Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Triumph Tiger 800 2012 → Обвешиваю своего Тигра для дальнобоя.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Хочу предложить Вашему вниманию «дальнобойно-туристический» обвес моего мотоцикла Triumph Tiger 800. Эксплуатировать мотоцикл планируется бОльшей частью по асфальтовым дорогам и грунтовкам разной степени ушатанности (хотя, как говорится: « человек предполагает, а Бог располагает», – поэтому никогда не знаешь, куда может завести нелёгкая). Однако изначально предполагаемая концепция – это всё же асфальт и укатанные грунтовки без серьёзного говнолина.

Знакомьтесь: Triumph Tiger 800, «дорожная версия» (без приставки ХС). Была выбрана потому, что: Во-первых, как я уже упоминал выше – дороги бОльшей частью планируются всё-таки асфальтовые. Во-вторых, эта «паркетная» версия Тигра на 4 см ниже по седлу, нежели версия ХС (820 мм против 860). Для моего роста в 170 см это уже критично, не люблю тянуться носками ботинок до земли в момент остановки на светофоре. В принципе, для меня эти два фактора оказались решающими…
В этом обзоре я опишу выбор железа, приглянувшегося мне по тем или иным параметрам. Итак, перед Вами мотоцикл Tiger 800 в «стоковой» комплектации. В данный момент из «туристического» в нём есть только завышенное стекло и задняя площадка для предполагаемого кофра.
Снаряжённая масса мотоцикла равна 210 кг, максимально допустимая производителем 435 кг. Простые арифметические расчёты подсказывают нам, что мы можем навьючить на нашего коня ещё 225 кг полезной и бесполезной нагрузки, в виде допоборудования, пары тушек (свою и плюсадинку), ну и всё снаряжение для отдыха и путешествия.


Приступим к выбору «ништяков» для любимой лошадки. Так как я в первый раз покупал товары в зарубежных интернет-магазинах, то мой заказ был весьма скромным, всего на 20 тысяч рублей. В него вошли родные Триумфовские дуги двигателя, родные ручки с подогревом и родная решётка защиты радиатора.
Почему я выбрал родные дуги – лично мне они показались самой простой, лёгкой и эстетичной конструкцией из того, что представлено на рынке для моей модели мотоцикла. Не очень хотелось утяжелять мотоцикл верхними и нижними дугами. Пластик на баке, в случае чего, если даже и покорябается, весьма недорог и легко заменяем.

Родная защита радиатора дешевле аналогов других производителей, хотя по внешнему виду немного проигрывает им. Но при этом у неё больше отверстий, следовательно больше воздуха попадёт к радиатору. Единственное, что мне не очень в ней нравится – это её серый алюминиевый цвет. Чёрная бы так сильно не констатировала бы с байком.

Родные ручки руля с подогревом. Не мудрствуя глюкаво, я решил взять родные ручки лишь потому, что под них производителем предусмотрена прокладка проводки в самом руле, плюс контактный выход для их подключения. Ну и в случае установки дополнительных противотуманных фар на то же крепление кнопки включения подогрева ручек можно повесить их кнопку включения.


Позволю себе небольшое отступление: в случае покупки каких либо «официальных» дополнений не очень рекомендую делать это у официального дилера. Ибо Вы, дорогие читатели, переплатите за них от 30 до 50 с лишним процентов стоимости. К примеру, на момент написания статьи оригинальные дуги стоят у официального дилера в России 13570 рублей, а в зарубежных магазинах 199$ + доставка. Разница весьма неслабая, хочу заметить…

Следующим пунктом «обвешивания» мотоцикла станет защита картера от SW-Motech. Данная контора лично мне очень приглянулась качеством своего товара и очень широким ассортиментом «допов» на огромное количество моделей мотоциклов. Защита будет установлена вместо родного пластикового недоразумения-грязесборника. Целей тут три. Первая – это установка более мощной защиты картера, на случай «мало ли чо». Вторая – это ещё и дополнительная грязезащита (ибо закрывает защита от SWMotech гораздо бОльшую часть площади двигателя). Ну и третья цель – чисто эстетическая. Смотрится мотоцикл с такой защитой гораздо симпатичнее, нежели с оригинальной.



