Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Yeti → Моем поршневую

Снять нагар с поршней всегда было достаточно сложно. Давно уже ползал слушок, что средство для чистки печки Amway — самое лучшее.
Случай проверить как раз и представился. Попутно решил попробовать все подобные средства. 4 средства против ржавчины и жира: «Cillit» (стоимость 50 руб.), «Волшебная плита»(стоимость 57 руб.), средство для чистки печки Amway (320 руб), американская фирменная отмывалка BG (200 руб). Начинать с поршней было боязно, поэтому решили потренироваться на свечах. Погрузили свечи в средства, а «Амвеем» просто намазали. через 5 минут достали свечи, пошоркали их зубной щёткой и промыли большим количеством воды.
>
В стаканчике с Cillit образовалась пенка. Реакция была видимой. Во всех остальных всё было спокойно. BG — вообще обыкновенный керосин! Может там какие добавки и есть… На итоги смотрите сами. Amway очистил свечу почти идеально. На втором месте Cillit. «Волшебная плита» вообще бестолковая. Американская керосинка BG вызвала только недоумение. Может и есть смысл погрузить туда деталь, но как минимум на сутки! Так это ещё и наши деды делали… Взялись за поршни.
Дольше мазали поршни(специальная кисточка прилагается). Потом зубной щёткой начали чистить. Всё, что начистили — смываем водой.
Вот так выглядит поршень всего через 5 минут работы!
Повторяем операцию. Зря спешил. Химия своё дело делала. Поршень «молодел» на глазах. Остались проблемные места — это канавки под кольца и каналы. Туда тяжело «доставить» химию. Кисточка и зубная щётка недостаточно жёсткие. Канавки чистили кусочком поршневого кольца. После 3го раза поршень выглядел как новый, если бы не потемнел. Всё-таки эта химия сильная. Окисляет… По инструкции — мажут и оставляют на 20 минут.
Теперь я точно знаю, чем снять нагар!
  • YetiYeti
  • Андрей
  • 15 марта 2013 в 18:45
  • 33
  • ?

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+19
vadopo
Меня за такое в ванной комнате жена не убила бы, конечно, но покалечила бы точно!
А так, я в бензине оставлял на сутки, а потом зубной щеткой и деревяшкой (спичкой, обычно) чистил.
+5
Gror
Это же элементарно, зачем так экперементировать с бытовой химией, керосин плюс растворитель 1:1 налил в ведро и на ночь, с утра всё как новое.А лучше не лениться проводить раскоксовку движка раз в сезон подобным образом и ещё на горячую.Вечная молодость движка гарантированна, и не надо надеяться на моющие свойства современных масел.
+2
stfish
Простите, недопонял, подобным образом — это каким именно? В двигло нагорячую что лить?
+2
Gror
Именно, выкручиваешь свечи, выравниваешь поршни и наливаешь по свечные отверстия, затравил свечи и оставляешь на ночь.Ну естественно это надо приурочить к смене масла.
+1
stfish
брррр, а если это все потом не стечет до конца из движка?
+2
Gror
Почему не стечёт, к утру всё из цилиндров стечёт в картер, провернёшь коленвал пару раз и закручивай свечи, затем сливай масло, а если и останется грамм 10 после всего в картере, так это испарится при работе двигателя.
+1
CheLex
не совсем понял как выравнять поршни!
+1
Auhadeev
Я думаю так:
Ставишь поршень в ВМТ, замеряешь расстояние до НМТ.
И отводишь на половину этого расстояния с ВМТ или НМТ.
+4
borisovich
Это годится для одноцилиндровых, двухцилиндровых рядных с работой через 360 градусов и рядных четвёрок с расположением «2 вверх, два вниз». С остальными надо колдовать по-другому.
+1
Gror
Всё элементарно, через свечное отверстие подходящей палочкой или проволочкой щупаем расстояние до поршня и делаем во всех цилиндрах одинаковое.
+1
kest
на каждую разборку требуется прикатка.
