Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. smigo → Моя мото-жизнь.

Добрый вечер! Предлагаю вашему вниманию довольно длинный, но все же рассказ о том, как я медленно, но верно становился мотоциклистом! Будет немного фотографий и много текста! Всех прошу под кат!Enjoy! :)


Каждую весну и лето я с братом гостили у бабушки с дедушкой- окраина города и плодовые деревья были куда интереснее двора обычной пятиэтажки, в котором даже трава не росла… И обычно такие гостины проходили по одинаковому сценарию: мы сначала с неделю сидели на черешне, собирали ягоды в маленькие ведерки, но большинство черешни заходило «внутрь» :) После того, как на черешню смотреть уже не было никаких сил, начинали вылазить на улицу и гулять с местными… Но и это в один момент надоело, и как-то старший брат решил разведать, что же за интересная куча барахла сложена в одной из комнат летней кухни. А куча была на всю комнату: доски, пара велосипедов, листы фанеры и куча всяких мешков со старыми вещами и всякими «нужными» предметами обихода… и вот во время разборки этих завалов вдруг брателло натыкается на колесо… зовет меня, изучаем, приходим к выводу что колесо похоже на мотоциклетное! Хотим его вытащить из кучи хлама, но оно не поддается… начинаем разгребать завал дальше и обнаруживаем переднюю вилку, потом на нас начинает смотреть фара… АААА, мы нашли МОТОЦИКЛ!!!
Восторгу не было предела!

После того, как мы расчистили достаточное место, мы смогли его хоть немного осмотреть, и после долгих упрашиваний деда с бабушкой все же вытянули его на свет Божий. Это был пыльный-пыльный светло-зеленый Восход 2м ( подпольное название Двойное Мучение), в полностью комплектном состоянии!
После расспросов мы узнали, что это мотоцикл нашего прадеда, дедушки Гаврюши, и привезен он был из России, где раньше жил мой прадед. После того, как он на нем упал его поставили в угол, и когда мой дед на Газоне ездил к ним за каким-то кормом (дед проработал всю жизнь водителем на Газоне), прикидав моц мешками привез его к нам, на Украину, в родной Днепропетровск. Так как ездить на нем никто не собирался, то стоял себе восход в летней кухне и обрастал пылью. После того как мы с братом подросли, дед специально закидал его всяким хламом, чтобы мы его не нашли))) Но мы все же его нашли!

Так как мотоцикл был в страшном состоянии после примерно двадцатилетнего простоя, да и не имея абсолютно никакого опыта в ковырянии мотоцикла, мы придумали себе развлечение: почти рядом с домом дедушки и бабушки была дорога в дачи, и она шла под уклон вниз. В итоге двое- трое расталкивают мотоцикл и он с наездником мчится вниз, до начала крутого спуска)) Так как тормоза были не отрегулированы, то тормозили жестоким образом: втыкали первую, и под прикольное «дрын-дрын-дрын» останавливались. Так мы прокатались на Восходе все оставшееся время, проведенное у деда:)
Потом брательник начал уговаривать отца перевезти мотоцикл к нам, притом мы уже переехали из квартиры в свой частный дом, в котором был просторный гараж, и место для Восхода нашлось бы точно, но мама сначала была решительно против.Но после того, как ей рассказал дед что мотоцикл мертвый и мы его вряд ли когда-то оживим, все же мотоцикл в прицепе на боку прибыл к нам! И вот тогда началось!
Всю зиму мы его разбирали, ковыряли, пытались разобраться… мне на тот момент было лет 12, брату же соответственно 15. Добыв книгу по Восходу он начал потихоньку разбираться что к чему, и как только началась весна, мы насобирав денег поехали на мото-рынок, и купили новые тросики, катушку зажигания, новую цепь (родная померла от наших «торможений»)и черный баллончик с краской- бледно-зеленый не круто ведь:)
Потом все собрали, но мотоцикл заводиться всё не хотел… Брат постоянно его крутил, и вот в один прекрасный момент мы опять толкаем его с толкача… и тут резко из выхлопных труб вырывается два снопа пламени, и брат запрыгнув наваливает на нем по улице! Радости просто не было предела! После этого он его заглушил, а потом легко завел с одного «кика» :) После некоторых регулировок начались покатушки:)
Итак, когда мне было 13 лет, я впервые сам поехал на этом Восходе, тронувшись с первого раза, и ехал на средних оборотах, а брательник бежал рядом!
Я запомнил эту первую поездку по прямой навсегда:)

После, приходя из школы я заводил Восхонду и гонял по улицам нашего микрорайона, не выезжая на асфальт. И это было нереально круто!

