Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Boss1w → Готовь сани летом?

Делюсь наблюдениями.
4 дня уже потратил на то, что бы пока «не сезон» подготовить свою ДэЭнКу. Хочу сделать на место второго номера кофр в стиле самого мотоцикла.
Поиск показал, что я не единственный с такими «хочухами», имеются даже законченные аналогичные проекты. Вот, например:

Здесь товарищ поставил себе музыку. Смотрится очень не плохо, надеюсь звучит не хуже. В моем же случае все проще — музыка не нужна, а нужен кофр. Штатный ставить не хочу — в него все равно ничего не помещается. Колхозить абы какие кофры сторонних производителей — только внешний вид байка портить.
Так вот, за два дня интернет-слалома, обзвона соответствующих фирм мото-тюнинга, написания им писем с просьбой обсчитать заказ, я сделал забавное наблюдение — никто не работает!
Телефоны либо отключены, либо молчат; если же кто-то отвечает, то внимательно выслушав обещает перезвонить и не перезванивает; на е-мейл запросы никто не отвечает. Хотя сайты у многих достаточно дорогие и находящиеся явно не на бесплатном хостинге.
Короче, складывается устойчивое впечатление, что у всех деятелей от мото-тюнинга дела обстоят настолько хорошо, что им всем просто не до глупостей по работе с одним единственным мотоциклом.
Так что поговорка «готовь сани летом, а телегу зимой» в данном отношении работать отказывается — не получается! Поиски продолжаются, о результатах напишу.
  • Boss1wBoss1w
  • Сергей
  • 15 февраля 2013 в 16:35
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
Shkor
  • Shkor
  • 15 февраля 2013 в 16:45
Сделай сам, из стеклоткани все получается замечательно:)
+2
Boss1w
Блин, не готов! Профессионально с первого раза 100% не получится, а начинать жить в гараже, идя от одного эсперемента к другому — у меня столько времени нет. :(
здесь был ататат

+2
Boss1w
Ну я не думаю, что я единственный человек на планете, который летнюю мототехнику захотел зимой подготовить…
0
Shkor
Ну человек не саб хочет, а кофр) и можно эпоксидку использовать, а не полиэфирку, после полимеризации никакой грязи и вони) гелькоут-это разделитель, если деталь делается по матице, то использовать его обязательно в любом случае) и все замечательно получается, не раз видел как народ именно такие кофры делает в гаражах) но разговор не об этом) кстати, ТС, как буду дома-найду форум один тематический, я там раньше тусил, народ выполняет единичные заказы, может найдешь мастера) чиркани мне вечером в лс, напомни)
0
Boss1w
Ок!!! Буду признателен за помощь!!!
здесь был ататат

+2
Boss1w
Ну не знаю… На мой взгляд кофр как на фото на месте второго номера очень гармонично смотрится.
здесь был ататат

+2
ZloYa
Дополню.
Я сам фанат автозвука и сейчас готовлюсь морально сделать звук в своей Victory (ВЧ+СЧ).
Готов подтвердить, что такой саб толком работать не будет.

