Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB1300 Super Four 1998 → Не простая история покупки,владения, продажи и возвращения мота!

Началось все зимой 2011 года. Очередным вечером штурмуя просторы мотофорумов сибири, я наткнулся на объявление о продаже сибихи1300. Ценник конечно за него ломили большой, и я больше просто облизывался на него, нежели реально думал о покупке. Периодически я просматривал тему, читая каменты и следя, не ушел ли мотик. Однажды, примерно месяц спустя, я захожу на привычную уже мне страничку и вижу ценник уменьшенный на 40 тыс руб. Сначала не поверил глазам, потом закрались сомнения. Но взял телефон и позвонил продавцу.Им оказался Константин из НСК. Очень приятный человек, в беседе выяснилось, что мотик у него из гаража пытались своровать, но не получилось далеко уволочь по зимним тропинкам, так и бросили его воры поломав на морозе следующие вещи





Прикидываю в голове, что шанс более, чем реальный мне выпал и нужно брать мечту детства, мотоцикл который увидел еще во вкладышах жвачки «бомбимбом» такой большой красивый и так похожий на ИЖ. С этими мыслями прикинул, что пластик делается и что все остальное по словам продавана просто идеал. Решено, едем смотреть! 300 км в одну сторону не проблема. Беру друзей прыг в тачку и вот мы уже смотрим мотик!











какой же он большой подумал я увидев его. Сел и оболдел, попе так удобно сидеть на таком огромном сидении. Звук мотора, шелест свойственный только хондам, сводил с ума. Посмотрев и прикинув примерные вложения, оставляем задаток. Бонусом мне отдали масло на замену 4литра и комплект новых свечей! Продавец был первым хозяином после салон НБС. приехал домой и спать не могу, хочу..., радует, что задаток отдан, и остается только до собирать не хватающую часть суммы и найти машину, чтоб привезти мот!
через недельку еду на газеле с товарищем за мотиком. с собой материал крепить мот в кузове. Через ТК везти принципиально не хотел да и смысл, когда пути 300км.

вот в таком виде он и приехал.
Начались трудовые зимние будни с восстановлением!
Снять заднее крыло, оказалось делом не из легких. Оказывается отсек АКБ это еще тоже крыло!


Пластик треснутый был снят и отдан на пайку, тогда я паять сам побоялся, а зря сделали оч плохо. переднее крыло я нашел в цвет мотика на разборке.
Пока пластик в ремонте, решил сменить резиновые уплотнительные кольца на патрубках водяной рубашки, они в холод начали подтекать!
Думал делов на часик максимум! но не тут то было. Всего четыре колечка, два над карбами, и два под выпускным коллектором. Крепится патрубок к блоку цилиндров болтиком на м6. Первые два открутились легко, третий под коллектором тяжелее, а вот четвертый меня вообще вогнал в ступор, когда я начал откручивать болт, он просто свернулся, шляпка болта отвалилась, а вся резьба осталась в БЦ. Сначал был шок… что делать как быть. Решил снять коллектор, из-за него доступ к отломившемуся болту сильно ограничен!



представил танцы с бубном которые меня ждали, ужаснулся. Но Хорошее сверло и дрель подумал я решат вопрос.
На сл день с утреца, ничего не получилось! Рама мешала доступу, из-за перегородки, через которую я тоже пытался высверлить ничего не дала, рама мешала так, что сверло не перпендикулярно вставало в место высверливания. Оставался вариант, открутить мотор с креплений, и с помощью домкрата поднять перед мотора. Так и сделал. Высверлил нарезал резьбу и все собрал обратно. Самым тяжелым было установить сток коллектор обратно, кто его снимал тот меня поймет, он весит кг25. и снова с помощью домкрата у меня все получилось!
Пластик весь собрал поставил, погодка начала радовать! Вот так и начались трудовые будни для паровозика!

















Съездил в свой первый одиночный дальнячок именно на паровозике. Вот история

Проехал в общей сложности за сезон я около 9 тыщ. и решил продавать мотоцикл, очень захотелось сменить машинку.

