Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Z750 2012 → Готовность номер Один!

Самое лучше чувство — это когда ты понимаешь, что скоро сезон открыт и, самое главное, ты к нему готов (ну, почти на 100%)!
Еще помнится чувство сожаления после закрытия сезона-2012, и даже это в журнале пропечатали :) Тем более, я говорил про свои желания по поиску некоторых обновок.
Ну, начнем!

Первое, что я начал искать, это моторезина. После долгих сомнения, я все таки выбрал себе резину — Pirelli Supercorsa SP (спасибо Sergun тебе за подсказку). Заказывал резину в RevZille и прислали мне ее через посредников из США, если кому интересен процесс, то я его описал в своем посту тут.

Резину почти сразу поставил на свой мот :)
Уже пару дней покатался на ней. Чувство от резины просто переполняют меня. Держак, по сравнению со стоковой Dunlop, офигительный! Мот ведет себя предсказуемо и закладывается очень легко и без каких-либо усилий. Одним словом, нужно проверить только один минус этой резины — на сколько ее хватит.

Второе, я всегда смотрел с интересом на гарнитуры. И тут в начале весны (календарной) Льюис начал выдавать всякие бонусы и скидки, грех было этим не воспользоваться. И гарнитура была приобретена!


Цель приобретения гарнитуры — прием звонков с мобильного и слышать всякие навигаторы с телефона. Поэтому был приобретен чехол-крепление для телефона.

Но там оказался небольшой минус. Нет в кейсе возможности подключения зарядки. Поэтому приобретена еще и такой кейс в дополнении к зарядки.

Самый большой плюс этого кейса — возможность подключения шнура зарядки при герметичности кейса.
Кейс и зарядка пока в статусе «установка», а вот гарнитура была установлена и опробована. Для себя я увидел только плюсы. Звонки принимал, разговаривал. Четкость фраз при разговоре была на 5 баллов. Правда, это в городском режиме (60-80 км/ч), но большего мне пока и не надо. Даже музыку слушал на минимальной громкости, кстати, очень даже не мешает.

Для езды в дневное и, особенно, ночное время нужен хороший свет. Кому он может помешать, кроме встречных транспортных средств? :)
Поэтому купил два комплекта ксенона. Покупка, установка и результат описан в отдельном посту здесь. Повторюсь, что хороший свет еще никогда не мешал… пилоту :)


Чтобы не бояться мелких камушков на дороге надо защитить две очень важные детали — радиатор и фару.
Поэтому была приобретена защита на радиатор Evotech Perfomance.

А вот с защитой фары произошла заминка. Хотел бронь-пленку сделать — отговорили. Хотел приобрести внешнюю защиту, но с креплением беда, или некуда, или на липучку. Пока оставил на раздумья, может следующей зимой что-нибудь придумаю.

А после установки защиты для радиатора, мне понравилась продукция EP и я решил взять у них еще слайдер в переднюю ось. И задние заглушки для подката (точнее для красоты).


Чтобы далеко ездить нужно иметь багаж. Вот здесь, я столкнулся с большими проблемами и размышлениями. Нужно не только выбрать тип кофра/сумок, но и прикрепить их. Самое печальное, что Z750 почти все производители обходят стороной и это при полном отсутствии штатного места под сиденьем. Предложений очень-очень мало. Вариант сделать площадку самому (или заказать) не отпадал до последнего. Но, наконец-то, я нашел свой вариант! Это Шадовская площадка для кофра, которая крепится взамен сиденья для второго номера. Вариант для меня очень приемлемый — не надо ничего дополнительно крепить и всегда можно демонтировать без потери первоначального вида. И вот пример их рекламного ролика.

Но, какое мое было удивление, когда я не смог его найти в интернет-магазинах. После долгого поиска, я все таки нашел такой крепеж в одной французской компании. Переписывался с ними на предмет возврата налога и скидок. Договорились обо всем и я заказал площадку. Сам кофр пришлось заказать в другом месте, где предложили лучшую цену. При заказе кофра, добавил в корзину еще и поясную сумку Vanucci для документов (пока, не пришла эта посылочка).


