Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. idnb → Первый день весны...

Очень странное ощущение в итоге… мелькают какие-то мгновения в голове, которые пока не могу описать красиво… Как впервые начал осенью 2011-го, как пользовался чужими мотоциклами в 2012-м за деньги, как расколол чужой Icon Variant 1 на бороде об бордюр и выплачивал ремонт хозяину за Каву, как попал сюда и как познакомился с людьми, чьи интересы и мотивация мне очень близки, как увидел в живую Олю Fury, и смотрел в ее круглые от изумления глаза, когда в шутку сказал, что завтра погоню мотоцикл…

Не знаю, наверное я все же дебил (это моя универсальная отмазка), просто поставил себе планку, что в этом сезоне я хочу ездить, пофиг на чем, главное начать заново учиться правильно ездить на своем, личном мотоцикле, не урывками — пока найду алчного хозяина, а именно на своем…

Хотел Нинзю 300, но Олег из дилера Кавы в Ростове сказал, что если даже заплачу сейчас, то получу мот не раньше мая, да и денег после выплат за ремонт мота и ремонт себя было не особо много, а потом внезапно нашел объявление… Да, пластик под замену, крышка генератора под замену, промыть и смазать цепь, пересмотреть звездочки, поправить курок сцепления, но я влюбился в него… Он урчал солнечным ростовским днем в дебрях гаражей своим громогласным звуком давая понять, что возраст — всего лишь цифра на бумажке, а шрамы только украшают мужчин…

Дальше была погрузка его в Пирожок Рено, с окнами, в этот момент я сорвал себе спину, но все равно сел сверху и балансировал на нем закладывая виражи, пока водитель-перевозчик меня закладывал свои, ближе к месту назначения, те, кто видел меня через окна, просто или тыкали пальцами, или смотрели с изумлением, что и такое тоже бывает, ноги забились, грудь отбил об бак…

Силы на исходе, последние 5 метров подъезда в гараж в небольшую горку дались с огромным трудом, завести и въехать я не мог, не было сил, я просто вкатывал его… Опыт владения собственным мотоциклом начался еще до того, как я оседлал его. Это труд, это физическая сила и выносливость, коих во мне оказалось пока недостаточно, я сделал выводы, но пока нужно восстановить спину, а он пока ждет в гараже…

Дамы и господа — Сяся, первая версия.

  • idnbidnb
  • Саша
  • 3 марта 2013 в 22:47
  • оценка: +24

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
EvgenyE
Поздравляю, свое всегда лучше!
+1
idnb
Абсолютно согласный.
+1
Gixer250
Прими поздравления земеля)
+1
idnb
Спасибо)
+1
likyrg
Ровных дорог, и это, чтобы всё целым было
+1
idnb
Спасибо, в планах вообще довести до оригинала, но это пока… Пока это воздушные замки… Время и практика покажет, что нужно сделать, а что пока оставить.
+1
Atonis
красивый, яркий такой! Удачи вам
0
Atonis
добавь еще фоток с разных ракурсов
+1
idnb
Пока только одна, как выгрузил и закатил) Доделаю спину, сдам работу и числа 10-го будут фотки))
+1
baRRmalini
красавчики оба — и ты и мотик :)
Эта 400-ка тебя многому научит и многое простит, хороший мот, поздравляю!
свой мотоцикл, СВОЙ! :)
+1
idnb
Согласен дядь Вить, согласен, спасибо)
+1
charligordon
Мои поздравления, и удачи!!! удача любит упрямых:-)
+1
idnb
Пасиба))
+1
del_x49
Мои поздравления. Мот крутой :)
+1
idnb
Благодарствую))
+1
vovishe
хороший мот;) поздравляю
+1
idnb
Спасибо)
+1
ssdaw
Саня, принимай поздравления!
И больше шлем об бордюр не разбивай! Да и мотоциклы тоже не надо ;)
+1
idnb
Спасибо) Постараюсь)))
+1
madvlad
хороший мот, удачи с ним
0
idnb
Пасиба))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. idnb, Первый день весны...