Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Moto_Katrina → Моя работа мечты

Это будет очень личный пост про мою любимую работу с предысторией о том, как я попала в мотоиндустрию. Многа букав © и фоток из личного архива.




В предыдущем посте я писала про то, как я полюбила мотоциклы, а теперь немного о том, как судьба(именно она, я уверена на 100%) свела меня с брендом M1NSK.

Мне 17 лет, я только поступила в белорусский государственный экономический университет, на факультет маркетинга, рекламная деятельность. С 13 влюблена в мото, катаюсь 2-м номером, общаюсь с мотоциклистами. Про минские мотоциклы слышала, конечно, примерно так «а у меня в деревне у папы/деда минчик, я на нем ездить учился до своей ямахи/хонды/кавы, ух, как мы с парнями за девченками на дискотеку втроем катались и т.п.», но в подробности не углублялась.

Первая практика. Ознакомительная. 33 человека в группе, дружно идем на Камвольный комбинат(производство тканей), дружно слушаем немного печального руководителя и удивляемся темным оттенкам всех тканей, хотя качество-то отличное. Ходим туда 2 недельки, сдаем зачетки на отметку о прохождении практики. Раздают обратно, при этом говоря, что руководитель практики то ли уволился, то ли уехал куда-то в дальние страны, но нам, собственно, не так важно — получить книжечку с отметкой и хватит. И что же предстает моему изумленному взгляду? у 32 студентов отметка «Практика пройдена на ООО „Камволь“, а у меня — на ОАО „Мотовело“. Мистика, да и только. Первый знак свыше.

3-й курс. Практика производственная, тянем бумажки с названиями предприятий, чтобы никому обидно не было. Догадались, что дальше? И снова ОАО „Мотовело“! Пришла пора по-настоящему знакомиться. Приезжаю, знакомлюсь со всеми, довольно милые люди, много мотоциклов, показывают мне все-все, никогда не забуду первый свой визит в музей, лекцию об устройстве мотоцикла, впечатления от суровых парней, льющих металл в литейке и взъерошенного парня с частичками алюминия в волосах на цветной литейке, красивенные глаза девушки, красящей баки в цеху покраски. Все это — малюсенькая часть от впечатлений 20-летней девушки от индустриальной громадины в центре Минска. Несколько недель пролетели как один день, на 5-м курсе иду писать сюда диплом самостоятельно, и, по традиции, по распределению от университета меня отправляют через уже полюбившуюся проходную.

Первый год. Смена собственника (акции предприятия куплены австрийским холдингом АТЕС), переезд в новый офис, знакомство с коллективом, первые задания, первые выставки, первый ребрендинг. Так много событий, тема для отдельных постов.

Второй, третий, четвертый, пятый год(недавно отмечала, 04.03.2013). Я расту, как профессионал, меняется коллектив, у нас очень тяжело работать, здесь не получится отсиживаться и ничего не делать, компания растет, меняется окружающая среда, меняются люди. Подробности вам не очень интересны, расскажу о самой работе.

У меня самая интересная работа в мире! 10 причин, почему.

1) У нас в офисе стоят мотоциклы, на улице за окном — мотоциклы, на складе и в цехах — мотоциклы, комплектующие для мотоциклов, печки, станки, приборы, стенды для мотоциклов, всё — для мотоциклов!




(фотографии еще старого офиса, новый чуть позже могу выложить )

2) у нас дружный коллектив, молодой, амбициозный и любящий мотоциклы.Наши люди даже в Египте не расстаются с маркой :)






3) мы можем ездить на всем-всем-всем.




4) мой отдел занимается организацией мероприятий, выставок. Люблю сложности, когда из огромного количества оборудования получается красота.

Лирическое отступление:
Выставки всегда подвержены форс-мажорным обстоятельствам. Учишься продумывать всё до мелочей, нормальный дорожный набор маркетолога: ножницы, рулетка, молоток, гвозди,3 вида скотча, веревка, леска, маркеры, бэйджи, резинка, клей, лак для ногтей (лучше 4-5 цветов), стирка, маркер для резины, тряпочки, полироли, отвертки, шестигранники, степлер, нитки, иголки и еще что-то (у нас составлен список с плюсиками).


