Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Shtorm → О великий и ужасный... часть первая

Доброго времени суток. Это мой первый пост и всё в этом духе поэтому не пинайте ))) А речь пойдёт про ужасный китай и про то как (о боже!!!) я на нём ездил да в принципе и езжу. В общем прошу под кат.


В недалёком 2012 году я катался на бмв (да да… быдломобиль) и особо не задумывался о мотоциклах, мопедах и вообще двухколёсном транспорте. Но по нелепой и идиотской случайности я оказался без прав на год. А тут весна! Травка зеленеет, ручейки текут, солнышко припекает да и асфальт становится всё приятнее и приятнее. И тут знакомый мне предлагает взять скутер! Ну а что? По городу передвигает быстрее маршруток, работает чуть ль не на воздухе да и перебрать можно как конструктор лего.

Тут можно сделать небольшое отступление. Я до этого момента вообще никогда не думал о мотоциклах. Точнее не так… думал. Но знал что до первого столба, поэтому я только вздыхая провожал взглядом красивый блестящий хромом или закатанный пластиком мотоцикл стоя в пробке. На мото меня катали один раз в жизни и то я не особо это помнил, но было это что-то русское типа планеты 5той.

Ну вернёмся в уже почти душный офис в центре города в 2012 году. На предложение я ответил что даже за рулём мотоцикла то не разу не сидел, не говоря уже про ездить. На что услышал ответ что это как на велосипеде и что научишься. Так как на велосипеде я умел ездить хорошо то начались поиски 2х колёсного друга…

Как же это невыносимо когда не знаешь а что тебе собственно надо то? Вообще я сразу отмёл скутеры. Меня нервируют эти японские, 2х тактные, дымящиеся, полу убитые табуретки. Хотелось мотоцикл ну или что-то похожее на мотоцикл. Знал что вроде существовали мотоциклы с двигателем 49 кубов но более менее похожие на взрослые мото. Начал изучать рынок. Рынок для меня сразу поделился на китай и японию. Посидев неделю на форумах и сайтах по продаже мототехники я понял что япония это дорого, либо ушатаный хлам за всё равно не малые деньги. Да и предложений особо небыло, самое стоящее это был NSR 125 древний как… ну вы поняли что. Стоил он 100 тысяч + доставка с Владика. Я побоялся что он развалится ещё до момента погрузки и что полицмены будут очень рады у меня его забрать когда я не докажу им что у меня там 49 кубов. Стал смотреть китай. Китая у нас в городе тоже нету особо, только альфы которые я не воспринимал вообще никак, уж лучше иж или что-то подобное или табуретку. В общем было перелопачено куча информации, форумов, сайтов и прочего. Всё было не то, хотелось в городе… хотелось прийти и потрогать, послушать, посидеть. Ну и главный критерий, что бы можно было ездить без прав, ибо именно он и обламывал много стоящих вариантов.

Шли недели, на улице уже светил почти летним солнцем сезон! Вот ещё неделя или 2 и он начнётся, а у меня не мотоцикла, не экипировки. Машина была продана так как не стоять же ей год. Деньги были, желание было, сезон почти был, мота не было. И тут я увидел объявление о неком шторм индиго который стоит в омске и ждёт покупателей, у которого 125 кубов под капотом и 49,9 в паспорте и на двигателе и даже на раме. Ну вроде идеальный вариант, вот только мне 24 я не много не мало 175см в росте. А на фотках он показался маловат.

Ну поехали со знакомым в так скажем салон. И вот наконец то я всё посмотрел и сравнил ибо мотосалоны в нашей деревне это нонсенс, и вообще мототема не особо развита, а тут куча мотов и скутеров и даже здоровый квадрик!!! Стоял там шторм этот, стеилс какой то который копия цбр, кучка альф разныех и море скутеров. И китай и япония, всё вперемешку. В общем стеилс мне конечно понравился но он был большой, 150 кубов ну в общем только совсем дурак поверит что там 49 кубов. Да и мне показалось что 150 кубов очень мало для него ибо он был довольно тяжёлый. Шторм был среднего размера, побольше и помассивнее альфы но рядом со стеилсом казался малковат. Скутера в расчёт не берём. Ну вроде посидел, вроде понравилось. Хотя как понравилось, до этого только 15 лет назад на дедовском урале игрался)))) Кстате сел на стеилс и мне показалось что шторм удобнее, на слеилсе уже посадка ближе к креветочной. Я как прикинул что в такой позе на 150ти кубах ездить при таком весе, это жесть.