Далее у нас идёт защита рук от падений (не приведи Господь, конечно же) и, самое главное предназначение – от холодного ветра и дождей. Родная триумфовская защита выглядит дюже некузяво, не возбуждает, в общем, никаким боком. Зато очень понравилась защита от тех же SWMotech. Причём, сначала в их ассортименте была только одна модель, круглые «лопухи». Но на момент составления заказа в нашем любимом Льюисе оказалось, что появился ещё один вариант исполнения «лопухов». Мне он весьма приглянулся и был включён в список.


Какой же туристический мотоцикл может быть без центральной подножки? Это не по-пацански. Следовательно надо заказывать подножку, а то как же чистить цепь от грязи в полевых условиях? Судя по отзывам на форумах «тигроводов», центральная подножка от производителя имеет склонность к постукиванию и позвякиванию на кочках. Пружина слабовата оказалась. Поэтому так же заказал центральную подножку от упомянутого выше производителя у упомянутого выше продавца. Она и смотрится получше, и работает качественнее, судя по отзывам. (фото с сайта магазина, моя в данный момент в процессе доставки)


Мотоцикл предполагает возить не только меня с женой, а ещё и наш туристический скарб. Значит нужно заказать что-то багажно-вместительное. Мягкие сумки как-то не очень хотелось ввиду их «мягкой» конструкции, лёгкой подверженности повреждениям от трения, острого угла предмета или воров. Поэтому однозначный выбор был система кофров с креплениями. Вот при выборе кофров голову пришлось поломать. Очень много производителей предлагали разные варианты исполнения этих грузовых ящиков. От ящика, напоминающего ящик любителя зимней рыбалки, до ящика, реально напоминающего гроб с крышкой. Штатные кофры от производителя не понравились материалом изготовления (пластик), а так же боковой загрузкой вещей. Так что, по совокупности всех характеристик и внешнего вида, были выбраны кофры от, опять же, SWMotech, плюс к ним запирающие замочки и спинка пассажира для центрального кофра. Ещё несомненным плюсом этих кофров можно считать наличие у производителя дополнительных аксессуаров для кофров, начиная от внутренних сумок, внешних навесных фляг и канистр, и заканчивая встраиваемыми в крышку кофра раскладными столиками (можно с самостоятельными ножками, а можно использовать два кофра для создания столика увеличенного объёма.



Общее фото кофров в сборе на Тигре тоже взято с сайта магазина (мои боковые кофры в данный момент так же едут ко мне из Германии)


Фото платформы крепления переднего кофра:


Опять небольшое отступление – меня могут обвинить в рекламе SWMotech, но так как я не являюсь никоим образом к ним причастным (кроме как очень доволен качеством их товара), то не считаю это рекламой, а считаю это полезным советом для желающих выбрать что-то из их продукции. Кроме того, весьма не рекомендую покупать товары (особенно на заказ) у официальных дилеров SWMotech в России, компании Альбатрос (если, конечно, не горит купить что-то прямо сейчас и это что-то есть в наличии у дилера). Причины этому следующие: Если у дилера нет интересующего Вас заказа, то вы должны написать ему, что Вас интересует. В течение двух-трёх дней Вам ответят, что такого товара в наличии нет, официальную цену они не знают (не продавали ещё такой товар у нас), как только узнают у продавца отпускную цену – напишут мне их окончательную цену. После такого ответа следующего обещанного ответа с ценой я так и не дождался. Но в случае, если цены им известны, они вышлют Вам счёт. После оплаты счёта они будут ждать, когда деньги им придут. Только после этого отправят запрос на товар производителю. И, самое главное – заказанный товар Вы будете ждать от 2 месяцев, по цене, примерно на 10-20 процентов больше цены, указанной производителем на своём сайте. Если же у покупателя не горит срочно и сразу, то проще зайти на сайт того же Льюиса, у которого цены на SWMotech такие же, как и официального производителя. И сделать там заказ, причём из которого вычтут 20 процентов VAT. Ну и доставка 18 евро – это курам на смех. Следовательно, вы экономите минимум месяц времени ожидания заказа, и, примерно, 30 процентов от цены нашего российского дилера. Именно это я написал и официальному производителю в ответ на его вопрос, почему я не хочу «работать» с нашим дилером. Ух, отступление получилось не очень-то небольшим.