Двигатели не любят частой разборки! Да и гемор полный!
+5
raingt
а моя нормально отнеслась бы) главное отмыть все за собой) помню гидрики в машине тоже отмывал) потом запах еще пару дней стоял в квартире)
+1
0skolok
Итог-то уточно. Судя по всему лучшим из них оказался Эмвей. У меня как раз стоит почти целая бутылка такого же. За пост спасибо, однозначно.
+1
gremlen
А вот клапана бы я не рискнул амвэем от нагара отчищать. Химия я сомневаюсь, что совсем ничего металлу не делает, тем более сильно агрессивная, а вот клапана работают на удар, и посадочные места клапанов могут начать быстро раковинами покрываться
+1
gremlen
А вообще да. Инфа полезная! Прошни буду чистить, возьму на заметку
+1
BuPyZone
Познавательно!
+1
Mortis
Спасибо за инфу! Наглядно и познавательно.
+1
mexald
отлично! у зятя взял пробу отмывающего средства LOC(вроде называется)для товарища, он будет цилиндры чистить от мазуты и всего прочего. Зять сказал — средство отличное! Так что вот такая органика, ёпт)
+1
0skolok
Лок послабее будет.
+1
wwolf
лок кстати тоже амвей
+1
0skolok
Я знаю, у них вообще тонна разной продукции )
+1
mexald
Добавлю — средство от Эм Вэя.
+4
Metel64
А я вообще в первый раз драила средством Фери, а потом DISH DROPSOM, правда друзья ржали, как кони, надо мной…
0
Yeti
Да вот как то не допёр — надо было попробовать.
+1
Metel64
Да, кста, и промасленные полотенца и экип, легкий, можно отмыть от пятен.Только нужно капнуть на губку и потереть пятно, прополоскать, а потом в машину забросить.Мальчикам тоже нужно выглядеть окейно )))
+3
Yeti
не-не-не! Поц должен быть в масляных пятнах, небрит… и в пыли…
+1
Metel64
Поц должен выглядеть комильфо, и не быть чумазиком. Хотя мне и по душе запахи металла, трубочного табака. А вот на счет пыли… Спасибо буду знать.
+1
madvlad
Для интереса, что это за байк, сколько пробег и какой бензин, масло в него заливали?
Первый раз вижу поршни в таком состоянии.
+5
Default
Тоже удивлен, обычно ругаются на 2Т, но вот например мой после 10000 пробега:



Жаль под рукой нет лучше фото, во весь рост так сказать. А тут какой то дикий ужас.
+1
0skolok
Бенз такой… Я свой тоже чистить намереваюсь. После сезона (около 10000 км) через свечные отверстия увидел целые ХЛОПЬЯ внутри. Карбы еле отмыл, теперь двигло осталось. Но разбирать не охото, жду пока детальки придут, тогда заведу и на горячую буду раскоксовывать.
+2
mmixer1
если алюминий потемнел значит в составе щелочь. чего не попробовал обычным очистителем карбюратора?
+5
Andsah
Все эти волшебные средства для чистки сантехники содержат щавелевую кислоту или каустическую соду в той или иной пропорции.В принципе ими можно пользоваться, но после очистки лучше всего остановить реакцию в растворе соды.
Купил тут средство для смывки краски и прокладок от HiGear-вот это вещь-ржавые болты как новые через 5 минут, прикипевшие насмерть прокладки соскабливаются в два захода по 10 минут, нагар вообще ерунда, аж пузырится.Порщневую 2Т отмыл на ура-пшикнул и стёр.Всё.
+2
b1smark
Amway вообще самый хитрый))его даже пить можно(необязательно, но не дай бог ребенок хлебнет «вкусняшку», то это будет не так страшно как прочие средства)Я Амвэем картер на скутере мыл(потеки масла горелого из выхлопа, грязь)… на ночь замочил, а утром из шланга помыл и как будто с завода.
