Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda BROS NT400 1988 → Как я сальники менял.

Всю работу вел после того как прочитал материал с
Только я не снимал полностью перья а сделал 2 приспособления — для запрессовки сальника и для удержания стакана от вращения, для того чтобы выкрутить болт из штока (в статье человек один стакан снимает и зажимает в тисках, а другой — левое на котором есть уши для тормозной машинки — использует их как рычаг).


Чертеж первого приспособление для запрессовки сальника под 41 перо я нашел в интернете, его мне выточили токаря и я распилил его обычной ножовкой. Прессовал я им обильно смазав маслом — чтоб не поцарапать перо.

Второй — это просто кусок железки (уголка) с 2 отверстиями — который я прикручивал к стакану стяжными болтами.
  • BuPyZoneBuPyZone
  • 13 марта 2013 в 11:48
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Aussie
Ну может у вас токаря оооооочень занедорого делают такую работу. Или вам часто приходится менять сальники в передних аммортизаторах и есть смысл заплатить токарям за работу. Менял на Хонде (41-я) и на Харлее (39-мм труба слайдера) сальники обычной ножкой-трубой от офисного стола, открученной на выходные в офисе. Чтоб не повредить поверхность, прессовал новый сальник через старый. Все дела. Утром в понедельник ножка стола прикручивается обратно, никто ничо не видел))
0
BuPyZone
для меня бесплатно, так что кто как выкручивается. я свой вариант показал.
0
kossak
Я на 31мм переходником на евророзетку запресовывал ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT400 1988, Как я сальники менял.