Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Очумелые ручки голове покоя не дают

Подсчитав сумму, которая необходима на обвес мотоцикла всякими полезными железяками я прослезился…
Пришел в гараж.
Порылся в закромах.
И тут началось…
Дуги:












Прикрываемся, что бы не покоцать и не пожечь ничего )))








Добавляем жесткости )


Получаем почти готовый продукт.


После обработки напильником, кувалдой и газовой горелкой, шкурения и окраски получаем вполне употребимую вещь )








Едем дальше.
Света много не бывает.Захотел я себе туманки, да не простыя, а ксЯноновыЯ
Как впихнуть в линзованную оптику лапоксенон уже написано было много и всякого О пользе или вреде мне без разницы
От шо я смастерил:
Из обычного картона был изготовлен «чертеж». Спасибо казахскому стромоводу mik77 за представленные размеры. Немного доработал для изячности его чертеж. В общем надо вырезать из картонки по вкусу и примерить что к чему


С заводской помойки была уперта плита дюралюминия (так и не понял что за сплав, гнется падло и долго не ломается) толщиной 5 мм.

Электролобзиком на самых малых оборотах была выпилена основа, после чего все обработано напильниколм до состояния нового
Найдите разницу


Так как материал был весьма прыгуч и я опасался вибраци с каким нибудь резонансом, то кронштейн был сделан двойной

Дело в шляпе




Крепление под автонавигатор:Чертеж с линейкой для масштаба

Сама железяка:

Фитюлечка подвижная


Итого результат:


ОТ


и ДО


Мой аццкий штурман в шоке и радости


И наконец как все выглядит с сумкой






Брызговик на переднее крыло:
Ну, ту вообще все просто.








