Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ZX-9R 2001 → Сварил подкат

Всем привет!
Так как мой мотоцикл не имеет центральной подножки, то возникала идея заиметь подкат. Штудирование интернета показало среднюю стоимость данного изделия в 1500-2000 руб. Уже было хотел заказывать подкат от Сорокина, но посетила безумная мысль сделать самому. :) Безумная потому что, я сварочный агрегат то видел, но как его даже включать не имел понятия.
Кого заинтересовало, прошу под кат. :) Много фото и букв!

Итак, были изучены материалы по самодельным подкатам, в этом очень сильно помог БС, в особенности уважаемый Aussie. У него в постах есть отличная инструкция по изготовлению. Была найдена картинка с размерами и отталкивался от нее.

На ближайшем строительном рынке было куплено 3 метра прямоугольного профиля 40х20х2 мм. Там же мне его порезали на нужные отрезки за небольшую доплату. В магазине были найдены отличные колесики от тачки, с втулками и подшипниками скольжения. Правда нашел только последние 2 колеса, еще 2 обещали привезти на следующей неделе. Упором для маятника служат 2 болта 10х100 мм с одетым на них куском шланга. Это временное решение, жду заказанных с ебея слайдеров в маятник для подката.


Разобрался со сварочником и часа 3 варил, резал, приваривал всякий лом и занимался антиполезной деятельностью. :) В итоге стали получатся вполне неплохие швы и я понял как этой штукой пользоваться. И через пару часов нарисовалось это:


Далее прикрутил колесики, они держаться на болте 8х10 мм, потом когда еще 2 куплю поставлю на 10 мм болт. Теперь осталось приварить ручку, поставить 2 колеса, грунтовать и красить. Как только приедут слайдеры, переделаю под них и чуть занижу, а то высоковат…





Бюджет данного изделия составил:
1) Металл + резка — 272 руб.
2) Колеса — 75*2 = 150 руб.
3) 2 болта, 2 гайки — 20 руб.
4) Мой труд — бесценно)))

Теперь я имею неплохой подкат и начальные навыки сварщика! :)
  • VexelVexel
  • Артём
  • 21 февраля 2013 в 19:09
  • 6
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+6
OlegVM
Блин молодец, золотые руки)))
+7
Vexel
Да какие золотые!)) Первый раз сварку в руки взял) Спасибо!)
0
Valera
я намедни тоже себе подкат сварил) так вообще рублей 2 получилось) но не так красиво.
наш человек
+2
Allergen
сниммать то не удобно наверное, ручечку надо что б проще рукой подцеплять
+2
Vexel
Ручка будет завтра-послезавтра. :)
Сегодня к вечеру закончил и уже лень было ручкой заниматься.
+2
unicorn
Отлично, навыки реально бесценны :)
У тебя ширина подката фиксирована (т.е. только под твой мотоцикл ± немного) или может меняться?
+1
Vexel
Спасибо!)
Фиксирована получается… Можно менять только длинной болтов, либо ушек под слайдеры.
+5
LLIaxTep
Намного приятнее пользоваться вещью, сделанной своими руками… Зачистить швы, покрасить-кто скажет что это не заводской?
Удачи в освоении сварки.Береги глаза!
+2
Vexel
Благодарю!)
Косметикой буду заниматься в последнюю очередь… да и я не эстет.)) Мне и так пойдет, не на выставку же. :)
+2
madvlad
Молодец, довольно профессионально выглядит, если еще и ручка будет, вооще супер
+1
Vexel
Спасибо!
Будет, иначе геморрой ставить/снимать.)
+2
madvlad
Можно еще покрасить даже, для понлного стайла :)
+1
Vexel
Обязательно!) Иначе будет ржаветь. Вот думаю в зелено-черный забабахать))
+2
2020606
Если зеленый подберешь такой же кислотный как байк то будет класс!!!
+2
2020606
Надпись Monster Energy и подкат будет вообще брендовый :)
+1
Vexel
ИДЕЯ!!! Вот спасибо!!! Полез на ибей искать наклейки...)))
здесь был ататат

