Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kach → Опросы Департамента Транспорта г. Москва

Друзья, знакомый из Дептранса попросил опубликовать ссылки на приложения, которые собирают ваше мнение по непростой дорожной ситуации в Москве.
Сейчас пока трудно влиять на мнение начальства дептанса, МкКинси и прочих, но мнения начинают учитываться.
Ролик от них


Ссылки для скачивания: iOS-версия / Android

Кроме того здесь можно оставить свои замечания, я их все передам, а может быть сами представители дептранса будут отвечать на вопросы.
  • KachKach
  • Кирилл
  • 19 февраля 2013 в 20:35
  • 4
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+6
Dagen
  • Dagen
  • 19 февраля 2013 в 21:06
Строить другой город, изначально продумывая его инфраструктуру и возможности расширения. А моё мнение — развитие метро и строить дороги. Увы, велосипед и мот — сезонный транспорт в наших краях(
0
caffeine
Результаты опроса «В общем, изменилась ли ситуация на транспорте за последний год?»:
41% — Не изменилась
28% — Скорее улучшилась
и только 9% — Ухудшилась

Что-то с трудом верится в такое общественное мнение… особенно учитывая, что с авто не готовы расстаться 8% населения
0
Kach
там синдрома ЕР нет точно.
0
Argo
  • Argo
  • 19 февраля 2013 в 21:34
Ну тогда сразу предложение — пусть добавят в «обо мне» мотоцикл как транспорт
0
Argo
И еще, в районы отправлений и назначений необходимо добавить хотя бы крупные города области.
0
Kach
Мотоцикл добавлен
0
saveres
а мож реально как в Казахстане. построить отдельный город и назвать его Столица. Мск оставить деловым центром. а центр города зачистить от офисов и вернуть исторический облик и сделать пешеходным (обслуга кафешек по ночам мелким транспортом).
+1
saveres
кстати! вот Сочи нахрена строят? мож туда всех политиков!?
0
Mr_Nick
Нееее! У нас с пробками такая же ситуация, если не хуже. Если в Москве хоть как-то движется, то у нас стояк сплошной, особенно когда перекрывают весь центр города при приезде карликов
0
AntVlg
Серьезно? А я в сочи на пмж переехать собирался… Как думаешь, стоит?
0
unicorn
А я в сочи на пмж переехать собирался… Как думаешь, стоит?
В степную часть Кубани ИМХО стоит. Как вариант — Анапа :) Нет этих убийственных узких серпантинов, где хрен обгонишь…
0
Mr_Nick
Понимаю, что виноват, что сейчас меня заминусуют, но мне каждый день на мото приходится только по встречке и ездить, т.к. дороги у нас узкие, пробки стоячие, часто междурядья нет в принципе… У меня работа связана с оперативностью появления в определённых местах и, к сожалению, если я буду ездить на мото соблюдая правила, я не буду достаточно зарабатывать. Рисковано? Да! Стараюсь ездить очень аккуратно, прежде всего думая об окружающих, чтобы не стать причиной ДТП… Бывают моменты, что вообще никак не проехать даже по встречке (например, по ул. Орджоникидзе одностороннее движение) — столкнулся с серьёзной проблемой закипания движка. По тротуарам стараюсь вообще не ездить. Спасибо сочинским гаишникам, которые часто глаза закрывают на наши отступления от ПДД. Малокубатурная техника, кстати тоже не выход — часто приходится за день по нескольку раз мотаться по марштуру Сочи-Адлер-Красная поляна, тошнить на незагруженных пробками перегонах на 50-125сс не вариант.
