Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gremlen → Озеро за ОЕКом (День Ивана купалы 2012)

День начался как обычно. После бани в приятной компании накануне, и ночных покатушек в не менее приятной компании, встал ближе к обеду. Очень надеялся, что обещанный фотосет устроим днем. И в ожидании провел пол дня, попутно разгребаясь с делами. И как назло под вечер настроение убили вконец, да так, что я прыгнул на байк, и помчался нарушая все ПДД, причем без малейшей нотки совести, инстинкта само-сохранения, и разума. Благо нашлись люди, которые вовремя позвонили, и предложили помощь, в снятии стресса. Сразу соглашаюсь.
План мероприятий запланировали такой: сначала по делам по городу, затем на озеро с новым скутер-клубом, потом металл-фест, потом павильон и ужраться всопли.
Ну, поехали. По делам смотались, и поехали собирать народ на совместные покатушки. Хотели больше народу набрать, но кое-кто закатался и потерялся. Ну и хай с ними!
Долетели до места встречи и стали ждать.
Над горизонтов нависла чернейшая туча, и медленно начала двигаться в нашу сторону, поэтому в спешном порядке рванули на озеро. Но тут началось!..
Переехав нижний мост, начал накрапывать дождь. Ну что делать, ничего страшного, едем дальше. И проехав буквально чуток, понимаем, что на виадуке в районе маратовского полигона опять пробка. Не долго думая едем прямо по сурнова. Чуть проехали, и попали какраз вод основной поток дождя. Хлестало так, что каждая капля омывала сразу весь визор, за несколько секунд дорога превратилась в реку, а мы соответственно до нитки промокли. Но мы едем, куда деваться?! Проскакиваем сурнова, сворачиваем на рабочего штаба и назад, в сторону выезда из города. Приезжаем на место обычной встречи, а там даже капли не упало! При этом народ ходит в одних трусах, и изнывают от духоты. А мы при этом стоим как будто только что пересекли ангару под водой, и с нас ручейки стекают.
Маленько постояли, посетовали на погоду, постебались над собой же. Подъехал еще народ на машинах, которые ехали на тоже мероприятие. Решили так, едем до Оека, а там на месте решаем куда дальше, и где искать место встречи. Правда наша маленькая колонна разбилась на две группы. Одна поехала домой сохнуть, т.к. были в обычной одежде и естественно намокнув замерзли. Ну а мы, в компании двух авто поехали дальше.
Искали надо сказать не очень долго место. Правда сотовая связь на озере отсутствует, поэтому дозвониться ни до кого не могли. Пришлось ехать по заранее примерно озвученным ориентирам. По дороге у меня забрали второго номера (и правильно сделали, позже скажу почему), и я поехал вслед на автомобилями.
Дорога надо сказать была терпимая, тем более учитывая в каких дебрях я в последнее время побывал. Но вот незадача! По дороге начала моргать лампа топлива! А сколько еще ехать неизвестно. Вообще было изначально горючки прилично, но видимо пока крутились по городу все израсходовал. Но возвращаться и заправляться было не с руки, потому как я бы один дорогу не нашел бы потом. Я втыкаю 4 передачу, и на холостых оборотах по песочку еду дальше.
Грунтовка потихоньку начала превращаться в в тропинку, а потом и вовсе пошли громадные болотистые лужи. Вот на штурме одной из них я и подрифтовав (уже не впервой) всеми колесами забуксовал посередине. Хорошо предусмотрительно подъехать успел к краю лужи, и наступил ногой на глинистый край. После нескольких попыток, и помощи попутчиков (к стати вот и хорошо, что я без пассажира был), я выбрался из лужи, и проехав еще чуток, мы оказались на берегу просто офигенно красивого, теплого, и окруженного сосновым лесом озера!
Припарковал байк, и началось…
Сначала неспешно народ разгребался и кто-то палатки доставлял. Потом начали разводить костер. Мы поняли, что ехать куда-то еще по ночи нет смысла, поэтому решили остаться до рассвета.
Сначала забодяжили шашлыки, потом переключились на разведение простого костра, день Ивана купалы как никак отмечали. Вот только костер по загадочным причинам отказывался гореть! Мы и бензом поливали, и берестой пробовали, и пластиком разным, и ветки в щепки кололи, но ни смотря ни на что даже щепки гореть отказывались! Уже достали газовую плитку, и начали на ее огне жарить дрова, но безрезультатно. В общем помучившись ооочень долго, костер завелся, но такой, хиленький, но все же костер. На всякий случай слили мне с машины пару литров бенза, чтобы на завтра доехать до заправки.
В общем дальше были купания (вода очень теплая оказалась), постоялки за столом, ибо стол был высоким и без сидячих мест, по ржали от души, поговорили обо всем на свете… В общем весело провели время. Я до этого не выспался, и меня начало смаривать в сон, и я завалился спать в платке прямо в комбезе. На дворе было уже три часа ночи.
Утро было замечательным! Облака, и при этом не холодно и не душно.
Народ как оказалось по большей части и не ложился. Неспешно собираясь стали готовиться к отъезду. Но тут начал накрапывать дождь, постепенно усиливаясь. Реально понимая, что от него дорога превратиться в кашу, стали чисать репу, ехать или остаться еще на денек. Но ехать было нужно, поэтому кое-как собравшись поехали. Только поехали мы одним мотаком, а остальные передумали ехать сегодня. И вот тут я обнаружил, что дорога уже больше напоминает смазанную солидолом гравийную почву. Дрифт на ровном месте начался такой, что с пассажиром моц я не удержал, т.к. страхующие мои ноги просто скользили на почве как на катке. Поднимать его было нечто! Не то что моц поднять, а стоять было невозможно не скользя в стороны ногами. Но подняли. Далее я примерно с километр ехал один, со скоростью черепахи. Точнее в стороны я проехал больше чем вперед.
В общем далее всю дорогу, то вдвоем, то порознь мы и двигались в сторону основного шоссе. В какой-то момент достало дрифтовать, валять моц в лужах, валяться самому в глине, и тащиться кое-как, и мы просто поехали по лесу между деревьями!
Вт так мы и докатились до трассы часа за полтора/два.
При этом что я, что пассажир, что комбез… вид такой был, похлеще многих эндурей
Едем по трассе медленно. Резина лысая, и дорога мокрая. Держак отвратительный.
Лампочка начала моргать еще на пол пути из леса, и поэтому к заправке я подъезжал уже теряя мощность, и моцу явно не хватало бензина.
Заправились. Я подремонтировал свернутые зеркала, и мы двинули в город.
В городе уже дождя не было, и мы доехали без приключений.
Вот так, судьба интересная штука. Ты рассчитываешь на одно, а получаешь другое и зачастую более лучший вариант
«Хочешь насмешить бога? Расскажи ему о своих планах ©»