  • OilOil
  • Серега
  • 2 марта 2013 в 10:38
  • 13
  • оценка: +137

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+10
Boss1w
Самоделкин!!! Плюсую!
+3
Accord
Вот хорошо когда руки правильной формы :) Оснащение правда сурово-туристическое.
+7
BMS
и хорошо, когда к этим рукам еще и гараж с инструментом прилагается
+3
Oil
Дуги отработали на 5+. Правда краш был на почти остановившемся мотике. Все цело, пластик цел, дуги не деформировались только краска на них оцарапалась )))
+1
denwer
Вот что значит руки прямые. Удачи на дорогах!
+1
BMS
  • BMS
  • 2 марта 2013 в 11:20
Здорово! А как туманки называются?
+4
Oil
Hella оригинальные. Есть их клон подешевле, называется Della. Никакой разницы, акромя цены ))) Кстати, я ксенон потом убрал, поставил обычный галоген, так комфортнее ночью ездить мне.
+2
Accord
Это Hella MicroDE
+3
putnik
автор — руки у тебя не тоолько не из жопы, а еще и прямые! молодец!
+3
RusVolk
руки золотые. молодей, всё красиво, не хуже чем оригенал =) можешь теперь начать выпуск своих дуг за пол цены от оригенала.
0
jagodicin
Дуги и крепеж под навигатор жирный плюс+ Но вот брызговик… Ээ как бы сказать, в общем с таким брызговиком и сигналу не нужна, МОТ точно не угонят.
+7
Oil
Мот не для пафоса, а для дальнобоев, поэтому все ваяется для комфорта. Меня не парит такой вид, а в живую все прилично смотрится )))
+1
Oil
Кстати, ничего не мешает приклеить его на путевый двухсторонний скотч. )))
0
jagodicin
Да да, ты меня понял меня именно клёпки возмутили:-)
+1
Oil
Меня не парят они ))) На моем моте столько всякого понавешано, клепкой больше, клепкой меньше ))))
+4
BlackBird_
Я ставлю заклепки в один ряд с эпоксидкой и изолентой. Это те вещи которые позволяют соединить детали быстро просто и относительно надежно.
0
IgorKar
видел вариант на клейкой липучке. Надо прилипучил его к крылу, не надо демонтровал. Думаю себе в этом году в дорогу сделать.
0
Loveski
нет слов… руки от куда надо растут
+6
AltiEl
Уважаю людей с руками, здорово получилось!
Бумажка с готовыми ответами на стекле — зачёт :-)
+1
Oil
Еще на Магне с такой же ездил. Много вопросов отпадает сами собой )))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 2 марта 2013 в 12:29
Хорошо иметь домик в деревне электролобзик под рукой) Молодец!)
Крепления на допсвет для меня в данный момент актуальный вопрос)
0
Kyryll
класно, тут без вариантов жирный плюс за работу, дуги отличные, крепление на фары и навигатор тоже))
0
baikusha
круто! молодец! мужик явно с руками.я сам лепил на мот много самодельных бирюлек, пришел к тому, что многие смотрятся колхозно, не смотря на качество изготовления. это так, на заметку. крепления на доп. фары и брызговик — сразу понятно, что кустарщина.
0
Oil
А цели сделать «как заводское» и не ставилось ))) Еще раз повторюсь, это не пафосный мот для удлиннения писюна, а боевой аппарат для дальнобоев )))
+1
Yeti
  • Yeti
  • 2 марта 2013 в 12:59
Браво!
+1
BlackMamont
Я себе вчера на Бургмана купил БМВешные диодные противотуманки (Hella для GS)
А за куки 5баллов
+1
motyanya
особо умилила наклейка с ответами на все стандартные и надоедливые вопросы
+1
vinny
+1. Работа добротная, боевой мот вышел))
+1
vovishe
дуги очень гармонично смотрятся, как родня)
у меня раньше такие же туманки стояли вместо фар, свет ужасный был, а в паре с ближним у тебя они очень даже не плохо светят.
+1
maxys146
Будете смеяться но больше всего улыбнул FAQ под стеклом)))))))
0
KAPITALIST
Просто СУПЕР! Молодец!
0
Allergen
Хорошая работа! Сколько дуги весят не замерял?
0
Oil
Килограмм по 5 где-то ))) итого около 10ки )))
0
BuFox
Люто плюсую, тоже очень люблю с металлом ковыряться! Отличная работа. А почему не поставил доп. свет на те же дуги, на перемычку, например?
0
Oil
А прикинь при краше мот завалился на бок… Первой начинает умирать туманка, потом ее труп разносит в мясо пластик )))
0
xizar
Отлично всё получилось, собираюсь с инжинерить багажник себе и под кофры рамки и воспользоватся твоей идеей крепежа под навигатор. подскажи друже, чем выпиливал или вырубал кронштейны и окна в них?
0
Oil
Снаружи болгаркой небольшой пилил, внутри сначала обсверлил по периметру, потом аккуратно болгаркой подпилил и потом напильником, напильником, напильником )))
0
xizar
В общем ни чего сложного без станков с чпу, кое что я уже мастерил подобным образом. Главное желание и терпение )))
А дуги я так понимаю по месту собирал, мерил, резал и варил?
0
Oil
Подгонял да, по месту )))
0
BuFox
Ну так не обязательно ставить снаружи, можно спрятать внутри силовой конструкции. Правда, по фотам немного плохо видно, что куда можно поставить, но я бы их сюда поставил (красная точка).
А полет щебня предугадать нельзя, мне вообще в шлем прилетало, таким макаром и фару можно разбить, не то что противотуманку.
0
Oil
Колесом большой сектор перекрывается и Следующий пост кое что подсказывает )))
0
Oil
Кроме того, там в очень опасной близости от туманок оказался бы радиатор… Если с кривыми дугами и свернутым крепежом туманок до дому еще можно добраться, а если ушел антифриз тогда все, придет «мелкий северный зверь» )))
0
Oil
А еще сама идея была честно потырена от каких то тюнингаторов. Такая пластина продается на Ebay примерно за 100 бакинских. И крепление как раз на штатные места ваялось )))
+1
xizar
на перемычке слишком близко к земле, будут пачкаться и велика вероятность повредить щебнем или от удара это всё таки эндуро.
0
d33t
  • d33t
  • 2 марта 2013 в 23:52
А каким образом гнулся металл для крепления навигатора? Крайне интересует этот вопрос)