Защиту от грязи и брызг из под колёс тоже надо как-то решать. Тем более, что задний амортизатор Тигра ничем не прикрыт от воды и песка, летящих с заднего колеса. Для этой защиты были заказаны задний хаггер и передний удлинитель крыла. Я понимаю, что в случае заезда в откровенные гОвны, эти защиты может просто поломать набившейся грязью. Но, думаю, что при планируемых условиях эксплуатации этого не произойдёт, а пользы от этих «грязеулавливателей» будет много.
Задний хаггер производителя R&G


Смею заметить – удлинитель переднего крыла от родного производителя подходит только для модели ХС (по их заверениям). Поэтому я взял удлинитель другого производителя Bodystyle для модели Tiger 800


Что ещё регулярно требуется в длительном путешествии на мотоцикле, оснащённом цепной передачей? Конечно же – смазывать цепь. А если лень это делать почти каждый день путешествия? Тогда стоит задуматься об автоматическом цепесмазчике. Я выбрал для себя Scottoiler E-System. Пусть он думает о смазке цепи в дороге, а мы, лучше, посвятим это сэкономленное время осмотру достопримечательностей. (фото не моё)


Чтобы не заблудиться в дороге был куплен навигатор Garmin Zumo 660. На торрентах для него было закачено очень много карт разных версий (постепенно будут выбраны лучшие). Ну и не стоит забывать о старых родных бумажных картах.

В данный момент это весь «набор» допов, собравшийся у меня дома в ожидании оттепели и момента инсталляции их на байк. Под вопросом остаётся необходимость замены стандартного ветрового стекла на более широкое и высокое, необходимость установки пластикового клюва (как у модели ХС или у знаменитых «гусей»), а так же необходимость установки дополнительных галогенок. Это всё уже выяснится в процессе эксплуатации мотоцикла. Ну и где-то в дальнем уголке подсознания есть мыслишка сменить родной глушитель на что-то более лёгкое (можно выиграть до 3 кг веса и 3 лошадок) и стильное.

Данный «обзор» содержит моё чисто теоретическое и эстетическое мнение, почему я выбирал именно такой девайс именно этого производителя. Как потеплеет, сделаю фотообзор установки всех этих ништяков на моего коня, а так же весовые характеристики каждого установленного предмета (это нужно с целью просчитать, сколько же будет весить мотоцикл в «туристической» комплектации, и сколько можно на него брать груза и снаряжения не рискуя его перегрузить… А пока что благодарю за внимание!
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 12 марта 2013 в 17:22
  • 13
  • ?

Комментарии (111)