Случаи бывают разные:
— собратья из дружественных стран (»вровень выпирает, насяльника") отлично руками снимают мотоциклы из высоченной фуры при внезапной поломке погрузчика
— кусочек прилипшего на прожектор и дымящегося целлофана способен вызвать кратковременную панику на стенде
— стальные шпильки отлично рвут сиденья и обдирают краску (а у нас о-па, есть клей и лак :) )
— дети способны выкрутить за 3 дня выставки кнопочку, которую взрослый мужик не оторвет
— ближе соседа (даже конкурента), но с нужной отверткой нет никого, когда 5 минут до открытия, а в подиуме выступает маленький, но неприятный болтик
— девушка-маркетолог способна собрать 3-хметровую стенку из конструктива за 2 часа в первый раз и за час при повторе операции :)
— и т.п.

И фото, чтобы никто не заскучал:

— наша помощница при погрузке

— процесс погрузки техники



— оборудование, подготовка стендов



— получается красота :)



5) я очень люблю съемки передач у нас, очень уважаю тяжелый журналистский труд








6) Нас любят дети (и не только). Эмоции на лицах людей — самая приятная награда за работу.











7) у нас есть клуб поклонников M1NSK (я пока про минский, есть еще во Вьетнаме и в России, хочу всех объединить).Люблю вас, ребята!






8) я часто езжу в командировки, на тест-драйвы, общаться с журналистами и работниками мотоиндустрии, чтобы быть в курсе событий в мире мототехники. Фотографирую мототехнику на улицах мировых столиц, покупаю чудесные мото-мелочи.











9) частенько общаемся с государственными деятелями, министрами, послами. Выглядят такими важными, а вживую часто оказываются обычными дяденьками с вопросами «сколько жрет, сколько прет». Все мы люди и у нас гораздо больше общего, чем принято считать.



10) на работе мы становимся сильными, водо-морозоустойчивыми, иногда устаем, но позволяем себе подурачиться время от времени.






Надо останавливаться, могу писать еще и еще :) Надеюсь, что не сильно утомила этим небольшим экскурсом в приятнейшую работу сотрудника мотокомпании.
Каждое мероприятие, каждая выставка, каждый проект полны сложностей, счастливых часов и часов упорной работы. С вашего позволения, я иногда буду делиться с вами своими впечатлениями и мыслями по рабочему процессу.

Всем приятных снов и мотопутешествий по царству Морфея:)
  • Moto_KatrinaMoto_Katrina
  • Екатерина
  • 18 марта 2013 в 2:37
  • 2
  • оценка: +128

Комментарии (149)

