Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. phenikompere → 10 литров


Пост посвящается коллегам по сайту, кои считают, что 12-и литровых мотов не может быть в принципе. В том числе и потому, что всё неприменно развалится от вибрации.

Германское представительство компании Boss Hoss представляет свой проект под названием Stingray II.

В мопедке установлен эпичный V8, объемом 10 (ДЕСЯТЬ!!!) литров, марки Donovan 500. Мощность сего агрегата зашкаливает далеко за 600 лошадок.
Думаете дофига? Нееее. Чтобы владелец не чувствовал себя ущемленным (не гоже купцу первой гильдии в лошадях стеснение иметь ))) конструкторы добавили систему впрыска закиси азота. Что доводит мощность до феерической цифры в тысячу… мамочки…
Не, соврал конечно. Не тысяча. Всего 990. Уже легче. А если в киловаттах, то и вообще всего-навсего 728.
Ага. И крутящий момент в 1000Нм. И достигаются эти цифры при 3800 об/минуту. Едва ли не на холостых в общем.
На резонный вопрос «нафига еще закись-то?», представитель фирмы ответил просто и незатейливо — «а чтобы быстрее разгонялся на скоростях более сотни». Ну не душка ли? Мот весом всего в полтонны, и с мощностью за 600лс. им слабо разгоняется видите ли…
Что там еще есть?
Карбюратор Pro Stock QFT Sonderanfertigung 950 CFM
Полуавтоматическая коробка передач Nesco Semiautomatic Typ D-REV Heavy Duty, с двумя передачами вперед и одной назад.
Резина: передняя 5,75 x 20 на 180er Metzeler, задняя 10 x 20 на 280er Avon.
Зажигание: MSD
Воздушный фильтр: K & M X-Team
Тормоза: Brembo спереди / сзади Brembo Briford (Смотрим на фото на заднюю тормозную систему и ужасаемся).
Дизайн и аэрография: Matze Grafx / Schuhmacher
Время потраченное на постройку чудовища — 9 месяцев.
Ну и самое чудное… цена… Стоите? Сели? Выдыхайте. 152 тысячи евро. За 6 с лишним миллионов рублей стало быть.
Но глядя на ЭТО, я уже знаю на что копить деньги.
Мот вполне продается. В рекламном буклете боссов в табличке с ценами, напротив этой модельки стоит «под заказ». Так что в очередь товарищи, в очередь. За мной будете.










Ну и на сладкое — звук. После такого утробного рыка все харлеи, виктори и индианы меркнут, гаснут и идут нервно курить в тамбур.



Как видно никаких смертельных вибраций нет. Вполне такой мирный двигатель.
На ютубе есть еще несколько роликов с ним, юзайте поиск.
  • phenikomperephenikompere
  • Евгений
  • 25 февраля 2013 в 13:28
  • 6
  • оценка: +69

Комментарии (218)

RSS свернуть / развернуть
+62
Untouchable
Как первый байк, самое то!
+24
Muahaha
не, надоест быстро, V12 надо
+17
Monk
как надоест — ставим вперед 21 назад 19 и на кроссовый трэк
+17
Lomas
  • Lomas
  • 25 февраля 2013 в 13:47
Первую воткнул… ррррррррр...250. А теперь вторрррая!!!
0
popuren1974
а почему или зачем переднее колесо меньшего диаметра, чем заднее?
+1
phenikompere
Вообще по диаметру дисков одинаковые. Но из-за разной резины заднее выглядит больше. У большинства боссов так.
+23
High
мне кажется, что спереди может быть колесо любого диаметра, т.к. оно всё-равно большую часть времени будет висеть в воздухе:)
0
masich
еще раз перечитай текст! там написано что оба колеса на 20
+14
tom-79
А сменные памперсы идут в подарок?:)
+6
ARES
в подарок идут штаны из брезента)))
+6
idnb
… и слой суперклея на ручках и седле, 2 парашюта и секретный полигон VW в подарок)
+1
Monk
из брезента с нано-пропиткой чтобы всё влажное внутри не задерживалось
+4
borisovich
Главное, автор, не забудь как скопишь деньги докупить опцию, прицеп-цистерну с бензином.
0
phenikompere
Это да. Даже при его титаническом баке, маршруты — от заправки-до заправки.
+4
lawless
Уже представляю анекдоты, сколько нужно мотоциклистов, чтоб поднять новенький Boss Hoss хД
0
phenikompere
В моем туринге 400 кг. привык быстро. А в этой боське за 500 кг. При наличии задней скорости, думаю вполне удобоваримо.
+2
blue_parrot
Интересно, при перегазовке на месте его не опрокинет?
0
phenikompere
Судя по видео, от перегазовки его кренит примерно так же, если не меньше, чем мой триумф. Так что, думаю, вполне терпимо.
+2
menand
990 лошадок на НЕЙКЕДЕ!!! там литр суперклея должен идти в комплекте — выливаешь на сиденье, садишься — клей схватывает и едешь.