1)Саб дико потребляет ток, АКБ мота выдавать такой не рассчитана и надолго ее не хватит. Не уверен, что генератор справиться. К такому сабу нужны дублирующая АКБ и более мощный генератор возможно.
2)Такого типа саб в открытом пространстве не даст четкий бас, только гул. Слишком маленькое он создаст звуковое давление. Может быть сиденье с «вибромассажем» компенсирует это :)))
3)Корпус такого типа должен быть от 12-15 литров. Иначе «задохнется» диффузор. Плохо, что он неправильной формы и очень маленький для построения у него внутри правильной конструкции. Если корпус строить с фазоинвертором, тогда где он на картинке? Для фазоинверторного типа корпус тоже мал. Получится минимум в 2 раза больше. Если по уму делать.
4)Диффузоры аудиосистемы должны быть предназначены для работы в агрессивных средах. Т.е. акустика для яхт и катеров. А это очень не дешево.
5)Сделать толком ВЧ+СЧ+НЧ + плеер на моте — ИМХО, дело очень опытных профи и стоит немало денег. Старт, если скромно от 2000 баксов.
Сожрет этот саб кучу места, изменит центр масс, кабели с мизинец повсюду, частотные фильтры, усилитель(ли), доп АКБ, конденсатор возможно. А если делать как попало, то нахрена не играющий колхоз нужен? Правда, если медведь на ухо наступил и главное, чтобы пердело что-то как-то. То проект можно сварганить дешево и быстро.
0
Boss1w
Спасибо за компетентное мнение! Но мне музыка на байке и не нужна — только кофр!
Этим парням звонил и писал — не отвечают.
А вот и ссылка как просили:
www.golda-tuning.ru/16/honda-dn-01/dn-01/
0
6ec
  • 6ec
  • 15 февраля 2013 в 20:54
Это известный проект, делали настоящие музыкальные мастера. Все там работает и еще как!!! В инете есть подробное описание этого тюнинга с названиями и моделями системы
0
ZloYa
можно ссылку интересно. Как это сделано тогда.
0
6ec
  • 6ec
  • 15 февраля 2013 в 21:00
Спереди добавить http://
0
Boss1w
Я выше прямую ссылку на контору скинул.
:)
Но мне от них только кофр нужен был, без саба…
0
ZloYa
Хренасе, ясно. Спасибо, на все вопросы получены ответы, кроме:
1) Чем таки они его запитали? Штатной АКБ?
2) Как оно звучит на ходу?
3) Сколько денег эта работа стоила? Как пол-мота?
0
ZloYa
Не вижу на картинке тогда под такой саб 5-7" динамики СЧ. Где ВЧ, которые должны быть разнесены в стороны и направлены в уши?
Если из этого саба и выжали 100 Ватт, то это не саб, ИМХО. Как он в движении играет? Или это для стенда мото-шоу тюнинг?
0
Boss1w
Пищалки там спереди сделаны.
0
papets
задача не стандартная, вот они теряются и обещают перезвонить.
По хорошему тебе надо искать мастера, который сможет это физически реализовать.
А шаблон того что он должен сделать придется готовить самому.
Ну не к Шиффу же идти в самом деле.
0
Boss1w
Ну весь мототюнинг не стандартный — это по идее их хлеб. Особенно в межсезонье, когда клиент валом не валит. )))))
Шаблон из пенопласта? Это смогу сам сделать. Но вот все остальное…
0
papets
Ну мне кажется что они в большей степени таки ремонтом занимаются. И иногда, на вырученные деньги делают кастомы.

Попробуй найти дизайнера, который тебе его в 3D нарисует — а там уже легче будет мастерам показывать.
0
Boss1w
Ммм… Даже не думал с этой стороны заходить… Но мысль!
здесь был ататат

+2
d3blak
Фотки супер! Очень моту такая дивайсина идет.
0
Boss1w
Спасибо)))) я пока фотку эту не нашел, примерно так кофр и представлял.
0
blue_parrot
Мот сам по себе футуристический, а дивайсина еще добавляет какие-то космические темки)
0
Boss1w
Во-во! Отсюда и желание)))
0
spamer80
Конкретно по товарищу — данная аудиосистема стоила ему 150к.
0
spamer80
Могу подсказать, как музыку сделал я.
0
Boss1w
Спасибо дружище! Я помню что у тебя ДэЭнКа с музыкой))))
Но мне только такой кофр нужен, без музыки. Красивенько и утилитарненько))))))
0
spamer80
Прям вот такой? Axio tail bag не устраивает? -) А кофр сделан из стокового стекла днки.
0
Boss1w
Как временная мера вполне устроит. А как это из стекла?
0
spamer80
Ну как. Было взято стекло днки. Изменена форма. И т.д.
0
Boss1w
А, ёпрст, понял. С таким же успехом из любого оргстекла сделать можно. А сама площадка? Родную использовали или новую делали?
Если в курсе, плиз, наскажи поподробнее))))
0
spamer80
Какая площадка? Это седло пассажира :)
0
Boss1w
Ага
0
Boss1w
У меня была мысль, старое седло оставить, вдруг куда с кем поеду таки, а на его посадочные места такой кофр посадить. Ну побольше только чуток. Поэтому на счет площадки внимание и сакцентировал.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Vorpal
Хвост Хаябусы не дает покоя =)
0
Boss1w
Каким образом его к ДэЭнКе присобачить?
)))))
И там кофра тоже нееет…
+1
Boss1w
Появилось визуализация именно того, что требуется:

Разлюбезный Денис Reactive нарисовал, дай-бог-ему-здоровья))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Boss1w, Готовь сани летом?