Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Урал М66 1971 → Как создавалась мечта

Перерождение старичка. Было дело сентябре 2012 года.


В голове крутились мысли о новеньком мотоцикле, хотелось что то из чепперов или классиков. Но как бы я не старался накопить нужную сумму денег, они часто куда то уходили по бытовым нуждам( вот… Было решено приобрести какой нибудь мотоцикл советского производства и тюнинговать его. Восходы, Ижи сразу отпали, так как на них детство откатал и знал все их болезни. Долгие недели поисков подходящего в просторах интернета не дали результатов. То цены кусались, то мотоциклы были без документов, а изначально я поставил цель брать мотоцикл именно с документами чтоб проблем потом меньше было. Тут как то звонит друг мне, тоже байкер, и говорит:" Слушай! Тут мой один знакомый человек продает Урал М 66, 1971 года выпуска, с документами + полная коляска новых запчастей, мот в соседнем поселке, всего 10 к." Меня это заинтересовало! :)

Через неделю поехали с другом в соседний поселок. Посмотрели мы Урал, мне он понравился, а тем знакомым человеком оказался дед лет может 70 я так думаю. Так как хозяином оказался хороший человек, было однозначно принято покупать мотоцикл. Так как по опыту знаю что у пожилых людей техника всегда в хорошем идеальном состоянии. Из запчастей мне достался полный ящик мелочных деталек, новая коробка кпп, новый блок под 12 в генератор, электрика вся и еще куча всевозможных ништяков на Урал, все было новое, упаковано в советские коробочки, пакетики. Меня это приятно удивило, то что качество у запчастей отличное, не то что сейчас продают!

На дворе 13 сентября, ранний подъем, быстрый завтрак, несусь к другу, через час мы летим по шоссе на его Патроне 150 в соседний поселок к деду за Уралом. Забираем мой новый мот и несемся в город. Потом еще пол дня беготни, бумажной волокиты, сверки номеров и 5 стаканчиков кофе с тремя хот-догами в областном МРЭО Челябинска, и вот к вечеру мой новый друг у меня в гараже! Я рад :)

Он же только без люльки и заднего седла, ездил на одиночке)

Вообщем вот он каким был



Было решено его полностью перебрать, покрасить, перебрать двигатель в новый блок, так как было 6 вольтовое зажигание, а оно меня огорчило, тем что толком фара не светила ну и в общем мне это показалось отставшим решением. Вся работа по созданию чуда заняла примерно четыре месяца, работа шла не спешно, так как часть запчастей таких как: седло, дуги, подножка заказывались с сайтов и ждать посылок мне не быстро пришлось. Обода колес новые, сторговался на рынке, дешево продали) Трубы выхлопные родные оставил, точнее это огурцы отпиленые, звук шикарнийший, мне нравится, и как бы это колхозно не выглядело, на пока сойдет, бюджет позволит куплю прямотоки. Был так же куплен бак капля в более менее нормальном состоянии, ржавый немного был. Генератор ну и все остальное, на фото видно. Процесс создания своей мечты ниже, прошу любовать и жаловать! :) Только извиняюсь мало фотографий самого процесса гаражного кастомайзинга)

Первым делом рама.

Уже готова, покрашена.

Бак и крылья, ждут своего часа.

Тоже решил покрасить.

Началась сборка.






Установил двигатель.


Первым я подготовил бак, дня три шеркал его, шпаклевал, грунтовал, красил в итоге что вышло. (красил в другом месте)

Посылка с дугами пришла=) Ура!!!

Заднее крыло готово.

Вот и переднее покрасил, так же проводку собрал всю и остальные важные механизмы)


Через недельку колеса прикатил.


Глазами примеряю седло заказанное.


Наконец то прибыло мое счастье!!!







На солнышке греется =)


Тут уже гараж. Ставлю поворотники, внизу красуются обрезанные огурчики.

Так лампочки разные.


Купил вот рычаги. Что самое интересное, они тайваньского производства, но сделаны намного лучше и качественнее наших российских.

