Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Moto_Katrina → Мой M1NSK C4 250 Pinky

Далеко не первый здесь пост про старт мото-жизни, но постараюсь с картинками и интересно :) Первый пост, прошу не судить строго.Будет много букв.


Сразу скажу, что шла к мото очень долго, о чем сожалею, потому что столько прекрасных сезонов было потеряно из-за нерешительности и страха.

Первое знакомство с мототехникой состоялось в далекой Австрии в 13 лет. Модные австрийские парни решили произвести впечатление на белорусских девочек и катали нас по очереди на эндуро по загородным полям. Модель не вспомню, но была Кава :) По возвращении в Минск после месяца в Австрии эта поездка стала самым ярким впечатлением для девочки-подростка.

В родном Минске познакомилась с местными мотолюбителями, долго ездила по слетам вторым номером, скучала зимой, но почему-то так и не решалась самостоятельно сесть за руль.




После этого работа, квартира и куча отмазок, которые частенько находятся у человека, который очень хочет, но боится.
Летом 2010 решено было плотно подойти к теме обучения вождению. Так как я являюсь человеком непосредственно причастным к мотоциклам M1NSK, то воспользовалась служебным положением и попросила нашего водителя-испытателя Сергея преподать пару уроков по обучению вождению и сдаче в ГАИ.

Уроки были классные, мы ездили по импровизированной доске, крутили восьмерочки вокруг металлических чушек и просто гоняли в свое удовольствие по огромной заводской территории. Не обошлось и без первых «классических» падений новичка: — на рельсах, на песке при торможении задним. Больно, неприятно, мотоциклу хоть бы хны — поменял свечу, расстроился по поводу отломавшегося шарика на ручке тормоза и катайся дальше. Из экипировки — шлем и перчатки.

И снова пауза, работа, семья, покупка мебели и очередные отмазки. Но наши так просто не сдаются :)
Весной 2011 очень целенаправленно иду учиться сдавать в ГАИ :) К слову, в Минске очень мало возможностей научиться ездить, да и просто приобрести первоначальные навыки для сдачи на категорию. Но, по совету друзей попадаю к замечательному инструктору Михаилу, который всего за 4 занятия научил меня уверенно проходить все элементы. На сдачу я поехала в жуткую погоду, на улице ливень, я без зонта, но с горящими глазами и огромным желанием получить заветный кусочек пластика. Инструктор отказывается принимать экзамен в такую погоду, сердце замирает и энтузиазм начинает тихонько уползать обратно все глубже. Но, о чудо, то ли от моих печальных глаз, то ли от дружного негодования остальных желающих, но решено все-таки проводить сдачу.
Руки дрожат то ли от холода, то ли от страха, но подхожу к старенькому минчику и оп, проезжаю 8-ку, еду по доске, останавливаюсь возле инструктора, вижу улыбку и улыбаюсь в ответ — «сдала».

Покупка первого мотоцикла.

Довольно долго я была убеждена, что я поклонница чопперов и каферэйсеров, поэтому выбор первого мотоцикла для меня был практически очевиден. Идеалом стиля для меня является модель Triumph Bonneville. Но я же новичек, мне же страшно и нужна простая техника, которая простит мне все мои ошибки, легко рулится, мало кушает и при этом вписывается в мой бюджет. В 2009 году наш кастомайзер Юрий Яковлевич Шиф, вдохновившись стилем 80-х, Бонневилем и классическими минскими мотоциклами создал модель М4 200. Вот этот красавец и стал моим Первым собственным мотоциклом.





Первые недели каталась тихонечко по дворовым территориям и немножко больше по выходным. Потом был первый мини-дальнобой в г. Ивенец на фестиваль конфет, безумно сладко было и ехать по пустым дорогам через лес, ощущая запах хвои, теплый ветер и мерное урчание двигателя, и дегустировать конфетки в месте назначения.
Сезон пролетел незаметно, много отличных поездок и в дождь и в солнце и в ураганный ветер, много новых друзей и впечатлений. Из поломок за сезон — отломались крепления на боковой крышке, перегорели лампочки в габаритах. В тот вечер очень была кстати аварийка, установленная на мотоцикле, когда за мной увязались доблестные сотрудники ГАИ с громкоговорителем «Уважаемый мотоциклист, включите габаритные огни». Им хорошо, они с рупором, а я же не могу повернуться и также им ответить «Извините, перегорели». Быстро сообразила про аварийку и мы поняли друг друга.




