Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kennysha → Эксплуатация и мое мнение о мопеде Alpha.

Всем привет. И так начнем.
Пред история. Катаю с 12 лет. С 12 до 14 на скутере. ( использовались как игрушка для ребенка). По продаже скутера, решил купить мопед. Выбор пал на китайский мопед Alpha. Купил я его за 27000 р. 50сс ( в подарок шла поршневая на 72сс).
Что можно сказать о 50 кубовой альфе?
Очень медленная, разгона нет. 50км/ч. ее максимум. 4 скорость не нужна, потому что на 4 она не разгонялась а тормозила. Проехал на на 50сс 4000 км.
Поломки за этот пробег.
1. Все поворотники отвалились, потому что крепление пластмассовое.
2. сгорела прокладка между головой и крышкой.
3. Погнуло ушки маятника ( но это уже скорее мой косяк, познакомившись с механникой начал вставать на заднее и прочее)
Из мелочей были заменины практически все болты.
После 4000км поменял поршневую на 72сс. И вот мопед начал ехать, гораздо лучше разгонятся. Радости было, хоть отбавляй.
Общий мой пробег на сегодняшний день составляет 13000км.
Поломки с 4000 до 13000.
1.Задние амортизаторы пришли в негодность.
2. Сгорел сальник между поршневой и головой, Начал сильно дымить и немного жрать масло. Заменил.
3. кик стартер пришел в негодность, так и катаю без него.
4. снова задымил. Виноват тот же сальник, в этот раз сменил и поршень с кольцами.
5. треснуло седло.
6. Появилось жужание и начало вести сцепление. Подшипник сцепления пришел в негодность.
7. Замена дисков сцепления. Так как вести продолжало. Регулировки не помогали, либо помогали, но не на долго.
8. Ну и соответственно раз в сезон замена Практически всех расходников.
Теперь сугубо мое мнения по этому мопеду.
я считаю это отличный мопед для новичков которым 14-15.(да, да не ybr) так как он легче юбр, мощности меньше, маленькая цена. Не очень жалко будет сломать/убить. И ему свойственно ломаться. А для новичка это скорее + чем -, ибо он поймет что и как должно работать. Конечно Китай не валит. Но он едет, и при нормальном уходе способен проехать пару десятков тысяч километров. Мне очень понравился этот мопед. Он мне принес много позитива и опыта для дальнейшего перехода на более высокую кубатуру.
  • KennyshaKennysha
  • Денис
  • 14 марта 2013 в 15:48
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
0
jakyt_spb_
Ну и вправду станты и стоппи ну совсем не для альфы)))))
+4
Bodya
Эксплуатация и мое мнение и мопеде Alpha.
это как?
+1
Kennysha
ой сори
+11
Boss1w
после перечня косяков очень странный вывод..., особенно для новой техники...., ну да ладно — «у каждого Миколы свои приколы».
0
nocop
Привет. У меня тоже альфа. Собираюсь продавать как замену найду. Буду брать сб400. Если интересно, можешь зайти в мой блог и посмотреть про мою альфу.
0
Kennysha
Привет, я тоже хотел сб брать, но денег нет. Поэтому убр возьму.
+3
VogueRider
Это творение китайского мотопрома-реально очень опасно и хрупко!!! Все сделано из отковенной сыромятины и пожет рассыпаться на скорости и убить или поколечить человека и окружающих! Незнаю какие взятки платят людям-которые сертифицируют это «г» для продажи и езды в России! И мне очень печально, что люди ведутся на новые китайские мопеды(мотоциклы)… за их цену можно купить б.у. японский скутер, который конечно не будет блистать красатой и тех хар-ками, но все-же будет служить и останется скутером-а не кучей китайского металлолома!
+15
keira_che
а вы не по годам суровы =)))
ну за 27 штук, будем честными, б/у даже ебр не купить. Это же начало у паренька, все только-только начинается))

но вообще забавный пост, который лишний раз подтверждает: главное — чтобы нравилось!!! =)) и все советы — «зачем ты с этим возишься?? ведь можно купить что-то другое» идут лесом))
что-то вроде:
— поворотники отвалились
— руль отвалился
— седло треснуло
— тормоза отказали аааа!!!