RSS свернуть / развернуть
+10
DMaster33
Отличный пост. Действительно работа мечты)
+1
Moto_Katrina
спасибо :) сама себе завидую
+2
Aparratus
Очень интересно читать) Прочитал бы и в 3 раза больше с большим удовольствием ))
0
Moto_Katrina
хочу написать еще несколько постов про конкретные яркие мероприятия, приключений хватает :)
0
b1smark
Классный пост! Техника-то живучая? И чего за чудо, на которое ты брызгаешь из баллончика на 4м снизу фото?))
+1
Moto_Katrina
могу судить только по себе, отзывам друзей и количеству рекламаций. У меня ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу), у друзей тоже по мелочи. По некоторым моделям есть вопросы. К примеру, у С4 250 2012 года подтекают датчики кпп. На мотоциклах 2013 года проблема устранена, а все предыдущие будем заменять по гарантии, заказали эти датчики, будут в мае. По рекламациям тоже вала не вижу и серьезных проблем. Всё решаемо.
+17
Aussie
Скажите же уже, развейте мифы, внесите ясность — насколько процентов Мински белорусские и насколько китайские?
+1
Lomas
Да-да. Очень интересно.
+12
Moto_Katrina
Знаете, мне этот вопрос часто задают и обычно с этими людьми мы садимся с каталогом и рассматриваем каждую модель, потому что они абсолютно разные. вся классическая линейка почти целиком делается на индустриальной площадке в Минске, по спортивной технике (кроссы, эндуро) архитектура мотика, разработка белорусские, варим тут кучу деталей, еще работаем с ведущими европейскими и мировыми производителями (Acerbis, D.I.D., Del'Orto, Supersprox, Regina, Mitas, Leo Vince и др.), азиатскими поставщиками, российскими, украинскими. Мне вот кажется, что вы не раскручиваете телевизор, читая, что на каждой детальке написано, а наслаждаетесь хорошим изображением, и у БМВ никто не приходит спрашивать, а какие детальки вы сами в Германии сделали, а какие купили. Качество выходит на передний план, если нам нужна хороша рама и по качеству и по цене, мы варим ее в Минске, если карбюратор у нас получится качественный, но дорогой, а есть такой же индийский достойный по качеству и ниже по цене, то возьмем его. Наш отдел ВЭД приходит на работу каждый день, это молодые девушки и парни, которые общаются с нашим производством, поставщиками, заказывают образцы, проводят испытания, разговаривают с владельцами, делают выводы и принимают решения о том, что лучше для той или иной модели. Это постоянный процесс, мы не застрахованы от ошибок, бывает, что не все получается удачно, но важно узнать об этом и принять меры. Так и трудимся.
здесь был ататат

+1
Moto_Katrina
Вы мой ответ вообще читали? У нас больше сотни поставщиков — и мотовело(минск), и россия, и украина, и чехия, и италия, и англия, и япония, и китай и тайвань и индия. В каждой модель процент разный, мы же не льем пластик и не варим резину. Полного цикла нет ни у кого.
+3
Kyryll
мне вот интересно кто и что и вам поставляет из украины??? у нас уже все стоит, наша доблестная власть помогает загнуться тому что еще не загнулось…
а так мото смотрятся ничего так, даже после такого поста доверие возросло к Минску. тем более скажу так уж лучше на мото видеть надпись Минск чем китайские непонятные нецензурные слова)))
0
Moto_Katrina
ООО «Автосвет»(или Автоприбор) вроде бы, оптику берем.

Спасибо :)
0
Boro-DA-163
умничка достойней ответа и быть не могло!!!
+4
Atonis
когда нравиться работа- это счастье!!! Удачи вам!
0
Moto_Katrina
спасибо большое!
0
kergak
Отличный весенний рассказ! Порадовала, подруга. Удачи вам. Пеши естче.
0
Moto_Katrina
буду стараться :) а на улице то солнышко, скоро вруууум-врррумм :)
0
Logolibre
Теперь мы знаем, кто запечатлен на известной фотографии «Скутер и шпильки» (:
Поздравляю, работа действительно интересная и насыщенная.
А как сильно предприятия изменилось после смены собственника (глазами сотрудника, конечно, а не просто минчанина)?
+4
Moto_Katrina
известной фотографии? не знала вот, честно :)