2.7с до 100кмч… потенциала хватит чтобы 350-400 ехать (правда передаточные соотношения поменять придётся)…

и вот по середине — это точно вентилятор от радиатора, а не турбина?
+10
phenikompere
Учитывая коробку-автомат клей достаточно на ручки руля. И флажком трепыхаться по ветру. )))
С такой тенденцией от следующей модели боссов можно ждать наличие твердотопливных ускорителей.
0
unicorn
и вот по середине — это точно вентилятор от радиатора, а не турбина?
сколько видел фоток БоссХоссов, на всех стоит вентиль радиатора. Куда ему еще турбину? :)
+6
phenikompere
Сдается мне, то был юмор.
+2
menand
правильно сдаётся =)
0
mio-ra
X11 2.45 до 100 разгоняется =)
+2
Tarhun
и вот по середине — это точно вентилятор от радиатора, а не турбина?
Это ВСУ — вспомогательная силовая установка из пассатовского движка :)
Когда байк заглушен, на ней можно магнитолку послушать, Айфон зарядить.
+7
svoloch
Вот она дьявольская колесница ))
+4
Asti
  • Asti
  • 25 февраля 2013 в 14:33
Крутящего момента наверное достаточно, чтоб при трогании задний баллон похудел в 2 раза и при этом байк остался на месте))
0
phenikompere
Судя по видеороликам даже с более слабыми боссами, там момента достаточно, чтобы практически на любой скорости заставлять заднее колесо худеть.
+2
Gror
При любом раскладе реализовать потенциал двигателя даже на 60процентов не возможно-но покупатели всегда найдутся, кому нужен суперудлинитель х… за 6 лямов.
+9
phenikompere
Объективно говоря, для абсолютного большинства случаев перемещения в рамках ПДД и дорожных условий достаточно классика в 125 кубов. Всё что выше уже удлиннитель. )))
0
Gror
В принципе согласен, но такова жизнь.
0
prostoilja
Маловато.
0
Alexander2
кому нужен суперудлинитель х… за 6 лямов — каждый месяц откладывать по 30 000 и лет через 20-ть он твой)))
+16
idnb
Та, не, райдер и мот остануться на месте, планету просто вращать начнет под собой)
+1
Vampir4ik
+30 к длине письки.
Адская машина!
0
Enforcer56
На холостых звучит как помойка!
0
Yeti
Согласен!
0
Samhain
Поёт на холостых как лучшая финская сантехника под любителем горохового супа.
+8
madvlad
Босхосс это всегда был сундук с мотором от пикапа :))


+6
unicorn
Босхосс это всегда был сундук с мотором от пикапа :))
Отлично, а ЭТО — сундук с мотором от Вайпера :) Также отмечу автомобильный каток сзади. И думать не хочу, как ЭТО поворачивает…
+1
Alexander2
И думать не хочу, как ЭТО поворачивает… зато стоит без подножки…
+1
High
стоит, кстати, с подножкой :)
0
Vorpal
Мотор от вайпера стоит и в SRT-шном Реме, так что это мотор и от пикапа тоже =)
0
CASTIRON
Изначально, в первом вайпере, мотор стоял именно от пикапа…
0
unicorn
Не совсем. Он был сделан «на основе».
0
madvlad
Незабывайте только про агильность на низких скоростях и маневренность и конечно вес, когда говорите о таких байках :)
0
phenikompere
Ну так и вряд ли такие монстры берут чтобы по пробкам сновать или на картодромах закладывать. Это скорее класс драгстеров. Гипертрофированный ямаха V-MAX или, что ближе — рокет 3 родстер. В буклетике боссы позиционируют данную модель как «городской боец. совершенное оружие для свтофорных боев». На форуме американской босс-тусовки полно и дальнобоев.
Поверьте, передвигаясь по городу на своем 400 килограммовом туринге я знаю о агильности и весе многое. )))
0
madvlad
Бос Хосс — боец на светофорах? Ститфайтер? Раньше он всегда был больше крузером с огромным мотором, я думаю тут ничего не изменится.
+1
phenikompere
Я процитировал то, что написано в буклете именно про эту модель.
+2
madvlad
Пауеркрузер, 500 кг веса и 990 лошадей.

0
phenikompere
Вот цитата полностью. Думаю вам с немецким сильно проще чем мне. )