— двигатель сдох
… НО ОН ТАКОЙ КЛАССНЫЙ =)))))))))
+3
VogueRider
За 27 тыс можно купить скутер, полтос (такой как ямаха джог или сузуки летс)-которые на голову выше этого барахла (учитывая их миниатюрность)А Альфа-это альфа, подругому это не назвать(тем более мотоциклом).В последнее время слово Альфа стало почти ругательным =D
+3
zidomon
на этих некро япошках нормальному человеку сидеть невозможно. Чем-то напоминают складной рыбацкий стульчик)) Лучше уж советский мотоцикл советовать) За 27 можно взять Курьера, Сову, Юпитер, Планету, Урал даже с доками)
+5
de_laerra
для того, чтобы нормально ездить на совкоцикле за 27к, нужны определенные технические навыки. откуда они у 14летнего подростка? какая тогда разница, с чем любиться — с альфой или с ижаком? но ижак конечно красивее и вообще труъ-мотоцикл, в отличие от альфы=)
+2
zidomon
Я именно это и имел ввиду)) Чтобы нормально ездить на советском мотоцикле юному джентльмену придется не слабо развиваться в техническом плане. Узнает много нового, познакомится с такими же пионерами) Впрочем, Вы абсолютно правы — особой разницы между Альфой и советской техникой не много))
+4
DMaster33
За 27000р можно приобрести вполне неплохой иж или яву и проблем со старым совкоциклом будет меньше чем с новой альфой.
0
wasserfall
Кроме проблем с ДПС.
+1
DMaster33
Да, это явный минус.
+1
nick113
И запчасти небось на наш дешевле! Да и кастомить его круче и проще! ))
0
Tar1k
Раньше не особо присматривался к совкам, но пост о том, как из восхода сделали каферейсир заставил задуматься… хотел бы я такой совок себе в гараж =)
0
wasserfall
Красиво можно обвесить даже велосипед, да только ехать он всё равно будет как велосипед. А совок как совок. И ресурс такой же. Если уж сильно хочется чего-нибудь архаичного — Яву 350 до сих пор выпускают.
0
Crymix950
Ага, выпускают. Только вот цена новой явы равна цене хорошей 400-тки :).
0
wasserfall
130К в Москве. В эту цену особо свежую 400-ку не взять, лет пятнадцать её будет. Ну Ява тоже сама по себе мопед не прям плохой — 350 кубов 2Т классик, 23 силы, раздельная смазка, электростартер. Легко чинить, простой, знакомый. Я летом в МО встретил новую Яву — ехал по двору, смотрю, фара квадратная на меня по тропинке прёт. Думал китаец какой-то. Разъезжаемся — вижу, Ява Премьер нулёвая.
Собственно, любителей-ценителей совков полно, у меня оператор в юношеские годы отказался от предложения отца купить вместо старой Планеты 5 японца. И сейчас отказывается, до сих пор на ней ездит и говорит, что не охота ему другой мотоцикл.
0
Crymix950
Ну ява так то не совок)). И раз уж разговор о явах пошел, то блин как же мне не нравятся эти новые модели. Были 634, 638… вот они шикарные, аж дух захватывают, а у 640-ых какой то закос под спорт уже).
0
wasserfall
Да не, вполне себе дорожники. Если уж эстетствовать, то надо вспоминать 559-ую. Один спидометр чего стоил.))
0
Crymix950
Я не говорю что они прям так уж ужасны), просто классика есть классика).
P.S. 559 не трогать)) она классная
+1
wasserfall
Да кто её трогает, это ж воспоминание детства, первый мотоцикл, на котором удалось поездить. И Паннония Т5 тоже хороша была. Помню, как в первый раз пришёл с братом в старый забытый гараж, там стояла Панночка, давно стояла уже, лет десять. Мы, как полагается пацанятам, первым делом залезли на неё, уже представили, как выкатим её и поедем… Ну и решили заглянуть в бак. А там нас ждал сюрприз — через отверстие снятого бензокрана осы устроили там улей. Покусали меня там здорово.))
+1
Crymix950
Да уж повезло)).Любопытной варваре как говорится))).
+2
KentPiter
Главное чтоб эту статью Миша Табуреткин не прочитал, а то расстроится что его Альфа такая сыпучая.
ёбырь 14-15 летним новичкам выдавать лишь в качестве ускорения естественного отбора.