Изменилось очень сильно. Про внешние изменения, ремонты и т.п. рассказывать не стану. Лучше по теме построения работы. Когда я приходила на практики мотоциклами были забиты все склады, стоили они копейки и продавались в убыток. Косяков было много и все «прикрывали» друг друга, т.е. есть план и если отдел контроля качества тормознет и развернет партию, то премию не получит никто. Чудесная система, не правда ли? Мото и вело было смешано вместе, как производство, так и отдел продаж. Новые собственники ввели систему диверсификации, разделили продукты, отделы, филиалы для того, чтобы каждый нес ответственность за свой участок работы. Т.е. мы, конечно же, зависим друг от друга, но ответственность несем индивидуальную. Мне кажется, что это очень правильно и работает.
+1
Pokatushkin
Привет! Спасибо за пст. отличная работа!
Можно по — подробней про кроссовый Минск, RX250 вроде, характеристики, начало продаж и конечно примерную цену.
+4
Moto_Katrina
Думаю, что лучше отдельный пост про него. Есть, что рассказать :) цена розничная около 5 500 у.е., в розничную продажу должны пойти с июля 2013, сейчас пока вся техника идет спортивным организациям по мотокроссу (ДОСААФ и пр.)
0
Kyryll
а немного для него 5500 зелени????
0
Moto_Katrina
он в топовой комплектации, просчитано же все :)
0
okjetpes
Супер! Пусть все у вас получится!
В Казахстане представительство есть? Выставки проводите?
+2
Moto_Katrina
есть несколько дилеров. Приедем к вам на выставку 5-8 июня (Национальная выставка РБ). Привезу все актуальные модели :)
+1
okjetpes
Хорошая новость!
В каком городе будет проходить выставка?
+1
Moto_Katrina
в Астане :)
+1
KeR
Урра, уурарашки!
Женя, вот и повод приехать, пивка накатить. :-Р
+1
KeR
Обязательно расскажу товарищам о событии.
0
98k
  • 98k
  • 18 марта 2013 в 8:39
Класс!
0
valeroz
Пост отличный! Благодарю! Почему 1 двигатель с разной кубатурой на всех моделях мото?
0
Moto_Katrina
двигатели разные :) и по устройству и по производителям и по кубатуре, мощности, охлаждению. 1 цилиндр, так как для нашей максимальной кубатуры в мотоциклах (450 сс) этого вполне достаточно.
0
valeroz
с двумя цилиндрами был бы пошустрее тем более для четырёхтактных двигателей
+1
CASTIRON
Зато одностволка надежнее в ДВА раза! ;-)
0
Jecki131092
ДА ДА
+1
Tarhun
Спасибо за рассказ. Понравилось :)
0
Moto_Katrina
спасибо :)
+2
med_coldman
Пишите есчё!)))) Очень интересно! Может быть расскажите о производстве более глубже?
+1
Moto_Katrina
пойду пофотографирую все и расскажу обязательно :)
+1
CASTIRON
А не посадют за ткаие фотки? Как у вас с охраной интеллектуальной собственности?
+1
Kyryll
ну если чертежи фоткать не будет то не посадят)))
0
mirage
Отличный пост, спасибо!!!
+1
Moto_Katrina
спасибо большое
+4
albert
Отличный ход! Не напрасно девушка получила PR-образование..!.. Поймал себя на мысли, что стал посматривать в сторону эндурки от «Минска», а почему бы и нет?!
+3
albert
А вообще-то, судя по отзывам, народу больше понравилась девушка, а не мотоциклы..!!!
+2
Moto_Katrina
не смущайте меня, пожалуйста. я просто люблю мотоциклы и свою работу
+3
KAPITALIST
Катя! Ты — молодец! Отличный пост, отличная работа. Пиши больше про минские мотоциклы.
+1
Moto_Katrina
спасибо огромное, буду стараться писать
+1
ironwolv
прочитал с удовольствием. Когда работа по душе — это реально мечта.
Кстати, а что там такое интересное, похожее на раздетый скутер с круглым кофром на вилке, белое на заднем плане периодически проскакивает?
0
Moto_Katrina
электроскутер Upa-Upa 500. забавный аппаратец, едет как троллейбус, бесшумно, весело и экологично. удобный для прогулок по парку, съездить в магазин на даче или в коттеджном поселке. 50 км на 1 заряде, раз в 3 года аккум поменять и всё
0
Kyryll
а утилизация аккума тоже экологично?)))) ;)
+1
Apmath
Катрин, как всегда очень много интересных фоток. Музей Минска общедоступный?) Опять вношу корректировки в путешествие. Есть возможность его посетить?=)
0
Moto_Katrina
в личку — поговорим на тему :)
+1
BMS
А чего это в личку? Мне тоже интересно про доступность музея =)