+1
Tarhun
работа связана с оперативностью появления в определённых местах
«Палач не знает роздыху,
Но всё-же, чёрт возьми!
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми!» ©
:):):)
-1
saveres
хотя да. стока воровать и дорог не построить.
+3
vadopo
Сделать на бюджетные деньги видео ролики и приложения. Кто-то выигрывает, и, почти, нет проигравших :)
0
Kach
Ну а какой еще простой способ взаимодействия придумать? Ведь никто не будет звонить и тем более писать заявы в дептранс, а тут кнопочки понажимал и все. И главное обновление регулярное опросов вплоть до локальных проблем, как выделенка на звенигородке, которую, кстати, отменили.
0
vadopo
Если никто не пишет и не звонит в дептранс, может он и не нужен никому? ;)
А по существу, эти приложения охватят очень маленький кусочек аудитории и выборка будет не репрезентативная. Вот на Андройд поставили меньше 1000 пользователей из 2 млн ТС это 0,05% + АйФон чуть меньше и получаем охват в 0,01%.
И отзывы на впечатляют:
У меня что-то приложение не запускается(( хотя приложение по идее должно быть неплохое
0
vadopo
*И отзывы на ПО впечатляют
0
Kach
Не пишут и не звонят потому что
1. Не знаю куда.
2. Не знаю что это вообще возможно сделать и будет результат.
Я уже здесь неоднократно писал, что решает даже 1 звонок, но он не происходит и при этом все ругаются.
Про выборку не правы, т.к. если заполнить профиль, то уже несколько ответов дают картину о маршруте.
+1
basilic
Kach, за зиму в сообществе накопилось не малое количество вопросов о том каким будет предстоящий мотосезон. Не могли бы вы передать привет тем кто «решает все вопросы за один звонок» и задать им вопросы от сообщества, предварительно создав пост-опросов? Во-первых ответы покажут, что департамент действительно считается с мнением носителей категории «А» и существует так называемая обратная связь, что в свою очередь во-вторых повысит лояльность к использованию приложения ссылку на которую вы дали, а в-третьих увеличит общее доверие к преобразованиям которые сейчас происходят в мск по линии дорожно-транспортного развития.
+2
Kach
Я надеялся, что вы спросите «Куда звонить?»….
0
basilic
«Нэт! Спасибо, я пешком постою»)))))) ©
0
basilic
Сайт — не круто уже, приложения рулят, а дептранс на самом острие всех трендофф!)))
+2
crawler
Ссылки для скачивания: iOS-версия / Android
Сайт расширил бы аудиторию. Не у всех есть смартфон с такими ОС да и не все захотят ставить «лишний» софт.
+1
momomoto1
Да б… ять хватит пи… дить деньги при строительстве дорог!!!
И продолжать их строить ускаренными темпами за счет промзон!!!
Пора им всем за 101 км!!!
Только 30% из них используются по необходимости!!!
0
Mr_Nick
Нужно пообщрять на уровне законодательства использование мототранспорта, например, налог на кубатурные мото и мопеды пусть снизят, разрешат на мото по велодорожкам ездить… как-то так…
0
Argo
А смысл? Эти велодорожки только в парках.