RSS свернуть / развернуть
+1
ishernas
Спасибо от будущего обладателя Тигра :-)
0
mirage
Да нема за шо! )))
+2
del34
Неплохой набор, теперь ни дождь, ни грязь не страшны )
Поздравляю с обновлениями!
0
mirage
Благодарю. теперь от дождя и грязи надо защищать тушки. правда, основной набор экипировки так же уже закуплен, осталось дождевики прикупить. Вот чем плоха смена класса мота. Пришлось всю кожаную снарягу менять на текстиль. )))
+1
ARES
  • ARES
  • 12 марта 2013 в 17:58
Серьезный подход к апгрейду)
0
mirage
Думаю, в процессе эксплуатации всё-равно вылезет что-то, что потребует замены на более удобную вещь. ))) Так всегда бывает. Ибо данный комплект составлен по обзорам и отзывам других путешественников. У меня опыта мототуризма нет, только велотуризм.
0
taifit
Я вот тоже озабочен кофрами. Глянул сейчас на сайте и нигде не нашел их размеров. Подскажешь?
Еще, они пишут, что крепления и замки надо покупать отдельно. Так?
0
mirage
Вообще, как я понял, с набором Два кофра плюс крепления должны идти замки (но могу ошибаться). Но так как мне нужно было три кофра, то я заказал полный комплект из 6-ти замков (три на крышки, три на крепления кофров к моту).
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX L 45л чёрный.Габариты: 49 x 28 x 37 см
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX M 37л чёрный.Габариты: 49 x 23 x 37 см
Кофр центральный TraX EVO ALU-BOX 38L.чёрный. Размер: 41 x 34 x 33 см.
0
taifit
1. А почему разные боковые кофры?
2. Сколько за все кофры денег вышло?
0
mirage
Справа на моте находится выпирающий глушитель. Следовательно, чтобы расстояние от центра мотоцикла до конца правого и лефого кофров было одинаковым, кофр со стороны глушителя сделан уже.
Примерно 1000 евро, если вычесть VAT германский. За все три кофра и крепления для них. Точнее можно на Льюисе сосчитать, добавив их в корзину и пересчитав за вычетом налога. Просто я заказывал их с кучей других деталей, причём в три разных посылки. )))
0
e_asphyx
А почему именно ящики, а не сумки?
0
mirage
Я в обзоре это написал ))) При падении сумка легко повредит всё содержимое, это раз, плюс может смяться до ноги, а кофр ногу более защитит от укладки на неё мотоцикла (хотя могет и травмировать при неудачном стечении обстоятельств). Во-вторых при укладке вещей в сумки могут быть всякие углы, которые могут прорваться от езды по кочкам, в-третьих ворам легче полоснуть ножом по сумке и быстро что-нить стибрить. Ну и внешний вид геометрически аккуратных кофров таки смотрится лучше, нежели сумки.
0
e_asphyx
Ясно. Мне, впрочем, выбирать не приходится, креплений для ящиков на мой (ещё не приехавший) SR400 никто не выпускает, только для сумок.
0
mirage
Ну у тебя такой мотоцикл. Я дла прошлого Дукати Монстра тоже видел только сумки в продаже. Хотя он, по идее, для них и не предназначен.
0
BMS
Хочу еще добавить плюсов сумкам и минусам кофрам. У сумок размер легко меняется, т.е. их можно сжать если они пустые или наоборот полностью забить и еще что нибудь заталкать, кофры же всегда одного размера и еще что нибудь туда заталкать не получится. Если кофр отвалиться при падении, его трудно будет приделать к мотоциклу, к тому же может пострадать рама.
0
mirage
Есть такое дело. Но, имхо, сумки больше подходят совсем эндурным походам, где часто приходится мотоцикл на себе выволакивать или перетаскивать через что-либо.
0
uonick
А еще есть такая штука как «прогоревший кофр» от глушителя :D Очень неприятно…
0
mirage
Я поставил трубу Леовинче, так она снаружи едва нагревается, плюс она реально далеко от кофра…
0
ewil
  • ewil
  • 12 марта 2013 в 18:28
Понравилась кофровая система и автосмазчик! Плюсую!
+1
X-RR
  • X-RR
  • 12 марта 2013 в 18:35
это её серый алюминиевый цвет
Баллончик в руки и вперде, Пикассо!)
внутренних сумок
Сумка центрального мотеховского кофра поистрепалась за 6 месяцев (лето-осень) практически каждодневного использования.
У меня аналогичный комплект кофров/площадок под свой мот. Нареканий нет, разве что личинки замков (а конкретно — шторки, получишь, поймешь о чем я)) неоч выносливые.
необходимость замены стандартного ветрового стекла на более широкое и высокое
По моему обязательно для дальняков. Мелкое стекло (или вообще, его отстутсвие) приемлимо исключительно для бездорожья (дабы видеть что в непосредственной близости от колеса).
пластикового клюва
А какую функцию кроме воздухозаборника и уродливого недокрыла он выполняет?)
необходимость установки дополнительных галогенок
Для езды ночью — жизненно необходимо. Сам в процессе установки к себе на мот после ужаса ночного прохвата с Крыма))
сменить родной глушитель
Я сменил, облегчил + добавил «рыка»)
Купи расширитель подножки еще, полезная штука;)