«Der Individualist ist unser Kunde, das Besondere nennt er sein
Eigen. Bei der Boss Hoss Cycle GmbH entstehen kraftvolle, individuelle Boss Hoss Kunstwerke im Kundenauftrag. Nach Themenvorgabe durch den Kunden werden verschiedene Vorschläge
entwickelt. Anschließend entsteht in der Custom Werkstatt nahe
Köln der eigene individuelle Boss Hoss Custom Traum, so auch bei
der Stingray II geschehen. Eine Waffe für die Straße, 990 PS aus
10 Litern Hubraum, entfachen unglaubliche 1.000 Newtonmeter.
Eine hochwertige Verarbeitung bis ins letzte Detail versteht sich
von selbst. Ein Fahrzeug um Aufsehen zu erregen.
Our customers are individual enthusiasts searching for something
special. The Boss Hoss Cycle GmbH builds special Boss Hoss bikes on demand for our customers. We offer some ideas about the
techical and design possibilities and then we start in conjunction
with the customer´s ideas to build an incredible fully customized
Boss Hoss at our workshop near Cologne. Exactly the way how
the Stingray II was created. This bike is a weapon on wheels with
990 horsepower gained out of 10 liter capacity and an unbelievable torque of 1000 newtonmeter. Exellent attention to detail and
a high standard in manufacturing is mandatory, providing a bike
that turns heads everywhere»
0
madvlad
Ну про бой на светофорах там ничего не написанно. Тут надо учесть что бугатти вейрон например имеет 4 колеса, чтобы передать свыше 1000 л.с и трэкшн контроль при такой мощности.
Я думаю, что этот байк не сможет использовать весь потенциал этого движка и проиграет спорту как на старте так и на поворотах. Ветровой защиты у него тоже нет, так что райдеру уже свыше 150 км/ч будет неудобно ехать, я уж молчу о скорости выше.
+1
phenikompere
Я из многих источников собирал. Где-то про светофоры было точно.
А про прочее. В поворотах прямо-таки наверняка сольет всем, включая асфальтовые катки и бульдозеры. ))) А вот в разгоне… Погугли четверть мили с их участием.
Практичность — не сильная сторона этого байка. И это не моя вина. )))
Хотя думаю и вейроном владеть в условиях города тоже малопрактично. )
+1
madvlad
Я просто чисто говорю думая о законах физики, которые также влияют на этот байк и его колеса :).
1000 нм передать на его заднее колесо? Ты видел какие задние колеса у драгстер байков, какой длины они и у них обычно еще защита от опрокида стоит.
А теперь, грубо говоря литровый спорт уходит за 3.с на 100 км /ч, в основном за 7-8 секунг он уже на 200 км/ч, ты хочешь сказать мне, что на этом байке реально сделать литровый спорт на светофоре и передать 1000 нм на дорогу, с обыкновенной резиной и конструкцией этого байка? Этот байк далеко не дрэгрейсербайк.
И с такой посадкой пилота невозможно будет развить макс. возможную скорость, короче я хочу сказать, что он свое преимущество не сможет полностью использовать, допустим в борьбе с спортбайком или спорткаром, даже при гонке по прямой.
+1
madvlad
0
madvlad
+1
phenikompere
Я в курсе что такое хай фуел гонки. )
+1
phenikompere
Есть мнение, что этот мот длиннее и тяжелее большинства спортов. Спорить не буду, но думаю, что при случае драга между боссом и любым спортом лично я поставлю на босс.
Кстати я на туринге до сотни вполне так сносно закладываю большинству литров. Далее сотни они уже уходят конечно, но это уже их стихия. А смысл в чем? В том что мне до максимального момента надо чуть-чуть выше холостых. А им крутить надо. Думаю с боссами та же ситуация. Если у него крутящий момент на 3000 всего, то непосредственно со старта все кофемолки приотстанут.
Да и вообще, о чем мы? Нафига мне его защищать? Пусть спорты носятся как хотят. А мне этот просто нравится. )))
0
madvlad
Я думаю ты соревновался с 600тками, либо с литрушками, пилоты которых боялись раскрутить движек по полной и потерять контроль при старте.
Меньше чем за 2.8-3 секунды просто нереально уйти на 100 а после достижения этой скорости у тебя просто нет шанса на крузере или этом бос хоссе против литрушки, 14 нинзи или бузы.
0
phenikompere
Я так и сказал. После сотни их стихия. У меня вообще на 200 ограничитель стоит. ))
0
madvlad
Ты пробовал ехать 200, только честно
0
phenikompere
Да. Регулярно хожу по трассе. Крейсерская у меня обычно 160.
0
madvlad
И как? Удобная скорость для такой посадки и такой защиты от ветра?
+2
phenikompere
Нет. Хотя у меня ветровик высокий и лично меня ветер вообще не волнует. Но более часа ехать трудно, устаешь сильно. Говорю же, эмпирическим путем выяснил для себя оптимальную комфортную скорость для туринга — 160. По полторы тысячи км по российским дорогам в сутки. Норм.
0
madvlad
А за 3 секунды в среднем уходит каждый из спортлеров и бигбайков.
0
RockSPb
думаю литровый спорт он до 100км/ч сделает в сухую и ничего ему не помешает)
0
madvlad
Не ну рулится конечно все, вопрос только как оно рулится и как оно агильно :) Ты же не будешь говорить, что 400 кг незаметны, я тоже ездил на тяжелых байках :)
0
phenikompere
Разумеется ты прав. Вопрос области применения. У меня 80% пробега — трасса. А там масса и устойчивость скорее плюс. Когда не чувствуешь колейность и перепадов ветра понимаешь, что на легком спорте или тем паче эндурке уже давно бы переставило. Ну а в городской толчее напротив. Так что всему свое применение.
+1
Alexander2
Ну так и вряд ли такие монстры берут чтобы по пробкам сновать или на картодромах закладывать. Это скорее класс драгстеров. Гипертрофированный ямаха V-MAX или, что ближе — рокет 3 родстер. В буклетике боссы позиционируют данную модель как «городской боец. совершенное оружие для свтофорных боев». На форуме американской босс-тусовки полно и дальнобоев.
Поверьте, передвигаясь по городу на своем 400 килограммовом туринге я знаю о агильности и весе многое. )))
ШОУ-байк не более. Помню первый в России БОСС ХОСС на малоярославец приехал, на бок упал и поднимало его несколько человек)))
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 25 февраля 2013 в 15:05
Когда-то 100 лет назад, в одном журнале вычитал эпитет: «Это не мотоцикл, это трон!»
Да, вагон крутящего момента — это кайф, но. Читая форумы босов, только и натыкаюсь на жрет и не поворачивает.
Не бывает чудес, за все нужно платить.
0
madvlad
Бос Хосс исключительно байк для любителя именно такого сайза по весу и мотору. Так же как голдвинг, тоже имеет своих фэнов, когда многие не могут себе представить взять его для себя.
0
ZloYa
1) В голде практичности вагон.
2) Я хотел бы иметь босс хосс, а не голду, несмотря на то, что он больше понт, чем мотоцикл. Потому, что я люблю «тепловозы»
0
phenikompere
Я вот тоже долго ходил вокруг голды в прошлом году. И не почувствовал ее. И взял триумф.
А теперь вот на босс облизываюсь. Зацепил. Конечно не этот сначала. На будующий год поставил в планы обычный, серийный. А потом уже посмотрим… )))
0
ZloYa
Что, триумфа бывает мало?! Даже если чипануть на 145л.с. 221Нм? Энерговооружение будет то же, что и у стокового босса, только практичности больше в разы.
Или таки охота реальный маневровый тепловоз оседлать?
0
phenikompere
Будешь смеяться, но уже не воспринимается огромным и могучим. К концу прошлого сезона уже ловил себя на мысли, что и что-нибудь побольше и помощнее попробовал бы. Ко всему привыкаешь. Чиповать буду. На рокетовском форуме договорился уже. Буду проездом в москве летом — сделаю из туринга родстер. )) Если не понравится, на обратном пути верну как было.
+10
madvlad
Зачем бос хосс, берем сразу байк с мотором от танка, это больше и круче :)
0
phenikompere
Это по сути кастом чисто для байк-мероприятий. А босс-то серийная машинка. )))
+2
idnb
… а под седлом у него складная гаубица… чисто для безопасности… угонят еще, мало ли)
0
erteg
  • erteg
  • 25 февраля 2013 в 15:26
Жаль нигде нельзя посмотреть фотографий такого чудовищного карбюратора, гугль молчит :/
0
phenikompere
Думаю можно загуглить карбюраторы пикапов шевроле или додж вайпер. Двигатели-то от них как правило.
+7
idnb
  • idnb
  • 25 февраля 2013 в 15:35
Заезжаешь такой в кедах на заправку:
— Здрасте, а АИ-102+ есть?
— Есть, вам сколько?
— 2 цистерны и канистру метанола, а то я не тронусь…
+5
High
проще цистерну и чтоб за тобой ездила. оторвался на светофоре, горючка кончилась. постоял, покурил пару часов. телок поснимал. заправился и дальше поехал :)
+2
idnb
Так, теперь нам нужен 20 тонный бензовоз, чтобы не оставал, на прямых, а то мало ли в глуши какой станет((
+2
High
да не. пусть отстаёт. как раз время на тёлок будет :)
+1
idnb
Та ты не понял, нужен 20 тонный бензовоз сравнимый по соотношению кг-на-л.с))
+2
High
либо как вариант бочку типа той, из которых квас продают сзади на прицепе и оттуда прямой шланг в бак:)
смотреться будет ещё более эпично :)
+2
idnb
Бочка по форме или каплей или с ОТ ТАКИМ спойлером))
+1
High
да! :)
+3
High
и брызговиками спарко :)
+1
idnb
Главное, чтобы сама надпись была с двумя ошибками в слове))
Ну и полюбасу наклейки Ноггано и Пуггачева, а то цистерно не в тему мота будет)
+6
Chernovran
Вот такой вариантик ничё так, стильненько.