P.S. а вообще шикарно получилось, завидую белой завистью прямым рукам и технической смекалке)
0
Oil
Металл 3мм обычная «черняга». Зажимешь в тиски и кувалдой железяку каааак дашь ))) Она и гнется. Если совсем парит — то можно аккуратно горелкой место сгиба нагреть. Будет чуть проще.
0
d33t
Понял, спасибо. Пытался так гнуть, все время криво получается. Видимо нужно руки распрямлять)
0
Oil
Показать бы тебе что к чему…
Может как нибудь видео сниму с азами работы по металлу. Если будет время, то до начала сезона выложу такое )))
0
d33t
Было бы крайне полезно) Я свой мопед потихоньку собираю, там тоже много всего нужно делать
0
Oil
Обещать не буду, но постараюсь. Тем более, что до мая есть один проект интересный. Надеюсь все получится и тут выложу постец )))
здесь был ататат

0
Oil
  • Oil
  • 3 марта 2013 в 13:30
Кстати, про навигатор: в дороге по нашему разбитому асфальту кронштейн чуть вибрировал. Все таки тонковат он оказался. Надо было 3,5 или 4 мм сталюгу искать. Под низ всей конструкции была прикручена резиновая подушка, которая опирается на панель приборов. Дополнение не критичное, просто меньше дрожит все. )))
0
Oil
Месторасположение этой подушки можно примерно прикинуть на фотке со штурманом. Она как раз под его задницей стоит )))
0
SlidE
Мастер! Молодчина, так держать!
Вот настоящий мотоциклист! +
0
del_x49
Дуги классно получились, выглядят как будто там и должны стоять. А что насчёт навигатора Explay, автомобилисты не шибко его хвалят, а как он показывает себя в таких суровых условиях?
0
Oil
Мне он достался за 1500 рублёф, поэтому не парюсь совсем. Кто брал его на прокат — мучился, у меня с ним справляться получается )))
0
Oil
Навигатор Explay PN 350 в этом сезоне пробежал уже 7000 км. От Коми до Крыма и обратно. С новой прошивкой Навитела 7 и какой то активной функцией поиска спутников работает на «Ура». Тряску и вибрации перенес отлично. Отзыв о нем только положительный. Возможно что мне с ним просто повезло )))
0
Oil
Единственное НО: водит, собака, такими огородами и околицами, что иногда за голову хватаешься. )))
0
del_x49
Ну это уже проблема не навигатора, а программы. Надо настраивать :) иногда полезнее просто карту посмотреть и самому проложить маршрут, он действительно водит закоулками. Лучше всего с навителом выходит так: Прокладываем до ближайшего пункта, не дальше, доехали туда, и опять прокладываем до следующей точки. Длинные маршруты ему не очень хорошо даются.
0
Alex_Shangin
Ай маладэц парень!!!
0
Oskar2011
дуги зачёт))) Чем гнул?
0
Oil
Трубогиб брал у друзей, часть на нем, часть на столбе высоковольтном (без проводов) там пара отверстий очень удобных есть. )))
0
Filosof63
Молоток! Меня БОЛЬШЕ ВСЕГО приколола бамажка под лобовиком-наверное для баранов-Гаишников? Оне обычно любят разводить глупыми вопросами типа-скока жрет? скока прет?.. Возьму на вооружение.
+1
Oil
Для всех она )))
Было даже так, что подходят трое, один начинает тупые вопросы задавать, второй дает ему здоровенного«леща» и говорит: «ДЭбил, вона жеж бумажка, там все написано» )))
0
Contakt2222
Сергей, не осталось ли у вас размеров рамки для ПТФ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL1000 V-Strom 2004, Очумелые ручки голове покоя не дают