Еще защиту головного света не помешало бы. В виде сетки. Чтобы выяснить целесообразность данной покупки — просто глянь сколько стоит свет в сборе;)
0
X-RR
UPD
удлинитель переднего крыла
Надеюсь он винтами к стоковому крепится помимо липучек. Непригоден для бездорожья. На ютьюбе виел видео падения 800 гуся из-за такого вот расширителя встретившегося с камнем, судя по каментам. В грязи тем более непригоден (впрочем как и все крыло)) но ты туда не собираешься, ведь так?).
0
mirage
Да, к удлинителю впридачу к скотчу идут 4 винта.
+1
vadopo
Нету там винтов, я у себя клепками фиксировал. А сама резина мягенькая и я не уверен, что удлинитель может навредить, а вот радиатор после его установки стал намного чище.
0
mirage
У меня в комплекте 4 маленьких саморезика идут.
0
X-RR
Угу, так и должно быть.
0
mirage
1. Красить её смысла нет, серого цвета в интерьере мотоцикла немало…
2. Не знаю, возможно если и есть необходимость в сумках кофров, то только одной — в которой может быть одёжка и мыльно-рыльные принадлежности, которые могут понадобиться в гостинице или домике. остальное — всё мона складывать и так, благо вытаскиваться будет в месте разбивки лагеря.
3. Ну родное стекло тут уже тоже немаленькое, поэтому нужно его затестить на средних крейсерских скоростях.
4. Ещё он, как говорят товарищи, ездившие с клювом, неплохо отсекает поток грязи, летящий с переднего колеса в стекло и на визор.
5. Стандартный свет Тигров очень хвалят все, кто на тиграх ездил… Поэтому я галогенки под вопросом поставил, тоже до собственного опыта.
6. Менять родной новый глушак просто ради рыка — выкладывать около 20 килорублей пока жаба душит. )))
7. Защита фары — тоже неизвестно насколько нужный девайс при путешествиях по дорогам… Тоже под вопросом…
+1
X-RR
необходимость в сумках кофров
Я брал только под центральный, потому как езжу с ним постоянно, в боковых использую коплектные чехлы с ручками) Ручки кстати использую и для переноски кофров — кофр закрываю — ручки снаружи, PROFIT!) В серебристом аллюминий может остаться на находящимся в нем предметах)) Но у тя черные все (у меня только боковые) знач все ок в этом смысле;)
тоже немаленькое
У меня стоковое даже больше — маленькое, маленькое;)
поток грязи, летящий с переднего колеса в стекло и на визор
По моему это ересь вообще — поток грязи остается на крыле O_o
Стандартный свет Тигров очень хвалят
типа на сутенере гавно)) Поверь, понадобится, хоть и не рекомендуют ездить ночью ВООБЩЕ.
ради рыка
Люди и не так ради визуально-звукового восприятия вкладываются:)
Защита фары — тоже неизвестно насколько нужный девайс
Камень из-под впереди идущего ТС — и давай, досвиданья!) Може повезти, а может и не повезти. ОЧЕНЬ не повезти)
ПыСы так же как и ты до текущего мота кроме горного велика ничего не водил:)
0
mirage
У меня стоковое даже больше — маленькое, маленькое;)
Значит придётся брать что-то побольше! )))
По моему это ересь вообще — поток грязи остается на крыле
Ну при езде по мокрому асфальту выбрасывает воду вперёд колеса, где потоком её «задирает» вверх. Даже на велике на большой скорости в лицо брызги летят, несмотря на крыло…
типа на сутенере гавно)) Поверь, понадобится, хоть и не рекомендуют ездить ночью ВООБЩЕ.
Не видел света на Сутенёре, как и не видел своего света в тёмное время суток на дороге ))) Ещё не обкатывал своего коня, только в ноябре уже привезли.
Люди и не так ради визуально-звукового восприятия вкладываются:)
Нет пока лишних денег, чтобы вкладываться в визуальные и акустические эффекты… Возможно попозже, после закупки всего основного, необходимого для дальняков.
Камень из-под впереди идущего ТС — и давай, досвиданья!) Може повезти, а может и не повезти. ОЧЕНЬ не повезти)
Тоже возможно. Подумаю над этим...
ПыСы так же как и ты до текущего мота кроме горного велика ничего не водил:)
У меня до Тигра был Дукас Монстрик. А до армии и восходы и Днепры )))
0
X-RR
У меня до Тигра был Дукас Монстрик. А до армии и восходы и Днепры ))
Значит попутал с кем-то))
0
mirage
Кстати, к Сутенёру тоже примеривалсо, но очень уж высокий для меня оказалсо. А так всего на 100 тыр дороже Тигра предлагали, нового…
0
X-RR
Так его занизить можно. Зря не взял.
0
mirage
Он занижалсо на пару см отдельным заниженным седлом, ибо на обычном седле в нижнем положении я едва кончиком носка одной ноги доставал. Потом они слишком широк в баке, не понравилось так ноги раскорячивать. Ну и радиатор сбоку — стрёмно. )))
0
X-RR
Еще есть вот такая хрень.
слишком широк в баке
Впервые слышу такой отзыв)))
радиатор сбоку
Дуги решают)
0
mirage
Об этом я тогда не знал. В целом Сутенёр на меня произвёл впечатление очень громоздкого коня, на котором в городской пробке ехать уже не хотца совсем. А мой байк ещё предполагает и городское использование.
+3
X-RR
Я по пробкам достаточно свободно перемещаюсь. Но я 190, мне на нем удобно)

