Блог им. skorivan → Как казаки мотоцикл в Москве покупали

Всем привет. Решил рассказать историю покупки своей Ямахи.
Начну с начала.
Когда то, уже довольно давно, был влюблен в мотоциклы. С 13 лет и до 21 я не слазил с мотоцикла. Их было много, от «козла» до к750. Потом был перерыв в 10 лет. Семья, дети, работа… И одна большая мечта, что когда-нибудь я опять сяду на байк. Все ни как не срасталось…
И в один прекрасный момент я понял что не могу больше, что мне реально не хватает этого!
Открыл авито и сразу наткнулся на Стид. Денег вроде хватало, и взяв кума поехал в Темрюк. 240 км от дома.Купил, радовался как ребенок, потом вкатывался три месяца, доводил его до ума, и вкатавшись… продал. Мал он для меня, я как те «ехали медведи на велосипеде». Жалко было…
Просмотрев все предложения в Краснодаре и ничего не найдя, решил ехать в Москву.Это было в ноябре. Решил, сели на машину с кумом и через 20 часов мы в Москве. И сразу были шокированы снегом и минусов температурой! Выезжали +15 а приехали -12. Проехали посмотрели несколько вариантов и остановились на Драг Старе 650 классик. Наверное сыграли свою роль 2005 год, обилие тюнинга, один хозяин и цена. Договорились с владельцем о снятии с учета и поехали к товарищу ждать. Снимали в Щелково. Хозяин благоразумно посадил меня за руль а сам сзади на машине. Сняли быстро, расчитались и я поехал к другу домой. Ехать то всего ничего- 14км. По приезду меня отдирал от сидения кум:-). Ну я ж рассчитывал отправить мотоцикл домой транспортной компанией… но тут не все оказалось гладко. Надо упаковать, слив бензин и масло-заявляют транспортники. Да и стоимость коробки для него ого го какая из за габаритов 2,60/1,10/1,50. +сама доставка. Но все же не это наверное было главным, а желание попробовать, почувствовать как оно ехать далеко! Решено, уговорил кума(он кроме слова псих и больной сказать ниче
го не мог ). На улице потеплело, 0 уже ничего. А к Воронежу и вообще +5.(но это по прогнозу) Одел на себя двое штанов, два свитере, косуху, шлем с подшлемником и перчатки выдвинулись. Впереди 1400 км, а с собой отличный настрой и необъезженный байк.
Выехали мы в 11 утра из Мытищ. Но уже через 30 км по МКАДу я понял что свалял дурака! За спиной -1, скорость 60-70 а я уже начинаю околевать. Да и Драг за дорогу ну никак не хочет держаться задубевшей резиной. Спас рынок Садовод, остановившись купили охотничий костюм непромокаемый размером на снежного человека. Одев его сверху всего(очень уж куртку с защитой снимать не хотелось) тронулись в путь, теша себя и коченеющие пальцы мыслью что километров через 200 будет тепло. Но ни через 200, ни в Воронеже теплей не стало. :?
Поужинав в Воронеже двинули дальше, но дальше ждал дождь. После 100 км темноты и дождя решено было спать до утра. До 9 продрыхли как сурки, точнее я продрых, а кум сходил с ума от моего храпа. В машине убежать от моего нежного рокотания ему было некуда:-). Говорит эмитирую Харлеевский выхлоп :-):-):-). Потом были еще 450км дождя и +1. Одетые на ноги пакеты помогали слабо, и одел поздно и туфли мои явно не мотоботы. Да и перчаткам досталось.
Средняя скорость всю дорогу была 110, нормально но страшно. Местами очень убитая дорога сочетается с несущимися 120 фурами. И осознание того что меня плохо видно.
В Ростове отогрелся, поужинали и дальше. Въехали в краснодарский край и расслабились: нет дождя и + 5! Лафа! Домой приехали в 7 вечера. Дома правда жена чуть не убила, яж сказал что еду на машине а мотоцикл в контейнере.:-)
Выводы: ездить далеко и быстро тяжело попе, надо нафиг одеваться. НО… ездить далеко буду! Ничего интересней не знаю, и не вижу. Вот только летом.
Р.S. никогда не думал что за рулем мотоцикла можно засыпать.:-)
Гаишникам пофиг на чувака одетого как колобок и ведущего зимой на мотоцикле.
А, забыл, прав то не было… получил категорию месяц назад.

Это я перед выездом из Мытищ, во дворе еще снег лежит местами. Корка льда на лужах.Завалил байк выезжая со двора:-)
Очень помог двойной визор, не потел по холоду.

А в Краснодаре еще долго было тепло…