Так как вариантов особо не было, мы улетели но обещали вернуться)))
Приехали через пару дней. Знакомый взял вольца транспортёра 4того и мы поехали забирать мечту. Сказать что в эти дни я думал о этой мечте это ничего не сказать))) Приехали, отдали деньги, кое как погрузили в кузов. Как я его там держал на кочках это отдельная история, в общем привезли его на наше СТО. Выгрузили, поставили, завели. Стоим смотрим а чё дальше делать не знаем нифига )))

Вот он, правда это на нём уже покатались)))





Ну в общем стоим смотрим. Знакомый вспоминает как он в давней юнности гонял на карпаты и ижах по деревне))) ну вроде обьездил его, говорит вроде зверь. Говорят садись езжай. Я в ужасе сажусь. Оказывается что это и не велосипед, и весит он больше 100кг и от малейшего лишнего движения газом начинает вырываться из под тебя. В общем он тогда показался мне чем то нереальным и ракетоподобным. Попробовал покатать по территории предприятия, чуть не разложился на скорости 10кмч и поставил его в стойло))) Ну и конечно фотосет…

Знакомый который в молодости когда то катал


Другой знакомый который в последствии кстате купил себе ттр125


Друг мой давнишний который помогал мне его держать в кузове


Ну и собственно я )))


Байк есть, экипа нет. Начитавшись нотаций на форумах я понял что без шлема как минимум ни ногой некуда, точнее не колесом)))
С шлемамы было грустно, ибо либо китай, либо что то от 10 тыров. То что было среднее мне было не по размеру. И тут парняга с местного скутерклуба выкинул на продажу шлем который пришёл с льюиса но не подошёл по размеру. Приехал, померил… эмка, вроде подходит, ну и забрал, так вроде сидит нормально, есть допвизор от солнца и вроде не настолько китайский что при первом ударе разлетится как грецкий орех.

Ну в общем начало апреля а я в шлеме катаю по территории сто, учусь, привыкаю к моту. Понаставил непонятно откуда взявшихся у меня конусов и катал между ними. В общем всё серьёзно, мотошколы отдыхают. Инструктора мне заменили много часов видео о том как надо ездить на байке и прочее. Кстате до сих пор не в курсе есть у нас курсы или нет в городе, так как тогда я очень хотел на них попасть но не нашёл даже упоминания. Поняв что уже могу нормально переключатся с первой на вторую а со второй на третью я поехал в массы, ибо на территории сто максимум что можно было это переключиться на третью и сразу тормозить так как асфальт кончался и начинался очень неприветливый забор. И в общем так в доль дороги чуть ли не по обочине на окраине города я учился ездить. Потом посмелее, начал выезжать на середину дороги и поддавливать поболее 40 кмч… В общем через пару недель мандраж пропал и я начал вроде как получать удовольствие, но всё это время мопед стоял в СТО и я туда ездил чуть ли не каждый день на так скажем тренировки и дальше пары километров от сто не отъезжал…

Ох получился прямо длиннопост, поэтому я наверное разделю его на 2 части так как если всё в одном то будет трудно читать. Будет ещё много интересных моментов от владения китаем и вообще первым мото. Тем более владение можно сказать вынужденное))))

В общем продолжение следует, ибо дальше самый волнующий момент это забирание мота с сто на стоянку около дома и первая поездка по городу))))

Ну и сильно не пинайте всё же первый пост.
  • ShtormShtorm
  • Вячеслав
  • 15 марта 2013 в 12:40
  • оценка: +24

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Boss1w
Забавная история)))))
Но вообще есть техника, которая, так сказать, в одном кузове (в одном и том же внешнем виде) имеет кубатуру от полтинника до двухсотки.
+7
keira_che
Понаставил непонятно откуда взявшихся у меня конусов и катал между ними. В общем всё серьёзно, мотошколы отдыхают.
Это просто в избранное =))

И фото всех по очереди на моте порадовали, но после грузчиков-друзей-знакомых, надо было добавить маму-папу-тетю-племянника и кота =))))

В общем, поздравляю, втянешься)) Не все сразу!
0
Shtorm
Да нормально. Это только половина истории. Ещё сезон впереди ))) А фотосет это святое))) все кто присутствовал все фотографировались.
0
madcan
Крутяк! Тоже первый сезон откатал на китайце (bm street 200). Не такие они уж и страшные в плане поломок. Без экипа и правду никуда нельзя, беда будет :(
0
Shtorm
Стрит кстати мне внешне нравится, на бандита похож. Но мне стрит было нельзя. Там то уже права нужны были. А экип я купил естественно, только чуть позже, во второй части будет)))
0
kent69
Чото фотки не грузятся :-(
0
erynrandir
Отличная история! Фото позитивные :)
+1
Amadeus
Ну все ты попал...))) Поздравляю с покупкой и вливайся к нам)
Почему попал? Объясню. Твоя история похожа на мою)))
В 2010 году я тоже решил купить мопед, чтобы не передвигаться пешком. О мотоциклах вообще не думал, как и ты. Но не рассматривал машину из-за возраст — мне тогда 16 было, естественно, ни о каких правах и речи не шло. И вот именно покупка китайской альфы была тем самым роковым шагом...))) Теперь мне 19, у меня есть и А и В категория, но машину не хочется :D вот уже третий мотоцикл (+ 4 тот самый мопед альфа)
Так что ты не думай, что так легко будет вернуться к машине после получения прав)))
+3
Rhitmer
Да, это стандартная история для многих) Думаю скоро в правах появится категория А)
0
Tarhun
Добро пожаловать, чиновод :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shtorm, О великий и ужасный... часть первая