Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. RusVolk → Как я вошел в мир на двух колёсах.

Расскажу про то как я пришел в мир мотоциклов, как стал свободным от бытовухи.

Войдя в этот мир я сразу же вошел в мир мотоциклов, так как родился я в семье кроссмена. мой отец и дед занимались мотокроссом, и рос я в правильной атмосфере! в моих детских воспоминаниях большую часть занимает рёв моторов, специфический запах выхлопа и такие картинки. на фото мой отец, рулевой.





каждые выходные на газике всей семьёй мотались по соревнованиям. помимо мотокросса, в семье всегда был мотоцикл К-750, 56 года выпуска. его в 1960 с завода купил мой дед, а к моему рождению он перешел во владение моему отцу. Так всё свое детство меня катали на Касике, потом был приобретена жига копейка и Касик долго не выезжал из гаража… всё время я представлял себя верхом на байке, детские мечты поджигали плакаты разных байков над кроватью, самый шикарный был с Кавой Зефиром. =)конечно угонял тайком мот чтоб по лесам погонять. и вот в дурные 16 лет я официально добрался таки до Касика, к тому времени моя психика пострадала от журнала МОТО и тв передачи Американский Чеппер. и конечно я хотел создать чеппер на основе старика =) но отец держал оборону (спасибо ему) и Касик отделался малой кровью =)



потом были студенческая пора, ездил мало, но откатал достаточно на разных байках друзей. лет так 21, когда здал на права на тяжелый мотоцикл, начал ремонтировать мот, переоценка ценностей стукнула по голове идеей о полной реставрации (слава тебе Господи).




разобрал, заварил прогнивший бак, покрасил и дело затянулось на пару лет — семья и дети… одним летним днём заехали ко мне старые друзья на байках и разожгли костёр утихшей страсти, попрасил помощи у бати, чем и в нём пробудил, погрязшую в бытовухе, любовь к мото =) за пару недель собрал.



сын одобрил, большего кайфа я наврно не испытывал до этого момента







на данный момент мот выглядит так, до оригенала далеко, но я никуда не тороплюсь — проект длиною в жизнь.

сезон покатался. но так сложилось что сократили с работы, и было решено перехать на ПМЖ в Германию. было не известно на какой срок я оставлю своего друга старика…