0
Kyryll
там только вход для избранных)))
0
vano-x
Классный пост!) Спасибо за тест-драйв квадрика на Завирухе! ;)
0
Moto_Katrina
Всегда рады :) я от Завирухи в восторге, придушила мощным квадроцикловым протектором мототоксикоз на пару дней! квадры рулят, возьму когда-нибудь себе, когда стану взрослой тетенькой со своим домом
0
CEZAR
А какого объема двигатель у квадра/снегохода?
0
popkad
Я сначала читаю Мне 17 лет, думаю ну нифига себе выглядит девушка постарше :)) потом дальше понял что это предыстория. Работа супер! Рад за вас
+2
Moto_Katrina
спасибо большое :) про возраст — мне вот иногда алкоголь не продают, я для клиентов должна покупать подарки и объяснять, зачем мне 10 бутылок белорусской водки или бальзамчика и паспорт демонстрировать :)
0
sxe
Алкоголь — сомнительный подарок к мотоциклу ;)
Извини, что придираюсь… Ты — чудо =)
0
Moto_Katrina
:))) Дилеры часто сами не ездят на технике, а только продают ее. Зато охотно употребляют подарки :)
+2
gazolin
Хорошо написано! Очень похоже на рекламу :)
+1
Moto_Katrina
:( прошу прощения. Наверное, образование, накладывает свой отпечаток. Не ставила перед собой такую цель. Просто подумала, что для многих будет интересна внутренняя сторона работы с мотоциклами.
0
albert
Вы не смущайтесь, а продолжайте в том же духе! Видите как оборачивается — симпатия растет и к мотоциклам Минск и к Вам тоже!) А, скажите, пожалуйста, вот тот, который ERX 250 из качественных, известных комплектущих собран?
0
popkad
на такой вопрос никто не ответит НЕТ про свой товар :)))
0
Moto_Katrina
А тут вот на фотке кое-что видно. ЕРХ построен на базе кросса, а кросс у нас европеец на процентов 70 :)
+1
albert
Спасибо!)
0
Kyryll
на фотках даже покраска смотрится лучше чем на моем Вепре))
слушайте ребята. начинайте делать 400-600 кубовые эндуро туристы))) по горам на таких лазить самое оно))
0
Moto_Katrina
хо-хо, все секреты не раскрою :)
+1
Kyryll
мне если надо будет я и так его разберу и все секреты узнаю)))
скажу честно минск на фото выше внешне нравится, хотелось бы даже попробовать его. вспомнил что смотрел на каваски КЛХ250, так если сделать на вашем шасси не кросач, а мини эндурик 250 да 5500 это на 1500 зелени дешевле чем каваски… думаю конкуренция хорошая, при таком раскладе как второй мото для полазить в горах можно было бы взять)
Вот смотрю и Минск выстоял и Урал, и только наш днепр канул в лету…
+6
ezhario
Не переживайте, реклама годной минской продукции – совсем даже не реклама, а просветительская деятельность. Например, до этого поста даже не думал, что Минск делает кросс/эндуро/скутеры/снегоходы.
+1
Moto_Katrina
я очень стараюсь рассказывать, но чаще это мероприятия и живое общение
+2
Kyryll
и то правда, тоже не знал что у них есть электро скутеры, квадро и снегоходы)
+1
Jecki131092
прочитал с удовольствием. Спасибо КАТРИН за интересный пост
0
AcidRain
Интересно новые Мински выглядят! И девушка интересная!) Пишите ещё!
0
Moto_Katrina
благодарю :)
0
MoD
  • MoD
  • 18 марта 2013 в 12:07
Понравилось) ждем еще постов!!!
0
Moto_Katrina
уфф, буду выкраивать время между курсами и занятиями вечерними :)
0
CEZAR
Класс, вот это работа!!! Супер!!! повезло так повезло;)
+2
Tarhun
Так! Это кто разрешал вставать из-за швейной машинки?!?
Ну-ка, сел обратно, и чтоб к вечеру 30 «Абибасов» были готовы!
:):):)
0
Arzakon
Спасибо за пост, было приятно и интересно почитать. Была у меня мысль при смене кубатуры брать себе ваш продукт. А как у вас дело обстоит с гарантийным обслуживанием и вообще послепродажным сервисом? Всё-таки это основной бонус при покупке новой техники.
0
Moto_Katrina
если честно — надо еще над этим работать. В этом году у нас лозунг — «Сервис и запчасти в массы». Мотоциклы уже больше 60 лет выпускаем, запчасти нужны всем и сервис, даже не гарантийный. Раньше не так много этому внимания уделялось. Будем подтягивать, сейчас вот доп.людей взяли на оптовые продажи запчастей, делаем электронные каталоги и автоматизацию.
0
Arzakon