В один прекрасный момент, мотор издал звук, похожий на микро- взрыв, и из места соединения картеров обильно потекло масло :( И я понял, что мотор помер:( Брат в тот момент уже забил на Восход: если мне не изменяет память, он запаялся в прямом смысле- начал увлекаться радио-техникой и компами, поэтому мое горе его как-то не зацепило.
Был у меня одноклассник, который утверждал, что его отец отличный моторист с огромным стажем, и что он сможет сделать мотор! В итоге в один прекрасный день я прикатил к нему мотоцикл целиком, и мы договорились что от него я уеду своим ходом! Начались долгие дни ожидания… прошел месяц, два, я периодически приходил и мне то показывали помытые детали, якобы готовые к сборке, то утверждали что скоро-скоро все будет готово. Привлек отца, пришли, пригрозили этому чудаку на букву «м» что он обязан собрать мотор и отдать его нам, и от греха подальше прикатили ходовку домой. И вот в один не очень хороший день я пришел к тому дому, где жил этот дядя, но ко мне вышел уже не он, а новый хозяин дома! Меня кинули! Узнать куда же переехала эта семейка я не смог, и так закончилась жизнь восхода в моих с братом руках :(
После этого рама на колесах была закачена в укромное сухое место, и стояла там довольно долго, а в последствии её увидел мой друг, и однажды предложил продать её- я согласился. После на эту раму водрузили мотор и ребята гасали на этом мотоцикле без глушителя, распугивая местных жителей. Потом моц сдох, и его сдали на металл. Но все же память от него у меня осталась- гос номер моего прадеда.Долгое время висел на стене моего приятеля, и после просьбы забрать он любезно отдал мне этот номер: 89 31 БРЗ. от букв в номере у мотоцикла было прозвище: Борзый.
К сожалению, не сохранилось ни одной фотографии мотоцикла,
но как выглядит обычный восход думаю все знают.

После этих событий я уже не мог жить без движения на двух колесах, и много катался на велосипеде, и мечтал хотя бы о мопеде… но мама была категорически против, и вообще она обрадовалась когда Восход помер :( Но ничего, это еще не конец!
По происшествию какого-то времени, однажды от друга поступила информация: там то и там то тетка продает мопед. Купить его друг не мог, поэтому сдал инфу мне.Я же в свою очередь загорелся очень, и даже поехал посмотреть на мопед: стоял он прямо в доме тетушки, на руле висели какие-то тряпки, он был весь в пыли, и честно говоря я абсолютно ничего не понял о состоянии этих Карпат:) Выяснил одно: они с ножным переключением! И меня этот факт очень обрадовал!
Начались упрашивания отца, и поездив ему по голове он все же согласился посмотреть что же там я хочу, мы сели в машину и поехали смотреть мопедку)))Посмотрели, пощупали и тетка назначила цену: 300 гривен. Отец демонстративно достал 250, но по 10 гривен, и красиво развернув веером эти бабки начал помахивать перед тетушкой:) Она схватила деньги, и сделка состоялась! Ура! Погрузили мопед в багажник и привезли домой:) И давай же рассматривать: что же мы купили?
Немного протерев мопед от пыли я вижу такую картину: карпаты цвета «кофе с молоком», даже наклейки на баке были! Открываю бак, а оттуда краской пахнет! Я офигел. Смотрю дальше- крылья хромированные, в идеальном состоянии… заглядываю вовнутрь крыла, а там все в хроме и помазано солидолом! Я просто в шоке! Резина в пупырышках, носик глушителя вообще новенький! И с трепетом понимаю что мы купили АБСОЛЮТНО НОВЫЙ МОПЕД!
Залив бенза в бак, и проверив уровень масла в моторе, начинаем «кикать»… дырк, дырк- ничо не происходит. Повернули переключатель на руле в другое положение: дырк, дырк, дырк… никакой реакции… Поворачиваю переключатель в третье положение, один неуверенный кик, и мопед тихо-тихо заработал!!! Я в ауте, просто был вне себя от радости!
Прогрев я сел, и поехал)))

После я катался, катался и еще раз катался))) Правда мопед мой дико грелся, видимо из-за того, то поршневая не обкатана, и я часто останавливался на остыть. Но тем не менее мопедка успешно прожила у меня один сезон, и в конечном итоге, как только я решился его продать, приехали ребята и забрали у меня Карпаты за 350:) Продал я дороже чем купил))))
На следующий день по наводке знакомого у одного человека я пошел и купил Днепр МТ 10-36 с документами за 500 гривен с новой коробкой:) Правда мотоцикл был почти полностью разобран: рама на колесах, и мотор без коробки на шпильках висел. Прикатили его с братом домой, а остальное тот парень привез мне в коляске своего Урала:) И его последние слова по поводу купленного мной железа были такие: собирай в кучу мотоцикл и катайся! :) Ага, сейчас…

