Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2011 → Yamaha ybr 125 подготовка к дальнобою

Свой первый пост здесь решил посвятить своему мотоциклу. Если что не так, сильно не пинайте…

Начну рассказ о том, как мой юбр превратился из обычного мотоцикла для начинающих или как его ещё называют, в аппарат способный нести порядочное количество груза и с комфортом перевозить владельца из точки А в точку Б через тысячи километров дорог, полных пейзажей и завораживающих видов.

Сразу для затравки. Вот так юбр выглядел сразу после покупки в июне 2011 года:



Красивый, блестящий и самое приятное — новый! но в такой комплектации неспособный быть транспортом для дальних поездок. Да и в те дни не думал я, если честно о дальних вояжах.

]Приколхозил его и заодно установил на мотоцикл аж 3(три)! брызговика, предназначенных для изделий Волжского автозавода.




Установка брызговиков оказалась очень полезной, так как переднее крыло спроектировано так, что двигатель, при наезде на лужу покрывается грязью. Также замечу, что даже при наличии длинного и широкого брызговика от девятки, на ноги водителя из под переднего крыла все равно летит грязь, чему виной открытые боковины. Кстати, девятошный брызговик с переднего крыла у меня раза три или четыре отваливался и я пришол к другой идее доработки переднего крыла, но об этом позже.

В первые дни после покупки сделал вот такой тюнинг для юбрика:



Замечу, что данная «конструкция» держится в почти первозданном виде и до сих пор, то есть уже двадцать тысяч километров. Очень рекомендую порвести данную операцию всем владельцев юбров. Времени занимает 5 минут, а металлический лязг от возврата педали ножного тормоза исчезает почти навсегда.

Я ездил, пробег рос и вместе с пробегом росло количество трещин на китайском кофре. Вероятность того, что в дороге кофр развалится пополам была вполне вероятной и я решил прикупить другой кофр.

Взял китайскую копию Givi на 46 литров. Кофр съемный, легко помещается шлем интеграл и открытый шлем. С кофром мотоцикл стал визуально выглядеть больше.
Фото в сравнении со стоковым юбром.


На юбре в таком оснащении я и ездил до конца сезона 2011 года.

Сезон 2012 года открыл с щитками для защиты рук от различных погодных условий, что позволило мне начать более-менее комфортно ездить во второй половине марта с дневной температурой +1.



Щитки на руле были неоднократно проверены при езде в дождь и дали положительные результаты, про то, что после их установки при 10 градусах тепла я смог спокойно ездить в обычных мотоперчатках можно даже не говорить.

Далее были куплены гофры на вилку от эндуро версии юбра. Конечно можно было бы поставить от Явы или Пилота, но я посчитал, что лучше будет отдать 300 рублей за оригинальные гофры, чем к примеру сто рублей за совнархозные.



И бюджетные ручки с подогревом, стоимостью около семиста рублей.



Ручки имеют 3 или 4 режима регулировки ( точно не помню, т.к. первого, максимум второй ступени хватает за глаза) и прекрасно выполняют свою функцию. Естественно возникли некоторые трудности с установкой ручки газа, путем наматывания нужного количества слоев изоленты на руль.

Из стекловолокна мне изготовили новое переднее крыло нужной формы, осталось только его покрасить переставить кронштейн со старого крыла.
В сравнении со стандартным крылом.





Но крыло до сих пор не установлено. К сезону хочу его сделать и ставить когда будет нужно.

Примерял обтекатель от коляски Ижа к мотоциклу. Были мысли немного обрезать стекло и хорошенько закрепить, но опыт дальней поездки показал, что штатной ветрозащиты юбр в принципе достаточно.

До Ямахи владел Минском, у которого стояли кожухи, защищающие цепь и звезды от грязи. Естественно захотел применить защиту цепи на юбрике. На юбрклабе прочитал тему об установке кожухов на цепь Укажите название ссылки.... Но пока данной инсталляцией не занимался.

Ну и наконец самая главная туристическая доработка мотоцикла. Стандартный багажник согнулся и треснул от нагрузок, вместе с ним развалилась площадка крепления китайской копии Givi.

Мне изготовики мощную багажную систему. Теперь можно не боясь закреплять центральный кофр и вещать боковые сумки.





Единственный минус данной багажной системы в том, что подножки пассажира не складываются, но это для меня значения не имеет.

Кстати о подножках. Из-за падений стандартные резинки быстро рвуться. Резинки водительских подножек от Урала спасут отца русской демократии, они надежны, как кувалда. Главное хорошенько нагреть их перед установкой.

Кофр закрепил намертво. Просто напросто просверлил дырки насквозь и стянул тремя пластинами с каждой стороны.

Теперь о электротехнической части.

