Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Shinigami → Традиционное приветствие

Приветствую всех Байкпостовчан и благодарю администрацию за создание такого чудесного мотосообщества!

По традиции, в начале, краткий рассказ о том, как меня угораздило по самые уши вляпаться в мототему.


Интоксикоз мотоциклизмом произошел в самом нежном возрасте когда в деревне у бабушки мне удалось посидеть и детально исследовать мотороллер «Муравей».

(кажется даже в кузове разок прокатили)

Позже, на даче у отцовского друга, настоящий американский HD отразил в хроме округлившиеся глаза инфантильного подростка.

Который не преминул всё ощупать и обжечься *лять об раскаленный выхлоп. А потом никому не показывать травмы, ибо родители заругают xDD

Дальше можно не продолжать, так как ситуация только усугублялась с каждым случайно замеченным на улице байком.

Окончив школу, университет, пройдя все круги ада до получения вожделенной «А» категории, приобретаем не абы что, а настоящий поцанский Kawasaki Ninja ZX6-R (норм так для первого мота, ага?!) .

Всё бы ничего, но через пару недель в мозг ударила мысль — закрепить полученный в мотошколе опыт по контррулению.
С технической стороны вопроса всё идеально — байк закладывается, воображаемые препятствия объезжаются, но вот оценивать на ходу качество дорожного покрытия еще опыт не позволяет.
Естественно очередной манёвр на (неожиданно выскочившим на асфальт)) гравии заканчивается триумфальным хайсайдом. (хорошо хоть скорость была черепашья).

Очухавшись в метрах трех от лежащего позади скакуна, начинаем оценивать ситуацию:

минус — лапка переключения передач,
минус — слайдер, который еще и пластик покоцал,
минус — красивые белые штаны, от колена и ниже залитые красным кетчупом обильно сочащимся из разбитого колена.

Но были и положительные моменты:

плюс — колено сгибается и даже не болит, только брюки пачкает и детей пугает,
плюс — остальные части тела были в экипе и остались в целости,
плюс — мозг усвоил очень важный урок и отделался «малой кровью», в буквальном смысле!),
плюс — постояв 5-10мин. мотик завелся и мы доковыляли до парковки.

После этого дурковать за рулем как-то сразу расхотелось, что очень положительно сказалось на общей целостности организма :).

Купив после падения мотоштаны и починившись, началось покорение просторов всея Эстонии.

Выводы сделанные после полутора лет езды на спорте:
— Пулять от светофора к светофору не так интересно, как казалось в самом начале.
— Лупить по загородному шоссе за 200км/ч весело, но крайне накладно.
(Для справки, первый билетик получил на скорости ~115км/ч при разрешенных 90. Так как это было первое нарушение и у полицаев было хорошее настроение, то ребята снисходительно выписали штраф всего на 12 000руб.
Если еще ничего не ужесточили, то превышение на овер 60км/ч обойдется примерно в 50 000руб., арест и лишение прав до 2х лет.)
— После пары тройки часов загородной езды, спина гудит, жопень зудит xD, не комильфо)
— Но при наличии «нарядного» экипа в городе моц превращается во вполне себе такой эффективный pussy magnet :)

К концу второго сезона езды на нинзе случается непредвиденное! В очередное солнечное утро, придя на «охраняемую платную автостоянку» вместо мотоцикла обнаруживаю пустое место. Охранник, у которого мот стоял перед носом, ничего не видел, ничего не знает, на расспросы толком ничего ответить не может. Полиция, так резво выписывающая штрафы после 6-ти вызовов и 5-ти часов ожидания так и соизволила подъехать.
В итоге, после пары тройки месяцев разбирательств «правозащитники» так всё и спустили на тормозах. В пропаже мол никто не виноват и «охране» на лапу никто не давал, и вообще мотик сам разобидевшись «свалил нафиг из сраной эстошки».
Ну чтож делать, раз железный коняка ускакал в неизвестном направлении, то и нам задерживаться тут не стоит.

Спустя шесть месяцев отчаянных поисков работы за кардном, мы неожиданно оказываемся переброшенными в солнечную Барселону!
Вот он моторай! Минусовой температуры почти не бывает, дороги ровные, водители адекватные (по крайней мере не нервничают когда очень настойчиво просишься влезть на их полосу).
В конце концов по обтесавшись за год в Испании, приступаем к осуществлению мечты, результатом которой становится Intruder m800, 2009года рождения.


Доволен как стадо бегемотов, за первый месяц намотал всего 700-800км и тем не менее восторгу нет предела :)

Так как это мой первый «блоггерский» пост в жизни, то мне совсем не стыдно за ошибки, сумбурность изложения и стилистическую несуразицу.

Тем не менее если ваши глаза не вытекли, а мозг не взорвался после созерцания данного «творчества», то не примените отписаться в кометах с пожеланиями. Ибо я грозюсь накатать посты про «Переползания со спорта на круизёр», «Обзор на интрудер», «Места и дороги Каталунии» и чем черт не шутит, может на покупку GoPro созрею :D.