+17
ZloYa
Есть такой древний штатовский анекдот про Chevrolet Suburban 8,1L Vortec V8:

Стоит этот шевроле на заправке, заправляется, час, два, три.
Подходит к водиле заправщик и извиняющимся голосом говорит:
— Мужик, ты бы мотор заглушил, в хранилище уже топливо заканчивается.
+3
idnb
Я не слышал))))) Ржу))))))))
+2
2020606
Да уж… Мы все со своими 600 куб., 1000 куб, 1200, и т.д. все нервно курим в сторонке! :)
0
nocop
Я уже не говорю про 110…
+6
Tommygun
Так уж получилось, мне очень нравяться большие тяжелые круизеры, вобщем то собственно из-за них я и сел на мотоцикл.Но этот какая то гипртрофированная породия, на мой любимый класс байков. Как вообще на таком можно ехать?! Я сейчас даже не про «поворачивает тормозит», я про то что сидя на таком я бы однозначно ощущал бы себя карикатурой на байкера или героем комикса.Впрочем может кто то именно этого и хочет?
+1
High
хорошо сказал. ёмко :)
0
phenikompere
Вот не поверишь, но два года назад я так же про триумф думал. На картинку смотрел и недоумевал — как на автомобильном моторе с приделанными колесами можно ездить. Оказалось вполне так себе. И неважно мне как я выгляжу, главное — нравится.
0
madvlad
Любители найдутся поверь, возможно, что ты один раз бы на нем прокатился и потом сказал «i don't give a fuck», и полюбил его :)
+1
madvlad
любителей «бос хосса» дофига, многие бывшеи харлеисты
+1
High
дык кто ж спорит? любителей вешать синие писалки, спойлеры размером со скамейку и брызговики спарко — навалом :)
+2
5U880T1N
ключевые слова: пародия, карикатура. Именно такие слова и у меня в голове при созерцании босхосса. Я бы еще добавил слово гемор. Он тут во всем: гемор повернуть, гемор удержать, гемор парковать, гемор поднять, гемор, гемор, гемор… Сомнительное удовольствие круизировать в позе обнявшего вековой дуб человека, постоянно пытающегося побороть свой мотоцикл.
+1
5U880T1N
Во, я докопался до истины ))) Мне кажется ентот Босхосс придумали вот эти ребята ))):