Музыка, установленная на моем мотоцикле к туристическим нужностям особой важности конечно не относится, но иногда очень классно послушать любимые песни в любом удобном месте и к тому же с относительно хорошей громкостью и качеством.

Прикуриватель выбрал автомобильный. Порсто термоусадил его розетку специальным кембриком и поставил его в передний аптекатель без сверления пластика. От влажности розетку защищает собственно сама прикуривательная заглушка:) Реализация прикуривателя на моем мотоцикле обошлась мне максимум в сто рублей.

Навигатор.
Сначала просто поставил пятидюймовый навителовский с цивильным американским креплением, которое обломилось, не выдержав суровых Саратовских дорог:)))

После этого просто закрепил сам короб с навигатором хомутами повередине руля над замком зажигания.



На этой фотографии видно последнее размещение навигатора.


В конце скажу, что все доработки уже обкатаны, посетил шестой слет Мототревелса, съездил в Питер, Москву. Ничего не отвалилось, все на месте и исправно работает. За прошлый сезон ездил по самым разным дорогам. От свежепроложенных автомагистралей европейского уровня до грейдера и песков.

Если будут вопросы, отвечу с удовольствием. Если что-то забыл, напишу.

Ну и прилагаю фотографию мотоцикла в «боевом», то есть туристическом состоянии.



Ну и естественно нет предела совершенству и думаю, что ебрик ещё вероятно обрастет новыми ништяками;)">
  • VoFFkAVoFFkA
  • Владимир
  • 7 марта 2013 в 17:58
  • 15
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
0
maxys146
CUT поставь и можно будет читать)
+3
Chingize
Воистину отличный пост, я агитирую своего друга к покупке Ёбра первым мотоциклом, думаю твой пост поможет ему с выбором. Спасибо.
+1
VoFFkA
Правильно агитируеш друга! Тебе спасибо за то, что так хорошо оценил мой пост.
0
denwer
Ну вот опоздал.
maxys146 первый ))) Про кат не забываем. Читал с удовольствием.
+5
143145
Серьёзный ты парень, VoFFkA! :) Багажная система — особенно понравилась.
+1
OTis
  • OTis
  • 7 марта 2013 в 18:15
Хороший пост. Тоже нацелился на Юбр в качестве первого мота и хорошего конструктора.
А со штатной оптикой, приборкой что-то делал (ксенон, линза, диоды ...)?
0
VoFFkA
Спасибо всем)) А я сижу, жду думаю что как на форумах модератор просто проверяет тему. Как Кат поставить, подскажите…
+1
VoFFkA
С оптикой пока ничего не делал, свыкся. Ночью если и езжу, то в основном по городу, где внешнего освещения достаточно, по трассе в основном днем катаюсь.