Спасибо! Не исключено, что возьму себе в обозримом будущем C4 250 или R 250. Авось, и у вас будет прогресс в плане сервиса.
Кстати, Катрина, не в курсе, почему 125-кубовые версии спорта и нейкида в серию не пошли? Мне было бы интересно, да и не мне одному, думаю.
0
Moto_Katrina
мелкие они :) по тестам и отзывам людей сделали вывод, что лучше в 250 идти. все говорили, что очень маленькая кубатура/мощность, «хотя бы 250»
+1
Arzakon
Ясно. Я из небольшой касты поклонников мелкокубовых агрегатов =)
0
Kyryll
вы бы в у нас в Гане 125ки толкали как пирожки, если бы цена была конкуретной китайским 125кам, и японоским (ямаха, хонда, кавасаки)
+1
Kyryll
сразу делайте электронные каталоги с доступам народа к ним, что бы его официально можно было скачать, и посмотреть какие у запчастей PN для покупки что взаимозаменяемо… так проще заказывать, а так как на пальцам объяснять привыкли вот мне надо....))
+2
Moto_Katrina
делаем :)
0
Kyryll
отлично, а то на многие марки не достать так просто… в итоге сидишь и часами роешься в нете… вместо того что бы открыть каталог и просто заказать по телефону или по интернету…
0
Cerbin
Ну вот наконец то все как говорится из первых уст=) Очень люблю эту марку=) Постоянно читаю про нее на просторах интернета. И рад что теперь и на любимом БР могу про нее читать. Очень интересно продолжайте!!! Спасибо за труд!
0
Cerbin
Вот еще бы думаю всем были бы интересны посты «трансляция с конвейера» как и на форуме=)
+4
Moto_Katrina
по возможности буду стараться :) фотоаппарат может купить себе хороший…
+4
Cerbin
да хорошие фото мы здесь любим=)
+1
NoGood
Пост супер! Работа с мотоциклами еще круче! Успехов! Планируется ли повышение кубатуры спортивной версии? А то 250 маловато…
+2
CEZAR
согласен, для спорта 250 кубов получается пробник какой то, Катя, не в обиду;-)
Для начинающего молодого, легкого пилота наверное будет самый раз…
+1
Moto_Katrina
мы же себя позиционируем как Первый мотоцикл. Спорт в 250 для того, чтобы научиться и понять хочешь ли ты стать спортбайкером, вполне достаточно
0
NoGood
Это конечно похвально, но надо дальше развивать. Как ниже написали, человек откатался на 250, хочет больше кубатуру и вместо того, чтобы купить минск, берет уже другую марку :( 600кубовые в самый раз для продолжения были бы…
+1
Moto_Katrina
сейчас готовится производство 450-кубового кроссового RX 450
0
Buzuka
SM версии планируются?
+1
ezhario
Замечательный пост, великолепные фотографии и примерное отношение к работе. Хотелось бы следующим постом увидеть обзор проукции завода с уклоном в личную оценку и фото/видео.
+3
Moto_Katrina
обзоры на высоком техническом уровне сделать не могу, буду себе в помощь брать с производства инженеров :)
0
Zodiak
А планируется ли выпуск мотоциклов большей кубатуры? Вот купит человек c4 250, покатается пару сезонов и захочет что-то по мощней. В итоге продаст Минск и купит к примеру Стелс 600cc. А ведь если марка понравилась, то мог бы и дальше покупать ваши мотоциклы. Это я к чему, через год другой буду менять мотоцикл, и в принципе мне Мински нравятся, но покупать 250cc уже нет желания.
0
NoGood
Пару сезонов?))) Мне уже через месяц 400 маловато показалось, не в плане скорости, а ее набора…
0
albert
Это так, только тогда и цена будет выше… А вступать в конкуренцию в большей ценовой нише достаточно рисковано для производителя, для которого это основное производство…
+2
Moto_Katrina
пока предел 450 сс. Тут играет роль высокая конкуренция в нише от 450 и выше, мониторинг количества желающих и могущих купить продукт, техническая подготовка производства и еще много факторов :)
Время покажет
0
Zodiak
Спасибо за ответ. Буду наблюдать как у вас дела идти будут. Удачи в работе)
0
VoFFkA
Супер и правда работа мечты!!! Завидую тебе по-доброму:-)
+1
madvlad
позитивный пост
+2
CEZAR
С4-му бы 400 сс было бы в самый раз, и динамика, и в ряду бы уже боролся практически с японцами
0
gazolin
Катя, мельком было сказано про цветное литье. Хотите сказать на Минске сами отливают картера двигателей, или так, по мелочи, всякое разное? Разве движки у вас не китайского производства?