Просто однажды им захотелось пафоса.
А в остальном — удобство посадки, ускорение, безопасность, крутящий момент, и порции адреналина наверное остались те же ))))
0
don_andrew
ага, а ещë можно купить бугати и рассекать по деревне, эффект будет тот же. он не то что для российских дорог не создан, а даже и для европейских. тут пост был про то, как чел купил ферарю и поставил под стекло… вот и это так же…
+3
Tommygun
чел купил ферарю и поставил под стекло… вот и это так же…
Для этого есть более подходящие(интересные) экспонаты.
0
Vampir4ik
Тут это на вкус и цвет, как говорится.
Будь у меня денег over 90000000, из этих аппаратов я бы выбрал именно Хосса.
+1
YarD
Вот это красиво!
+2
cjgun
  • cjgun
  • 25 февраля 2013 в 15:57
Я всегда знал что немцы извращенцы :) еще по ххх фильмам.
0
madvlad
вообще «бос хосс» это американская фирма, известная своими байками с шевроле моторами
0
cjgun
Я именно про этот биг-мото :)
0
phenikompere
Конкретно данная моделька — изделие рук именно немецкого подразделения. В цитате из буклетика же было, что мастерская недалеко от Кельна.
Хотя и в американском есть под заказ подобные модели на 10 литровом.
0
madvlad
любители юбер-тьюнинга тут есть, причем как авто так и мото.
Только я думал, что им поручили этот байк спроектировать, так же как тогда мотор для в-рода.
0
phenikompere
ну мотор в-род вроде порше делали. Так же как двигатель для лады восьмерки. )))
Думаю одна из причин извращний с убер-транспортом в отсутствии ограничений скорости на отдельных дорогах у вас в дойчланде. ) Поэтому и накручивают всякое чтобы оторваться от души.
0
madvlad
Да, мотор делали порше.
Такие участки привествуются, из многих стран приезжают многие ради езды по автобанам.
0
phenikompere
Жена с ребенком на нг как раз гостила у крестницы в германии. у нее муж на порше работает конструктором.
В этом году тоже собирался прокатится до европы, может тоже попробую по банам.
0
madvlad
попробуй, сразу возьми много денег на бензин ссобой :))
+3
idnb
Дядь Ген, а представь, когда его делали, разговор между мастерами в том же стиле как в тех фильмах)))
О, йа-йа, натюрлих, фантастиш, йа-йа, оОоОоооООооо ййаааааа…
0
Chernovran
Посмотрел, почитал, посмотрел ещё раз — а мне нравится. Только мне так много не надо. МиниБоссХосс литра на полтора никто не продаёт? Я б взял. :)
+1
phenikompere
Бери рокет 3 родстер. 2.3 литра. Самое оно.
0
cjgun
Кстати да… Оооочень хороший и приятный.
+1
Vampir4ik
Да давайте запилим свой Хосс, с блэкдж ЗИЛовским движком и колёсами. Не надо буржуев спонсировать :)
+1
phenikompere
Судя по мнению одного форумчанина зиловский мотор разнесет вибрациями не только байк, но и ближайшую автостоянку. )))
+3
AltiEl
Это типа такого?
0
Vampir4ik
Подробности есть? Хоть название аппарата?
здесь был ататат

0
Vampir4ik
Шикарно, умеют же люди :)
0
unicorn
Движок 5 литров от ГАЗа, моща (по словам автора) под 200л.с.
0
Chernovran
109-й лимитед рашн эдишн? :)
0
Chernovran
Рокет3 — красавчик, конечно, но тоже великоват, тяжеловат и лишнемощноват. :)
+2
phenikompere
Это так только кажется. Будешь в москве или питере — зайди к дилерам на тест-драйв. В питере сильно проще с этим, если что. Там даже залог не просят.
Кстати привет брату-супермагноводу. )) У меня она прям в комнате стоит на 9-м этаже. И после магны триумф устойчивее и рулится проще. Не легче, а именно проще.
0
Chernovran
Спасибо, Ракету потестить обязательно надо будет, как появится возможность.
А СуперМагна — да, это вообще как первая любовь. :)
0
Programer23
На холостых как запор, два раза газанули за пару минут и все, бензин кончился ))
0
phenikompere
Кстати, вы таки все будете смеяться, но на офф.сайте расход горючего для обычных боссов указан в пределах 8-11 литров на сотню. Думаю что если не жечь постоянно, то вряд ли даже этот монстр из 15 выйдет. При баке в 33 литра вполне так можно жить имхо.
+1
Every_cry
Я видел у боссов бак 46 литров… уродство конечно своего рода… он расплющеный и широкий но зато вся приборка на нем… С таким баком вполне… бывает ведь бак 19 а жрет 6-8 в таком случае босс даже выигрывает.
+1
phenikompere
На магне бак 14, а жрет, если притапливать, литров 7. А если учесть, что на ней датчика уровня топлива нет… )
+1
ZloYa
Надо проверить :)))
Есть кто на сайте, кто сможет рассчитать расход этого движка при условии 1000об/мин на сколько км пути хватит 33-х литров.
Рассчитаю тупо по-своему.
На моей Виктори по БК на холостых 1000об/мин и скорости 15км/ч на первой передаче, расход 1л на 25км пути. Т.е. я проеду на холостых 23л*25км=575км.
Если у этого босса в такте работает по два котла, то за 1000 оборотов заполняется 10000сс/4пары*1000оборотов=2500сс смеси. В моей Виктори 850сс смеси, разница 194%. Мой мот проезжает 1 км на 0,04л бенза, Босс 0,04+194%=0,118л. Из этого 33л/0,118л=280км пробега на холостых, что составляет 48,7% то Виктори. В обычном режиме Виктори на баке проезжает 320 км, следовательно Босс проедет 320*48,7%=156км из этого 33л*100км/156км=21,15л на сотню.