Кстати, завтра размещу пост про путешествие.
0
denwer
0
denwer
Это я про кат. Там всё расписано. И багажник действительно зачётный.
+1
OTis
По оптике ясно.
Давай еще посты — будет интересно почитать.
+1
kirill_k
О, знакомая конфигурация рычага тормоза :)
0
greg19977
Ёбрик рулиит=)))
0
VoFFkA
Про кат разобрался, не сложно. Просто до этого не где такого не встречал. Рассказ о путешествии размещу завтра, так как фотки в нем прописаны в обычных универсальных тегах [img][/img], которые здесь не поддерживаются.
+3
Oktmaster
Офигеть, я на своей 800ке столько не проехал, сколько ты на ёбрике!
Давай берегись и подростай!
+4
VoFFkA
Главное я считаю это желание, а техника уже вторична. У тебя классный Сузи, то как был перебран движок вызывает уважение! Спасибо тебе:-)
+2
gabarit
вот это ты намутил с ёбриком, красава и уважуха тебе:))
0
VoFFkA
Спасибо)
+3
Crymix950
Это уже не юбр, это уже нива ***** :)) (Ох уж эти В контактовские шуточки, но честно не удержался увидев брызговичек))
В целом круто, сам думаю брать юбра, но до него еще дожить надо!)
P.S. Цитата: Укажите название ссылки… исправляй пока есть возможность))
0
VoFFkA
:) мотоцикл оправдывает название брызговика, где только не лазил на нем) Кстати, сам начинал с китайского скутера о 64 кубах.
0
Crymix950
Что еще за 64 куба? Чем замеряли объем? О_о
0
VoFFkA
Просто на эти движки (139qmb) есть поршневые группы с разным диаметром поршня. Родная на 50 кубов и увеличенные с диаметром поршня 44 мм и объемом 64 кубических сантиметра и 47мм с объемом 72 куба соответственно.
+5
0skolok
«Респект таким парням!» ©.
Я на чесотке-то ехал и думал, что маловато её, но на ёбрике так ездить… Герой, не меньше. Здоровья тебе и удачи!
+2
VoFFkA
Да ладно тебе, какой я герой «смущающийся смайлик»)) Но за такие приятные слова от души, спасибо и тебе ровных дорог и удачи!
0
ezhario
Кстати, сам ебровод, думаю летом из Перми в Самару двинуть на известный фест. Подскажи, через сколько км/часов жопа начинает отваливаться? и сколько максимум проезжал со вторым номером и полной нагрузкой?
0
VoFFkA
Все индивидуально. Я проезжал 300 километров без остановки, чтобы за день покрыть большее расстояние. Со вторым номером ездил только по городу. В принципе такое расстояние можно и за день покрыть, если постораться. Но с пассажиром страдает разгон, многое будет зависить от веса ездоков. Но если дальних выездов до этого не было, то лучше будет разделить поездку на два дня и ехать ненапряжно. На какой конкретно слет едеш, и когда?
+3
Artyrik87
ох ну и ебр, мал да удал бывают же люди и на нем умудрЯются путешествовать, смело что сказать то еще Удачи и хороших дорог
0
VoFFkA
Спасибо тебе, мотобрат!
0
Artyrik87
плюсую аккаунт братан
+7
KAPITALIST
Юбр — крутой мот, но их владельцы — круче! Классный пост! Спасибо!
0
VoFFkA
Спасибо)
+4
Filosof63
Молоток! И главное все бюджетно. Я видел YBR-125 тюнингованный под эндурку. Мощности ему хватает ползать по лесу и пересеченке. Имел ровно год YBR-мот для города. Ну а с таким положительным тюнингом и дальняки ему не страшны-доказательство-твои путешествия.
Респект и уважуха
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
VoFFkA
Ты на мототревелсе не отписывался случаем? Вот такого сравнения я не ожидал услышать) Про защиту для рук написано ж. Помлогает от ветра и дождя. Как предлогаеш ездить без нее? Я сторонник стоковых обтекателей на юбрах, не нравится мне Юбр с круглофарой. Баул конечно хорошо, но кофром пользуюсь практически постоянно и он для меня очень удобен и ничуть не мешает.
здесь был ататат

+1
AltiEl
Кофр практичней. Его можно запереть на ключ и спокойно пойти в магазин, зная что никто туда не залезет. Он не протрётся о багажник и не промокнет на 99,99% в отличии от текстильных сумок, которым нужны чехлы. И даже через 100500 тысяч километров достаточно протереть его мокрой тряпкой и он будет как новый (ну почти:).
Хотя багаж примотанный скотчем к кофру… брррр…
0
VoFFkA
Багаж, примотанный к кофру оказался вынужденной мерой. Просто я понадеялся на крепежные резинки с авторынка. Вроде перед поездкой багаж держался сносно, но когда отъехал на 200 километров от города, вещи начали сползать вбок и в месте первой ночевки и закрепил все скотчем. Самому стремно было, в следующий раз запасусь парой пауков)
+2
AltiEl
К слову сказать, даже у таких трубайкеров как NationalCycle в ассортименте есть ветровики для рук на круизёры/чопперы

+3
gala
сам юзаю такую же ВЕТРОзащиту для рук.вещь очень полезная в холодную пору-спасает руки от дикого холода, а также от дождя-руки остаются сухими(я на палец левой руки перед поездкой в дождь одеваю резиновый дворничек, которым пользуюсь для протирания визора, так влага которую я удаляю им попадает на перчи и приводит постепенно к их промоканию.по приезду снимаю екип -и у меня правая рука сухая, а левая мокрая, когда сильно, когда не очень-от интенсивности дождя зависит).на лето я защиту снимаю, что бы поток воздуха обдувал перчи и руки в них не так потели(весь сезон езжу в длинных перчах, не меняю на велосипедки(в них защита не та)
ИТОГО… на мое мнение ветрозащита вещь полезная и нужная, при длительных поездках-незаменимы!!!
по поводу обтекателя не буду печатать много букв-скажу так!!!
ветрозащита лучше в стоковом варианте, но свет лучше от круглой фары.
лучшим компромиссом в данной ситуации будет что то такое
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
VoFFkA
Красивый обтекатель, вот если бы ещё стекло поставить/изготовить такое, чтобы было на уровне зеркал, ветрозащита тогда думаю будет просто шикарная! Такой обтекатель отличный вариант для тех, кому хочется круглую фару, но и в тоже время нужно пространство над приборкой. Термометр можно будет разместить справа или слева, выше приборки, под аптекателем. Также можно поставить универсальный прибор — вольтметр, термометр, часы в одном комплекте, такая электроника вероятно продается. Лично у меня руки в мотоперчатках летом не сильно потели с такими ветровичками.