0
e_asphyx
«дружный коллектив, молодой, амбициозный» — где-то я это слышал… Ах да, такими словами обычно новичков завлекают на самую неприглядную работу.
0
NoGood
Тема так заинтересовала, что посмотрел некоторые сайты с объявами, кол-во очень маленькое. Нашел интересный вариант ))))))
0
NoGood
Че-то фотка не вставилась :(
0
Cerbin
Да чувак шутник=)
+6
Moto_Katrina
и вот так бывает
0
noAngel
Хорошо когда работа любимая) Тоже трудился в мотосалоне, но у меня история на оборот. Зарплата мизерная, ни выходного ни проходного, в отпуск отпросился после двух лет работы и то со скандалом. Болеть ни то что бы нельзя, под угрозой увольнения! Но есть и плюсы) За три года работы узнал всю эту кухню и теперь работаю сам на себя.)
0
Moto_Katrina
Согласитесь, что работа совсем непростая :) но приятная даже тем, что работаешь с тем, что так любишь. А я себя и бренд пока не разделяю :) мы единое целое
+2
CASTIRON
Завидую вам белой завистью, Екатерина! Очень рад за вас, работа на самом деле мечта, для такого парня как я (по образованию я рекламщик, работаю всю жизнь с техникой)! Желаю карьерного роста, и побольше интересных путешествий — хотя, я думаю, последнего и так в достатке.
Два вопроса:
1 (довольно не скромный): как обстоят дела с личной жизнью с ТАКИМ плотным графиком? — на самом деле интересно!
2: в Краснодаре филиал открывать не собираетесь?
0
Moto_Katrina
1. не сложилось.
2. у нас есть дилер у вас, я была в краснодаре, проводили с ним презентацию минчиков на авиашоу в мае 2012
0
Guvnor
Hi Catherine, you will also come to Germany with your Models. Very good pictures.Greeting Christian
0
jker
  • jker
  • 18 марта 2013 в 17:40
серъги в виде шлема — ЗАЧЕТ! ))
+7
Moto_Katrina
эт не парная :) вторая вот:
0
jker
шикарнО!!!
+1
TRAYAN
минчик — я этого слова не слыхал лет 10…
а ещё «макака»)))
Кать покажи пост начальству — прекрасный повод для повышения зарплаты работнику искрение любящему своё производство…
+2
Moto_Katrina
да ну… Хочу просто поделиться тем, что у меня есть.
0
serafim1979
симпатичная, как зовут
+1
Kyryll
отличный пост. с интересной инфой, надеюсь прочитать еще посты по каждой модели отдельно, и самое главное у нас есть кому теперь задавать глупые вопросы по Минску))))
если будете технику испытывать дуйте на Украину у нас как раз дороги сошли вместе с снегом)) там для квадриков и эндуро рай)))
0
brexyn
Классный пост, очень интересно написано, жаль только что в Киеве на выставке не было экспозиции М1NSK(((
+3
KeR
  • KeR
  • 18 марта 2013 в 20:09
Отличный пост, Катерина, продолжайте рассказывать и дальше!
Ждем вас в Астане с интересом)
Молодые активные мотоциклисты в Астане в дилеры ннада?)
+1
Night-hunter
Хочу работать в BMW Motorrad)) Спасибо за пост, всегда приятно, когда человек занимается любимым делом и испытывает от этого настоящее удовольствие. Ну и мотики интересно было посмотреть, даже залез в Инете в каталог продукции)).
0
TANKIST
Очень понравилось). У самого в гараже стоит мотоцикл минской сборки. Желаю вам всем успехов в работе и развиваться дальше. (P.s. Увидел на фотках еще одного байкпостовца. вы знаете о ком идет речь?)
0
Zhenek150
Катрина, Вы меня восхищаете! видна искренняя любовь к своей марке!
0
steal
Помню вас, Катрина :) На прошлом Мотобайке были у нас, жаль в этот раз не доехали. Успехов!
0
Serzhant-BY
Не работа, а сплошное удовольствие от работы, интересно было читать, спасибо за пост!!)) P. S. по некоторым фоткам вспомнил Завируху-2013)
0
momomoto1
В магазине видел спорты 250 кубовые. Честно говоря качество не порадовало. Откровенным Китаем отдает.
0
Evgen123
В журнале «мото» при всем уважении, Ваш «спорт» не очень лестно охарактеризовали, годен для моно- кубка, не более. Кросс и эндуро хотелось бы попробовать (вопрос цены) хотя 250 эндуро давно скучно. Если качество (+запчасти+обслуга+дилерская сеть) будет лучше китая и ценник в таких же пределах думаю YBR и «старые японские чесотки» Вы подвините однозначно. В общем удачи.
0
sxe
Давайте посмотрим правде в глаза?
250 кубовый спорт…