Да и
Мэрия Москвы осенью 2012 года объявила об открытии трех новых велодорожек и планирует в ближайшие годы (до 2016) увеличить общую протяженность трасс для велосипедистов почти до 73 километров.
Не те масштабы для такого города, не разгрузит это дороги.
+1
ArcticFox
Хотели как лучше, получится как всегда — ещё 1 выделенная полоса на дороге.
здесь был ататат

0
Lohmatii
«Не поддерживается на вашем устройстве» :(
0
Kach
неплохо бы указать устройство, а то планшеты действительно не поддерживаются.
+1
Muahaha
Идея — сжечь всё напалмом. Потом заасфальтировать. А сколько попилить-то можно будет, эээх!
+1
Muahaha
Хотелось бы узнать у ДепТранса, а 100 лет назад обещанные парковки для велосипедов где-то появились? Или грант на разработку супертехнологичных стальных наностолбибков еще в процессе освоения?..
+1
Muahaha
Ладно, более конструктивный вопрос — там случаем никому в голову не приходило, чтобы на повсеместно вкорячиваемых платных парковках сделать понижающие/повышающие коэффициенты, чтоб как в европах. По принципу чем дольше твоя машина стоит припаркованной, не создающей пробок, тем дешевле тебе это обходится. Это бы сильно стимулировало тех же работников и служащих пользоваться ими. Я из окошка наблюдаю вечно пустые парковки у Большого и Малого театров и гостиницы Москва, хотя вокруг машин, уж поверьте, меньше не стало. Почему? Потому что 100р в час * 8 часов рабочего дня * ~25 рабочих дней в месяц выходит совсем некашерно. Или наоборот, повышающий коэффициент, если парковка очень загруженная и на ней надо создать текучку. В чем сложность-то?
0
Kach
этот пункт есть в опросе.
+4
unicorn
У меня нет ни андроида, ни айфона…
Так что претензии и предложения придется писать тут.
1. Разрешить мотоциклистам беспрепятственное движение по выделенным полосам
2. Зимой своевременно чистить снег. Не допускать ситуации, когда «в Мосвку в декабре/январе/феврале ВНЕЗАПНО пришла зима».
3. Убрать нахрен трамвайные пути отовсюду, где это только возможно (особенно каноничная ситуация на Стромынке и Б.Черкизовской, где трамваи сделали «привилегированным» видом транспорта, оставив для всех остальных местами 1 полосу).
4. (учитывая сезонность мотоцикла, самое главное) (!!!) Расстреливать за некачественный асфальт. Или хотя бы сажать. Что за хрень, когда весной кладут асфальт и осенью на этом же месте его перекладывают.
0
Muahaha
Я тоже пользуюсь 6летней нокией, но по всем пунктам полностью поддерживаю. Трамваи должны ездить отдельно от остальной проезжей части или не ездить вообще. Кстати еще очень много неиспользуемых трамвайных путей, идущих из ниоткуда в никуда.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 февраля 2013 в 13:41
На счёт трамваев не согласен в корне! Это прекрасный вид транспорта, который во всём цивилизованном мире не просто сохраняют, но и развивают!
0
Untouchable
Наверное, имеется ввиду отгородит трамвайные пути от дорог автомобильных, тогда и трамвай в пробке стоять не будет и со стороны автомобилистов раздражения не будет. Вот, например, как на варшавке от ТТК до нагатинской и куда они там дальше идут…
0
Kach
в том месте, я бы сказал, что нужно трамвай от автомобилистов оградить :)
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 февраля 2013 в 16:29
Вот если трамвай вдруг встал в пробку, надо вызывать эвакуатор и разгребать всех, мешающих проезду. А пока эвакуатор вызывается, водитель трамвая должен выйти и сфотографировать всех мешающих, чтобы потом можно было оштрафовать недоумков так, чтобы для оплаты штрафа пришлось эту машинку-то и продать… Типа 150% от рыночной стоймости новой машины нарушителя.
После первых случаев, трамваи будут ездить быстро и регулярно.
+2
Tarhun
Бульдозерный отвал трамваям в помощь!
Само рассосётся :):):)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 21 февраля 2013 в 12:16
Тоже вариант!
здесь был ататат

0
Tarhun
мне лично, когда я на моте, вполне хватает оставшейся части дороги
Это если из-за зашкаливающего количества машин междурядье не сократилось до 50 см.
Тогда я бы с удовольствием проехал всё Щелковское шоссе по выделенке за 15 минут вместо 45.
0
Tarhun
ситуация на Стромынке и Б.Черкизовской, где трамваи сделали «привилегированным» видом транспорта, оставив для всех остальных местами 1 полосу)
Фёдор, там ПОТОМ будут расширять проезжую часть. Вот найти бы того, кто сначала сделал этот «еродром» для трамваев, а уж потом решил вспомнить про остальные ТС.
Каждое утро в сезоне-2012 этого прекрасного незнакомца вспоминал, щемясь на работу в пробке, что начинается прямо с Преображенки.
А вообще трамваи хорошие :)
0
basilic
Блин, не пойму, мотобрата интересуют парковки и чистка снега или все-таки двухколесные вопросы?
Это мои:
1. По ссылке одна из острых проблем, планируются ли какие-либо действия по ее устранению?
2. Поговаривают что полосу общественного транспорта будут разделять от остальных полос физическим ограждением, так как это происходит в цивилизованных городах. Учитывая то что в цивилизованных городах у участников дорожного движения существует ответственность в создании аварийной ситуации, а у нас ее нет, то любая аварийная ситуация спровоцированная по отношению к мотоциклу будет не только уводить мотоциклиста на полосу общественного транспорта, а тупо гробить этого мотоциклиста.
3. Поговаривают в сми что мотоциклистов будут штрафовать если они будут перемещаться в междурядье, так ли это?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kach, Опросы Департамента Транспорта г. Москва