Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. lawless → Первый опыт сезона 2013

Приветствую! Хочу поделиться эмоциями, которые так накипели за этот вечер.
Сегодня таки настал этот заветный для меня день. Suzuki GSX-R1000 переехал ко мне, на пмж :)

Но начнем с небольшой предыстории, кому интересен первый опыт и впечатления от первой поездки, прошу под кат.


Моя мото-история началась прошлым сезоном. Как-то до этого нейтрально относился к этому. Ну да, два колеса, ну да, едет быстро. Ничего больше про мотоциклы я не знал. Для меня это до сих пор остается загадкой, как такое нейтральное отношение буквально на ровном месте переросло в такую заинтересованность, а ныне и любовь, если так можно сказать.
Разумеется, после такой нешуточной заинтересованности стал выбор мотоцикла. Разные варианты и классы я пересмотрел. Посидел практически на всем, что продавалось в тот момент. Ни один аппарат у меня не вызвал таких эмоций как Honda CBR. Но тут уже и стал вопрос о выборе кубатуры. Сводился он к двум вариантам — 250 или 600. После буквально 3х часов размышления, я однозначно решил для себя следующее. Спешить мне некуда, купить более мощный мотоцикл я всегда смогу. Для меня самое главное — получить первый опыт, и пропустить те столбы, которые я бы на той-же 600-тке 100% нашел.

Благополучно закрыв сезон 2012, с незначительными падениями и один раз небольшой скользячкой. Сентябрьским солнечным утром подскользнулся на мокрой рельсе. Глупо конечно, но что поделать. Сколько уже статей было прочтено, нигде я для себя не отметил опасность мокрого железа. Ну, жизнь продолжается подумал я. 5 дней ходить не мог. Сильный ушиб колена на 40км/ч. Больше серьезных травм получено не было. Откатал я в 2012-том 5000км, и решил для себя что «вырос».

Из моего опыта до мотоцикла, можно подчеркнуть только 10 лет на велосипеде в детстве, не расставался я с ним тогда и 4 года на авто. Я успешно продал свою 250-ку и стал вопрос выбора нового мотоцикла. Уже точно знал что хочу. Honda CBR 600RR была моей мечтой на тот момент. И поиски меня привели к некоторому выбору мотоциклов. Из вариантов было CBR600RR, R6. Поехал я смотреть свою шестисотку…
Честно говоря, когда мне показали Джиксер, завели Джиксер, то уже ни о чем другом я думать не мог. Литровый Джиксер, подумал я, о чем еще мечтать можно? Все остальные варианты, смотрелись на его фоне достаточно тускло. Взял время до вечера подумать. Уже отъезжая, от продавца меня посетила мысль: «а ведь если не я, то кто-то другой...» С этой мыслью перезваниваю продавцу и договариваюсь на завтра, аванс дать.

И вот 20 ужасных дней ожидания, пока все будет готово. Не буду про них ничего говорить. Серость и ужасный ажиотаж в одном флаконе.
Сегодня я его забрал, первая поездка была к механику, проверить все расходники. Ехал я медленно, аккуратно. На улице все еще +3-4. Всего раз или два, по прямой открутил до 115. В основном ехал 30-60. Первая поездка в сезоне. Да еще на 192х сильном аппарате. Страха никакого, только уверенность в своих силах. После моей 250-тки привыкать еще с недельку точно. После механика я таки не выдержал и еще около 2х часов кружлял по городу. Руки отмерзали первые 5 километров пути, а потом все как по маслу. Фотки и видео в следующих постах. Кто осилил — спасибо =)
  • lawlesslawless
  • Константин
  • 20 февраля 2013 в 0:01
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+10
Bodya
  • Bodya
  • 20 февраля 2013 в 0:11
Осилили и хотим фоток )
+1
idnb
Бодя любит литры)))
+4
Merkishev
откуда там 192 лошади то отросло?
+2
lawless
В стоке 185, я купил уже с некоторыми доработкам. Наш местный дино-стенд показал 191,7. Причин не доверять ему нет)
0
Kir1ll
посмешил) а для бмв сколько местный стенд показывает? :-)
0
caffeine
Грасиас))) фотки-фотки
+1
Lobster
осторожней. моторезина по-другому устроена, она дубеет уже при плюс 5, не держит.
потерпи до сезона, чтобы потом не расстраиваться
0
ArcticFox
Аккуратнее :) Квалифаер2 держит до нуля.
0
lawless
Таки да, но резина стоит полуслики, мягче обычной)
0
Chernovran
Качественный такой скачок. Позравляю и удачи в управлении таким серьёзным аппаратом. :)
0
Smirnov
Поздравляю с приобретением!
В падении на рельсах колени никак не были защищены вообще?
+3
Exile
  • Exile
  • 20 февраля 2013 в 12:00
После моей 250-тки привыкать еще с недельку точно.

ой ли…
0
lawless
Я не делаю поспешных выводов, я ведь не написал что через неделю буду профессионалом езды. Я им и никогда не буду. Век живи — век учись. Просто чувство непривычки пропадет)
+2
Exile
Добавить особо нечего. В этом случае разве что удачи и большого везения можно пожелать :)
0
lawless
Почему в твоих словах просматривается столько сарказма? Мне кажется, я не пишу ничего такого, что мне не под силам)
0
baRRmalini
у Exile нет в комментах сарказма, лучше прислушайся. Я бы и совета у этого человека спросил бы ;)
0
BruiserOne
Бро, береги себя… литр тот еще зверь!

ЗЫ: негатив уже есть, вчера уже первый разбившийся в Москве на Жукова, немного не дотерпевший до сезона=( Благо жив!
mreporter.ru/reports/24036#comments
0
SeRGiE_023
Пипец, куда спешат, ФЕВРААЛЬ!
Непонятно как это он так
0
lawless
Спасибо, непременно)
0
Legos
  • Legos
  • 20 февраля 2013 в 14:51
Молодец! Я тоже с 250ки хотел сначала CBR600RR, потом решился на литр :)
Быстрее своих возможностей не лети и все будет ок!
0
Legos
Первый раз ехал в такую же погоду по Москве :D
0
Ozu_sensei
«как такое нейтральное отношение буквально на ровном месте переросло в такую заинтересованность»
Самому интересно как такое со мной произошло))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lawless, Первый опыт сезона 2013