Вывод:
Либо в мануале сказка, либо у Босса отключается 4 цилиндра и это снижает расход в круизном режиме вдвое. Думаю, если не крутить гашетку 200км пройдет на баке. Если в режиме светофорных гонок, то и 150 не проедет.
+2
madvlad
Конечно он будет жрать и нехило причем, но если ты 152 штуки заплатил за него, то и на бензин должны деньги найтись :)))
+1
idnb
То дома стоит своя вышка и нефтеперерабатывающая мини-фабрика, а на кухне вместе с двумя ручками подачи воды, 3 с подачей разных фракций топлива))
0
ZloYa
Я ошибся — «следовательно Босс проедет 320*48,7%=156км из этого 33л*100км/156км=21,15л на сотню».
Босс проедет на 23 литрах 156км. 156л/23л=6,78 км на литре. 33л*6,78=224км. Т.е. расход у него 14.7 литров на сотню.
0
ZloYa
Вывод:
Либо в мануале сказка. Не сказка!
0
madvlad
При нормальном движении, 14.5 а если город, пробки или при высокой скорости? Будут все 20-25 :))))
0
ZloYa
В моем вычислении не затронуто сравнение массы, парусности, КПП и т.д. Думаю, что мои расчеты показателей максимальны для этого Босса, на самом деле все печальнее. Если ездить только по городу со «светофорными выстрелами», то моя Виктори проедает бак за 280км, Босс при той пропорции проедет на баке максимум 190км. Думаю, что мгновенный расход у него 50-60л на сотню.
+1
madvlad
Жрать он будет явно сурово, я говорю, кто такой байк берет должен явно задуматься о расходе.
Но это так же как и с машинами если берешь 7мерку с 500 лошадками или что-то в этом роде, то потом не стоит удивлятся :)))
0
phenikompere
На днях катался по зимнему городу на прокатной тойоте королле 1.6 литра с маршрутным компьютером. там показывает средний и мгновенный расход. так вот средний за двое суток показал 9.4 литра. а мгновенный при разгоне тоже далеко за 50 прыгал. и вообще любое, даже слабое нажатие на тапку резко цифры за 20 уносит.
И уже ближе к мототеме — мой триумф 2.3 литра. по трассе в равномерном режиме при 120 кмч бак в 22 литра выпивает за 320 км. а по городу за 270. Хоть так, хоть так меньше 9 на сотню. А 2.5 литра на соседской тойоте камри менее 13 не умеет.
Вывод — некорректно сравнивать разные двигатели в разных условиях и проводить параллели. Запросто может быть, что даже десятилитровый двигатель таская незначимую для него массу выполняет работу для которой ему достаточно сжечь не более 15 литров на сотню. А по трассе и в 10 уложится.
0
iguana
Была бы верующей — перекрестилась бы…
0
Demaker
подозреваю летом закипеть на таком байке в пробке как два пальца
+1
madvlad
ты видел его радиатор и вентилятор? :))))

+4
High
напеваю:«Тополиный пух, жара, июль...»
:))))
+1
ZloYa
Да, видок тот еще. А камнями и мухами соты побитые?
+1
Demaker
привет щебень окурки и куски стекла… на такой моц надо ещё большой радиатор едущий рядом на колесиках типа чемодана
0
Vulcanolog
Радик с газона)))
+2
putnik
500 кг и 600 лошадей — дукас панигалик отдыхает по соотношению кг\мощность)
0
madvlad
Байк о котором тут говорится (видео) имеет 790 пс + 200 лошадок с NOS = 990 л.с
0
putnik
тем более))
0
madvlad
мне интересно у него трэкшн контроль стоит или нет, считаю нужным на этом байке :))
+1
putnik
думаю что нет. разработка и тестирование оного для конкретного байка, да еще и с такими характеристиками — стоить будет как сам байк)
0
madvlad
а че, за такую цену (152000 €) считаю вполне ок, если ТС присутствует " в коробке" :)
+1
idnb
Бро, ну дык это ж твоя фотка выше, такой радиатор/пропеллер нужен для охлаждения мозгов, контролирующих все системы))
+1
madvlad
сомневаюсь, скорей всего для двигла :), мозги то как раз много охлаждения и места не требуют :)))
0
idnb
Дядь Влад, не принимайте близко с сердцу)) Я саркастирую, моей неоспоримой логике такие творения не поддаются)) Я просто истерю))
Это как с темой про 6-ти метровй телек на Яндексе было, просто для поднятия настроения))
+1
madvlad
Я прочитал и не задумался сильно :))) Как робот, параллельно к другим процессам :)))
0
idnb
Я вам завидую(( Я так не умею)) У меня мысли и действия работают как секвентальная коробка — одно за другим((
+1
madvlad
Мультизадачность рулит :))
0
idnb
Черт, мне нужно 3-е полушарие мозга, желательно левое))
+1
madvlad
Если ты ездишь на машине и байке ты уже должен быть мультизадачным.
Ты мужчина :)