Автор что планируешь взять следующим пепелацом? Интересно будет прочитать про опыт эксплуатации китайского эндурика.
+1
Kennysha
хотел ирбис ттр 250 брать, но решил ну нах. Куплю юбра из за нехватки денег на японский эндурик.
0
Tar1k
ттр 125 кстати стоит почти столько же как Альфа, лучше уж его)
0
wasserfall
Нафиг такое счастье — по ДОП-ам нормально не поездишь, приборов нет, света нормального нет. Ну и смысла снова наступать на китайские грабли особого тоже. Лучше подраскошелиться.
0
Kennysha
и рама пластелиновая.
0
wasserfall
Да ладно, раньше на Явах и Ижах в этом возрасте начинали ездить, а они куда резвее ёбра.
+5
Pitkin
Табуреткин? Ты ли это?
0
greg19977
это его преемник=))(без обид)
+7
Kennysha
катал на альфе до того как это стало мейнстримом)
0
ArsStorm
Опередиииил (
+1
greg19977
да ладно тебе=)
0
Samo
  • Samo
  • 14 марта 2013 в 16:52
«2. Сгорел сальник между поршневой и головой, Начал сильно дымить и немного жрать масло. Заменил.» — это что это за сальник такой?))
" Появилось жужжание и начало вести сцепление. Подшипник сцепления пришел в негодность." — там нет подшипника выжимного, если что, только шарик.
А то что сцепа не работала, сам понимаешь, чья вина.
0
Kennysha
там есть подшипник. А между поршневой и головой там круглая резинка. Но я назвал ее сальником.
0
Crymix950
Я пока поршневую другу менял на этой альфе(дельте), весь перематюкался. У дружка поршень заклинило, он все разобрал, не смог только цилиндр… В итоге пришлось самому разбираться что и откуда взялось. Так вот клоню к тем резинкам… век бы их больше не видать))
+1
vano-x
пустая трата денег и времени
+4
zidomon
Главное, что техника тебя порадовала и дала опыт) Хороший отчет)
0
Atonis
ну и по традиции сайта, напомню про cut =)
0
Every_cry
Да ну нафиг, столько проблем и хороший мопед… В моей подержаной ямахе за 6 лет только аккумулятор здох и под карбюратор слегка воздух подсасывало и то сам мопед тут ни при чем, он по мопедным меркам дедуля и аккумулятор тоже… заводил с кика без аккомы.
+1
Magesti
У меня был китай… Зонгшен… ну по сравнению с этим списком поломок за 13000км у меня мот был просто эталоном надёжности! За 33000км ни одной серьёзной поломки, если не считать 3 сдохших реле поворотов и замены подшипников в прогрессии с маятника.
+2
Rhitmer
А я думаю о том, что для того чтобы оседлать мотоцикл, все таки нужно дождаться 16 лет и сдать на права. И считаю, что подростку 14-ти лет советовать СиБиху, как минимум не правильно! Тем более, из поста было понятно, что автор стант осваивает на альфе, подумайте как будет опасна для него СиБиха. Имхо только МОПЕД или скутер еще 2 года!
+3
greg19977
я лучше подкоплю и возьму фламку, чем альфу
0
barmoley
Чёт у тебя какой-то он дохленький,70 для 49.9 кубов как бы не предел.Бывает у них распред не пометке с завода, но очень редко, по симптомам очень похоже.Да и сыпется чёт она очень сильно -у товарища тоже такая года 2007 выпуска, ну ЦПГ это понятно, ну клапана достают-быстро зазор уплывает, ну сцепление поменял тыщи 2 назад, так там пробег за 15000, сальники родные все, подшипы тоже, а цепь ещё поменяли… Может просто альфа уже не та…
0
wasserfall
Да не едет полтинник китайский четырёхтактный 70.
+1
Kennysha
он даже 50 с трудом.
0
Crymix950
Ну не скажите :)… вы просто на них не ездили :)
0
Kennysha
я 4000 км проехал, один раз разогнал его до 68, и то в потоке за мопедом с горки при попутном ветре.
0
Crymix950
У друга есть альфа и она вполне не слабо перла и на 50сс :)… разгон конечно оставляет желать лучшего, но все же :).
0
barmoley
с коробасом, а не вариатором едет, особенно когда 1 человек за рулем.
