принятого на работу или не сталкивавшегося с подобной ситуацией, особенно учитывая, что этот код больше никто кроме ПП не просит) — это сильный ход!
0
seefrau
Некомпетентный сотрудник стал причиной аннулирования карты, т.к. больше ею на paypal я пользоваться не смогла, заводила у них карту исключительно для этого.
И где в моем комментарии Вы усмотрели какие-либо выводы о качестве работы банка? Я просто не пользуюсь их услугами по ряду причин (упомянутая мною причина — одна из многих и лишь в духе поста, и не более).
0
Chernovran
Мне кажется, что вопрос можно было решить с саппортом ПП, не верю, что от одной ошибки в коде (которая может быть и опечаткой), карту блочат навсегда.
0
seefrau
Карту не блокируют навсегда, конечно. И естественно, я решала данный вопрос с технической поддержкой paypal, которым я предоставила необходимые им доказательства того, что эта карта моя. Однако оказалось, что ожидать ответа от paypal в таком случае можно около месяца, и ввиду срочности заказа проще было оформить другую карту.
+1
BarSwiss
Возврат средств штука не предсказуемая. Наши банки, почти все, лочат суммы до 21 рабочего дня. У меня было несколько сделок с возвратом и была полнейшая лотерея. Когда деньги возвращались моментально (Англия, банк Авангард), а когда приходилось ждать более 2-3 недель. За это время ты уже забываешь, что ждешь платеж от кого-то :)
0
vadopo
Это смотря, как лочатся деньги продавцом (их банком), и как они возвращаются — разблокирование, отмена, прямо перевод обратно.
А у Сбера вообще система п***ц какая интересная. У них есть карта и счет, и типа это связано. Но около 5 р/дней деньги идут с карты на счет и обратно, хотя счет этот спец.карточный.
0
Eugene_Green
От Сбера изжога еще со времен СССР (я стар как дерьмо мамонта), поэтому и в голову не могло прийти работать с ним. Но, что касается возврата средств от ПалПалыча то и в Альфу они у меня дня 3 возвращали, правда сразу по зачислению на счет мог платить картой (без эфемерных движений с моего же счета на мою карту).
0
hanataro
Если есть выбор, то есть вам не работодатель ЗП на карту сбера перечисляет — смысла пользоваться услугами этого богомерзкого учрежденья нет.
0
Nimb
  • Nimb
  • 21 марта 2013 в 22:00
только что был инцидент на эбее. Продаван не шьет мне костюм. Обещал шить 3-4 недели, в этоге прошло уже 7, что больше чем 45 дней. Кейс не открыть. Написал в тех. поддержку ебея, на след. день тех. поддержка открыла кейс и сразу закрыла его в мою пользу. Продаван быстро зашевелился) Обещал все выслать на днях, однако до сих пор высылает… Чувствую не сработаемся мы с ним)
0
Jeronymo
Так на пейпеле четко написано что деньги возвращают вобще до 2х недель
+1
minimishenka
Очень интересно читать объяснения о том как работают карты от людей далеких от этого рода деятельности. В каждой истории есть как правило реальный факт и додуманый кем то бред…

Я уже 10 лет работаю с платежными системами в разных банках. Даже сотрудники этих самых банков не связанные с картами (и часть тех кто с ними связан) не знают как работает их продукт.
+1
taifit
Сказал А — говори и Б. Дальше-то че?
+1
minimishenka
Написал это чтобы те кто будет читать отзывы не воспринимали это как факт.
0
VIA
  • VIA
  • 22 марта 2013 в 9:41
На ебае возвращали сразу при открытии кейса- слишком долго посыль шла.
На фк мото вернули в день обращения после того как выяснилось, что нет половины заказа)
0
AltiEl
Возврат денег на карту это практически всегда не моментальный процесс. Купите что-нибудь в обычном магазине, оплатив пластиковой карте, а потом верните вещь в магазин. Будете, возможно, удивлены, возврат средств до 3, иногда до 7 дней.
Так что магазин/пейпал/банк здесь на прямую не влияют. Это особенность платежей по картам в целом.
+3
Mars_18
Друзья, долгое время общаясь с банками и инет магазинами, выявил следующую фигню:
1.) За бугром деньги могут удерживать на холде до 45 рабочих дней, в России до 21 дня
2.) Банки списывая с вас деньги, переводит их в статус «Холд» (удержание) до момента подтверждения операции со стороны поставщика услуги/товара. Т.е. иными словами, там (за бугром) люди спокойно могут понимать, что у них есть 45 дней максимум, чтобы исполнить заказанную услугу, у нас же банк обязан вернуть деньги обратно по истечению 21 дня, если услуга не оказана (Тупик!!!) Никто в банке не смог мне прокомментировать, что будет, если по истечению 21 дня услуга не подтвердиться… По опыту получилось, что банк по истечению 21 дня деньги с Холда не отпустил… тоесть по идее возникает правило, что деньги возвратяться тогда, когда их продавец выпустит с Холда…
3.) Холд- как мутят наши банки… (только при условии операций с разными валютами, у Вас деньги в рублях, счет в долларах и т.д.)
Банк получив счет в $ делает транзакцию по конвертации и удерживает у вас сумму в рублевок эквиваленте по курсу банка. Но допустим сделка не состоялась, банк снимает деньги с Холда и возвращает Вам не известную сумму, почему:
1) Банк не сможет Вам дать распечатку какое кол-во денег возвращено с холда и когда… говорю в частности об Альфабанке… Они так же не могут Вам дать курс конвертации на момент возврата денег с Холда. Это можно понять только пытаясь рассчитать это ручками…
2.) В таком случае, банк может заходить у Вас сумму например 100 рублей, а вернуть 95… есть вариант 105, но я с таким не сталкивался…

Я всем рекомендую расплачиваться в той валюте, в которой оперирует продавец…
Так же очень четко отслеживать деньги на Холде. я например выбил с банка 100$ путем длительных раборов по транзакции на сумму 1,5$K, а это как никак 6,6% Ваших денег и все благодаря пресловутой махинации с холдами и конвертации…

Сорри если сумбурно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. taifit, Кое-что о возврате средств.