0
Vexel
Я живу на поселке с населением в 18 тыс. О чем Вы?) Мне проще на ибей купить.
здесь был ататат

+2
Artyrik87
молодец чем всякие фирмачи брать сам сделал и сам радуешся
0
Vexel
Полностью согласен!)
+1
2020606
Очень даже неплохо, тем более для первого раза. Отшлефуй, сделай ручку, покрась и будет отлично.
0
Vexel
Благодарю!)
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 21 февраля 2013 в 20:34
Молодец! Настоящий байкер все делает сам!
+1
Vexel
Я тока учусь))) Спасибо!
0
Buzuka
колёсья где продают хоть ?) в наше время…
0
Vexel
Магазин строительных материалов. :) Колесья от тачки) Есть и больше, взял самые маленькие.
Еще отлично подойдут от роликов, они мягкие и с подшипниками.
+1
Mars_18
Классная работа:-)))
0
Vexel
Спасибо!)
+1
KOz
  • KOz
  • 21 февраля 2013 в 22:59
Ништяк! Отлично вышло =) Покрасить бы ее порошком еще…
0
Vexel
Благодарю!)
Да я думаю не заморачиваться, а просто с балончика задуть.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
alter1981
маладца!!!
под переднее теперь ваяй)
0
Vexel
Спасибо!
Да пока ни к чему) вот как в вилку полезу, тогда сделаю. :-)
+1
Default
Да в целом проще обслуживать когда и под рулевую есть, я вроде и без него обошелся, а потом когда приобрел понял насколько все было бы удобнее. Хотя перебрал вилку и без него, было бы желание.
0
Valera
у меня в потолке крюк висит(теперь) — так вот я лебедкой ручной поднимаю мот в и чиню, что хочу)
+1
Accord
Эхх, надо тоже занятся, правда я бы из 25*1.5 профиля делал, и с ним бы по прочности запас был огромный, и всё было бы легче и изящнее. И это, точечками надо было, точечками, подряд их прям ставишь и красивый шов получается :) Ну ничё, присноруешься еще я думаю.
0
Vexel
1.5 будет прогинаться… и так легкий получился, не больше 3-4 кг.
еще буду практиковаться в сварке))
+1
Accord
Шутишь? :) При таком угле нагрузке, да с таким распором как сделан у тебя замучается прогинаться :) Это я тебе говорю как человек очень домуя чего сварившего из всевозможных профилей :) Мои любимые кстати как раз 25*1,5 и 40*20*1,5. Главное с умом сварить и всё продумать ;)
0
Vexel
Имею ввиду прогинается внутрь, к колесу. :) Даже из моего дикого профиля, и то чуть прогибается.
Да и не было в тот момент квадрат-трубы на рынке, хотел делать из 25х25х2 мм. :)
0
Accord
Кстати если додумать конструктив, лучше низ подката сделать шире, как трапецию, будет гораздо устойчевее.
0
Vexel
И так устойчив, ширина нижней рамки по внешней стороне — 45 см. :) Я на нем и прыгал, и вертелся, и за ручки дергал и т.д. Стоит!) Тока болты потом на ухи сменить и будет как лафет. :)
+4
Lomas
  • Lomas
  • 22 февраля 2013 в 1:25
Вообще уважаю когда человек своими руками что-то делает, а не бежит в магазин. Или заказывает где-то на стороне. Знал ведь, что не умеет варить. Взял и научился и сварил. МужиГ одно слово.
0
Vexel
Спасибо большое!)
+1
ygrymui67
все правильно сделал-зачем переплачивать.Я тож так почти сварганил, вот теперь на передок делаю
0
Vexel
Спасибо!
Вот про передний будет интересно почитать, а то не очень много информации.
+1
demonich
Класс! По фото смотрю одними чертежами пользовались!
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 23 февраля 2013 в 2:19
Отлично получилось. Себе тоже буду варить в этом сезоне. Только бы выложил чертежи изделия, думаю будут полезны общественности.

Высоту подката можно поменять просверлив еще 2-3 отверстия ниже твоих шпилек. Болт перекрутил ниже и мот будет ниже расположен на подкате. Главное только маятник не поцарапать. :)
+1
Vexel
Спасибо!) Конкретных чертежей нет, подгонял по месту. На болтах кусок шланга одет, так что не поцарапает. :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZX-9R 2001, Сварил подкат