+1
mexald
круть! сам ни разу не пользовался, но теперь попробую)
+2
Samhain
Голь на выдумки хитра. :)
Вроде бы пока ничего чистить не надо, но на кору мозга записал. На будущее, так сказать.
+6
Ten0ri0
Инструкция. Как получить мздюлей от жены.
+3
gazolin
Можно просто сварить в обычном стиральном порошке. После тщательно промыть горячей водой.
+2
ilya32
без доказательств не принимаем, только с фото и видеорегистрацией поверим.
+5
Yeti
Потрясающий рецепт! Забыл добавить, что варить надо 2 дня
+1
Bavitli
Познавательно...)
+1
Artem_013
Спасибо за инфу;)
+3
Lomas
Я один раз резину занес помыть в ванне… А тут химия и поршневая. Зарыла бы на месте.
+1
kergak
У Эмвэй есть еще концентрированное чистящее средство ZOOM. Не такое агрессивное как для печек-духовок, но сильнее LOCа. А еще у этой фирмы есть отличный(зуб даю!) автошампунь и автополироль. Братва, не сочтите за рекламу. Рекомендую.
+2
Metel64
А порошок у них дрянь — проверено на личном опыте.
+2
gremlen
У меня такое же состояние поршней и клапанов. Бенз млин! Правда у моего движка пробег 52000
+2
expert35
А ещё есть средство Лабомид, из 80-х, им на ремонтных заводах пользовались. Та ещё вещь!
+2
Yeti
  • Yeti
  • 16 марта 2013 в 9:08
Друзья, ну и жёны у вас!!! Зарыла, убила, покалечила… Как на фронте!
Поверьте, после мыться поршня даже следов не осталось! Всё смыто большим количеством воды, потом ещё раз тряпочкой с тем же амвеем…
Думаю, что необходимо делать раскоксовку двигателя раз в 10 000 км. При нашем то бензине…
+1
ilya32
хочу внести лепту, этот спрэй отстирывает пятна со всех поверхностей, только предварительно броызнуть на время надо. брызнуть и подождать минут 5 -10. лучше ничего не нашел. с белых вещей некоторые пятна нереально вывести, а этот справился, ну и там на кожу и другие поверхности можно прыскать в общем очень универсален
+1
Zhvs
  • Zhvs
  • 16 марта 2013 в 11:06
Прочитал пост Порадовала тема Хочу дополнить арсенал этой важной в ремонте операции ещё одним средством Это любое средство для снятия лакокрасочного покрытия будь то спрей или просто жидкость Импортные средства лучше В них больше дихлорэтана Этот способ проверен на дизельных топливных насосах Результат отличный Можно делать в гараже и не ругаться с женой за ванну
0
DENSTUP
Кока-кола — лучшее средство от ржавчины, не шучу =)
Бюджетно и крайне эффективно, жду поста)
0
mexald
Спрайт с фантой тоже подойдет!) без шутки.
0
SPMoto
пробовали, не работает… у меня пробег мотора 250.000 км… нагара не сильно много (на поршнях явно меньше чем выше на фото) а вот в каналах головы да…
0
Yeti
Этой хренью хорошо мошку и бабочек со стекла отмывать.
+1
Sergey_khv
всё проще, греешь воду с порошком до 80-90 градусов и опускаешь туда поршни
отлипает без всякой химии вся грязь
0
Yeti
это, пожалуй, самый бюджетный способ…
+2
gazolin
Этот способ я уже предлагал, см. выше.
+2
mexald
а порошок — не химия?)))
+1
gazolin
Конечно химия, просто по деньгам — не сопоставимо дешевле всего остального.
+6
borisovich
Не одобряю сетевой маркетинг.
А вообще пользуюсь очистителем инжекторов Wynn's. Проверял сам — замочил поршни в нём на сутки, потом латунной щёткой протёр, выглядят как новые. Единственно, что перчатки нужны будут посолиднее — обычные резиновые он разъедает.