Говорят, что женщины могут мультитаскинг лучше всего, но почему они так плохо ездят на машине и буквально боятся ручной коробки передачь? Парадокс однако.
Что думаешь по этому поводу? :)
+1
ZloYa
Нормальный мужик поддерживает мультизадачность!
Он всегда может одновременно курить, сидеть на толчке и читать.
+1
idnb
Веришь? Не могу, туалет — вообще святое место, просто посидеть, подумать, собраться с мыслями))
0
idnb
У меня есть универсальные концепт на этот счет — «они другие». Их спроектировали в противовес мужчинам специально. Так задумано и так должно быть для баланса механики всея.

Не всё должны уметь мужчины, равно как и не всё должны уметь только женщины.

Хотя у меня есть пара знакомых девушек, которые специально брали и ездят машины с механикой — им просто нравится ручку переключать.
+3
madvlad
Намек на рукоятку переключения понят :)
0
idnb
Нет, я не имел ввиду ничего пошлого.

Просто есть такая вещь — предрасположенность к пониманию работы вещей и их взаимодействию между собой, умным словом — кибернетика, просто кому-то дано понять, кому-то нет.

Если бы все люди были одинаково умны, красивы, развиты, разделяли одни и те же ценности — людей бы уже не было, именно человеческое несовершенство движет всем…
+1
madvlad
Я согласен с тобой, но понять как устроенны женщины их женскую логику или как они функционируют я не смогу и не хочу :)
Я принемаю их такими какие они есть :)
0
idnb
Собсно, как я и сказал их не нужно представлять мужской логике — они другие. Это примерно как описывать химические процессы с точки зрения математики))
+2
madvlad
Самое ужасно о чем я думаю, что порой мне кажется мужчина не может жить с женщиной на протяжении долгого времени.
Разные взгляды, разные интересы и так далее, конечно многие скажут, что я ошибаюсь, но идеальной пары не может быть, везде нужны компромиссы, а если кто-то неготов на них пойти?
+1
idnb
Поэтому мне почти 30 и я до сих пор не женат, но если честно, я не хочу затрагивать эту тему открыто.
0
deSAD
  • deSAD
  • 25 февраля 2013 в 17:36
есть у меня знакомый с ЗАЗоциклом… Так он звучит точно также… Посему мучает сомнениние — там точно V8 )))))))
0
madvlad
Этот байк как эквивалент к байку Y2K с газовой турбиной :) Только на Y2K, действительно можно быстро ехать и он аэродинамически продуман, как и посадка райдера, а тут лошадки больше шоу.
Но в целом байки похожи тем, что они оба «слегка» декадентны :)
0
madvlad
+1
Vorpal
В зарубежных интернетах поговаривают, что ни то, ни другое не едет толком =)
+1
madvlad
Конечно тоже имеет массу недостатков, но если ты не сможешь на нем разогнаться до 360 км/ч, ты можешь его отдать сразу назад. :))
Эту гаранитию дает производитель.
В этом видео разогнались то 242 м/ч = 389,46 км/ч
Новый Y2k, должен получить 420 л.с и развивать теор. скорость до 440 км/ч.
Старый Y2k разгоняется за 5,4 сек. до 320 км/ч.
0
madvlad
кстати за 175 тыс. $ дают пожизненную гаранитию на турбину :)
+1
Vovani
звуковой эфект от вертолета Y2k вобще супер!
0
Vovani
А что у него по расходу?
0
madvlad
Насколько я знаю 80 литров керосина или дизеля на 100 км. Бензобак 34 литра.
Нужно хотя-бы канистру ссобой возить на 5 или 10 литров, что-бы до заправки добраться в экстренном случае :)))
+1
sasha
Ну тоесть когда газовая турбина визжит — это супер, а когда электродвигатель — так значит звучит как дрель? :)
+1
Vorpal
Сделали бы уже байк с паровым котлом от паровоза! И чтоб на дровах! Ну или, на край, с ядерной энергетической установкой!
+1
Lazar
Современный паровой двигатель будет относительно компактным и лёгким, не будет пыхтеть паром как паровоз и будет работать на жидких\газообразных топливах, причём любых. И у него будет отменный момент, который выдаётся буквально с одного об\мин, что затыкает любые моментные в-твины. Так что это отличная идея для ультимативного чоппера)

Ядерная установка, если её проектировал не Тони Старк, будет слишком громоздкой.