Лирическое отступление про экипировку.
Экипировку купила задолго до покупки мотоцикла. В основном покупала на мотовыставках, обычно дают скидочку, можно померять в одном месте много разных брендовых вещей и определиться с выбором. По итогу: — шлем Nexx (брала как девочка — красивый джет),- штаны с встроенной защитой Sinisalo (отличнейшие, не промокаемые, не продуваемые), — мотокроссовки TCX, — спина Acerbis, — куртка с встроенной защитой IXS.
После первого сезона приняла для себя вот такое решение: «Шлем — только интеграл, ну нафиг шмелей в подбородок, пилинг песком при езде за мазом с песком, чудесный загар ниже глаз и чумазую физиономию после долгой поездки на том же уровне.»

Сезон намбер 2.
Выползли мы с Белым в марте. Завелись с пол-чиха, потренировались на эстакаде, покатались по городу и обратно в гаражик, ибо холодно.

А дальше случилось непредвиденное. Любовь приходит в нашу жизнь внезапно и не спрашивая разрешения.

Открытие сезона, начало апреля. Еду в гараж, заводить моего мальчика и оп, ключей от гаража нет, а завтра открытие, а дедушка на даче. Вечер, метания, поиски дубликата и странное решение от коллег — «у нас же испытательная лаборатория, можно в качестве водителя-испытателя выехать на любом мотоцикле, номера есть». Не знаю, как я решилась, но факт есть. На открытие еду на С4 250, а потом уже вызволяю своего узника из темного гаража.
На С4 до этого ездить не пробовала, на других моделях — да, а вот его побаивалась, 160 кг веса все-таки и выглядит уже как взрослая 400-ка. Сажусь, завожу, проезжаю первые метры, километры :) Чувство удовольствия нарастает с каждым проеханным светофором, каждым лежачим полицейским, на которых я привстаю на подножках, каждом повороте, в который легко и плавно вхожу, каждым нажатием на отзывчивые тормоза, которые просто необходимо нажимать, потому что не боюсь разгоняться, чувствуя себя невероятно комфортно и удобно. Наверное, это любовь.

(ата-та без шлема, знаю :)было единожды, больше не повторится)

Вернувшись в гараж к Белому понимаю, что очень его люблю, мы столько пережили вместе, столькому научились, но пора идти дальше. Каждый своей дорогой.
Не спешите расстраиваться за парня, у него все хорошо. Он в надежных руках мастера Леонида приобрел новый стильный облик и счастливо колесит по белорусским дорогам.




А мы с С4 250 также решили сменить одежку к сезону 2013. в 2012 он получил новое имя — Pinky, так как он хоть и мужественный мотоцикл, но с хозяйкой женского пола. А совсем недавно обзавелся татуировкой :) Я тоже немножечко переоделась, ведь такому мужчине надо соответствовать.

Получилось много текста. Про нашу совместную жизнь и путешествия расскажу в следующих постах, а пока — фотки красавчика.









  • Moto_KatrinaMoto_Katrina
  • Екатерина
  • 11 марта 2013 в 21:17
  • 3
  • ?

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+2
cjgun
+1 ВЕЛКОМ! Не гвоздя ни жезла!
0
Moto_Katrina
благодарю :) будем дружить
0
greg19977
хехе прикольно розовый смотрится=))
+1
Moto_Katrina
он с синим перламутром :) на солнышке очень красиво переливается
0
greg19977
девчачий… что тут скажешь=))ровных дорог Вам
0
Moto_Katrina
благодарю, взаимно :)
0
greg19977
мне это пока без надобности
0
greg19977
но все же спасибо
0
TheSlevik
Классный мот С4, я на нем 2 года отъездил без проблем абсолютно, этой осенью ушел к новому владельцу =) Так что правильный выбор!!! =)