Теперь есть куда укладывать вещи! И можно в путь! А нет, я забыл про пятую точку :) А для нее у меня отдельный сюрприз!
Гелевая накладка на сиденье и новый красивый чехол. Пусть тоже любуется красотой! Пост, как я выбирал чехол для сиденья. (Посылка еще в пути)


Ну, вот, в принципе и все! Готовность номер ОДИН! Ключ на старт! Весна пришла и к нам!
  • vadopovadopo
  • Вадим
  • 4 мая 2013 в 21:32
  • 3
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+11
Tarhun
Столько классных ништяков!
Поздравляю с обновками и в добрый путь :)
0
vadopo
Спасибо! :)
+1
Spectralz
А расскажи, пожалуйста, поподробнее, где можно этот кофр и площадку для него заказать?
+1
vadopo
Кофр заказал на Льюисе, а площадку заказал здесь (сама площадка, а то у них с навигацией по сайту не очень).
0
Spectralz
Вадим, потом, по возможности, поделись впечатлениями о конструкции в сборе. Интересует насколько прочно все это дело сидит на пластиковых креплениях сидушки. Тем более что у 48 литрового кофра и своя парусность неплохая.
Себе тоже хочу взять, устал катать с рюкзаком)
+1
vadopo
Отпишусь, самому интересно. Тоже от рюкзак устал :)
+1
vadopo

Получил. Поставил. Покатал. :)
Впечатления:
Кофр хорош! Крепится и снимается быстро и без трудностей.
Размер большой, но за линию зеркал не вылазит, что позволяет понимать общую геометрию мота в потоке и пробках.
Парусности не чувствуется (как раз был ветряный день).
Единственный минус — посадка и вылазка с места пилота сложнее — ногу приходится бросать по другой траектории.
0
Spectralz
Ну по поводу посадки — это и было понятно)
А так, вроде совсем неплохо смотрится, я себе, пожалуй, тоже его поставлю)
Сам кофр с площадкой в креплении сидушки не болтается?
0
vadopo
Люфток имеется, но в моем понимании, нормальный, т.к. рычаг получается довольно хороший.
+1
inferno
Наклеил себе точно такую наклейку на обод. Только у меня он золотистого цвета. Гелевая сидушка тоже в планах. Отличный мот! Ровных дорог!
0
vadopo
Спасибо!
+1
inferno
По поводу покрышек- они очень хорошие, разница между ними и сликами это только канавки. Они становятся квадратными очень быстро если ездишь прямо. Так что прямиком на трэк!
0
vadopo
Эх, больная тема про трек… Нет у нас его. Есть пару площадок только :(
+1
Stells
Даешь новые технологии в мото)) Крутые обновочки, поздравляю)
0
vadopo
Спасибо!
+1
DIMASIK755
Для Z750 за глаза хватило бы Pirelli Rosso 2, хочешь совсем хороший держак — Rosso Corsa (хватает на 12-15т км.) А вот суперкорсу даже не на каждый спортбайк ставят — в городе при агрессивной езде она тает на глазах.
0
vadopo
Хочется же испробовать и такую резину, даже если и спорта нет. Посмотрю, как она быстро закончится и может закажу себе уже попроще чего :)))
+4
guest
Казалось бы, Вадим, ну нет у меня Kawasaki z750, а ведь — прочитал. Интересно.
Желаю интересных дорог!!!
+1
vadopo
Спасибо, Дмитрий, на добром слове :)
+1
Mosyan
поздравлю, мот становится все лучше и лучше с обновками. Впорос по площадке: это получается кофр при желании можно вместе с площадкой утащить? =/
0
vadopo
Спасибо за поздравления. А вот вопроса я не понял. Кто кофр с площадкой утащит? Владелец или гопник?
Чтобы площадку снять надо, первое, убрать фиксатор на самой площадке, второе, повернуть ключ, как при снятии сиденье.
0
Mosyan
гопник просто с вертушки собьет )))) а утащит ворюга какой-нибудь.Хм, получается без двух ключей ни кофр с площадки, ни площадку с кофром не снять… туплю )))
0
Tyoma
Каким образом гелевая накладка держится на сидушке?
0
vadopo
Артем, вот пост на эту тему. Там есть видео и фотки монтажа гелевой накладки.
здесь был ататат

0
vadopo
Брал через Ebay, но можно у них на сайте заказать (оф.сайт, ebay).
Седло болтается, но не на 1см, поэтому ничего не подкладывал. Рукой шатается только, при движении не гремит и не мешает.
+1
Zarnaya
На Z750 крепление центрального кофра и боковых сумок (именно мягких сумок, не кофров) делают Givi.
0
vadopo
Я тоже рассматривал этот вариант, но он получался не очень бюджетным и с поиском кит-комплекта была трудность. А выглядит он так:
здесь был ататат

0
vadopo
Планирую, к следующему сезону, вместе с нижним клювом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750 2012, Готовность номер Один!