неужели настолько большой?)) Катанеси правда тоже не маленький хлопец;)
0
mirage
Ну у меня при ста семидесяти роста ощущался неслабый дискомфорт на нём. Хотя его дизайн мне очень и очень нравится.
0
spacewalker
руки бы поотрывал… :)
0
X-RR
Еще о занижении — смотри последний выпуск журнала Мото;)
Мда, зря сутенера не взял, я б очень сожалел)
0
mirage
Не, не жалею. Надо было бы тогда напрягаться и искать лишние 100 тыр с мелочью, плюс остальные все вышеперечисленные нюансы. так что — хоть убей, но не жалею )))
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 марта 2013 в 18:53
Дима, у меня по дугам вопросы. Там есть ешё крепления… на «ушах»?
0
mirage
На каких ушах? На моих дугах три точки крепления с каждой стороны, плюс соединение половинок дуг между собой… Не очень понимаю смысл вопроса.
0
Yeti
с этой точки не видно…
упал — погнул дуги..??? есть ещё фото?
+1
mirage
Третья точка крепления у неё за крышкой картера, в районе лапки кпп.
+1
vadopo
Хороший такой набор! :)
Про удлинитель переднего крыла — рекомендую его дополнительно посадить на пару клепок. Я так уже делал, вообще никуда не сползет, а то мне их пленка-самоклейка не очень вдохновила.
0
mirage
Чуть выше ответил на аналогичный вопрос — с удлинителем идут ещё 4 винта.
+1
vadopo
выкинь их нафиг! :)
+1
vadopo
Клепки смотрятся эстетичней намного.
0
mirage
Возможно, буду всё ставить — буду прикидывать. А чем клепать их?
0
vadopo
Типа такого. Можно и подручными средствами склепать.
0
mirage
То есть, сначала высверлить отверстия, а потом такой штукой клепать?
0
vadopo
Да, тоненьким сверлом. Я могу на выходных сфотать. У меня их практически не видно — черные на черном крыле и в районе креплений держалок шлангов.
0
mirage
Ну если несложно и не забудешь, было бы весьма интересно!
0
vadopo
Ок, договорились. Я его все равно планировал готовить к сезону и фоткать :)
0
vadopo
Вот под магистралью видно один и чуть дальше шляпка второго
0
mirage
Благодарю! А заклёпки какие-то специальные для пластика или сами пластиковые?
0
vadopo
Заклепки стальные. Типа таких

