Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Every_cry → Особенность доставки из Германии

Всем доброго времени суток. В Хабаровске вечер и за послеуженным чаем пришла идея написать первый пост. Многие заказывают экип, запчасти, расходники, разного рода фентифлюшки на любимый мот и просто товары на любой случай жизни из-за границы. В частности, разговор пойдет о такой важной части центральной Европы как Германия. Пост будет короток, но я не мог не сообщить свои наблюдения с целью предотвращения топтания одних и тех же граблей весомой толпой народа. Многие тянут всяческие штуки с fc-moto.de, Louis.de, motoin.de и всеми нами любимого eBay, значительная часть которого тоже дислоцируется в Германии. Я сам прикипел к motoin плюсы заказа, как говорится, на лицо: большой выбор европейских брэндов, частый подвоз товара, демократичные цены, сезонные скидки и фиксированная стоимость доставки в 14,9 Евро. Все эти достоинства применимы к любым немецким интернет-магазинам, а так же к сэллерам на eBay, живущим в Германии, нууу, разве что, цена доставки будет не 14,9 Евро, а немного другой, но тоже весьма демократичной. И тут, как говорится, и зарыта собака. Дело в том, что национальная немецкая почтовая служба DHL, которая, к слову, расползлась по всему миру, имеет одну особенность, о которой я, однажды, говорил в комментариях, но не заметил в каком-либо посте. Если я был невнимателен, то прошу прощения и считаю, что лишний раз сообщить об этом как минимум стоит. Практически все продавцы, пользующиеся DHL, краснея врут, указывая вес отправления. Я не знаю, взвешивают ли посылку работники DHL (во всяком случае на официальном сайте ничего путного не нашел), но работники Почты России самозабвенно водружают все и вся на весы, будь то заказное письмо или огромная тяжелючая коробка. Видимо, Европа лишена такого удовольствия и как результат все кроме одной моих посылок из Германии на таможне оказались с недовесом. Приведем конкретные примеры. Посылка номер раз – Мотоботы Büse GP «Wasserdicht», Текстильная куртка Büse San Remo и дождевые штаны тоже Büse (к слову урвал за 600р, хотя стоят полторы тысячи). Общий вес посылки 5.8 килограмм, а на коробке указано 1.5. Посылка номер два – центральная подножка для моей Кларисы, общий вес 2,8 кг, что совпадает с указанной. В итоге посыль со шмотом была безбожно вскрыта на таможне нашими бравыми борцами со всем противозаконным, обуреваемыми чувством чего-то неладного, ведь вес, указанный на посылке, не соответствует всамделешному, о чем я узнал, обнаружив акт вскрытия внутри самой посылки. Такое вскрытие также задерживает само отправление т.к. на вскрытие тоже есть очередь как и на собственно отправление ведь согласитесь, что стоять в очередях сразу на кровь и на ЭКГ в поликлинике куда дольше нежели просто на ЭКГ. Видимо как бонус и предполагаемые извинения почтовой службы вцелом такие отправления дальше идут ЕМС, который объективно должен быть лучше и качественнее обычной, совсем не экспресс Почты России. Я такому стечению обстоятельств даже рад т.к. к ЕМС претензий у меня значительно меньше чем к ПР. Вторая посылка на таможне не вскрывалась и целехонькой дошла до меня Почтой России. Сроки доставки оказались примерно одинаковыми – тормоз в виде потрошения коробки с экипом компенсировался меньшими сроками доставки ЕМС. Из всей этой ситуации следует сделать несколько выводов.

-Жителям центральной части России, которые наоборот довольны ПР и недовольны ЕМС можно попросить продавца указать реальный вес, но как следствие заплатить больше за доставку.

-Ни в коем случае, заказывая новенький смартфон, не допускайте недовеса т.к. доблестные таможенники могут скомуниздить его на счет раз. Конечно, врядли один смартфон уйдет с недовесом, но заказывая Гуглы Нексусы себе, другу и супруге, тем более если один/два из них планшетники велика вероятность недосчитаться пары девайсов при получении. Как сказали бы в той самой Германии: «Тут мир ляйд, майн фройнд».

-Если вы хотите сэкономить или вы просто не можете купить кофр литров этак на 52 у себя в городе (как я) можете смело брать, ведь доставка такого сундука вам обойдется рублей в 500-700, а вероятность, что его сопрут ничтожно мала.

А также:

-ВСЕГДА просите номер отслеживания, как правило, сэллеры на eBay не торопятся его указывать тем более, если вы заказали стопарь… или крышку бака… или еще что небольшое. Если кто не знает, номера отслеживания, начинающиеся на букву «L» меняют этот самый номер на таможне, поэтому ими, как правило, пренебрегают. Зря. Заявление на розыск и другие претензии в обязательном порядке требуют почтовый идентификатор, даже если в России он вам неизвестен, нужен будет именно тот, что начинается на «L».