продавал около месяца. казалось что такой мот никому не нужен, всем подавай «мыльницы» пластиковые.
Когда я уже отчаялся появился парень, который после 400-ки чоппера, хотел себе что-то пообъеместее.
Так и получилось. Я сделал постановку со снятием, так как был вписан в ПТС при покупке мотика и отдал его…
Грустный я ходил некоторое время. Потом как-то свыкся, плюс новые приключения с машиной теперь.
Через неделю другую раздается звонок, звонит покупатель и просит забрать мот у ДПС, он ездил по договору, его увезла скорая, и только получается могу забрать мот.
Приезжаю на место. Мотик пострадал не сильно


немного поцарапан бак, радиатор гормошкой, но не потек, и на вилке коцки. А получилось это так: Таксист мать его, выезжая с АЗС налево, не увидел стоявший вторым рядом в пробке мотик, смотрел на право, а сам поворачивал на лево. так и наехал, на мотик, не сразу сообразив, что к чему таксист продолжил наезд на завалившийся мотик с пилотом, который было не видно за капотом авто.У пилота растяжение мышц в районе паха и все.Мотик откатили к нему в гараж. Прошла зима и о моте я не вспоминал. Пока весной покупатель снова не приехал на мотике за новым договорим купли продажи. Подписав новый договор, мы с ним поговорили о предстоящем сезоне, мотик он восстановил, покрасил бак, руль выпрямил, резину колодки и акб поменял, в общем мотик сиял и был готов к новым приключениям.
Но буквально через пару недель снова звонок. Приезжай забирай мот у гайцов, я в ДТП попал. Приезжаю. Хозяина нет, увезли в больничку, мот пошерканный нормально так.Корпус приборки, правый пультик, троса газа, бак, дуга, правая банка, зеркало, личинка замка зажигания утеряна с ключом, поворотка, руль и может еще что-то…



Девочка на тойоте совершала поворот налево и не предоставила преимущество мотоциклу. Он уходя от удара завалил мот на правый бок. Мотоцикл проскользил чуть левее машины остановившейся поперек, а пилот остановился об машину, сильно ударившись. Как потом оказалось у него внутреннее кровотечение, разрыв селезенки,2,5л крови потеря.
Мотик снова откатили в гараж.
Я ездил на бандите. Периодически созванивался интересовался здоровьем. паровозик так и стоял в гараже.
Я осенью продал бандит.
Позже в ноябре, я вспомнил случайно про паровоз, и позвонил его хозяину. с вопросом, а не продаешь ли паровозик, на что он ответил, что хорошо, что я позвонил, я его как раз думаю продавать.Ну и говорит, я лучше продам его тебе, потому что ты еще вписан в ПТС как хозяин!
Вот так и забрал свой паровоз обратно к себе вот в таком состоянии, побитого но не сломленного!
Мотик простоял в гараже с мая по ноябрь не движимым. Подзарядив акб, мот завелся с пол оборота, дав понять что он жив, и он ждет когда я его приведу в порядок!






А процесс восстановления, это уже другая история, это уже другой мотоцикл! БЖ Паровозик2 ждите!

П.С. Фото одометра перед продажей мотика с пробегом!

Фото одометра с пробегом при возвращении мота ко мне спустя 16 месяцев.

