Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Alexgruzin76 → Анатомия слона.(продолжение)

По просьбе друзей детально выкладываю технические нюансы.

Много писать не буду — хобот болит:)

Светодиодные стопари и повороты на выхлопах — моя авторская идея. Не присваивать.
(Проверял! не плавятся)

Боюсь БМВ мне счет выставит за плагиат. Рычажок от пассата 2-го, пружинка — мерс, сайлентблоки — Нива 2121, опора — 2108

Минимум резиновых шлангов и тормоза супер

передняя часть слона. В ступице 5 деталей; спрессованых и отцентрованых

Трамлер пришлось укоротить, генератор — Тойота какая то, масляный радиатор — от паджеро

цилиндрик сцепления

Рычаг КПП. Чехол еще не пошил

Провода внутри руля

Приборку не устанавливаю пока — запылиться.

В фальшбаке помещается шлем, но там будет МАЁ ПИВО (безалкогольное)

И с наружи никто не догадается

А под сидением пучок. еще станет бассовый динамик

«под капотом»
И это еще не все. Как тюнингуют ИЖ ПС смотрите завтра :)
  • Alexgruzin76Alexgruzin76
  • Алексей Рубежной
  • 19 марта 2013 в 21:11
  • 4
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+4
Allergen
Гигантская работа проделана, уважуха+++
0
Alexgruzin76
пасиби
+2
KAPITALIST
У меня «традиционные вопросы»: сколько жрёт и сколько прёт?
+2
Alexgruzin76
Жрет как жук, но меньше (легче ведь) прет как слон — тихо но как круто
+1
Artyrik87
работы непочатый край было походу получилось очень круто
0
GSmit
прям мускул-байк
а с пивом вообще круто)))
+2
Filosof63
Молоток-по нашему, по байкерски. Все на своем месте. Только вот зарегистрировать такой мот врятли получится. Гайцы не любят самодеятельности и кастомайзинга. Донором такого слона (то бищь папой) должен быть мот с доками.
0
Alexgruzin76
Все с чистого листа, никаких доноров
здесь был ататат

0
Alexgruzin76
Завтра еще кое что интересное выложу
0
seter
кросавец, руки из правильного места растут!!!
0
Lesnikzpua
Передачи переключать удобно? Да и вообще не особо понятно как, одной рукой выжим сцепления, второй переключение? Можете заострить внимание на этом моменте?
0
Alexgruzin76
А как по вашему на иж 49 наши деды ездили?
0
Lesnikzpua
Там коробка секвентальная была, катался на таком оч непривычно. А здесь автомобильный мотор и кпп, то есть как мне кажется нужно как в машине выбрать положение рычага, вот и интересно удобно это или нет и возможно ли поставить секвентальную кпп.
0
erteg
Помнится на совсем старых мотоциклах кпп рукой переключалась, причем на некоторых за себя вниз рукой приходилось тянуться )
0
Mr_Nick
Следующий этап — установка кастомного квикшифтера ))
0
Mr_Nick
Офигенно! Есть же умельцы! Сколько времени уже на него потратил?
+1
Alexgruzin76
5 лет, в планах автомат, если найду исправный
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 19 марта 2013 в 23:26
Остохренеть, как смотрится!
0
Guvnor
Alex, I'm Speechless .Just great .The front suspension, super. did you do the front suspension self made!? Very,very good
0
Alexgruzin76
Yes. The idea took the legendary BMW. engine invented by Ferdinand Porsche. Front rіchag — Passat2
+1
Tarhun
Слон хороший, нравится :)
Вот бы посмотреть-послушать, как работает…
+1
Alexgruzin76
Будер сделано, ссер. Немного позже.
0
Tarhun
Подождём, нам не к спеху :)
0
Guvnor
Yeah,its very good
0
Alexgruzin76
Thank you
his name Elephant
handsomely?
0
Guvnor
Know Friedel Münch, he built in the `60 years Münch Mammut
0
Alexgruzin76
never heard of it
0
Guvnor
Click www. dieselkrad.info and go to classik, it's very interesting.
0
Alexgruzin76
OK. Thank you. but tomorrow
0
bloodkrasher
зачет)))))))))))))))
0
Guvnor
Alex, I say good night. Here it's snowing like crazy and is windy. Must clear snow early tomorrow. До завтра
0
Alexgruzin76
ОК
0
taifit
А ведь автор мог бы работать главным конструктором или инженером на заводе, собирая русские байки. Да только где они, эти заводы?..
0
putnik
я не знаю, но это чтото запредельное!!! много новшеств, которые я вообще раньше нигде не видел.
0
borisovich
Погугли мотоциклы БМВ с начала их производства и до сегодняшнего дня.
0
putnik
имеется ввиду в кастомах. дядя.
0
taifit
Я только врубился, что примененный макферсон при езде обеспечит переменный угол наклона вилки. Но пока не понял, зачем это надо? На кочках получится переменная управляемость.
0
Alexgruzin76
Если в состоянии покоя рычаг перепендикулярен вилке — все будет нормально. Плюс
1 нет клевка
2более крепкая конструкция нежели консоль
0
Alexgruzin76
К тому же НЕЧЕ НА ЛАЙНЕРЕ ПО КОЧКАМ ПРЫГАТЬ!
0
ironwolv
Замечательно:
— брутальная внешность мускулистого мотоцикла
— багажное отделение по размеру как «унитаз» в скутере, место под музыку, и всё это без внешних кофров
— мысли об автомате
— очень правильная подвеска
В общем мотоцикл мечты одним словом :)
Единственное что немного портит картину — заднее колесо всё-же излишне квадратное, как мне кажется.
0
Alexgruzin76
Вы абсолютно правы. Поддомкрачиваем, включаем передачу и крутим, болгаркой с лепестковым шлифовальным кругом плавно снимаем закругление. Я это начал делать, но пару часов еще надо уделить
здесь был ататат

0
Alexgruzin76
ЭЭЭх
0
Muahaha
Бесконечно круто! Но меня терзает один вопрос — на заправке бенз как заливать?..
0
Alexgruzin76
Кушает меньше чем мой иж ПС
0
Muahaha
Верю. Я в том смысле, что при каждой заправке сидушку надо откручивать?)
0
Alexgruzin76
посмотрите внимательно, через фальшбак
0
Muahaha
А, да, точно. А то я было удивился, что такой титанический труд проделан, а об этой мелочи забыли))
0
Zonder_zlo
Бразильянцы строили серийно моцики с движкой от жука. AMAZONAS и Kahena. первые типа чопиры, вторые спорт-туристы. Привод точно так же реализован, а на Кахенах так точно такой же мономаятник и привод толстой цепью.
0
Alexgruzin76
Да, коллега, но коробки у них свои были, без дифференциала, по этому и база короче на полметра
0
Zonder_zlo
На ютубе роликов как такие же больные товарищи точают моцики с движками от жука. чопир так ваще один агонь просто. Причем коробас тоже жуковский у того дядечки. Поищи, познавательно зело.
+1
masich
работа проделана колоссальная!!! круто!
не хватает только мелочей, начистить все детали до блеска, и цвет более сочный подобрать, ато как-то «серовато» (не в инженерном плане) смотрится.
0
High
  • High
  • 20 марта 2013 в 12:52
очень порадовала абсолютно сухая грязная цепь, забрызганная коричневой краской
0
madvlad
сурово! :)
+1
borisovich
Когда на гору?
0
expert35
Есть чему поучится!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alexgruzin76, Анатомия слона.(продолжение)