Какую экипировку ипользуеш при езде в дождь?
+1
gala
екип такой.
мото курточка кожаная, с защитой, с подстежкой и с вентиляцией.перчи, колени под джинсами-когда дождь одеваю дождевик.в свернутом виде места занимает как пластиковая литровая бутылка, и весит пол кило.поетому почти всегда беру с собой.
когда температура ниже +7 одеваю дождевые мото штаны с защитой.они не пропускают совсем воздух и поетому в них очень тепло(а летом жарко-поетому дождевик летом)также они совсем не мокнут.на ноги вместо бахил использую стрейч(тонкая пленка которая намотана на картонную трубку).сначала за неимением бахил юзал, потом попробовал в бахилах, и вернулся снова к стрейчу-он очень удобен, при обматывании ноги даешь натяжку и он немного танется, при етом очень плотно облегает ногу.движения не сковывает за подножки не цепляется.выдержывает определенное количество постановок ноги на асвальт, вообщем с точки А в точку В ноги остаются сухими.иногда когда заставал меня дождь-а дождевика не было наматывал его выше колена и тем самым спасался от брызг с под колеса.нусть ето не очень красиво смотрится из окна авто-зато очень удобно и очень практично!!! ОЧЕНЬ.по приезду снял его и в ближайшую урну выбросил.а бахилы снял а они мокрые и грязные-берешь с руки и тащишь домой мыть и просушывать… вот так я птотивостою дождю.и утром я всегда еду на моте, даже если дождь, если большой дождь.я всегда еду на моте на работу, с марта по ноябрь, декабрь…
0
VoFFkA
Ты настоящий мотоциклист, уважаю! Какая у тебя погода в декабре? В моем городе все обычно закрывают сезон в конце октября, я иногда выкатываюсь в ноябре, но изредка. Мне с Льюиса посылка придет, выписал себе новые фирмовые, качественные бахиллы с подошвой. В прошлом сезоне ездил в самодельных бахиллах, сшитых на швейной машинке. Все отлично, и молния есть, и светоотражающие полосы. Но эти бахиллы пропускали воду в районе носка, поэтому использовал полиэтиленовые пакеты. По экипу: текстильная куртка и штаны Fox, перчатки Альпин старс, немецкие боты Modeka. Дождевик юзаю бэушный Альпинстарсовский.
0
gala
погода в прошлом году такая-закрыл сезол 3-го декабря, снег повалил.да и было -4… а в позапрошлом году катался до 12-го января.13-го выпал снег…
многие на ноги одевают обычние пакеты и перематывают сверху скотчем.но они парусят и цепляются за ножки-а стрейч он как большой «презик»…
-1
VoFFkA
Я за за заводское изделие. Ничего не надо не наматывать, не разматывать, снял- одел и все. Ты наверное живеш где-то на юге)
+1
linuh
главное в кофр класть побольше потяжелее
чтобы не сдула фура ветром)
для ебра это актуально
+2
Tarhun
Солидные доработки. Плюсую :)
0
VoFFkA
Всем ещё раз спасибо!!! Завтра выложу статью о путешествии;)
+3
mayorova
Этот пост прекрасно демонстрирует, что главное — желание и подход, а не количество см3 и л.с.
Отличный у тебя друг, и ему тоже с хозяином повезло. Ровных дорог и хорошей погоды :)
0
Atonis
привет, как там GSка? бегает?
YBК зачётный! Суровый дальнобойщик!!!
0
Atonis
YBR
0
VoFFkA
Спасибо:)
0
mayorova
Конечно, куда же он денется :)
По загороду я его пока не выгуливала, но по городу ездит отлично и радует
0
VoFFkA
Спасибо большое, мотосестра) И тебе ровных дорог в предстоящем сезоне:) Даст Бог, пересечемся в столице, ежели буду там.
0
mayorova
Ну пересечься получится, только если и я в это же время там окажусь :)
0
VoFFkA
Тоже есть планы на загородные поездки?
0
mayorova
Так я в Испании, и добраться до Москвы мне не так-то просто, а тем более на мотоцикле :)
здесь был ататат

+1
PaMiX
to VoFFkA
а какими средствами обошлась такая классная багажная система? раскажи, пожалуйста поподробнее и / или новый пост напиши отдельно!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
VoFFkA
Ответ в личке.
0
YaniKamikaze
Можно мне тоже про багажник поподробнее?)
Заранее спасибо =)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Froderick96
Зачетный пост продолжай в том же духе и мот класно обустроил. Слушай а ты как прикуриватель подключал через замок или напрямую к аккуму?
0
Rim1911
какой пробег?
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2011, Yamaha ybr 125 подготовка к дальнобою