Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki Goose 250 1993 → Продолжение ....

Окончательно забросил писать про этот мотоцикл. Постараюсь исправится, дописать, пока есть интерес, время…

И так, на дворе 2007 год, покупка моего первого мотоцикла , хотя, и до этого были мотоциклы, правда, все они были 50сс, по-этому действительно моим первым мотоциклом я всегда считал именно «Гуся»

В то время, я вообще мало что понимал в мото технике, да и вообще в технике, знал конечно что-то, но всё же, опыта было не много. По-этому мотоцикл покупался мною «в слепую» большинство информации я получал от друзей/знакомых, не зная ничего толком сам. Но хотелось же всего и сразу! То чувство!
Мотоцикл был куплен за очень маленькие деньги. Сколько? Даже и не спрашивайте, правда, очень мало ;) Сейчас будет понятно почему…
Мот был полностью не на ходу! Не было ни крышки сцепления, ни крышки зажигания, выломана часть поддона, сняты некоторые детали… боковые щитки, бак, задний пластик… Всё это с первого взгляда! Далее, при более детальном осмотре, стало ясно, что мот был сильно бит в переднюю часть. Рама спереди была просто переварена. Стояла неродная передняя вилка, неродное переднее колесо. Таким был мой первый мотоцикл, сразу после покупки.

Что ж делать нечего, собираем!
Крышки сцепления и зажигания, были найдены быстро, а точнее сняты с другого такого же мотоцикла. Поддон заварили. Вообще, если сейчас вспоминать весь процесс ремонта/сборки, становится не понятно, как это делалось всё… Не было ни оригинальных запчастей, ни почти никакого опыта, да не было вообще почти ничего :D В итоге, примерно через несколько недель мотоцикл был собран, впервые завелся. И о чудо! По технической части нареканий не было вообще! Двигатель был в отличном состоянии, работал ровно, тихо, без посторонних шумов… Как вспомню, сколько же было восторга! Пришло время испытывать мотоцикл на ходу. Изначально, что бы проверить коробку, поставили мотоцикл на «пенёк» — вывесили заднее колесо, пощелкали все передачи — работают, не идеально пускай, но работают, нейтралка ловится, ничего не вылетает. Ставим на колеса, едем — небольшой тест драйв — отлично! Лучшее чувство…
Далее были работы по внешнему виду, чистка, шпаклевка, покраска. Более менее мотоцикл стал приобретать хороший вид.
Настало время передней вилки, колеса, передних тормозов, а точнее, их отсутствие. Вилка с колесом стояла от «Бандита» напрочь вся потекшая и, мягко говоря, убитая вообще… Меняем! У знакомых мотоциклистов было куплено колесо ( в сборе с тормозным диском, машинкой и суппортом ) правда, всё это было с Хонды, какой именно уже и не вспомню, это тогда мало волновало вообще, важно было поставить все это на «Гуся». Так вот, с помощью турбинки и молотка, нет я не пошутил, именно с помощью этих двух инструментов, всё было поставлено на мотоцикл :)

Вот так, можно сказать, и закончилось восстановление «Гуся», дальше были какие-то выезды, будни… Больший пробегов на мотоцикле не делал, как-то не доводилось даже, а вот по пересечённой местности ездил часто, скажу одно, шикарно! Развесовка идеально подходит под такие дороги. Двигатель одноцилиндровый, легкий, да и сам мот был не тяжелым, тяга на низах — отменная, красная зона на тахометре с 10тыс.об. Мотоцикл был очень легок в управлении, легко ложился в повороты, хорошо чувствовал себя в плотном городском трафике. Что касается расхода, честно, не помню уже точно, а если не помню значит он был просто мизерным :) Охлаждение воздушное, никаких радиаторов, термостатов и помп. Мотор очень надежен!

Отъездил, я на нём чуть больше одного сезона… Почти ровно через год он был продан в другой город. В течении некоторого времени, кто-то говорил, рассказывал, что видели Моего Гуся, мот жив, ездит. было радостно понимать это. Через некоторое время, стало не слышно не видно его… Но я этот мотоцикл не забыл, именно он внёс самый первый вклад в мою жизнь как мотоциклиста, дал мне много опыта, и позволил мне действительно понять, что мото — это именно моё!

Вот таким для меня был мой первый мотоцикл, мой Suzuki Goose!
К большому сожалению, фото с того времени почти не осталось, если что найду — обязательно добавлю.

  • Nikita-VNikita-V
  • Никита Винников
  • 27 февраля 2013 в 15:20
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
  • del34
  • 27 февраля 2013 в 16:29
Молодец, не дал умереть технике!
Так жалко мне свою хондочку 250-ю сейчас, которую из-за никаких знаний практически добил до предсмертного состояния. Зато рад, что она сейчас попала в руки к хорошему мастеру, который её привёл в хорошее состояние.
0
Nikita-V
Да, бывает случает так, что почти «убитые» мотоциклы получают новую жизнь. А само чувство дать мотоциклу вторую жизнь — шикарно!
0
Tarhun
Модный Гусь с жёлтыми «лапками» :)
0
Nikita-V
ыыы :)
0
Ruslan_moto
Ну и техника ведь! Даже яндекс дал скудну инфу, полагаю мотик был неособо популярным…
0
Nikita-V
Очень не популярным! Даже сейчас в моём городе нету ни одного! В крае, может 2-3 найдется…
0
Ruslan_moto
Третий год отслеживаю авто и моторынок Украины, захожу 1-2 раза в неделю и такого мотоцикла еще не видел
0
Nikita-V
Очень редкий!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Goose 250 1993, Продолжение ....