Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R750 1996 → Поездка на фестиваль «Обская Волна 2012», день второй

Конечно проснуться в 7 утра было весьма оптимистично с моей
стороны. Кое-как раскачался к 8-и. Прогрел моц. Поблагодарил за
предоставленный ночлег, и поехал на выезд из города. Заскочил в ту
же кафешке. Надо было видеть изумленное лицо продавщицы! «ты где
ночевал-то?!», вот такой фразой меня встретили.
Позавтракав, наконец продолжил свой путь. Наши к тому времени уже
ночевали в Красноярске.
Еще накануне Димка мне предупредил, что дорога впереди разная.
Километров 30 идеал, а потом все перекопано (дорожные работы).
Ощутил я все прелести этих работ на себе нехило. Но об этом чуть позже.
В нескольких километрах от города попал буквально в сказку!
Дорога пролегала через холмистую, лесную местность, при этом
извиваясь как американские горки. То вверх, то резко вниз,
внизу крутой поворот переходящий в подьем. Взлетая на вершину
холма вновь резкий поворот переходящий в спуск, и т.д…
Причем ни один поворот и спуск-подьем не похожи ни на один другой.
При этом сквозь деревья просвечивало солнце, бросая тени стволов деревьев
поперек дороги, дополняя сказочности всему вокруг. А утренний запах
цветов и деревьев, смоченных ночною грозой, просто вскруживал голову,
и не хотелось покидать это место. Наплевав на время, я сбавил темп,
и ехал наслаждаясь этим великолепием, пока не оказался в деревушке
на окраине это волшебного леса.
Буквально пролетев участок трассы, которая по качеству как наша
Шелеховская объездная, вижу такую картину: дальше дорога идет
прямая как по линейке, свежий асфальт, но все это только после
огромной ямы во всю ширину, и обставленной спец.техникой. И
издевательский знак объезда! И указывал он на опять жесткий гравий,
змейкой петляющий через лес периодически пересекающий тот самый
новый участок дороги, но огороженный.

Пока ехал освоил еще лучше технику пилотирования спорта на такой
дороге, поэтому ехал уже 60 км/ч, рассматривая окружающую природу.
Где-то среди этого дорожного издевательства я удивился и поржал,
когда увидел на обочине вполне приличную заправку Роснефти!
Асфалто-бетонное покрытие, чистенькая и с современными колонками.
Долил бенза под горлышко, и заодно размялся немного.
Когда гравий закончился, уж не знаю в сравнении или и вправду, но
дальше трасса пошла как зеркало.
Дорога достаточно интересная, как в плане поворотов, так и
окружающей красоты природы. Вот с такими мыслями я и долетел до
подъезда к Канску.
Когда знаки оповещали о приближении к этому славному городу
отсчитывали последние десятки километров, я невольно насторожился,
ожидая очередного дорожного коллапса (наслышавшись об этом
городе). И когда до города осталось считанные километры, на
горизонте появилась дорожная техника. Ну все думаю, кончилась
райская дорога. И точно. Дальше пошел уже входящий в привычку
гравий. Но каково было мое удивление, когда протрясясь всего
километра два, пошел свежеуложенный и укатанный асфальт!
Проехав еще немного, и спустившись с дорожного виадука вижу
очередное придорожное кафе. Ныряю туда.

Электричества не оказалось, но гарниры еще были теплыми, поэтому
подкрепившись и пловом забрало выхожу на улицу. Возле моца стоят
два мужика, и что-то обсуждают. Вот что меня приятно удивило, что
никто не задавал вопросов «сколько жрет? сколько прет?». В
основном спрашивали откуда и куда. Так и в этот раз. Рассказав,
что из Иркутска еду в Новосиб, один из них показал свои номера, на
УАЗике-буханке. Оказалось они с Новосиба и едут обратно. Когда
узнали, что города не знаю, предложили проводить меня до выезда.
Это было весьма к стати, так как когда проезжали сворот по знаку
на Каннскую объездную, сразу было видно что дорога там не ахти.
f 37
f 38
По городу они меня провели быстро, но сам бы я долго искал этот
выезд. За что Мужикам огромное спасибо. Дальше я опять притопил,
понимая, что ехать еще далеко. Опять отличный асфальт. Опять
широкие степи, и когда до Красноярска оставалось километров 100,
на заправке я узнал, что наши еще там и собираются выезжать.
Договорились, что они меня подождут, я поддал газу и ходом
домчался до развилки на Красноярск.
На въезде пришлось заправиться, т.к. лапочка уже начала моргать.
Сверившись с картой на сотике я быстро нашел мото-магазин, адрес
которого подсказал Капитан Нэмо, за что ему огромное спасибо! Этот
магазин и стал точкой нашей встречей с Иркутскими парнями.
Как в анекдоте «…ничего себе за хлебушком сходил». Заскочил купить
замочек для своей цепи, которого в Иркутске не удалось найти, и
пришлось колхозить из старой цепи звенышко, которое оказалось
единственным «как новое» среди всех, в старой цепи.
Постояв еще пару минут, попрощавшись в Красноярскими байкерами,
поехали дальше к цели поездки.

