Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GS500E 2006 → Итоги первого месяца. Первая загородная прогулка

Я продолжаю осваиваться на своём мотоцикле, и с каждым днём привязываюсь к нему всё больше.
В общем-то особо интересных событий для настоящего развёрнутого поста пока не хватает, но вот заметку в Бортовом журнале сделать, думаю, всё же стоит. И на это есть два повода.

Первый повод – несколько дней назад, 14 марта, мы отметили первый «юбилей» – месяц со дня покупки. Я более менее освоилась, привыкла к мотоциклу, чувствую себя увереннее, чем поначалу. Продолжаю избавляться от вредной ошибки вцепляться в руль, пока ещё периодически всплывает эта ошибка, но я пытаюсь это контролировать и расслаблять руки и плечи. Иногда посвящаю немного времени чтению хороших книг по управлению мотоциклом и просмотру видео на YouTube. Потихоньку начинаю выезжать в междурядье. Поначалу было страшно… Удерживать равновесие на небольшой скорости мне нужно ещё тренироваться, да и к габаритам я пока не совсем привыкла. Но когда впереди еле движущаяся пробка, а ты опаздываешь, это вынуждает тебя последовать примеру остальных мотоциклистов и пробираться между рядами. В результате таких вылазок пару раз я зацепила своим зеркалом зеркала соседних машин (на крошечной скорости и совсем слегка – никаких последствий ни для одной из сторон, разве что только моё чувство вины). Ну и естественно пропускала мотоциклистов, едущих за мной в междурядье с более высокой скоростью, а когда поток начинал более или менее нормально ехать, я занимала полноценный ряд.
В общем, учиться нужно ещё очень многому. Вот думаю поискать какую-нибудь относительно пустую заасфальтированную площадку, чтобы потренировать управление на малых скоростях. Ну и когда-то нужно будет начать осваивать езду со вторым номером. Хотя, подозреваю, это мне легко не дастся. Но, всё приходит с опытом :)

Второй повод – вчера я впервые выгуляла железного друга по загородным дорогам. В течение этого месяца моим основным маршрутом был: дом – университет по окружной дороге (и обратно), с редкими вылазками в центр города, в основном для того, чтобы заехать в какой-нибудь мото-магазин :) Однажды доехала-таки до моря. И это, должна сказать, было прекрасно.

(фото с телефона)

А в эти выходные я всё-таки решила выбраться за пределы города. Вообще здесь, в Каталонии, где я живу (не знаю, как в остальных регионах Испании), одно из любимых развлечений мотоциклистов – это, что называется, «tomar curvas». Слово curva (да-да, читается «курва») в испанском языке имеет вполне приличное значение – «поворот дороги» или «изгиб». Ну а суть таких вылазок – покататься по живописным горным дорогам и позакладывать мотоцикл в поворотах. С тем, как это делается, в теории я вроде бы ознакомилась, оставалось попробовать на практике.

Я встретилась с одним из членов клуба владельцев Suzuki GS500, у которого опыта также было немного (хотя и больше, чем у меня). Мы решили для начала покататься просто по загородным трассам, после чего выбрали одну извилистую дорогу, ведущую в соседний городок. Буквально сразу на выезде из города остановились на смотровой площадке, откуда сделали пару фотографий. По горной дороге ехали мы довольно медленно, так что входить в повороты было несложно. Да и вообще дорога как-то очень быстро закончилась, оказалась короче, чем я думала. В общем, думаю, для первого раза нормально, в следующий раз, наверное, буду уже побыстрее, особенно если присоединятся более опытные водители, будет стимул не отставать :)
Обратный маршрут тоже предполагался по горной дороге, но, не разобравшись с не очень внятными указателями, я выехала на автомагистраль, которая в момент довела до дома.

Вот фотографии, сделанные со смотровой площадки. На самом деле оттуда открывается очень неплохой вид на Барселону, правда, было довольно пасмурно, из-за этого фотография слегка унылая.


Ну а на фотке со мной также можно увидеть часть экипа – куртку и мотоботы. Шлем и перчатки остались за кадром.