-Если посылка долго не идет, и просрочены сроки для диспута в PayPal, пишите продавцу. Если продавец предлагает выслать второй экземпляр или вернуть деньги выбирайте деньги, а то будите как я с двумя одинаковыми заказами думать куда же их деть.

На этом все. Хороших вам покупок, господа, будьте аккуратны и внимательны при заказах и не отчаивайтесь, если посылка не идет, сегодня до меня дошла посыль от 16 ноября))).
  • Every_cryEvery_cry
  • Максим
  • 27 февраля 2013 в 13:07
  • 5
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
de_laerra
насчет того, что лучше — второй экземпляр или деньги — вопрос спорный. около 40 дней назад заказала из Великобритании лот, выслали роялмэйлом без трекинга. лот затерялся где-то в глубинах Почты России. связалась с продавцом, думаю все-таки попросить 2 экземпляр, тк этот лот мне нужен.
0
Every_cry
Будет два) только по-хорошему еще и заплатить за два надо будет
0
de_laerra
что-то я сомневаюсь, что оно придет. но если будет 2, напишу продавцу и спрошу, как лучше поступить. мне не влом будет отправить 2й лот обратно, если он-таки доползет.
0
triton9
Много букв, номало полезного. Так в чем особенность DHL? то что вес указывается не всегда точно? так эта «особенность» характерна не только для германии:
Я вам скажу больше любая чутка поврежденная посылка, а порой даже и целая, хоть чутка полежавшая на улице или не отапливаемом ангаре набирает грамм 300-500 из-за впитывания влаги в картон, вот вам и наряд на вскрытие, т.к. вес увеличился, а значит кто-то быть может пытается что-то провести через таможню, потому и вскрывают сравнивают с инвойсом.

это практика работы любой таможни любой страны…
0
Every_cry
Ради 300 грамм на таможне врядли буду вскрывать и составлять акт, а вот разница в весе в 4 раза другое дело. Я заказываю очень много всего и за несколько лет вскрытыми пришли именно посылки из Германии потому как именно они шли с большим недовесом.
0
triton9
Увы. по правилам обязаны, и вскрывают ради 300 гр. Тоже заказываю много, и не только на мото тему.
Другое дело что вскрывают обычно большие коробки, видимо логика такая «что мелкое вскрывать и так видно что туда ничего не положить».

Согласен что в последнее время с почтовыми из Германии пересылками беда по срокам, раньше такого не было.
И например, из США и Австралии посылки нормально и сейчас ходят.
0
Every_cry
Вы счастливчик, я же, как житель Дальнего Востока абсолютно любые посылки получаю примерно через 2 месяца после заказа. И все же ради 300грамм не вскроют… Должны да… многое что должно быть, но этого нет и в данном случае я этому рад т.к. капец ужасных масштабов творящийся на почте возрос бы до еще больших масштабов. А особенность DHL именно в огромном недовесе, причины я указал, но повторюсь. У нас посылку взвешивают и даже заказное письмо и никто не пропустит посылку в 6 кило с указаным весом в 1.5 при отправке, хотя бы потому что работник почты сам указывает вес. Размокший картон не даст такой большой разницы. Получали электрогитару из штатов в большой и жутко размокшей коробке (слава Ктулхе что гитара цела) подобного не наблюдалось.
0
triton9
Контроль веса идет на таможне, полагаю Ваша коробка с гитарой вымокла уже после таможни.
Вот насчет должны да не сделали это правда, разгильдиев и на таможне хватает, но это скорее исключение.