пол года я работал в германии, хорошо устроился, всё было в шоколаде. спал и видел мотоциклы. к счастью жена заявила что не готова переехать в германию =))) камень с души упал, выделил 2 кило евро на покупку байка и начал изучать рынок. на эту сумму 90% подорвался мото металлолом. не знал что хочу, но знал что однозначно классику, лучше ретро японци но лучше бмв р80. реалии германии меня спустили на землю — это страна в которой хорошая техника стоит хороших денег не зависимо от года выпуска. я был в тупике… как вдруг на одном светофоре ко мне рядом подкатил Кавасаки Зефир 750 =) тот самый от которого фанател в детстве. так началась охота за этим классиком.
и опять мой фанатизм обломала суровая реальность — в радиусе 200 км только 4 байка, а под жопой нет транспорта. спасибо босу, пришел на помощь и дал погонять грузовик (я работал экспедитором на 12 тонном холодильнике). в итоге откатал в погоне за своей кавой 1900км =), большая часть была совмещена с работой. надо заметить что 20-ти летние мотоциклы полный хлам. один завёлся без проблем, но цепь там так гремела что работы двигателя было не слышно + подтёки масла из под цилиндров и головки. второй с такой же проблемой цепи + как принято у старых кавасак с вылетающими передачами что свидетельствует о куда большем пробеге чем 25000км, третий с пробегом 17 000, никак не хотел заводится, а когда завёлся задымил, поднеся руку к глушаку она была забрызгана маслом на нём даже ездить не стал. все эти 3 первых зверя ко всему прочему были очень сильно заюзаны, ржавые, битые царапанные. о всех проблемах владельцы не соизволили сообщить по телефону, хотя я настоятельно просил рассказать про больные места, но в ответ слышал что мот шикарно сохранился для своих лет. было еще несколько ужасных байков. я отчаялся и последний ехал смотреть без энтузиазма, он даже на фото смотрелся уныло. Но вот она! вот она Кава моей мечты! зайдя в салон(чисто немецкий авто-мото салон (как я понял тут мот и обслуживался на протяжении 10 лет) салон не простой, в нём продаются класические автомобили несколько лотусов, порше, редкие фиаты и альфы, а главное там стояли шикарные фв кармен, 2 жука, 1-2 гольф, сирока. ну и остальные немеские шикарные автошки.) я заметил шикарный зелёный с золотой полосой мот, черный лак + минимум хрома, кава моей мечты… мот по всем параметрам превосходит то что продаётся за эти деньги. 4 владельца за почти 20 лет, последние 10 лет был во владении у хорошего человека, который занимается лакокрасочными работами, вот вчем секрет шикарного внешнего вида. ездил он на нём много, но следил за ним. долго разговаривал с хозяином салона, протестил как следует каву.
Но всё не так шоколадно как хотелось бы. байк взял за 1750 евреев. пробег 70 000 на замену цепь грм, походу надо чуток подрегулировать клапана, ато холодный не сильно с удовольствием заводится (как позже оказалось он просто долго красовался на витрине салона -дальше проблем с заводом небыло), перед продажей сделали обслуживание поменяв всё необходимое, сцепа, подшипники, акум, ну и чтото многа ещё но я не понял. в бонус дали комплект цепи грм, обьяснив что не успели поменять — мот в продаже был меньше недели. но и цепь только на холодную гремела… вот мой красавец












так сложилось что мот я купил аккурат под свой день рождения =) через месяц счастливый свалил подольше из германии в родную Латвию. отец одобрил приобретение, сказав что у него есть деньги на БМВ и в феврале месяце на цитроен берлинго мы отправились на охоту в германию.



за сезон окатал много километров по различным тусовкам, по работе, по разным дорогам

проблем с Кавой небыло, залив свежее масло 20в50 стук цепи пропал почти полностью. накопил денег на замену цепи и при необходимости на капиталку, но так случилось что работы отложены на будущую зиму. а этой зимой аккурат на рождество получил подарок

установлены кофры. и эндуро резина.



наткнулся на такой ветровичок. теперь охочусь за ним.

впереди новый сезон, новые километры =)
удачи всем.
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 25 февраля 2013 в 22:21
  • 2
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+3
BuPyZone
Отличная история! Удачи на дорогах!
+1
vinny
  • vinny
  • 25 февраля 2013 в 22:51
Зефир прекрасный, без слов! А Касик само собой))
а что спереди ураловское колесо? Не нашел пару днепровских?
Удачи Вам с отцом!
0
RusVolk
ну колесо временно, днепровские на реставрации — обода в черное напыление, барабаны на полеровку, жду когда на просторах эбея появятся хром спицы.
спасибо
+1
Kyryll
да хром спиц везде полно, посмотри у поляков на аллегро, они там дешевле и качественней чем оригиналы…
0
RusVolk
точнее адресок пожалуйста! благодарю
+1
Kyryll
в личку отписался)) а то тут нельзя так ссылки давать напрямую) на днях найду еще один польский сайт, если закладка сохранилась там много чего интересного на раритеты есть
+1
Stiffi
Хорошая история) Любовь к мото в крови! Ни гвоздя ни жезла!
+1
kirill_k
Заглавие — чистый триллер! Прочитал — боялся под кат заглядывать, сомневался, перенесу ли таящиеся там натуралистичные подробности :)
Но должен признать, Касик стоил риска! Роскошный моцыль, приятно посмотреть. Зефир, конечно, тоже очарователен, но рядом с Касиком он немного блекнет.
Не могу не отметить также восхитительную, по моему мнению, обработку первой фотки (где пращуры на колясере). Карточка совершенно исключительная. Снимаю шляпу перед исполнителем.
0
RusVolk
ну да, писатель из меня фиговый =) я больше по фотографиям.
фотографий с мотокросса много, если будет интерес попрошу отца рассказать поподробней и добавлю фот побольше.
0
kirill_k
Интереса в избытке, так что если у отца будет время поделиться какими-то воспоминаниями о кроссе, читатели, я думаю, найдутся.
+1
zhesin
Кава очень красивая, будьте осторожны с тюнингом, очень легко испортить оригинальность модели.
0
RusVolk
тюнинга будет минимум, я любитель оригинала. из тюнинга только кофры для путешествий и ветровик как на фото, он идёт мотику лучше чем универсальные стёкла, поддерживая дух эпохи.
+2
Vulcanolog
Кава — красава! ))
+1
AltiEl
Зефир красив невероятно, покраска — фантастическая!