Кхм…
0
jonson
Ребята, я прошу прощения но это не какой не МИНСК это МодинНСК ВЫ ВИДЕТЕ РАЗНИЦУ В НАЗВАНИИ, они сыграли на нашей памяти. Может я и не прав но мне кажется что еще одним стало больше в семействе Zongshen, Qingqi, Jialing, Honling.
0
Evgen123
Все новое к сожалению это очень хорошо забытое (или по другому преподнесенное) старое
0
nmi
название столицы страны нельзя зарегистрировать как торговую марку по белорусским законам.
как и название страны — тракторы наши беларус называются, а не Беларусь.

поэтому ее изменили и осовременили, вдобавок единица (первый) позволяет хорошо обыгрывать название в слоганах, роликах и прочем маркетинге.
0
Kretov
Катя, рад видеть знакомое лицо!!!
0
sxe
  • sxe
  • 21 марта 2013 в 14:50
К пожеланиям «писать больше про Минск» — главное, что бы были фотки с твоим участием ;)
-2
shak
  • shak
  • 21 марта 2013 в 20:27
наш БайкПост начал терять изначальную изюминку.в нем пошла откровенная реклама
0
Moto_Katrina
вы считаете, что я здесь ради рекламы? я давно читаю БайкПост и сейчас в моей жизни не самое лучшее время, захотелось попробовать писать о том, что мне близко и дорого. Простите, если оскорбила ваши чувства, «испортила» Ваш Байкпост.
+1
CEZAR
Катя, не вздумай останавливаться;) все будет хорошо и в мотожизни и в личной конечно тоже!!! Удачи, и все же мы ждем продолжения!!!
0
shak
  • shak
  • 22 марта 2013 в 7:43
я не хотел обидеть, извиняюсь.наверно я с другой стороны посмотрел на этот пост, а он был на самом деле порыв души.еще раз извиняюсь.
0
unnamed
Эх, уволиться, что ли? и рвануть к Вам на завод?:)Вам нужны пром. дизайнеры с опытом работы на ЧПУ и 3-д Принтерах?:)

И правда работа мечты, а если и не мечты, то хотя бы по-настоящему интересная:))тихо завидую *сидя за компутером в серверной, пожевывая магистральное волокно*:))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Moto_Katrina, Моя работа мечты