Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Keen → Первый день сезона 2013

Просто опишу как я готовил мотоцикл, и как мы скромно открыли сезон.

Начну с того, что мотоцикл перезимовал крайне удачно. Я приехал с учёбы, и в этот прекрасный день во всех смыслах (прекрасная погода, поющая душа в предвкушении сезона), сразу же переоделся и пошёл в сарай, где стоял мотоцикл. Вывел его на солнышко и приступил к подготовке к сезону. Для начала я вытер его хорошенько от пыли. Выбил сиденье так как оно у меня из ткани (надо было накрыть плёнкой). Затем накачал колёса (с ними ни чего не случилось, мотоцикл стоял на подставке) переднее совсем спустило, но оно и так спускает примерно за неделю до 1 Мпа. Заднее за всю зиму спустило до 1 Мпа. Накачал оба до 2, и принялся за остальное. Проверил масло в коробке — было на нижней отметке, долил до максимума. Посмотрел зажигание — всё в порядке. Смазал все тросики, проверил их работу. Так как мотоцикл был весь в пыли, я снял воздушный фильтр проверить что внутри, а внутри оказалось очень много всего, и насекомые, и листья и много другого, + слой грязи в которую превратилась пыль которая там оседала. Почистил, залил чистое масло, плюс пока фильтр был снят, хорошенько прикрутил датчик нейтрали, а то он болтался и работал через раз (но после этого он вообще отказался работать). Поставил фильтр на место. Принёс аккумулятор из дома (он зимовал на кухне, в тепле, с периодической подзарядкой), зачистил клеммы, провода, прикрутил, смазал солидолом что бы не окислялось, поставил на место. И вот, ответственный момент — первый запуск после зимы! Включаю зажигание — нормально, ток есть, сигнал сильный, громкий (я так проверяю степень зарядки аккумулятора). Открываю краник, (перед этим хорошенько покачал мот, что бы масло размешалось с бензином) подкачиваю немного в карбюратор, пару пинков кик стартером с выключенным двиг/стопом, и… Заветный пинок — мотоцикл оживает с одного толчка! Радости полные штаны, пробный кружок по двору, и всё, мотоцикл готов! Иду мыть руки, и переодеваться — здравствуй сезон 2013!!!




Мотоцикл после всех приготовлений

Затем я поехаел искать друзей, но в местах нашего обычного пребывания я их не нашёл, но я знал что они уже катаются, так как видел их из автобуса. Поехал искать по домам, и во дворе друга обнаружил моих двоих чумазых приятелей, они ремонтировали китайский мопед, с гордой надписью «Yamasaki ZX-6R», последняя часть смотрелась особенно смешно на этом чуде техники. Так как мои друзья не сильны в технике, я им подсказал решение проблемы. У мопеда спадала цепь, от того что колесо, а соответственно и звезда были не ровно прикручены в маятнике. Выровняли и поехали кататься, в процессе подъехал ещё один приятель — на яве. Катались мы катались, и тут вот незадача — отстал тот самый друг на яве. Подъезжаем интересуемся в чём проблема, он запыхавшийся от того что уже несколько минут безуспешно дёргал кик-стартер, говорит что сам не знает. Принялись выяснять, проблема обнаружилась быстро — нет искры на свечах зажигания. А система зажигания на яве модифицированная — бесконтактная. Так как я сам себе такую устанавливал, то принялся тестировать неисправность и констатировал — умер датчик Холла. Оставили приятелей охранять яву, а сами отправились за датчиком, и прихватили за одно коммутатор. Но ни замена ни того, ни другого ни чего не дала.



Вот кстати фото того момента. Это собственно я на мотоцикле и на заднем плане ява в процессе ремонта

Всем нам эти безуспешные попытки надоели, и было принято решение вопреки здравому разуму и ПДД брать на буксир яву. Сначала у нас порвался «трос», который был из электрического провода (стыд да срамота). Отправили одного за другим «тросом», уже из тюковой верёвки (так у нас называют верёвку из полимерных материалов, так как она применяется при тюковании сена). С ней вышло более удачно, и благополучно, на малой скорости оттащил я друга домой. А сам отправился перекусить домой. После, уже как стемнело мы снова встретились, но уже без приятеля на яве, он так и не смог исправить поломку. Неплохо катались, пока не встретили патруль ДПС. Тут уж мы очень «не плохо» покатались, и получилось так что я с этим патрулем ещё три раза встречался, но все три раза благополучно ушёл. (Ну нет у меня документов на мотоцикл, дедушка старый потерял их, и пришлось такой купить, а все знают как хочется первый мотоцикл) Вернулся домой уже ночью, приятно уставший, с ворохом впечатлений и эмоций. Вот так у меня начался сезон 2013. Простите за ошибки, это мой первый пост. Спасибо тем кто дочитал до конца, всем удачи на дорогах!
  • KeenKeen
  • Сергей
  • 3 марта 2013 в 15:17
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
denwer
Хорошо у вас там, снега нет. Я в окно глянул, дороги сухие но на градуснике -5. Скорее бы +. Аккуратнее и удачи на дорогах.
0
Keen
Спасибо. У нас уже как три недели снега нет, +10 уже погода стоит. Просто момент ни как не подворачивался, то учёба, то дождь, а тут как сам бог велел. Хорошей погоды вам там.
0
greg19977
у нас 4 дня снег шел, а на следующий +22
+1
Keen
+22 ?? Да это уже жара, купаться можно на реке.
0
SaintAEG
Поздравляю с почином! А на чем у вас гайцы катаются?
0
Keen
Ну не мотобат. Конкретно в этот раз на ВАЗ 2114
0
Keen
А. Спасибо забыл. :)
0
Monarchist
Хороший пост! :)) А у нас малость потеплело, сейчас всего лишь -21 :D
0
Keen
Спасибо. Всего лишь? У нас за всю зиму такого не было :D
0
FleXo98
Цвет у байка классный!
0
Keen
Спасибо :)
0
Keen
Я хотел немного светлее, но он как высох стал таким. И то не плохо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Keen, Первый день сезона 2013