Но вылазка оказалось весьма полезной, интересной и прикольной! Респект что придумали туда выбраться!

p.s. ТаСамая. Твой ебрик в таких условиях просто нечто!
Спасибо всем, кто помог в дороге и на берегу!

p.p.s Отмывался от глины я часа полтора прямо в душе не снимая экипировки. А мотоцикл еще 2 часа. Образовалась лужа под ним, но до конца все смыть так и не смог (в мелких щелках грязь отлетала еще долго).
  • gremlengremlen
  • Павел
  • 15 марта 2013 в 8:06
  • оценка: +4

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
Korrh
Прочиталось с удовольствием, но — КАТастрофически не хватает КАТа. Поставь, ок?
0
gremlen
Что такое КАТ?
0
Apmath
Привет:
bikepost.ru/info/posts/

отим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.
+2
Korrh
Блин, вот мне интересно, я один такой тупой, что не смотря на свое админство, не поленился прочитать справку для новичка? Вдруг что упущу.

Кат — он же CUT, тег создающий ссылку «читать далее».

Каждого третьего, а то и второго, кто пишет «первый пост» в результате просят поставить «кат».
+1
Korrh
для упрощения жизни есть прекрасная кнопка, позволяющая сделать кат без прямого ввода тэга



Кнопка на панели редактирования в виде ножниц.
0
gremlen
Прошу прощения. Просто на работе создавал пост и регился, и упустил этот момент.
Вроде сейчас поставил, но не уверен, что проставилось. Не с первого раза отобразилось (брайзер видимо не отобразил как нужно).
Проверьте пожалуйста сейчас.
+1
Korrh
Отлично, все ОК.

Лупанул тебе плюс в пробег. Пиши еще)
0
gremlen
Черновиков набросал, но приходит сообщение, что не могу слишком часто размещать посты. А не слишком часто это раз в какой период?
0
Korrh
Хороший вопрос — скорее всего от пробега зависит.

Прямых ссылок не увидел. Думаю, если попробуешь через несколько часов — может и получится.

Кстати — для большего кайфа от постов — лучше разбавлять фотографиями текст)
0
gremlen
А я просто тогда не фотографировал. До места уже затемна добрались, а на обратном пути как понимаете было не до этого :)
0
Fizik
  • Fizik
  • 17 января 2016 в 19:18
ЗЫ: Озеро называется Брыль, за д. Мишонково, из Оёка туда таблички нет, сворачивать перед д. Галки налево у разрушенной остановки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gremlen, Озеро за ОЕКом (День Ивана купалы 2012)