пробег нового владельца составил всего 543 км и два ДТП.
  • forestoffforestoff
  • Руслан
  • 16 марта 2013 в 17:04
  • 2
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+4
mirage
Да уж, вот это судьба у мотика…
+7
plasmotek
Пример того, что у мотоцикла есть душа)!
Никогда его не бросай!)
+2
forestoff
это точно!
видимо я его не отпустил…
0
Gror
Грустная история, жаль того пацана.Видно это не его.
0
forestoff
Слава Богу, человек жив и здоров остался!
0
Gror
А мне кажется разрыв селезёнки крайне неприятная травма.
0
forestoff
не доктор, не знаю.
0
Gror
Ну дай Бог ему здоровья, а тебе приятного владения любимым мотоциклом.
0
forestoff
Спасибо!:)
+7
ZloYa
Да, полюбил вас «паровозик», ну не захотел он возить другого, сбрасывал. Такое бывает у коней, похоже и у стальных тоже.
0
Quaz
  • Quaz
  • 16 марта 2013 в 17:24
Ну ты уж теперь береги его. Уж бльно красивые фотки с ним и девченками получаются :)
0
forestoff
Спасибо!:) буду беречь!
0
Gsxrfan
А ведь из него получится классный кафешник)))
+1
forestoff
не…
0
California
Согласен — кафешник супер будет!!!
0
Kappa
Отличная статья, очень понравилась. Сам присматриваюсь к такому «паравозику».
0
forestoff
я рад!
Мот с душой!
0
Tarhun
Интересная история. Видать, серьёзно пересеклись ваши с мотоциклом пути-дорожки :)
Крепкой вам дружбы с новым-старым мотом!
0
forestoff
Новый-старый мот, хорошо подметили!
0
Buzuka
он явно не хочет от тебя уходить )) замерз как вон…
0
forestoff
отогрели, акб взбодрили чиркнули… и аж мурашки по коже…
0
madvlad
интересно, я думаю покупатель после двух дтп за такое короткое время, тем более где он как я понял сам не был виноват, разхотел ездить на байке, по крайней мере на ближайшее время.
0
forestoff
на двух колесах расхотел ездить он(квадрик), и жена его пускать на отрез отказалась.
+2
Every_cry
Хорошая история
+3
eSTe
  • eSTe
  • 16 марта 2013 в 18:22
Теперь вы с ним как родственники!)
0
forestoff
Блин, это точно!
0
Angry
Всех интересует вопроса, насколько дешевле получилось «забрать» мот к себе обратно.
0
forestoff
продал я его за 135. с лысой задней в нитки резиной, лысоватой передней и без задних колоток.
купил обратно за 105 с новой перед/зад резиной Shinko, новыми колодками и новым акб, ну и масло и свечи.
по вложения на восстановление скоро в бж паровозик2.
+3
Tommygun
История любви или "-Вы еще не знаете Паниковского! Паниковский вас всех продаст, и купит, и снова продаст, но уже дороже!")))
0
putnik
дааа, любит она тебя очень сильно! очень! такой любви позавидовать можно! не бросай ее больше!
+2
forestoff
Я его не брошу, потому что он хороший
+1
ZloYa
Она? Напоминает к/ф «Кристина» С.Кинга
Не бросай ее, даже вслух не произноси, что хочешь продать или пересесть на другой мот, а то она начнет охоту на тебя, как ошалевшая брошенная баба. Жуть. Роковой мотоцикл!
0
forestoff
Да нет! главное верить в лучшее!
+1
Night-hunter
Хорошая история!
0
Carlo_Cal
Хорошая история, парень то молодой? ( который два раза на «паравозике» в аварию попал )
Любит тебя паровозик очень сильно, раз вернулся к тебе)
0
forestoff
Около 30 может 30+
0
laudanum16
рад за тебя) парня жаль конечно, но с твоей стороны какой-то в этом всем теперь новый смысл
0
forestoff
спасибо! С парнем все хорошо!
+1
Khand7
Прикольная история.Но я охренел от километрожа нового владельца и на нем поймать два дтп. Это явно знак, что бы он спрыгнул с него.
0
forestoff
согласен… я тоже был приятно удивлен пробегом!
0
Magas
Ждал пост. Прочитал с интересом и удовольствием.
+1
forestoff
Рад, что история вызвала такой интерес у мотобратии.
+1
Northerner88
Приятно написано, интересная история. Парню здоровья и не падать более. А мотоцикл с характером и душой, пущай живет и только радует старого-нового хозяина ;)
+1
forestoff
Все будет классно!©
+2
Yeti
  • Yeti
  • 17 марта 2013 в 9:50
Хороший рассказ.
В Томске ездить страшно… МАло того что медведи по улицам ходют, ещё и слепые таксисты и блондинки…
+1
forestoff
вообще страшно!:)
а еще улицы узкие и асфальт плохой…
В Томске байкеры ездят от «Сибирских блинов» на «Елочке», до «БигСити» на площади Ленина.
0
off_set
Отличный пост! Успеешь к открытию сезона в Томске доделать мот?
+1
forestoff
очень надеюсь! все заказано и едет ко мне! потом только дело техники, собрать все!
в 2011 году я открыл сезон на паровозе 6 апреля!
0
SEE
  • SEE
  • 17 марта 2013 в 20:42
Интресная история.
Оставь его себе и не продовай больше никому.
Иначе кто нибудь на нем разобъется на смерть.
+1
forestoff
Мысли материальны! Думайте о хорошем!
0
Expert
Вот это да, у меня похожая история. Поменялся мотами с мотобратом, через две недели я в аварию попал, у него примерно чуть более прошел, сдох акуум, перетерло проводку под крылом и в заключении клин поймал О_о Так что хоть и не верю во всякие души в мотах и прочее, но вернуть было бы неплохо своего бывшего любимца
0
forestoff
попробуй вернуть! попытка не пытка!
0
Expert
Да я бы даже за, единственное пугает что как сделают двигло (одно дело если полностью другое купит). Просто вокруг вечно все твердят — лазали в двигло — лучше не брать.
0
forestoff
согласен отчасти. Я бы стреманулся. Поговори и забери без ДВС, сам купи контракт поставь и все огонь!
0
Expert
Тоже вариант, посмотрим
0
Zoom
  • Zoom
  • 24 марта 2013 в 18:12
Мда… История поучительная.Это точно не просто железо.Душа есть-это факт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1300 Super Four 1998, Не простая история покупки,владения, продажи и возвращения мота!