Монтаж этого крепежного элемента заключается в следующем: мастер сверлит отверстие нужного диаметра в соединяемых деталях, после вставляет заклепку и при помощи специального пистолета или других инструментов производит клепку. В результате с обеих сторон металлического стержня образуются своеобразные шляпки, которые и удерживают скрепляемые детали вместе. Стоит отметить, что соединение, выполненное при помощи заклепки, является неразъемным. Можно демонтировать этот элемент, но повторный монтаж при этом невозможен.
Взято отсюда
+1
mirage
Сделал не на заклёпках, а на пластиковых болтах. Закрутил, запаял с обратной стороны — вполне неплохо получилось!

0
vadopo
Тоже вариант, брутально получилось!
Прям экспозиция получилась — красиво снято!
0
mirage
Да вроде единственное место, где мона было снять и светло — на подоконнике. Вчера ездил в гараж — а там ворота см на 10 в лёд вмёрзли за последний месяц, пришлось возиться при свете переноски. Ставил защиту картера, задний хаггер, заднее крепление кофра. Ну и снял крыло заодно, чтоб дома в нормальных условиях засверлить.
0
vadopo
И да! Это второй уже удлинитель, что я ставлю. Нареканий не было ни у меня, ни у следующего владельца.
0
mirage
Понятно, безумно благодарю за инфу, взял на заметку!!!
0
de_laerra
А чего поворотники в защиту рук не взяли? Удобная же штука!
0
mirage
У меня и так большая нагрузка на генератор будет. навигатор, цепесмазчик, подогрев ручек, экстримкамера, плюс прикуриватель (телефоны и тп), плюс галогенки (возможно). Если тока ставить их вместо родных поворотников, но это уже надо заморачиваться с реле поворотников, ставить и задние диодные. В общем, улучшатели внешнего вида, не несущие полезной нагрузки, я пока не рассматривал.
0
de_laerra
вместо родных, разумеется. ну не знаю, КМК SWMotech заради этих поворотников в основном и стоит брать=) жаль, у них нет защиты рук из белого пластика=(
0
mirage
Возможно и заморочусь ими, когда основные потребности удовлетворю )))
0
Roman99
Все твои перечисленные приблуды потребят менее 10% от мощности потребляемой фарой.
А вот превращать мот в люстру по типу голды согласен нестоит
0
mirage
Может быть, тем паче генератор у триумфов повышенной мощности… Но нагрузку на него всё-равно надо будет просчитать.
0
X-RR
А если разобьешь, что делать? Изолентой приматывать?)
0
de_laerra
их разбить еще постараться надо. они же на верхней части защиты:
0
X-RR
Скраю еще более уязвимые чем, например, самодельные по центру.
0
de_laerra
а есть не самодельные по центру?
0
X-RR
Не знаю, даже не интересовался. Я стоковые ламповые на LED поменял и доволен:)
+1
Roman99
Достаточно один раз задеть кузов грузовика и останутся одни обломки китайской хрупкой пластмассы. Не ломается только то чего нет.
0
de_laerra
Достаточно один раз задеть кузов грузовика и останутся одни обломки китайской хрупкой пластмассы. Не ломается только то чего нет.
То есть, нужно ездить вообще без поворотников?=)
+2
zhesin
В лесах все возможно.
Мне кажется не надо в защите неустроенные поворотники, один раз упал и все :(
0
BMS
При падении же такие поворотники в первую очередь покоцаются…
0
143145
Багажная система очень впечатляющая!
0
mirage
Ну так придётся на двоих багаж и снарягу везти )))
0
143145
И насчёт дуг — у меня такая конструкция стояла на MT03. Она не совсем для дальняка. Рассчитана она на то, что в городе упал — выкинул — поставил новые дуги. А с такими дорогостоящими «слайдерами», как у тебя — лучше подумать о серьёзных дугах.
Незабываемых вам путешествий! :)
0
mirage
Ну судя по отзывам тех, кто «тестил» эти дуги — говорят, что мот вполне неплохо и «дёшево» переносит падения. Вот если на кофры завалить, то тут уже дороже выйдет. Но кофры уже никакие дуги не защитят.
0
Roman99
По фоткам падений видно, что царапается еще и передняя вилка. Вероятно Fork Protectors от R&G улучшит устойчивость к царапинам.
0
mirage
Да, размышлял над слайдерами на вилку и заднюю ось. ))) Просто пока мне нужно понять общий вес мотоцикла, ибо я с женой — это уже почти 160 кг чистого веса бэз экипа и допов. Отчего я и сделал приписку про вес всех дополнительных компонентов. Надо будет понять, сколько будет мот в сборе с самым необходимым, потом взвеситься самим в полном экипе и взвесить походную снарягу. В общем, ещё предстоит мозги поднапрячь. )))
0
santori
аналогичный ассортимент и я для своей хонды приобрел, только лопухи круглые и без защиты картера.
про Альбатрос — чистая правда, сначала купил там сами кофры и теперь жалею (переплатил 6 тыс)
0
mirage
Я когда в первый раз с Альбатросом связался (в ноябре месяце), они за кофры, стоимостью у производителя в 34000 прислали мне счёт на 58000. То ли на авось решили, что прокатит, то ли хз. Послал их тогда открытым текстом. Перед самым НГ они прислали мне письмо, дескать у них изменились условия закупки и поэтому цены стали ниже. ))) Но остальные условия мне так же не понравились.
+1
Chislo13
это не рассказ о том, как вы готовите своего Тигра. это, блин, вообще учебное пособие по тому, как НАДО готовить любой мотоцикл для поездок куда угодно.
+1
mirage
Ну дай Бог, чтобы кому-то это было интересно, познавательно и поучительно.
0
Roman99
Дмитрий а защита от adventure-spec рассматривалась?