И есть ещё один вариант, которые окажется уместным для штурмования хайвея, и отлично вяжется с духом мотоциклизма и свободы: паруса!)
+1
Vorpal
Современный мотоциклетный мотор тоже маленький и легкий, но появляются же такие вот чудища =)) Нет, я про огромный, страшный, пыхтящий паровозный агрегат, в который надо закидывать уголь лопатой =)

С ядерными движками америкосы мутили в 50-х. По сути, электромобиль, но с реактором.

А паруса — это круто, я за =) Только, опять же, ветрогенераторы, как у Кусто были.
+1
phenikompere
угу. Только поднял брамселя, подтянул, пошел верным галсом… и тут бамц… — линия электропередач над дорогой!
+1
Vorpal
Ну отлично, чо, зацепил ее и попер на чистой электротяге!
+1
Lazar
Зато как круто: выставил колесико сбоку, положил на галс и едешь по прямой с коленочкой!
+1
Lazar
А можно просто на радиоизотопных элементах, хоть они и маломощные. Самое то для рэт-байка — будет настоящая постапокалиптика с запасом хода в 1000 лет и знаками радиационной опасности.
+4
Vorpal
Да, и титул будет не Железная Жопа, а Свинцовая.
0
Vaakom
Стирлинг — наше всё. Только работает беззвучно — никакого тебе пафоса )
0
madvlad
Как не крути, электробайк придет, уже есть пусть и со множеством недостатков, главное что нам хватит двс на наш век :)))
+1
idnb
Эммм… В Isle of Man TT есть такая дисциплина — Zero Emission — там выступают электроциклы, так вот, если мне не изменяет память, то правительство острова выдаст 10 000 фунтов той команде, чей мотоцикл проедет трек со средней скоростью в 100 м/ч… Так что электроциклы совсем не за горами.

Стим-байки — это не новость, это есть.
Ядерная установка невозможна, вернее возможна, но никто не разрешит, вот вы бы спокойно жили, зная, что сосед Афанасий на кухне через стенку 500 мкр/ч излучает?
+1
madvlad
Да и всех круче собрал спортбайк помоему лайтнинг электрикс. Но и Мавицен тоже делал дельный байк на базе КТМ РЦ 8.
Но все это еще сыровато в плане динстанции и зарядки.
Та же фигня и с машинками, сколько тестов смотрел электрокаров, никто не сказал после теста, что его все устраивает.
0
idnb
Просто нет пока тех топливных элементов, на которые можно было бы заменить бензин, ну да есть гибридные установки, ну почему нельзя просто взять KERS с F1 и засунуть его в тормозную систему электро кара, выкинуть бензиновую составляющую и придумать инертную батарейку с несколькими фазами зарядки?
+1
madvlad
Фиг его знает :), я думаю самая большая проблема с ёмкостью и габаритами (весом) литиум ионовых акку, и время для их зарядки.
0
Spacebar
Скажем дружно — нафиг нужно :-)
0
MrBin55
Музейный экспонат и не больше!
0
greg19977
вот теперь попробуйте объяснить мне нахрена он нужен??
0
Yesman
Вижу на картинках здоровую неведомую херню, а мотоцикл то где? Байкпост же
0
madvlad
это байк, не мотороллер и не мопед :))) Минусы 2тактников посыпались :)))
0
Avrelyi
Ахренеть!!! Вот это бандура! :D
0
Artyrik87
этот байк самый раз для новичка сколько можно уже на юбре учиться катацо :))))))))))))
0
volkogav
в междурядье можно ноги поджать и дать газку, всех растолкает сама. хорошая мопедка :)))
0
lippa
  • lippa
  • 25 февраля 2013 в 20:50
И это всё?
+3
phenikompere
Вот так делаются новости! Стоило мне запостить эту темку тут, как через пару часиков дословная копипаста моего текста появляется в новостной ленте братскоукраинского сайта. Разумеется без указания источника и авторства. Забавно. Надо будет в следующий раз для проверки написать вздорную чушь какую-нибудь и посмотреть через сколько она прокатится по миру и будет принята за чистую монету.
0
bloodkrasher
гордиться надо )))))
0
Vulcanolog
Почему сразу копипаст? указан источник Байкпост, всё по закону новостей.
здесь был ататат

0
Chernovran
Вбросы тоже были — про Сукачёва на мотоцикле, якобы сбившего пешехода, например — уже несколько раз делались — копипастят на ура. Последний вброс был месяц назад и снова десятки «новостных» сайтов разместили утку, даже не задумавшись, что вероятность того, чтобы Гарик 30 января ехал по Москве на мотоцикле, близится к абсолютному нулю. :)
0
sxe
  • sxe
  • 28 февраля 2013 в 14:38
Многие звёзды ради эпатажа и привлечения к себе внимания ещё и не на то способны (конечно же, речь не о Гарике, а в_общем_и_целом)…
0
bloodkrasher
чистый пафос )))) но прет… для поднятия ЧСВ самое то )))))))
0
Vulcanolog
Для мелкописьковых чуваков)))))
0
cjgun
  • cjgun
  • 25 февраля 2013 в 21:47
тролли тролли тролли тырнетовский :)
здесь был ататат

0
Vit1010
мот похож на пережравшего стероиды культуриста, смотришь на такое, и в голове один вопрос-нах.я?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. phenikompere, 10 литров