Вот собственно он, какой он сейчас и есть, почти что уже готов, уже обкатал немного, осталось пару штрихов и все.




Ждем нового 2013-го сезона)
  • Oppozit174Oppozit174
  • Павел
  • 7 марта 2013 в 21:53
  • 4
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+3
denwer
Кат поставь ))) Первый блин. )))
+3
denwer
Обалденно получилось. Удачи на дорогах.
0
Oppozit174
Уже поставил кат, просто он отпал) Спасибо!!!
+1
Oppozit174
Блин))) Не о том подумал:) Буду знать!
+2
Allergen
Хорошая работа! Седло зачетное.
+1
GSmit
красотаааааа )))))))))
здесь был ататат

0
UnkNowN
Классный мот получился! Только жаль, что вырез на баке возле седла не заварил.
Где покупал дуги, подножку, рычаги? Машинки на руле новые?
0
Oppozit174
Вырез да, жало, но я придумал, я его использую для чегонибудь :)
0
Relaxx
Седло от чего ставил и как крепил?
+1
Oppozit174
Дуги, подножку приобретал в мотолавке. Машинки новые, качество правда их не очень оказалось, пришлось дорабатывать их.
0
UnkNowN
Вот и мне машинки китайские по качеству очень не нравятся. Думал может ты хорошие где нашел.
0
Oppozit174
Увы, но это китай:( они у меня в первый же раз замкнули на массу и погорели, переделал их, сейчас отлично работают!
+1
linuh
огурцов жалко
зря ты их так
лучше бы новый выхлоп, а эти ориджинал приберег бы
0
Oppozit174
У меня еще есть огурцы, мне не жалко. Я эксперимент со звуком проводил)
0
Zodiak
Отлично! А двигатель красился или нет?
Кстати, неплохо будет потом коляску стилизовать под мотоцикл. Мне, например, сайдкары нравятся) Можно иногда цеплять.
0
Oppozit174
Двигатель, да, красился, термокраской, только эта краска оказалась не стойкой к бензину! Местами пришлось счистить ее, но это не заметно, она в цвет алюминия. Коляской я займусь летом. Но единственный минус придется снимать дуги с правой стороны.
+1
DrPepper
sweet
+2
misterexotic
радует глаз!)
0
ogr
  • ogr
  • 7 марта 2013 в 22:49
Круто!
+1
Oktmaster
За труды плюсану, но…
Зря огурцы обрезал, накатаешься с прямотоками, поймёш с возрастом сладость стрекотания оппозита.
За тюннинг тоже плюс, я столько не тратил.
Накачай книжок на оппозит.ру и читай, читай, читай… особенно про болты на сцеплении.
Мотор переустанавливал на место-проставки на шпильках крепления двигателя как было поставил? они изначально стоят слева по две штуки, справа нету.Это чтоб мотор правее стоял-вспомогательное решение распределения центра масс при езде с коляской.
Ещё на твоей модели заднее колесо относительно переднего смещено вправо должно быть-проверь.Решается переделкой маятника.
Качай книги с оппозита-там всё написано
+1
Oktmaster
И ещё вот вспомнил-рычаги отечественные Несравненно лучше!!! как бы ты не падал, не ронял и не врезался-отечественные рычаги будут только гнутся! давным давно была фотка с байкфеста-чувак рычаг сцепления в узел завязал.
А эти тюненые рычаги-очень хлюпкие, с громким сухим хрустом ломаются, да и не всегда в них бобышки лезут, вооружись натфилями
0
Oppozit174
О огурцах я не жалею, сейчас я их еще отполировал пастой зм для металла, сейчас они красивы, и звук не совсем таки и громок и очень приятен. В отличие от того какими они ранее были убогими и мятыми и душили двиг. У меня еще комплект есть новых огурцов, их я не трогаю, пусть лежат. По поволу расположения двигателя я знаю что должен быть смещен вправо, а иначе ни как упрется кардан в вилку, и еще особенность двига. Про болты тоже вкурсе, что должны быть зашплинтованы. А вот о колесе впервые слышу! Так то все стандартно. Ручки уже подогнал, все отлично!