Также эту процедуру можно проделать не вынимая поршни — через свечной колодец залить грамм по 20 в каждый цилиндр, свечи завернуть, оставить на сутки. На следующий день вывернуть свечи, накрыть цилиндры тряпкой и провернуть двигатель — часть нагара с остатками средства вылетит. После этого завести мотор и дать ему просраться (всё будет ясно по цвету и запаху выхлопа, советую делать на улице), ну а потом масло поменять. Теоретически несколько минут работы мотора на растворе Wynns'а в масле почистит и масляные каналы, но это никогда не проверялось.
Фотография чистых поршней у меня есть на телефоне, скину позже когда будет возможность подключиться.
+3
borisovich
Пацан сказал — пацан сделал
(кликабельно)
0
draco
крайне рад за тебя. если бы ты в статье также указал чем именно поршни чистил — то и другие узнали бы, и я был бы рад вдвойне :)
0
Yeti
Амвэй и зубная щётка
+1
ilya32
на инструкции этогоже средства написано не наносить на алюминевые окрашеные и хромированные поверхности, то есть потом в любом случае прополоскать поршни с содой чтоб реакция не шла или как остановить процесс? (дома посмотрел на инструкцию )
+1
Guvnor
Your pistons look really bad. You ought to take high-quality oil and calibrate the engine correctly. What says your wife or girlfriend :)) .I would take in such a case, acetic. Collect the liquid and disposed of correctly. Remember, clean drinking water is scarce!!!
0
Yeti
Il would in the wilderness — cleaning would sand.
+2
Oil
  • Oil
  • 16 марта 2013 в 17:44
Магазин бытовой химии- наше все )))
Зачет!!!
+2
Guvnor
How many miles has your engine down,and how old is he?
+2
ilya32
We in Russia. We have very bad gasoline with additives because of the very much soot. this is normal (
+1
Guvnor
Yes this is a problem I've forgotten, there is still the gasoline for police,that's better would have 98 octane. A friend has this gasoline with his BMW 735i drive, when he married in St. Petersburg.
+1
Guvnor
Or you must to change the compression. thicker base gasket thereby one has a lower compression.And you can go bad gasoline.
+1
Yeti
Because we have people with strong spirit!
0
Programer23
У меня дурной вопрос это чем так загадить поршни можно? Они ж по всей логике сами очищатся должны?
+1
Yeti
Ты на свои посмотри…
+3
Kir1ll
задам в третий раз вопрос, так и оставшийся без ответа — какой пробег у агрегата на фото?
+1
kish
тоже интересно, но это по ходу тайна :)
0
Yeti
200 000 км
+1
ansarz
есть такая химия «Шуманит» разъедает отлично
0
Yeti
Дороже Амвея!!!
+2
SPMoto
Попробовал Amway, отчищает действительно хорошо. Но смущает «Запрещено обрабатывать поверхности из алюминия»… Yeti — вы не проводили сравнительные замеры микрометром поршней в рабочей зоне, после обработки Амвэем, который вообще на кислотной основе? Меня просто как-то напрягает… надо голову отмывать от нагара, основной бормашинкой снял, но дофига надо отмачивать… но стремно
0
Yeti
5 минут — это очень мало для серьёзной реакции… На молекулярном уровне…
Думаю, что если микрометром измерить все поршни — результат будет разный.
Всё в пределах допуска
0
SPMoto
Ну будем надеяться… хотя надо провести эксперимент все же. На старых поршнях, на рабочей зоне. Разное время воздействия и замеры… сделал бы, да микрометра большого нет, а поршни минимум 7,2см =))
0
Yeti
Попробую. Эти поршни не стали ставить. Проблема с пальцами. Заказали новый комплект. Поэтому эти поршни пойдут мне на эксперимент.
+2
Pashembo
В таких случаях аэрозольный очиститель карбюратора очень хорошо работает, даже зубная щетка не понадобится…
+1
Magesti
Не так давно опробовал на свечах Хадовскую раскоксовку двигателя — за 10 минут сьела всё что было на свечках — свиду как новые и работать стали значительно лучше (свечи от бензопилы если что).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yeti, Моем поршневую