Отсутствие заклепок в общем большой плюс. И еще лично у вас опыт когда защита понадобилась «на случай «мало ли чо»» был?
0
X-RR
У хепко тоже заклепок нет. А в чем заключается этот «большой плюс»?
0
mirage
Эту защиту я увидел в продаже всего недели три, четыре назад. Когда моя уже вовсю шла ко мне. По дизайну эта тоже ничего. «мало ли чо» был один раз на Дукатике, когда с поребрика съезжал, немного цепанул его картером. Но совсем чутка. Серьёзных случаев не было. В целом так же не вижу большого плюса в отсутствии заклёпок. Ибо они в таком месте расположены, которое особо не повредишь. А если уж повредишь, то сложно представить, что останется от байка…
0
Roman99
Хепко короткий и не достает до фильтра
Заклепки неустойчивы к вибрации. Заклепка это точечное соединение позволяющее обеспечить небольшое перемещение в соединении необходимое для перераспределения нагрузки. Цельно сварная защита лично мне кажется крепче.
0
mirage
Как писал выше в камментах, наверняка найдётся что-то, что придётся сменить на более удобную модель )))
0
Razor_blade
А можно ссылку на кары для garmina (можно в личку), а то что-то я не нашол для беларуси… :(
+1
mirage
Ну к примеру последняя версия всей европы:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4368699
0
Razor_blade
вот спасибо!
-1
spacewalker
задротства псто…
Главное, потом таки куда-нить выбраться :)
0
mirage
Поверь, с этим проблем нет:
positiff-bike.spb.ru/
0
spacewalker
Это была ирония… Ровных дорог!
0
mirage
Багодарю, взаимно! )))
0
don2p87
Классный обвес. Поздравляю!
Кстати, все мои друзья-товарищи ездят с Гармин Zumo. Большой плюс, что пишет трек — очень удобно за городом. Можно свернуть с обычной дороги и рулить куда хочешь, а потом вернуться по треку обратно. И еще важно, что можно поставить карты почти всего мира.
0
mirage
Благодарю. Гармин тестил пока только в городе за рулём. Но город я и так хорошо знаю, поэтому он мне иногда тока мешал. )))
0
e_asphyx
Фигасе, он грузоподъёмный.
0
mirage
Ну да, в Норвегии у меня перевес был 15-20 кг.
0
Kyryll
После прочтения второго поста, стало появляться желания о покупке такого же тигра)) спасибо, очень интересные отчеты!
+1
mirage
Ну вообще аппарат очень и очень радует, рекомендую.
0
Kyryll
у моего друга тигр с мотором 1050 (предшественник так сказать) приехал на нем из Германии обкатал всю Западаную Украину)очень доволен мотоциклом, сказал дешевле БМВ, проще в сервисе и в итоге даже лучше, а такое от немца услышать сложно))))
0
mirage
Это не предшественник, это спорт-шоссе, эта версия и сейчас выпускается.
0
Kyryll
Мне кажется это больше эндуро паркетник чем спорт турист. Я думал ее уже сменили версией с 1200 кубиков…
0
mirage
Неа. Эндеро-паркетник это, как раз, 800 тигр. И 1200-ый. А это у них спортверсия считается. Сейчас так и обзывается Tiger sport
0
Kyryll
надо же)) а я считал спортами Р1, Р6, сбр 600-1000))) видать старею и отстаю от жизни))))
0
mirage
Ну он у них заявлен, как спорттурист. Ибо люкс-турист у них есть, это sprint gt и trophy
0
mirage
У него даже колёса оба 17-ые, так что даже на паркетник он не тянет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Tiger 800 2012, Обвешиваю своего Тигра для дальнобоя.