Посмотрев на визуальное состояние мотора, я не особо верил, что он будет нормально ездить- всё в масле, страшное как ядерная война. Затащив мотор в комнату, я его долго и нудно разбирал, отмывал и дефектовал по мере изучения тех документации. После разборки на расточку пошел коленвал, шатуны на выброс, поршневая подваленная, клапана не то что не притерты, они даже близко не стреляют в седла… направляющие клапанов убиты, рокера дохлые, карбов считай нет, все подшипники люфтят и тд:) Ну короче собрал и поехал:)
На сбор нужных запчастей в состоянии бедного студента мне потребовался целый год! А потом собирая мотор в кучу, я был очень не уверен, что он вообще заведется, ведь собираю я такой мотор впервые, и разбирал я его год назад)))
После сборки мотора я водрузил его на раму, прикрутил коробку, и когда я пытался заводить его впервые, сам моц стоял на невысоком столе, и чтобы его заводить мне нужно было залезть к нему:) После долгого мучения с выставлением зажигания я все-таки услышал заветные хлопки в выхлопные колени( глушаков не стояло)… и вот примерно в 12 часов ночи мой монстр заревел
на весь дом! Я танцую и пою от радости, а на меня мама орет, мол почему так громко и почему так воняет:)
После этого, я собрал в кучу то, что мне продали, и даже накатал на этом чуде по моим подсчетам километров 500 :) Масло гнало из всех соединений, большинство деталей облицовки на проволоке, но я был все равно доволен- после Карпат он пер так, что аж не верилось)))) Сохранились даже несколько фоток моего монстра! Улыбнитесь :)


В последствии этот красавец был продан в разобранном состоянии, ибо из него я мечтал сделать мего кастом, и даже за время своего бедного студенчества сумел скупить немного ништяков: заднее широкое колесо, дисковые тормоза назад, тормозной диск с машинкой и суппортом вперед, горловину бака от спорта и еще что-то, но в последствии одумался и
распродал все это железо.

Во время владения этим чудо-днепром через местный форум познакомился с одним чуваком, который просил у меня совета, и сначала хотел купить консерву, потом хотел оппозит, потом опять консерву и еще несколько раз туда-сюда)) не мог он определиться… В конечном итоге я ему нашел дешево касик вот в таком состоянии:


И после недолгих раздумий и руки помощи с моей стороны он согласился и мы его взяли. Уговор был такой: гоним его сразу ко мне, реанимируем скоренько и он на зиму уезжает своим ходом домой. Почти так и произошло: мы скоренько отмыли касыч, отцепили коляску и я снял гнилое переднее крыло и моц даже стал немного симпатичным)
Но мотор был сильно уставшим
и его решил скоренько откапиталить. Разобрали, отдали цилиндры на проточку под новые поршни, перемыли всю внутрянку, купили новые подшипники и еще по мелочи, и осталось только все собрать, но тут у этого товарища начинается аллергия на амброзию и он выпадает на месяц. Я с пониманием отнесся, но все же старался его поторопить, так как его моц стоял в середине моего гаража и не давал заниматься своей техникой. В последствии у чувака аллергия переросла в ссору с девушкой и он впал в депрессуху, и тут еще я пристал мол давай уже доделаем твой байк. В конечном итоге поссорились, и он мне написал смс: сдай его в чермет.
В марте месяце у меня др, и я ему предложил подарить мне доки от этого касыча: он согласился. И весной я собрал мотор, перебрал всю ходовку, покрасил в матовый черный(кстати опередил моду на год) и откатал на этом моце свой первый полноценный сезон в шлеме, косухе и кожаных штанах)))

После наступила зима 2010 года, зарплату платили, я скопил немного денег и весной задался вопросом: а не поискать ли мне Ипонца?:) Так как денег было мало, начал искать самого дешевого японца. Какого? Конечно же Ybr 125. И за неделю до своего дня Рождения я нашел и приобрел себе Юбр 2008 года с пробегом 1225 км! После этого я начал кататься:)






Про юбр можно написать отдельный пост, но особо ничего сверхъестественного я в нем бы не написал, т.к. все знают о надежности и безотказности юбра. Проехал я на нем за 2.5 сезона не много не мало, а 40тысяч, и продал в свой город не скручивая пробег) Новый владелец катается и доволен: на момент продажи померяли компрессию, и на манометре показало 10.5 на
теплый мотор. Думаю этим все сказано! В мотор вообще не лазил, только клапана регулировал да масло менял:)

После юбра нужно повышать кубатуру, и изначально я бредил Супер фурой, но когда сел на неё понял, что она для меня маловата( я под 187 ростом). Поэтому начались сложные и долгие поиски, после которых мой взор пал в сторону эндуро и супер-мото! Для меня это был и есть идеал мотоцикла! И таки нашел: в интернете в продаже целых 3 недели висел в продаже некий
Suzuki 250 Sb, в описании описывалось что это кавасаки Д-трекер с сузовскими документами))) В итоге поехал смотреть в Одессу, а вернулся уже своим ходом!