0
Oppozit174
з.ы. при падении не о ручках думать нужно будет) При моем 13 летнем опыте не одного серьезного падения, единственное было в грязь на бок положил Восход давно было)
0
Oktmaster
При центровке двигатель никуда не упираетса.проставки раздели поровну-с каждой стороны по одной
+1
Gusmich
Отличнвя работа, отличный байк!
+1
Crymix950
Аааа свежая краска *_*...)))). Классно получилось, как новенький. :)
+1
AltiEl
Грандиозная работа сделана!
+2
Foda
  • Foda
  • 7 марта 2013 в 23:42
Всегда приятно посмотреть на результат проделанной работы и сравнивать фотку что было и что получилось
+1
SVD
  • SVD
  • 8 марта 2013 в 2:49
ОФИГЕТЬ)))))))))) Очень, очень и очень зачетный байк)) плюсую за все. Кул. Жду не дождусь пока покажу вам свою работу по урал м67 1977года.
+3
Every_cry
А мне кажется седло не в тему, лучше старые лягухи обтянуть и поставить на место.
+1
Oppozit174
была идея такая! но, посадка выше будет, так как мот тяжел, соответственно управляемость хуже. Мне кажется они не очч будут.
+3
Every_cry
Ну вообще очень классно. Я сам очень люблю оппозиты. Но вот ну не смотрится такое седло на оригинальном Урале я все же за седло-эгоист. Можно даже одно седло и багажник. А вообще да… работы много работа тяжелая работа качественная. Хороший мотоцикл.
+1
Oppozit174
А я думаю что седло самое то!!! Понимаю если бы у меня Днепр с свечной рамой был, тогда бы я однозначно лягуху оставил, имхо. как сделаны Днепры с свечкой мне нравятся. А такой как у меня табурет не очень с лягухами будет, может я и не прав, но мое мнение — это убого, с коляской куда не шло, а мой мот заточен под одиночку. За коментарии спасибо, я не против советов и критики :)
+1
Crymix950
По моему это дело вкуса. Лично мне никак лягушки не нравятся)… велосипед какой то ИМХО)
+2
vinny
Да, все отлично, молодец, но родные сидушки ты зря убрал, тем более с этим баком они так и просятся обратно. Дело вкуса, конечно…
0
Oppozit174
Логично! В планах еще визуально сделать ее больше, этакий обман оптический:) за счет кожи-лапши, посмотрим) также изготавливаю кожанные бардачки по бокам, чтоб и акб закрыли, на руль тоже соответственно. Хочется чем то выделиться от стандарта, потому и седло такое, удобнее ездить)
+1
roev
  • roev
  • 8 марта 2013 в 7:01
Вот эти Челябинские ребята!!! Хорошо получилось
+1
Zonder_zlo
Адовая советская резина конечно портит вид немного, если дорожную какую поновее воткнуть должно красивше стать.
0
Oppozit174
Да и эта хороша! почернить только)
+4
antidizel
Вот такой, суровый, Челябинский мопед!)))
+2
madvlad
это точно :) Всем привет от бывшего челябинца :)
0
Oppozit174
Привет, как ни как но зема! :)
+3
Magnat
Превосходная работа!!! Байк СУПЕР+++
+1
tigra
Хорошо получился, приятно смотреть на такую работу!
+1
Mortis
Отличная работа! Здорово получилось.
+1
madvlad
Мот просто кайф вышел, так и охота на него сесть и поехать, отличная работа — автор любит технику
+1
Kyryll
отличная работа. и седло хорошо сделано)
+1
Bruterbrod
Отличный мотоцикл!
+1
Tarhun
Красота, да и только! Молодец!
+1
fat69
Респект, хорошо вышло)
0
NOEL636
хорошо получился, без излишнего.
хотя старый в стоке мне тож нравится, а цвет… заглядение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М66 1971, Как создавалась мечта