И, как говорится, добро пожаловать)
0
Moto_Katrina
В черном тоже супер смотрится!
+2
TheSlevik
Спасибо =) Советую сразу резину поменять на более достойную, а то на заводской больно ссыкотно)
0
Moto_Katrina
уже заказана :)
0
Tommygun
первый мотоцикл, M1NSK, девушка на мото, розовый мотоцикл, аэрография
Как тут мимо пройдёшь не поприветствуя? Привет Екатерина!
0
Moto_Katrina
и вам добрый вечер :)
0
KataFalk
анимешка зачетная!!!
+2
BarSwiss
А написано-то как душевно… +++
0
Moto_Katrina
спасибки :) по-другому не умею
0
Bruterbrod
Круто, я тоже экзамен сдавал в дождь))А мотоцикл хорош!
0
Filosof63
Умница. Пока еще девчонка на моте скорее исключение чем правило.
Маленький вопросец-а как ваши домашние (семья) относятся к столь необычному увлечению?
+7
Moto_Katrina
Мама с папой как-то давно поняли, что первая дочь у них немного необычная. Уже в детстве я не любила играть в куклы, а с удовольствием скручивала машинки из советского металлического конструктора и бегала с мальчишками по гаражам, играя в войнушку. Потом — рок, джаз, хэви, соответствующий имидж (видно на ранних фото со слетов), покатушки и работа с мотоциклами по итогу. Так что, они у меня привыкшие.
Вероятно, мой хамелеон Эдуард особенно переживает за мамочку-кормилицу, ведь если я не приеду домой, он не получит сверчков :)
0
b1smark
Красивые байки)особенно белый на последних фото!)А хозяйка вообще отпад!)
0
Moto_Katrina
засмущаете меня так =^^=
0
b1smark
(**,)
+1
Hakujin
Молодец, отличная статья...
Кстати, рекомендую попробовать что-то вроде 600 — 1000 кубов)) ну так, для интереса. И желательно не белорусских, а японских)
0
Moto_Katrina
я думаю, что еще пару лет мне мощности и динамики будет хватать. а там уже буду выбирать :)
0
putnik
хоть и минск- но классный у него всеже дизайн для своего класса!
0
Vampir4ik
Тоже рассматривал в своё время М4 200, олдскульный дизайн зацепил. Понравился, но каким-то маленьким показался. Поэтому Flame :)
А вот за это
работа, семья
отдельный респект. Молодец, что решилась, что смогла совместить. Добро пожаловать :)
0
KostasD
Очень круто, меня радует сегодняшнее современное состояние этого мото предприятия, хоть и не так развито относительно всего мира, но очень как мне кажется далеко ушли от отечественного мотостроения (стран снг), если бы я знал в каком состоянии они находятся то добавил бы в список при выборе первого мотоцикла (из yamaha YBR 125, SRX400 и SRV 250, который и жду теперь), может бы даже выбрал M1NSK M4 200 и гордо бы катался на своем первом мото. ни в коем случае не сравниваю с теми ямахами в списке, ни с новыми не со старыми, это просто мой список…
0
SVD
  • SVD
  • 11 марта 2013 в 23:00
Замечательная история, отличный пост. Успехов на дорогах, не летай и береги себя.
+2
SVD
P.S Хамелеона не обижай и вовремя корми его)
+1
Moto_Katrina
:) хозяйка планирует этим летом попутешествовать, несладко ему придется
0
SVD
предлагаю создать пост с фотками на минске тебя и хамелеона. И какой-то технической инфы о новых минсках, вес, расход топлива, л.с и так далее.
0
Moto_Katrina
это к лету ближе постараюсь :) у Эда сложный температурный режим не ниже 26 градусов. про опыт эксплуатации Пинки, ттх и прочее напишу обязательно
0
Moto_Katrina
я аккуратненько стараюсь ездить :) сейчас еще схожу в школу повышения мастерства по системе Копытова.
+1
Accord
Ооо, Катрин, вы та самая девушка, благодаря которой я окончательно решился на четвёрку :) Много читал о Вас и вашей четвёрке на Вело-Мото, вдохновлялся так сказать. Теперь и тут буду крайне внимательно следить!
+1
Moto_Katrina
ой, смущаете. я вроде как не так много про нас с Пинки писала. Теперь планирую больше. Сейчас небольшой внешний тюнинг ему делаю, розовые дуги, сиденья перешью :) по мелочам. Может в гости к вам приеду
0
Accord
Я тоже не сижу сложа руки :) Так же буду красится, правда не в розовый. Ну и дожидаюсь рокеров и маслосьёмных колпачков, и буду делать C4 300 4V из него.

