Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Flyers → Лосяш зимой или наши руки не для скуки

Приветствую всех на данном замечательном ресурсе. В этом блоге хотел привнести немного массовостив такую вещь как зимние покатушки. Про это наслышанны многие и некоторые даже пробывали, но немного обламывает не сколько отсутствие теплых.вещей сколько отсутствие сцепления колеса с покрытием вследствии наледи и снежного покрова. Помучившись с данной проблемкой и упав пару раз в сугроб захотелось как то решить этот вопрос. Лезем в инет и видим кучу всевозможных вариантов по приспособлению колес к зимнему использованию, от вкручивания саморезов разных размеров и форм как снаружи так и снутри до кординальной трансформации колеса в ежика с помощью строительных дюпелей. Есть правда еще способ превращения колеса в ежа с использованием спидвэйных шипов но всилу того что каждый такой шип стоит порядко 4евро отметается ввиду дороговизны, к примеру на заднем колесе 14 радиуса 252 шипа а на переднем в моем случае и того больше-300 ))) веселый ценник в итоге получается за покататься зимой на питбайке стоимостью б/у в районе 30т.р.
Исходя из всего вышеперечисленного было принято решение к более бюджетному решению этого вопроса в пользу народом проверенных строительных технологий в мотостроении))
итак на каждое колесо примерно по 600 руб материалов( дюпеля, шайбы и гайки), пару вечеров свободного времени и нехитрые приспособы и инструменты, главным из которых кончно же является молоток)))
технология проста до безобразия и на видео трубе есть даже ролики с подробным описанием процесса изготовления. Главное не сцать и.верить что.все получится ибо не получаться там просто никак не возможно.
Берем старую покрыху которую не жалко, можно конечно принести в жертву новую на такое дело и даже от этого будет некоторая польза, дырявим её сверлом по центру каждой шашечки, отверстие должно быть по диаметру менее инсталируемого туда бюпеля для более плотного и надежного крепления в протекторе. Вставляем дюпель с шайбой чтобне проскочил насквозь, с обратной стороны надеваес еще шайбы и фиксируем все это хозяйство гайкой которую забиваем прям на дюбельс помощью любой трубочки подходяшего размера.
По окончании процесса забивания и попаданию молотком по пальцам пару десятков раз, неплохо было бы зафиксировать гайки на дюпелях сваркой. Какой это уже решать каждому. Поскольку у меня нет сварочного аппарата то мне сэтим вопросом помогли ребята из мотосервиса, за что им большое человеческое спасибо!!!
после того как все зафиксированно и заваренно настало время надевания покрыхи на диск, внимание ежик получается очень колючим так что будте крайне осторожны в обращении с этим Лесным зверем. Чтобы камера не протерлась о выступающие с внитренней сторошы шляпки дюпелей одеваем ее в пожарный шланг. На этом всепремудрости заканчиваются и после шиномонтажаи установки колес на байкполучаем неимоверное количество позитива и фана. Теперь даже самые крутые горки покрытые льдом вам апсолютно побарабану и вы едете куда хотите вы а не туда куда стаскивает байк на снеге и льду. Самое сложное теперь переборть внутренний инстинкт самосохранения и заставить себя поверить что байк целяется за поверхность даже на таких углах на которых летом и невозможно. ВСЕМ ВЕСЕЛОГО ФАНА В ПОКАТУШКАХ ВСЕГДА, вне зависимости от сезона и погодных условий!!!
приведу размеры использованных мной железок:
— дюпель строительный 4,5*30 (зависит от высоты и остатка протектора)
— сверло 3мм
— Шайба из леруа под гайку м5
— гайка м5
— шайба с резиновым уплотнением под кровельный саморез
— Трубочка для осадки гайки на дюпель, в качестве которой сыободно можно использовать любой болт подходящего диаметра с высверленной серединкой.
— молоток
— Наковальня-тиски
— набор ругательных фраз, присказок и прибауток, очень помогает при поподании ударного инструмента немного в сторону от запланированного места нанесения удара)))
ВНИМАНИЕ!!! старайтесь избегать нахождения пальцев при забивании гайки на шип над соседними шипами, это можтпривести при несоответствии полученого места удара молотком с ожидаемым к очень серьезным травмам, имеется негативный опыт. Лучше использовать в качестве держателя трубочки пасатижи или нечто подобное.
  • FlyersFlyers
  • Цветков Андрей
  • 28 февраля 2013 в 2:44
  • 11
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
BuFox
  • BuFox
  • 28 февраля 2013 в 6:46
Отлично потрудился! Драйва море будет.
На Тытюбике видел англичанина, который также сделал, только он гайки еще и прихватывал сваркой, для пущей надежности.
PS Все, надоело, надо эндурку покупать!
+1
ssdaw
Дык Андрей же ж и написал:
неплохо было бы зафиксировать гайки на дюпелях сваркой. Какой это уже решать каждому. Поскольку у меня нет сварочного аппарата то мне сэтим вопросом помогли ребята из мотосервиса, за что им большое человеческое спасибо!!!
+1
BuFox
И правда. Видимо, я еще не проснулся…
здесь был ататат

+1
grixa111
Уважаемый вы видимо не юзали саморезы!) лично у меня на 17 радиус ушло порядка 1,5 кг. И могу вам заявить что отлично ходят, задние уже конечно подтачились но пройдено на них уже не мало.
0
Yeti
  • Yeti
  • 28 февраля 2013 в 7:12
Здорово, конечно… но с гайками перебор. Тот же вариант без гаек получается намного легче!
Скажи, почему решил с гайкой?
0
Flyers
Для надежности крепления, когда гайу напресовываеш на дюпель она расплющивает шашечку протектора и тем самым плотнее сидит на протекторе. Если не просаживать гайкой то сложно будет заварить плотно прижатую шайбу, так как её (шайбу надо будет чем то еще держать, что в свою очередь создаст неудобства при сварке. Вобшем как то так.
+1
drgonzo
я просто шайбы с двух сторон одевал и прихватывал,
и дюбеля турбинкой срезал, даже с мертвой шашкой торчали сильно.отличный варик не грустить в метель))))
+4
perewoz4ik
замолвлю словечко за пожарных,-«Шланг в штанах, а это-РуКаВ!»)))
0
petka
  • petka
  • 28 февраля 2013 в 12:23
Главное что-бы по ноге кому-нибуть не проехать.
0
Alextor
На мотоцикле круглый год… Круто.
+1
Lomas
  • Lomas
  • 28 февраля 2013 в 18:11
Суровая покрышка. Плюс жирный.
0
newer
  • newer
  • 28 февраля 2013 в 18:53
одеваем ее в пожарный шланг только это не шланг, а рукав)
0
waanneek
резину к сезону собираюсь менять… со старой такое чудо может попробовать сделать...)))))))

спасибо за пост!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Flyers, Лосяш зимой или наши руки не для скуки