Сказать, что Красноярск оставил массу положительных эмоций, ничего
не сказать. Я просто влюбился в этот город! С его расположением
улиц, архитектурой, дорогами, и горными районами. Я побывал там
лишь проездом, но меня этот город околдовал, и теперь я буду
искать постоянно возможности чтобы там бывать по чаще!
С небольшой грустинкой на душе, проводив Крас в зеркалах, уже
втроем мы помчались по отличнейшей дороге во всех отношениях.
Правильнее было бы сказать полетели, потому как на любой скорости
не ощущается никакой тряски, и создается ощущение как-будто ты не
едешь, а летишь над землей! Однако виды испортил дым, который
горечью в горле стоял почти от самого Красноярска до Кемерово.
Поэтому ничего кроме дороги видно не было.
На заправка немного фотались. Особенно повеселились, когда фотаясь у
муляжа ГАИшной машины, мимо проехал настоящий патруль ГИБДД.
f 48
Местами репутацию хорошего путешествия подмачивал дождик.
Пришлось облачаться в дождевики. Но как только дождевик одевали,
дождь прекращался. А посему решили не снимать пока не разъяснит.
f 21
f 22
Но как завораживающе красиво смотрится, когда группа мотоциклов
поднимаясь на пригорок уезжает прямо в диск спустившегося низко солнца,
как красный сигнал светофора свисающий над горизонтом.
Оно в действительности висело как путеводная звезда, бросая последние
лучи заканчивающегося дня. Солнце село. Заправка. Мимо проехала колонна
чепперистов. Залив бензина решили догнать и спросить где будут ночевать, чтобы
остановиться всем вместе (все же веселее и спокойнее).
Догонять пришлось долго. Мчались как угорелые, но догнали только в
лесной полосе с крутыми поворотами как на нашем Култукском тракте.
Оказалось они для себя поставили цель доехать до феста не
останавливаясь дальше. Ну что ж, значит впереди предстоит
бессонная ночь. Едем уже комбинированной колонной.

В Кемерово мы въехали когда уже окончательно стемнело. Решили
ехать по объездной, но чтобы на нее выехать нужно было проехать
немного по городу. Ночной Кемерово оказался настолько красив, что
я всю дорогу ехал с открытым забралом, чтобы по максимуму оценить
такую красоту ночного освещения домов, улиц и промышленных
объектов. Даже трубы котельной подсвечены неоном. По началу
сложилось ощущение будто попадаешь в фантастический город.
Выехав загород, добрались до довольно-таки приличной кафешки, хоть
и придорожной. Подкрепившись на славу, размявшись, и немного
взбодрившись поехали дальше. Следующей остановкой должен стать
Новосибирск. По крайней мере мы так думали.
Вокруг темно, и сколько ни смотри по сторонам одна темень, поэтому
единственное куда можно смотреть, так это на световое пятно на
асфальте впереди себя. Асфальт по прежнему идеальный и слегка
покачивая просто убаюкивает. Не обратив внимание на то сколько
проехали, останавливаемся. Оказалось что спят уже все…
Чепперистов уже даже долбежка в динамиках не бодрит, а я вспомнил
пожалуй все песни которые знал, включая детские, и напевал себе под нос
(стараясь вибрацией голоса взбодрить спящий мозг) но тоже уже кое-
как держался. На обочине сквозь темноты было видно огромный стог
сена. Он прямо-таки манил к себе. Так хотелось на него завалиться
и поспать хотя бы часик. Но немного постояв решили ехать
небольшими перебежками, километров по 20-30, чтобы останавливаться
и взбадриваться. Так и ехали.

На очередной остановке встретили мотоциклиста в сопровождении
машин. Тоже стояли на обочине. Немного пообщавшись чуток
взбодрились. Я попытался немного подремать на моце, но только
закрыл глаза, как народ зашевелился ехать дальше. Ну что ж, значит
едем. И вот наконец из темноты навстречу выплывает заветная
табличка «Новосибирск». Осознание того, что почти приехали подняло
настроение и придало бодрости. Уже где-то на Бердском шоссе
остановились. Потрепались, поржали, размялись, и поехали уже на
базу. Дорога до Бердска оказалась дальше чем ожидалось. Но тем не
менее доехали без остановок. И когда уже на входе получали
оранжевые браслеты входные билеты на горизонте вот-вот должно
было появиться солнце.
Поставив моци за основным корпусом, и отцепив шмотки от мотаков,
пошли искать место под ночлег. Но долго искать не пришлось. Нас
встретила довольно энергичная девушка, правда судя по всему
которая еще с вечера не ложилась, и была слегка навеселе. Но тем
не менее, она быстро нам организовала места под палатки,
Оказалась, что она из группы Красноярских байкеров, и приехала на
розовом спорте (на фотографиях ее видно). Надо было видеть ее
удивление, когда мы сказали откуда мы.
f 0

Палатки установили, и особо не заморачиваясь с разгребанием вещей, я
просто по скидал их в палатку. Сам развернул каримат, и завалился
спать. Уже закрыв глаза до меня дошло осознание, что меньше чем за
сутки (около 19 часов если точнее) я проехал около 1300 км, полтора часовых пояса, и что я нахожусь в почти 2000 километрах от Иркутска. И с мыслями о том, что я добился того, к чему шел целый год, еще до конца не осознавая где я, и вспоминая прошедшую дорогу, я погрузился в сон.
  • gremlengremlen
  • Павел
  • 16 марта 2013 в 9:08
  • оценка: +9

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
med_coldman
Душевненько! Прям самому хочется в какой нибудь дальнобой…
+1
0skolok
была такая.
+1
forestoff
Да этот дуэт розового фаера и двушки давно мне знаком. Впервые увидел ее 2011 году на «Полном газу» в Кемерово!
0
gremlen
А вот я после встречи в Листвянке с Кемеровскими сильно загорелся на полный газ, но уже второй год сподряд его отменяют :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R750 1996, Поездка на фестиваль «Обская Волна 2012», день второй