Буду рад встретится, если что — я тут каждый день, пишите!
0
Moto_Katrina
о, с удовольствием почитаю! мне пока мощности хватает, но могу и задуматься о приобретении такого кита
0
Apmath
очень круто! будете ехать в дальнобой в Питер. С удовольствием посмотрю на байк — покажу город)
+1
Guvnor
Hello, your story is great. Your story reminds me a little of my motorcycle beginnings. Your bike looks great. The picture with the white bike, the machine looks really great.Greeting from Northgermany. Christian
0
Moto_Katrina
Hi, Christian, nice to meet you :)
0
baikusha
клёво! девчачий минск, такого я ешё не видел! а вод днепрочёппер в американский флаг- вроде из бреста.
0
143145
Привет! Красивая аэрография. Эдуарду привет!)
0
Tarhun
Отличный пост, красавица-мотоциклистка, чудный розовенький Минск :)
Добро пожаловать и удачи в новом сезоне!
0
AcidRain
Прикольно!
0
ZNikita
красиво!) и очень кафешник понравился из первого минска!!!)
0
vinny
Приветствую, желаю удачи! Отличный Минск, моторы собственные или китайские?
Эдуард — симпатяга, розоветь умеет? ))
+1
Moto_Katrina
на разных моделях двигатели от разных производителей. есть и белорусские и европейские и азиатские.
Конкретно на С4 покупной, копия Suzuki.
Эдди умеет зеленеть, бирюзоветь, краснеть и оранжеветь. это морфа Черри. а вот скоро куплю ему братика синего :)
0
vinny
што за… на фига ему братик, девочку ему надо, да хоть синюююю))
+1
SVD
  • SVD
  • 12 марта 2013 в 14:53
Я вот спецом зашел почитать коменты, вижу что не одному мне запал в душу хамелеон. Я требую уважения к хамелеону и своевременного питания))))
+1
Moto_Katrina
Эдуард потрясающий, вы знали, что он стреляет языком на расстояние до 15 см? и что они глухие от рождения?:( а на хвосте висит как заправская летучая мышь, меняет цвет от температуры и под настроение, ест из рук живых сверчков и танцует танец, когда ухаживает за девочкой, а еще принимает стойку чести, когда пугается «собрата» в зеркале :) п.с. (вообще не про мото, прошу прощения)
0
motochek
это МИНСК?!!! я даже не знаю, кому говорить ВАУ — мотоциклу или девушке! оба хороши! я и не знал, как эволюционировал старый добрый минск))))
невероятно стильный и гармоничный тандем — белорусская девушка на мотоцикле «Минск»)))
0
Moto_Katrina
спасибо большое :) мы стараемся. Популяризируем девушек на мотоциклах. Очень радует, что нас становится все больше.
0
Anastezi
Очень интересный пост:) Очень классно выглядите(и Вы, и Минск) ;)
0
Moto_Katrina
благодарю :) будем еще вас радовать
0
Serzhant-BY
душевный пост!!! девушке ровных дорог!!!
0
Serzhant-BY
P. S. привет землякам ;)
0
Moto_Katrina
приветствую :) хорошего сезона, теплого ветра и полного бака!
0
nmi
  • nmi
  • 12 марта 2013 в 23:14
Привет )
0
Moto_Katrina
рада видеть, Димусь :)
0
misha1700
Пост очень понравился. Эх :,-(
0
Moto_Katrina
спасибо, никогда не писала, волновалась, буду пробовать еще :)
0
maron
+1 Відмінно дивитесь з 250-ю, особливо з рожевою!
0
Moto_Katrina
спасибки :) мне кажется, что мы с Пинки созданы друг для друга :)
0
LLIaxTep
Я, чесно говоря, и не видел в живую таких… Даже язык не поворачивается назвать его «козлом»… Отличный мотоцикл, замечательный пост! Удачи на дороге!
0
MotoEzh
Pinky шикарен!!! Аэрография вообще чумовая :)
0
Moto_Katrina
Спасибки )))) Ваш зелененький очень симпатичный!
0
Zeltser
Читаю Вашы посты, смотрю фотографии и с каждой минутой хочется и себе такой же Минскач!
Спасибо за всеобъемлющее вдохновление! Надеюсь к следующему сезону обзавестись такой же машиной!
Ровных дорог Вам!
0
Moto_Katrina
Спасибо Вам! :) Будет мото, будем ездить )
0
xpomocomaXY
C4 250 На мой взгляд самый зачетный из «минсков»…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Moto_Katrina, Мой M1NSK C4 250 Pinky