Спасибо за внимание и до скорых встреч!
  • ShinigamiShinigami
  • Igor
  • 16 марта 2013 в 22:00
  • 1
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+6
Carlo_Cal
Хороший пост! зх6р очень жалко:(
Удачи и ровных дорог!
+3
Shinigami
Благодарствую)
А за нинзю… до сих пор посещают мысли приехать и спалить всю эту шарагу к чертям собачим xD
0
Carlo_Cal
Ну у меня тоже самое было бы. Жалко ведь нинзю, первый мот, на сколько я понял
+4
Lesnikzpua
Деньги дерут как будто охраняют, а ответственности — 0
+6
laudanum16
«Места и дороги Каталунии»
лучше не надо, всем БП к тебе жить переедем) на зимовку)))
Шучу, пиши конечно, будет бальзамом на душу после наших дорог)
Пост отличный, неунывающий) спс за рассказ
+1
Zhdan_ru
хороший пост! угрозы нестрашны))) пиши еще!
+1
magyar
Только сегодня думал, что во время сезона ставить мот на парковку крытую, теперь сомневаюсь, есть гараж но маловат мотоцикл помещается, но одному тяжеловато вытаскивать, а так как 3 машины в «наличии» то одна регулярно стоит в гараже вот тут то и проблемка. Так то с кавой не повезло тебе. Так еще и рашан мафия там поработала наверно.
0
Shinigami
Это точно))но может и к лучшему, не сложилось бы всё так печально, может быть и не оказался в Испании так скоро :).
+1
mayorova
Ойеее! Я тоже в Барселоне :)
Так что пост про «Места и дороги Каталунии» буду очень ждать!
Сегодня, кстати, впервые выгуляла своего Suzuki за городом ;) Но, наверное, рассказ об этом до поста не дотягивает.
+1
Shinigami
Приветствую!) Еще пару человек тут найти и можно будет мотобанду делать)))
На правах спойлерства, очень рекомендую сгонять в Сиджес. Но обязательно по бесплатной дороге, там горный серпантин, красота неимоверная (кстати последнее фото как раз оттуда) и соовсем не далеко 60+км
0
mayorova
Спасибо за совет! Да, вдоль моря должно быть очень здорово (и твоя фотка это подтверждает)! Обязательно как-нибудь съезжу :)
+1
serafim1979
дотягивает. краткость сестра таланта.
+1
guninvv
напиши отдельным постом как живется тебе в Испании на двух колесах! крайне интетесно!
0
Shinigami
Как я уже писал, пробег по местным ДОПам и до первой 1000км не дотянул, но если всё пойдет по плану, то в ближайшем будущем обязательно расскажу во всех подробностях.
+1
guninvv
отличный пост!
+2
Tarhun
Добро пожаловать :)
Хороший пост и обещания вполне приятные.
+2
cozobrod
Поделись ощущениями при пересадке со спорта на чеппер…
+1
DiniX
очень хорошо написано. Приятно было читать:)
+1
Fahrenheit
Хороший пост! Давай подробнее про ниндзю, отличный мот, жалко, что с ним так вышло, не представляю какого было тогда…
+1
uncleban
Интересно, обычно с чепперов пересаживаются на спорт, пока молодые, а со спортов на чепперы, чтобы стать старыми. А ты, как то так резко. Расскажи подробно, как на Интрудере после Кваки. Лично мне очень нравится мот, один из самых компромиссных. Но я на спортах езжу только в качестве исправительной меры)) Сложно сравнивать, буду предвзятым.
+1
Shtil
ооу)и я в Барсе, сейчас правда временно в Москве, но через пару недель снова возвращение в рай и буду уже обследовать допы с пани)
+2
Chislo13
мой татуировщик умудрился выиграть иск у гаражного кооператива и работающего там ЧОП. не смотря на угрозы, запугивания, и фатальное бездействие судей. но он дядька уже старенький, связей много и пошел на принцип. год судился — выиграл. даст Бог интрудер будет с тобой так долго, как лично ты этого захочешь! отличный первый пост
+3
deSAD
Во первых велкам… Как говорят монголы
Во вторых ты не угрожай, а наверни всех по кумполу ентыми постами.
+1
vadopo
Хороший рассказ! Жду следующие посты. Про Испанию, делай пост, и я уверен, что его в комментариях дополнят очень многие :)
И кстати, когда будешь писать, не забудь места отметить на БП-карте! (У тебя «пробега» мало, я плюсую пост и призываю всех к этому :)))
+1
BruiserOne
Правильный вектор жизни!
И про Эстонских ментов красиво и смешно написал=)
+3
deSAD
А че про эстонских токо? Наши че по другому работают?
+1
d3blak
Хорошо написано!
+1
Night-hunter
За рассказ "+")))
+1
5U880T1N
Хороший пост: и по содержанию и эстетически — с картинками, пробелами и абзацами ))) Держи "+" и давай следующие посты )
+1
Smileek
А чёрт, я бы очень злился если бы у меня спёрли такой мот. Сочувствую)
А про каталонию очень интересно было бы почитать кстати)
0
Expert
Отличный стиль и сам пост. Читать интересно и легко, нинзю ток жалко… =(
0
Eugene_Green
Хороший пост, спасибо. Очень интересно почитать об ощущениях от круизера после спорта.
0
Aydinka
Ну как Интрудер после года юзания?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shinigami, Традиционное приветствие