300 гр от влаги в картоне — это не я придумал, это из моего опыта.
0
Every_cry
Да я не спорю в картоне и 700 грамм влаги может быть если коробка большая я об том, что это не такой ужасный и перевес т.к. посылка будет килограмм, а то и два. Маленькая бандеролька так не размокнет, влага всегда какой-то процент от размера упаковки и думаю некий допуск +- учитывается при взвешивании. Я понимаю, что каждый при своем мнении и спорить можно бесконечно, но надеюсь то, о чем говорю я Вам и всем остальным пойдет только на пользу.
+1
MaxPayne
У меня всегда почти 90% идут с нехваткой до 10-15кг и все норм :) ни разу не вскрывали. Акт прилагается, что вес не соответствует заявленному на почте предлагают вскрывать и составлять акт или так.
+1
Every_cry
Акт прилагается, что вес не соответствует заявленному
Это оно и есть акт при осмотре и составляется, такую бумажку я находил прямо внутри коробки, а не в полиэтиленовом кармашке на ней, видимо, в Вашем случае им просто лень было залазить внутрь. А еще в новостях кормили завтраками об автоматизированом терминале и просвете посылок как в аэропортах, но пока сосем лапу и ждем по два месяца(
+2
Hakujin
На счет «а то будите как я с двумя одинаковыми заказами думать куда же их деть.».
А вам не кажется, что раз пришел первый экземпляр заказа, то второй стоило бы вернуть продавцу? Хотя бы, с доставкой за его счет. Ведь товар пришел, а второй экземпляр — это компенсация за потеряный первый. А то получается, что вы продавца попросту обманули.
+2
cvas123
Неистово плюсую! У самого была такая ситуация, отправил посылку назад продавцу! Как говорят добрые дела не проходят даром теперь у меня есть скидка в 15% ( хотя стоимость вторичного товара была всего 10$).
+2
Every_cry
Я поступил иначе — заплатил за оба товара, я думаю, этот вариант лучше.
+1
ssdaw
А вот за это я неистово плюсую )) тоже была такая ситуация с продавцом на Ибэе, потом просто перечислил деньги за второй товар на счет пайпал, разошлись нормально.
Тут все же зависит от стоимости товара. Вторую черепаху за 300 евро я бы не стал платить )) А мелочь стоимостью в 10 баксов… да мне времени жалко будет, которое я потрачу на нашей почте, проще 300р отдать…
0
alex3g
Для жителей Украины, таких как я: обычная почта dhl к нам приходит через мист-экспресс, а не через укрпошту как раньше. Заказывал с motoin, магазин понравился. Но есть вопрос. При регистрации в строку street не влез весь адрес, номер дома и квартиры ввел в поле No.: В итоге на посылке адрес состоял только из страны города и улицы. Дом и квартиру уже уточняли в Мист-экспрессе по телефону. У кого как?
+3
Chernovran
Не стоит огульно охаивать нашу таможню — сталкивался лично несколько раз, всегда отрабатывали строго по букве закона, без перегибов куда-либо, к ним абсолютно никаких претензий не имею. Кражи из посылок, думаю, чаще совершают мелкие «одноразовые» работники почты, типа грузчиков и т.д., известно, что на почте очень большая текучка кадров, низкие оклады и даже гастарбайтеров нанимают со всеми вытекающими.
У меня за несколько лет постоянных заказов было две кражи посылок до попадания в импорт в России и одна уже внутри страны, по пути ко мне. Подозреваю, что какая-то человеческая крыса залезла на сортировке посылок в мою (коробка была грубо разорвана сбоку, прямо пальцами) и вытащила содержимое, желаю этой крысе попасть в Иран, повторить это действие и быть пойманным с поличным.
А вообще вскрывают посылки на таможне достаточно часто, даже из-за разницы в весе в несколько десятков грамм, составляют акт несоответствия веса и отправляют дальше. Часто разница в весе может быть по причине некорректной конвертации из фунтов в килограммы из стран, где приняты другие стандарты весов и мер, но и отправитель может схалявничать и наугад вес заявить, конечно, чем вызовет дополнительные проблемы тут. Если посылка приходит вообще пустая в импорт, её отправляют обратно и правильно делают.
Насчёт ЕМС не обольщайтесь, проблем с ними часто даже больше, чем с простой почтой. За что платим больше — не понятно, ибо понятие сервис у них отсутствует напрочь.
+5
KAPITALIST
Могу добавить только одно: покупая любой (брендовый и не очень) товар за кордоном дешевле, мы «расплачиваемся» долгим (иногда даже очень) ожиданием. Ничего в этом особенного нет.
Мне лично не понятно, почему народ возмущается? Мы своими посылками столько людей напрягаем: логисты магазина, почта отправителя, таможня, опять таможня, почта получателя, доставка. Рассуждаем как эгоисты: почему долго?! А там таких «эгоистов» как мы не одна тысяча в день набирается. Да ко всему прочему, мы часто путаем срок отправки заказанного со сроком доставки. Одно дело доставка по той же Европе и другое дело в Австралию. А Россия с учетом размера страны, так и вовсе «подальше» Австралии будет.
Хотим быстро — идём к отечественным продаванам, покупаем не то, что хотим, а то, что есть в наличии абсолютно без гарантии достойного качества, но гарантированно ДОРОГО!!!
Учимся покупать заранее и терпеливо ждать! Радость обладания достойными вещами за адекватные деньги перевесит всё остальное стократно!
+4
BuFox
Не могу не согласиться. Но есть одно НО. Таможня, почтовики и все остальные люди, завязанные в этой цепочке получают за это деньги. Это их работа и иногда хочется, чтобы они выполняли ее хорошо. Особенно это относится к работе почты. А в остальном все правильно написано, я ЗА!
0
Every_cry
А еще добавлю, что есть контрольные сроки и обязательства доставлять товар вцелости, а мы получаем товар через 3,5 месяца, потратив уйму нервов, в виде порваного размокшего урюка поросшего плесенью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Every_cry, Особенность доставки из Германии