0
wasserfall
Альфа с вариатором? Новое слово в китаемопедах? Да не едет она, мы на спор проверяли.
0
Crymix950
Новая модель походу), неизвестная пока что только)
0
evfrol
— техника хоть и убиваемая, но ремонтнопригодная.
— простота конструкции
— легкий 100 кг ( DELTA китайский вообще 80кг)
— тянет на 1-2 передаче в отличие от скутеров-вариаторов
а лучше прочитайте моё путешествие на море на одном китайском мопеде ДЕЛЬТА вдвоем+рюкзак(та же АЛЬФА, только ещё меньше).
0
Crymix950
Только вот одно но. На скутере я при 70 км/ч чувствую комфорт и плавную езду, а на мопеде ужасную вибрацию, дребезжание все что только может дребезжать.(Альфа новая, пробег около 4к)
0
evfrol
да, там основательно надо вся затягивать, причем периодически. но мне очень нравился мой мопед потому что… он мой)))
0
Crymix950
Это верно :))
+3
Gri-Fon-Baron
ох, помню я при поезке обратно из Смоленска повстречали мы одного мопедаста (Прим. smirenniy ) на дельте. И при наших 90км/ч он бодро начал нас обгонять справо (не спрашивайте меня как такое может быть, я сам не знаю...), но т.к. подвеска или слишком хлипкая или слишком убитая, на первой неровности его начало раскачивать, а на второй он словил нормальный воблинг, и явно просыпал кирпичей. После данного геройского поступка отстал и больше в зеркалах не мелькал…
-2
qasau
Да что вы судите по единичному случаю то, ездила школотень, пыталась козлить, ухода никакого.Ясен фиг китайский мопед но не настолько там все плохо я думаю
0
Kennysha
если это про меня, то уход у меня постоянный.
0
batterykate
за 27 тысяч можно взять неубиваемое создание японского скутерпрома — вроде Honda Giorno, Honda Tact, Suzuki LETS II, Suzuki Verde, Yamaha Vino, etc
0
wasserfall
Это ж табуретки, формфактор сугубо на любителя.
+1
Rem1X
Автор молодец, прочел поржал, себя вспомнил в лет 15 когда у самого был китай)) +1
+1
Vadim61RUS
Ёбр — зверь по сравнению с Альфой, так, что по началу не «откручивай» по полной, привыкай-не превращай первый день в последний.По своему опыту скажу, что китай-125сс и японец-небо и земля! Удачи Денис! Ровных тебе дорог!!!
+3
RefigeR
Нормальная альфа за свои деньги. Если руки не из задницы:)
Друг тоже взял по глупости. Постоянно ломались диски (алюминь, мать его!), отваливались поворотники, потом ещё и с движком проблемы начались, сцепление повело… Но тут за альфу взялся я (т.к. друг в моторах не оч шарит).
Поменяли поворотники, диски- стальную спицовку поставили, движку по хорошему перебрали, карб с ускорительным насосом и электроклапаном воткнули. Ездит, довольный:) ничего не ломается, заводится хорошо, тяга просто нереальная для своего объема (тоже 72сс, но с клапанами 23,5/20 и карб 24). И да, не забывайте что китайская техника не простит вам того, что прощает японец: всегда нужно за всем следить и не насиловать технику. Одним словом пользуйтесь так, как сказано в инструкции- и проблем не будет. Удачи на дорогах:)
+4
d3blak
Походу пост должен в мотоюморе лежать… Длиннющий список ясно показывающий какое это г… о, а затем вывод как это здорово. Это же анекдот!
+2
mpmy
  • mpmy
  • 15 марта 2013 в 9:08
что вы накинулись на автора? альфа, как я понял, стала первым байком у человека. взял ее потому, что денег на что-то другое не было на тот момент, да и опыта набраться нужно. вот он и покатался и ремонту подучился, теперь возьмет помощнее. по мне — так красавчик, все делает по уму. а на счет того, что брать лучше за 27 тысяч — это каждый сам решает. кто-то альфу берет, кто-то хонду такт, а кто-то лодку надувную :)
0
Kennysha
Вот и я им о том же твержу). Я брал ее чтобы познакомиться с механникой. Я знал, что она будет ломаться. Этим она мне и помогла, тк я начал разбираться что к чему.