До сегодняшнего дня наездил около 7 тысяч, и эти 280мм подвесок меня радуют каждый день, каждый выезд! Перед зимой удачно прикупил переднее колесо на 21 и резину позлее, и особо
не горевал- выезжал на снег и кайфовал :)

Уже успел съездить на море и позакладывать по серпантинам:)


Хочу попросить прощения за возможные грамматические ошибки, а так же за качество фотографий. Надеюсь вам понравилось:)
  • smigosmigo
  • Саня
  • 26 февраля 2013 в 21:17
  • 2
  • оценка: +59

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+6
OTis
  • OTis
  • 26 февраля 2013 в 21:55
Молодец. Классно написал.
P.S.: А я хотел у тебя тот YBR купить, да немного не успел — тебе уже задаток за него дали )
+4
smigo
Спасибо за комментарий! А с юбром тоже было странно- как выложил, за первую неделю не поступило ниодного звонка! А потом, когда уже нарисовался покупатель, начали звонить)))
+1
realdip
зато я успел: Р
+3
Tarhun
Хороший рассказ.
Добро пожаловать :)
0
smigo
Спасибо:)
+3
denwer
Прям санта барбара ))) Хорошо написал. Удачи на дорогах.
+2
smigo
Чего же? это жизнь) просто описал всё что вспомнил:)
+3
baget8739
даа, фраза твоей Мамы улыбнула: «Почему так громко и почему так воняет» =))))))
0
smigo
:)
+4
SaintAEG
Виден сокол по полету! Замечательный и очень светлый человек. Ну, и рассказ, конечно же, классный.
0
smigo
Да лааадно:) я самый обычный человек:)
+1
irenka
Удачи и не останавливаться на достигнутом:-)
0
smigo
Спасибо! Буду стараться не стоять на месте!
0
forestoff
Красавчик!
+1
Dobrii
Молодцом!!!
Только удачи на дороге!!!
+1
Crymix950
Эх… как не крути, а мотарды шикарны). Пост большой, но интересный). Спасибо!)
+3
smigo
Мотарды рулят безусловно! Все ругаются на отсутствие нормального покрытия, а мне что? газу побольше и переднее перескочит, а задняя подвеска " проглотит" )))
0
Crymix950
Вот вот)))
+2
DaKar
  • DaKar
  • 27 февраля 2013 в 12:26
Классный мотик! Сперва думал DRZ. В тегах укажи сузуки трекер, чтоб найти удобно кому интересно. Удачи!
+1
smigo
Сейчас добавлю тег;)
здесь был ататат

0
smigo
:)
0
Nikita-V
Шикарно!
Удачи на дорогах!
0
smigo
Спасибо! Аналогично:)
+2
celtic
увидел фото и сразу узнал НАШ МОТОЦИКЛ!!!!))))
я рад что ты в него влюбился!!! пусть техника радует!!!
удачи, хороший рассказ
+2
smigo
О, какие люди! Спасибо за хороший моц! Он реально был для меня)) Потом несколько человек мне писали, мол увел из под носа технику:) Хотя сколько он висел в продаже? все боялись что это не д-тракер:) Зато у меня уникальный в своем роде желтый д-трекер:)
+1
ambrosias61r
м, белиссимо!)не пожалел что прочитал)настроение прибавило))
0
smigo
это однозначно радует!:)
0
b1smark
я так и не понял! это сузуки или кавасаки?))
+1
celtic
это Suzuki SB 250!!!
просто одно время сузуки и кавы плотно сотрудничали, и выпускали одни и теже мотоциклы под разными брэндами
SMIGO-еще раз удачи и спасибо за покупку)))
+1
smigo
Спасибо за ответ! Чесно говоря, иногда надоедает рассказывать эту историю, поэтому иногда говорю что это дырзет и все успокаиваются:) Ахахах, какой я подлый обманщик:)
+1
A1pharius
Как я тебя понимаю, бывает сложно людям объяснить что там Сузуки с Кавасакою гражданский брак на 4 года замутили, и даже потомство оставили :)
0
celtic
В апреле будет жолтый дырзет 400)))))
0
smigo
а мне не надо- у меня уже есть Желтый кусочек счастья:) Но буду иметь в виду- может кому из друзей посоветую:)
+1
A1pharius
Suzuki SB 250 отличный мотоцикл проехал на нем больше 10к и за это время он меня не разу не подвел! А много раз даже спасал, универсальный мотоцикл. Отличный пост, удачи в дороге!
0
smigo
Спасибо за пожелания и хорошую рекомендацию мотоцикла) Сам тащусь:)
+1
Redhead
После прочтения твоего рассказа, прям вдохновил на свой рассказ ))) Спасибо, читалось с огромной улыбкой на лице
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smigo, Моя мото-жизнь.