Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Днепр МТ-10-36 1982 → Днепр

Надо сказать, что к мотоциклам и ко всему, что с ними связанно, я ещё недавно был совершенно равнодушен, а тут вдруг такая напасть… Причём пробило именно на классические формы с архаичной конструкцией.

И вот попался такой экземпляр, полностью восстановленный замечательным человеком Дмитрием. Первые впечатления — ядрёная, матёрая, дикая зверюга, то легнёт, то рыкнет, то грызанёт. Он сделан только из двух материалов — Железо и Резина. Всё натуральное и настоящее ( никаких пластиков и т. д.) Звук оппозитного двигателя не поддаётся никакому сравнению и описанию — он просто потрясает.

Я не большой знаток в области алкогольных напитков, но если предположить, что Альфа Ромео — это изысканное итальянское вино 16-ти летней выдержки, то мой Днепр — Самогон-Первач






  • falcon650falcon650
  • Oleg
  • 12 марта 2013 в 12:33
  • 3
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
papets
Красивый и стильный мотоцикл. Очень.
+2
Guvnor
Make the bike ready and Ride it. Great iron heap. Better as plastik.
0
ZNikita
согласен с выше написанным… единственное что мне не нравится, это относится и к Днепрам и к Уралам, громозкие тяжелые крылья… ну это конечно моё субъективное мнение… я на своём поставил резанные от Ижа)
0
barmoley
Гуда, токмо сальничек на втроичном валу стоит всё ж таки поменять))))
0
spacewalker
Поздравляю.
Молодцом, что здесь зарегистрировались. :)
Мот замечательный!
0
Tarhun
Добро пожаловать!
Красивый мотоцикл.
+1
Boss1w
"… если предположить, что Альфа — это изысканное итальянское вино 16-ти летней выдержки, то мой Днепр — Самогон-Первач..."
Аллегоричность просто на отлично! Люто плюсую!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр МТ-10-36 1982, Днепр