Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Uber → Принимайте в свои ряды.

Всем доброго времени суток!
Вот наконец то решился и я написать в любимом BIKEPOST, который уже давно читаю. Остальное под катом

История моего знаковства началась более чем банально — мото-такси. В один прекрасный солнечный летний день на всем знаменитом ВВЦ(ВДНХ) торопясь по рабочим делам, заменил пару спорт-байков с табличкой «Мото-такси» и так как спешил, решил попробывать новый для меня вид транспорта. Отвезти вызвался меня человек на красном супер-спорт(марку не помню, вроде литр был) названный Олегом(давно было. могу ошибаться). И когда я добрался до места на 15 минут(до которого ранее добирался за 50) я понял, что хочу именно «красный спорт». Так прошла зима, и к началу нового сезона, я вытащил Олега, с которым к тому моменты мы не раз ездили и общались на тему «мото». Благополучно добравшись до небольшого крытого магазинчика, я стал выбирать — выбор был между этим, вон тем и ZZR400(2), до этого я байк выбирал только по внешнему виду.

Потом был выбор экипировки(упаковывался по полной), до сих пор помню слова Олега "… падать ты будешь, даже не думай что будет иначе...". И вот первый сезон, получение прав, ветер в визор, дорога, чувство свободы и… страх)

Первое падение… второе… пробитая крышка картера, оторванный рычаг передач, всё как положено — со всем этим мне помогал хороший знакомый Дмитрий(Димыч) с золотыми руками, огромное ему спасибо.
И в итоге, мой уже любимый ZZR уехал к новому владельцу(соклубовцу на КупеКлубе).
Потом был долгий отдых со создание небольшого проекта — HundayCoupe — «Ultraviolet».
Кому интересно, фото ULTRAVIOLET
Но в один прекрасный момент(спустя два года) всё же понял, что не хватает, того что когда-то было — настоящего железного коня, той свободы и необъяснимого чувства…
В итоге прочитав весь BIKEPOST и излазив кучу формов, остановился на Honda CBR600F4i, которая была найдена довольно быстро — владелец Сергей продавал любимого коня, в довольно приличном состоянии.

На сей момент байк готовиться к сезону. Мной покупается экип, на мои раздумия на эту тему снова услышал «Лучше 10 раз вспотеть, чем один остыть» и опять упаковываюсь по полной.
Вот собственно моя многобуквенная история. Всем спасибо кто дочитал до конца и удачи на дорогах!
  • UberUber
  • Павел
  • 6 марта 2013 в 12:46
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
Terpila
Welcome
+1
likyrg
Ровных дорог и чтобы тормоз в голове не отказывал
+4
Bodya
Привет Паша. Добро пожаловать!
только мы не BIREPOST )
+2
Uber
Спасибо, поправил
+1
Artyrik87
поздравляем и удачи во всем
0
Boss1w
Первый мот и сразу 600 кубов? Не страшно?
0
Uber
Не первый, написал же, перед этим был ZZR400, а так же квадрик(не в счёт).
+1
Boss1w
Сори, сори — эту фразу как-то «проглотил»..)))))
0
Alextor
Добро пожаловать…
0
Dobrii
Сергей не Чернов ли ???
0
Uber
Нет, Жуков.
0
Dobrii
Хмм !)
просто друже такой продавал !)
Удачи на дороге, это тот еще зверек!
0
Uber
Спасибо, а почему «тот ещё зверёк»?
0
Dobrii
А что вы еще можете сказать про 600 кубовую спорт-туристическую Honda!)
0
Uber
Это да! Я подумал — «тот ещё зверёк» это вредный)
0
tKOSS
Добро пожаловать! Удачи в освоении.
здесь был ататат

0
Uber
А он же вроде спорт-турист? Да и спидометр там был ЖК.
здесь был ататат

+1
waanneek
Красивая кава!
0
Tarhun
Добро пожаловать :)
0
5U880T1N
Приветствую! Добро пожаловать! )
0
Propektop
ф4ай это турист, так что смазывай цЕпочку и планируй поездки по Рассее и миру!
ровных дорог!
0
Uber
Спасибо, с этой целью и брал.
0
MotoEzh
ровных дорог тебе! байк красавец, выкладывай побольше фото в новых постах :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Uber, Принимайте в свои ряды.