Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Cynicium → Первые мотошаги (Часть 1 - Мот)

Всем доброго времени суток!

В ожидании экзамена на права категории «А» и скорого приобритения самого мото решил написать про то, как, что и почему Я выбрал.

Мот:
Honda Bros (пробег ~24к км)
Выбрал его по совету ZZZ, так как ездить собираюсь не только в городе, но и активно гонять в дальняк.
В первые месяцы после покупки мото, поеду ставить мото на учет (маршрут Москва-Кирово-Чепецк 1114 км от двери до двери, собственно обратно так же), благо есть добрый человек, который согласился прокатится на машине за компанию и проконтролировать, чтобы Я не убился по пути =)

Хотелось бы получить комментарии по выбору защиты мота:

Сигналка:
HAWK MOTORCYCLE ALARM X60
Огромное спасибо de_laerra за обзор сигналок
Но, до сих пор не могу понять, нужен ли Мне GPS-трекер

Блокиратор тормозного диска:
На перед — ABUS Provogue 305
На зад — ABUS Provogue 305

Цепь:
Думаю брать или нет, так как дома дует стоять в гараже, а на работе охраняемый паркинг, а во всяких ТРЦ думаю, что сигналка с пьезосиреной + 2 блока на диски вполне себе защита.
Если не прав, то не отказался бы от совета по выбору цепи.

Дуги/слайдеры:
Вот тут и первая проблема, дуг для BROSa Я не нашел, а слайдеры Я ставить буду только на руль, если кто знает, какие дуги влезут на BROS — буду очень благодарен, ибо без защиты ездить не гуд.

Продолжение про экип, во второй части

  • CyniciumCynicium
  • Макс Шляпа
  • 19 марта 2013 в 18:45
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
Cynicium
Про сидения знаю, но спасибо за напоминание)
За маяк спасибо, долго сомневался в его надобности.
Дуги стремно заказывать не у показавшего себя бренда, буду искать.
+1
del34
Очень опасная затея — ехать на только купленном моте с только что полученными знаниями и с минимумом опыта на такое большое расстояние. Других вариантов нет?
Трекер не нужен, если мот угонят, то сигналку оторвут быстро. Твоя цель не дать его угнать.
Блокираторы бери. Цепь на твое усмотрение. Я купил и не в восторге, перекусить её достаточно просто. И весит она много.
Дуг я тоже не нашёл, только слайдеры. Попробуй сделать сам или закинуть в Q&A запрос, может кто тебе их выгнет и сварит за пару тыс ) Процедура несложная
+3
de_laerra
Я купил и не в восторге, перекусить её достаточно просто.
Эт вы цепь такую купили=) Правильные надо цепи выбирать;)

0
del34
Да вроде производитель именитый, а получил какое-то Г )) Поэтому наверное и стоит недорого, 200$ вроде. Но очень тяжелая и массивная. Гопников отпугнет, а от остальных ничё не спасёт )
Автономный GPS маяк это хорошая идея, надо будет поискать себе тоже.
0
BRYUK
Рекомендую АвтоФон-Маяк. Ищите маяк не только c GPS сигналом, но и с GPRS. GPS перестает работать, когда Вы в помещении попадаете.
0
vadopo
На видео какой-то Бенни Хил :) Толстый, не значит сильный!
+1
de_laerra
с 19миллиметровой закаленной цепью не так-то просто справиться=)
0
vadopo
А сколько она интересно весит? И куда ее прятать при поездках, чтобы она была всегда под рукой?
+1
de_laerra
А сколько она интересно весит?
В зависимости от длины, но вообще дофига.
16 mm:
Almax Series III 1.0m 4.5kg
Almax Series III 1.5m 7.0kg
Almax Series III 2.0m 9.0kg
Almax Series III 2.5m 11.0kg

19mm:
Almax Series IV 1.5m 10.0kg
Almax Series IV 2.0m 13.0kg

И куда ее прятать при поездках, чтобы она была всегда под рукой?
Я свою цепь на багажник вешала. В кофре можно возить… Или вам для самооборонных нужд под рукой надо?=)
0
vadopo
Вес очуметь!
Для самообороны не надо мне, пусть другие возят… на багажниках :)
+2
del34
Взяли бы ручную болгарку и не выёживались ))
Я не знаю к чему можно приковать мот такой цепью. Проще от забора оторвать что-то и спокойненько утащить мот в газель. Недаром анекдот есть:
Объявили однажды международный конкурс медвежатников. Условия такие — двух
медвежатников от каждой команды запускают в комнату, в которой стоит крутой
навороченный сейф с миллионом долларов внутри. На минуту выключают свет.
Если за эту минуту медвежатники вскрыли сейф, то миллион принадлежит им,
в качестве приза.
Первыми были французы. После включения света обнаружилось, что они успели
только вскрыть внешнюю дверь сейфа.
Потом в комнату запустили американцев. За минуту они смогли вскрыть
внешнюю дверь и только начали заниматься кодовым замком.
Наконец, пошли наши — русские. Через минуту пытаются включить свет,
а он не включается. И вдруг — из темноты голос:
— Вань, мы ж только что лимон баксов взяли. Нахрена ты лампочку вывернул?!
0
Eugene_Green
Абсолютно согласен. У того же ABUS есть знатные цепи сам пользую такую ABUS
+1
Cynicium
Опыт есть, но не большой, про риски в курсе, тем более, что путь с провалом на сон в Нижнем (половина пути)
0
Cynicium
*перевалом
+3
del34
Я и говорю, что опыта минимум ) В любом случае переубедить будет сложно, видно, что всё уже решено.
Удачи и ровных дорог!
+1
Cynicium
Оффтопом вопрос
На сколько тяжелее ехать на моте 500 км по трассе, нежели на машине (собираю ИМХО, так спокойней ехать будет)
Ибо опыт покатушек по маршруту (в качестве водителя) есть, но на машине и за один день, в среднем ~13 часов весь путь, с учетом остановок
0
Cynicium
*1114 км, за 13 часов
+1
Eugene_Green
Можно прикинуть так:
Дневной прохват для байка
400 км — норм, 800 — тяжело, 1600 — экстрим
для авто
800 км — норм, 1600 — тяжело, 2400 — экстрим
как-то так.
И еще погода. Ветер, дождь, жара/холод в машине и на байке переживаются по разному.
+1
Prut1k_Entf
Почему не сибиху? Чем брос в дальняке лучше? Выбираю, но все больше и больше в сторону сибихи смотрю. Да и визуально она мне ближе. :)
+2
Cynicium
Все просто, движок, проще эксплуатация/ремонт, да и звук шикарен
0
Tarhun
Добро пожаловать :)
Смелое предприятие затеял, но в любом случае — удачи!
+1
skorivan
Не ищи легких путей! Так накатаешь опыт! И гарантированно «притрешся» к моту, будет как родной.Главное не увлекаться скоростью и не поддаваться на провакации… Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cynicium, Первые мотошаги (Часть 1 - Мот)