+1
wasserfall
Но ломучесть у неё, судя по твоему описанию, просто запредельная. Последним моим мопедом был ЗиД Пилот двухтактный. С китайскими движками тогда их ещё не делали, это лет двенадцать назад было, точно уже не скажу. Брался он б/у, был выпуска 98-го вроде года. Предыдущий владелец ничего не менял, кроме покрышек, даже цепь родная осталась. После этого он попал к нам с братом. Насиловался он нещадно — езда строго вдвоём (а мы уже тогда по габаритам не маленькие были), реже втроём, заливка масла «на глаз», вмешательство в электросистему в рандомных местах для установки колхозной подстветки, езда зимой и хранение в неотапливаемом помещении, козление… Ну, всё как доктор прописал. Да чего говорить, даже то, что масло в коробке там надо менять, мы узнали спустя два сезона. И заменили, собственно, за всё время только два раза — когда узнали и когда нашли случайно остатки автомобильной синтетики в канистре. То, что масло имеет разное предназначение и индексы вязкости, нам даже и в голову не приходило. Правда, веретёнку от моторного отличали — вместе со сменой масла в коробке заодно заливали свежее в вилку. Ну и свечи пихали какие влезут, а смесь регулировали чисто по устному рассказу, сколько оборотов в какую сторону какого винта делать.
И при всем этом список неисправностей был куда скромнее — у нас лопнула пружина заднего амортизатора из-за многолетней перегрузки хвоста и было сменено несколько карбюраторов К-39 — их было дешевле и проще менять, чем ремонтировать. Причём с лопнувшей пружиной отъездили два сезона, думая, что просто сами отъелись и это и есть причина того, что резина (стояла с увеличенным профилем) начала тереть на кочках по подкрылку и выхлопной трубе. Ещё потеряли гайку троса сброса одометра и половину шайб Гровера на пластике, сменили топливный шланг на армированный, трос тормоза и три троса сцепления, разболтали малость сиденье, я подпортил резьбу в свечном отверстии, частично ввернув свечу под углом, сломали брызговик пластиковый задний (прикрутили резиновый от Ижа, подперев алюминиевыми полосками, одна из которых потом отлетела), и был ещё скол на крышке зажигания от камня — замазали его шпатлёвкой и герметиком, а потом закрасили. А, ну и колесо заднее прокололи раз.))
Году вроде в 2006-ом продали за ненадобностью. В 2008-ом увидел двух пацанят на нём, движок у них к тому моменту всё ещё не вскрывался даже на замену сцепления.
И это отечественный двухтактник. Как ты мог заметить, в двигателе ничего не сломалось абсолютно. Так что тебе не стоит удивляться тому, что народ недоумевает, как с твоим списком поломок ты его автогеном не сжёг.))) У меня даже Риги и то более надёжные были.
Кстати, в плюс китаймопеду перед совкоциклом идёт то, что при ремонте первого получаешь знания о работе ГРМ, сиё довольно полезно.
0
Kennysha
я не знаю, почему он такой ломкий, такие проблемы не у меня одного были. Когда поршень менял, получил эти полезные знания о работе грм.
0
Tar1k
Ты меня Денис конечно извини, но покупать технику зная что она будет постоянно ломаться — глупо. ИМХО
+2
Kennysha
ага, при бюджете 30000, плюс к этому надо было экипировку какую, не какую купить. А ездить хотелось. Вот и взял.
+1
Gruzilla
Эти Альфы кто только не делает. Купил как-то я всю блестящую, с «хромированными» крыльями, багажником, поворотниками, так сломались только поворотники, они пластиковые с напылением на поверхности. Поменял поворотники, фару ещё нормальную поставил и больше проблем не было. Продал прошлым летом, новый хозяин тоже без проблем ездил до конца сезона. Так вот когда он привёз мопед к себе в деревню, народ увидел и захотел себе такую же технику. Купили, но не тоже самое — крылья и багажники у них крашеные, краска облазит, металл пластилиновый под ней тут же ржавеет, при малейшей перегрузке гнётся и лопается по швам. Зато 110 кубов, да за 20 тысяч.
0
ssdaw
И опять все скатилось к о(б)суждению Китая )))
Дэн, молодца! Правильный подход и голова на плечах. Удачи на дорогах!
0
Kennysha
спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kennysha, Эксплуатация и мое мнение о мопеде Alpha.