P.S. А кофры как у меня :-) Только неделю назад пришли.
+1
RusVolk
спасиба. покраска под оригенал, но с применением лака под хамелион. это очень сильно осложняет жизнь =) не дай бог поцарапаю, или тот же самый ветровик покрасить в цвет мота не реально.
+1
AntonB
Грех плюс не поставить, за такую то историю! :)
Мот — красавец)
0
SVD
  • SVD
  • 26 февраля 2013 в 0:20
К-750 просто нечто, побольше бы фоток самой реставрации и описания. Успехов в работе.
0
RusVolk
да описивать нечего — разобрал, отпескаструил, заварил, покрасил\ нанёс напыление. похерил болты, неделю их искал по гаражу. всё в таком духе. ну думаю можно и об этом написать.
+2
SVD
О коллега, у меня родилась идея, попроси своего отца написать пост о мотокроссе, о подготовке байка к мотокроссу, у него огромный опыт, знания, я бы с интересом проглотил его статью.
0
RusVolk
ок. попрубую его подзапрячь
+2
Twister
хороша фотка осення, фон выбран очень кстати
+1
Tarhun
Красивая история. Красивые мотоциклы.
Спасибо за рассказ и добро пожаловать :)
+3
Kyryll
Пост обалденный)) спасибо читал так будто сам искал Зефирчика))))
+1
Oktmaster
Очень понравилась статья!
У близих друзей был и 750 зефир и 1100, прекрасные воспоминания!
С отчеством тебе повезло! иметь такой богатый фонд потенциала это здорово!
+1
erteg
  • erteg
  • 26 февраля 2013 в 12:41
Шикарный пост, буквально на одном дыхании! И кава шикарная, такой пробег и такой первозданный внешний вид!
0
Danila
Хорошая история, но от бытовухи убежать окончательно не удалось, что и невозможно, по-моему
0
RusVolk
ну в моём случае очень даже удалось, оставшись без работы, я обрёл свободу выбора, купил мотоцикл, посмотрел мир, вернулся на родину, пошел в пожарные (сегодня кстати здал экзамен на специальность пожарный — спасатель), в серьёз занялся любимым хобби — фотография. занялся спортом. теперь в моей жизни нет места бытовухе — каждый день новый вызов самому себе. и началось всё с того что я начал реставрацию К750, просто так совпало =)
+1
Night-hunter
стремление к мечте достойно уважения!
+1
Khand7
Очень красивый и стильный мот.Поздравляю от чистого сердца.Удачи
0
RusVolk
благодарю!
+2
papets
Класик!
Как же я люблю такие мотоциклы.
Отличный пост. Спасибо тебе за него.
0
Dillinger
Классный мотоцикл! Настоящая классика, неплохо заточен под 70-е.Глядя на него вспоминаю Z1 1972 года. У меня у самого Зефир, только 550 кубов, красив зараза! А 750-му хорошо было бы спицованные диски, кстати на некоторых комплектациях ставили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RusVolk, Как я вошел в мир на двух колёсах.