Я как обычно… Думала ограничиться парой фраз, а в итоге разродилась довольно-таки длинным постом. Спасибо всем, кто дочитал :)
  • mayorovamayorova
  • Дарья
  • 18 марта 2013 в 3:08
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
deSAD
CUT поставь плз
0
mayorova
Аааа, точно, вылетело из головы. Спасибо!
+3
guest
Дашенька, учитывая нарастающий кризис в Испании (и сильное снижение цен на недвижку) — можете совместить приятное с полезным!
Колесите по округе и собирайте особо интересные предложения на дома...
Можно создать блог «доступная Испания»…
Вам будет интересно и… Согражданам поможете ))
+2
mayorova
Боюсь, как бы я ни вглядывалась по сторонам, на самих домах цены всё равно не пишут. Интересующимся могу лишь посоветовать пару сайтов по поиску жилья, типа idealista.com. А сама, пожалуй, буду лучше любоваться пейзажами :)
+1
BruiserOne
Молодец, так жержать!=)
Мне пока еще предстоит терпеливо завершить обкатку и первое ТО… После уже можно выдвигаться на поиски извилистых дорог Таиланда!
0
mayorova
Заглянула в профиль, посмотрела, какой у тебя красавец :)
Скорейшего завершения обкатки и удачи на дорогах! :)
+1
Tarhun
Удачных покатушек :)
0
mayorova
Спасибо :)
+2
vadopo
В Андорру надо катить, там этих «курв», как собак :)
0
mayorova
Может, когда-нибудь и до туда доберусь :)
+1
vadopo
Если доберешься, сразу Андорру проезжай и выезжай оттуда во Францию. А там!!! А там вообще круто! Там горный спуск офигенный! С ручейками под дорогой и т.п. Красота…
Вспомнили и снова туда захотел :(
+1
borya
у меня был GS 2004 три года — ни одной поломки,
я им очень доволен был, даже жалко было расстоваться…
получай от него удовольствие- я думаю он тебя не разачарует,
получилось пря как про человека)))
0
mayorova
Спасибо большое :)
0
unicorn
Поздравляю с началом мотожизни! )
А вот насчет:
Я встретилась с одним из членов клуба владельцев Suzuki GS500, у которого опыта также было немного (хотя и больше, чем у меня)
ИМХО неправильно. Когда встречаются 2 новичка, то скорее всего они вместе научатся чему-то неправильному. Найди человека с хорошим опытом, пусть покажет-расскажет.
И да, по серпантинам очень здорово помогает контрруление, обязательно его освой, если еще не умеешь (осваивать надо на равнине :) ).
0
mayorova
Спасибо :)
С одной стороны, да, согласна, лучше, чтобы кто-то опытный подсказывал. Но здесь идея была просто попробовать, что это такое вообще. В итоге, я думаю, получилось хорошо. Я чувствовала себя довольно расслабленно, зная, что никого не задерживаю. В другой раз присоединюсь к опытным райдерам :)

Контрруление применяю, спасибо отличнейшему видео «The Cornering Bible». Как я понимаю, это основной способ руления вообще, не только по серпантинам. До сих пор удивляюсь, почему мне инструктора в мотошколе ничего про это не рассказывали.
+1
madvlad
Советую купить мотоштаны или хотя-бы наколенники
0
mayorova
Да, согласна, нужно бы… Хотя бы на мотопрогулки надевать.
+1
madvlad
Возьми вот эти, их под джинсами удобно носить.
Dainese Kneeguard
0
mayorova
Спасибо за рекомендацию!
Эти, мне кажется, немного низковаты, не знаю, застегнутся ли боты. Похожу по местным магазинам, посмотрю, что есть, чтобы примерить, посмотреть, что удобнее.
+1
madvlad
Должны в боты войти внизу они не широкие.
Плюс еще есть если едешь в мотоботинках типо Daytona Shorty которые не высокие. В таких ботинках можно передвигаться как в нормальной обуви, если поехал на работу или в банк по быстрому туда и обратно.
0
mayorova
Очень неплохо выглядят, наверняка удобные. Я сначала хотела купить такого плана, покороче, но не нашла, и взяла те, что были моего размера. Кстати, тоже довольно удобные, только довольно жаркие.
+1
madvlad
Удобные как кеды. Конечно защита не на высоком уровне, но эти боты в первую очередь для коротких поездок в город, где ты будешь много ходить рассчитаны. С мембраной, ноги дышат. Воду тоже держут, но импрегнировать не помешает. Есть модель которая водонипроницаемая, но они и стоят дороже.
+1
madvlad
Не знаю насколько хороши наколенники форсифлд, можешь их тоже посмотреть.
Хотел их купить, но решил взять Дайниз (поверил больше в жесткую защиту), может возьму еще.
0
Atonis
Привет, погодка вас радует!!! А у нас дожди почти каждый день, холодина и ветер сильный=(
Вот на первом фото на пультах управления, я не обнаружил кнопки включения света и переключения ближ\дальний ??
И в завершении хочу пожелать Boas curvas!
0
mayorova
Привет! Да, в общем-то жаловаться не на что, дождь бывает, но долго не задерживается :)
Надо же, всё-таки нашёлся кто-то наблюдательный ;) Кнопка действительно отсутствует, предыдущий владелец сказал, что кто-то её оторвал. Если приглядеться, можно увидеть, что это место залеплено чёрной изолентой. Пока не удалось придумать, где бы достать такую кнопку. Да в общем-то меня это и не напрягает, переключатель работает отлично и без неё.
Спасибо за пожелание! Хотя оно на португальском, но я поняла ;)
0
Atonis
можно поискать б\у пульты и от туда переставить кнопку, ну что бы было всё по фен-шую=)
ну а курвы они везде курвы=) Языки похожи, но фонетика напроч разная, мне испанская больше нравиться!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GS500E 2006, Итоги первого месяца. Первая загородная прогулка