Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sanek-imz → Дороги или просто направления??!!!

Ничего нового и удивительного для большинства. Просто про дороги. Вернее про направления.

В очередной раз после зимы со снегом ушел и асфальт. И вновь открылись ямы, которые старательно заделывались дорожниками по три раза за месяц. Вновь въезжая в яму колесом автомобиля в голове вертится вопрос…. А пожалуй даже фраза: Я плачу налоги, а где-же етит твою мать хоть нормальное полотно???!!!
Многие мои знакомые и друзья давно перебрали всю подвеску в автомобилях…. Кто-то вовремя не объехал, кто-то попал в яму «после дождичка в четверг». Естественно принцип «больше скорость меньше ям» работает, но это надо ехать минимум 120 км/ч, но опять-же страшно.
А для мотоцикла попадание в яму на хорошей скорости хоршим ничем не сулит вообще(как минимум погнутым диском).
Налоги растут, лошади, страховка и все все дорожает, но дорог как не было, так и нет.
Протяженность дорог России составляет 1,1 млн. км. И это всего-то. Для сравнения во Франции 1,08 млн. км(сельские дороги Франции), Японии 1,2 млн. км, США 6,5 млн.км.
Дороги это беда беда. Плюс нагоняемая журналистами «высокая смертность на дорогах РФ» зависит от качества самих дорог.
Есть очень интересное сравнение: За 10 лет на дорогах погибло 346,4 тыс чел, когда в Афганистане за 10 лет погибло 15 тыс чел.









Но как говорят: Скоро у нас будут дороги как в Европе.
А вот что думают сами водители про это=)

«Нет, мне нравятся дороги после ремонта! Шикарно: новые технологии, пониженный уровень шума… — но этого хватает ненадолго! Не проходит полугода, как все в жутких колеях, выбоинах, трещинах. Ребяяята, ну 21 век на дворе!»

«Культуры, как я понял, у водителей не осталось вообще… все тупо прут со словами „Мне надо“, не показывая не поворотов и постоянно срезая или вытесняя с полосы(относительно фур). Вежливые и понимающие тож остались — но это все, кому за 30..»

«Состояние дорог лично меня угнетает всё больше и больше… немощные попытки исправить ситуацию у дорожников ещё больше бесят — так как всё это лишь пытки замылить глаза.
Гаишники своими штрафами, письмами счастья и подрабатыванием законов под себя просто выводят из себя!!!»

«Меня угнетает рост цен на бензин, и гаишники, мать их. За год пять штрафов (три превышения, один пешеход и одно создание аварийной ситуации с изъятием прав), счет с ГАИ 3:2 в мою пользу, и то одно поражение техническое, пропустил сроки, на аппеляцию не оставалось времени (нужно было проходить техосмотр) пришлось платить. И еще в начале года состояние дорог очень не нравилось, уж не помню сколько раз диски ровнял, одни раз варил (лопнул). А так, год как год ))))»

«По поводу дорог — их нет»

Всем удачных и ровных дорог!!!
  • Sanek-imzSanek-imz
  • Александр
  • 13 февраля 2013 в 12:59
  • 1
  • оценка: +29

Комментарии (113)

RSS свернуть / развернуть
+1
madvlad
После зимы дороги часто еще хуже чем в прошлом году летом :)
+11
Valera
«Но как говорят: Скоро у нас будут дороги как в Европе.» — РосДорСтрой взял подряд на ремонт дорог по всей европе?
0
madvlad
Полотно будет поставляться в РФ из Европы :)
+3
Valera
щепотками и в карманах?
0
Vampir4ik
Нет, самолётами. Так бюджетней выйдет.
+1
Sanek-imz
Valera в европе дороги без ремонта десятки лет будут без ям=))
+2
Vaakom
Немецкие автобаны поплыли после первых же нормальных зимних холодов. Мне сами немцы два года назад жаловались. Т.е. их починили конечно но дорожному бюджету незапланировано погруснело. Ямочный ремонт я в Германии тоже наблюдал.
+2
ArcticFox
К середине 2013 года Россия начинает экспорт пористых дорог в Европу.
Пористые дороги — новинка отечественных нанотехнологий.
0
Untouchable
На мой взгляд, в этом году дороги хуже, чем когда-либо за последние 10 лет точно.
0
Valera
думаю — подход у них не изменился к ремонту, но теплая зима сделала своё
0
Untouchable
А мне, почему то кажется, что причина в смене московской власти (говорю про Москву, т.к. по ней в основном и езжу), мэр наш только полосы рисует, а про остальное забыл, похоже.
Зима то вроде обычная…
0
Crymix950
Да не только у вас так. Везде по моему так. У нас на дороге одни ямы, так они свои полосы прямо в ямах нарисовали. Слов нет…
здесь был ататат

0
Untouchable
Да мы, это понимаем, но хочется, как то не терять хотя бы то, что есть и стараться ровняться на ту же Европу. Надеюсь, что и в Сибири когда-нибудь появятся хорошие автобаны.
0
zloy-glide
Меня вот Америка больше всего удивляет. Дикое кол-во дорог и даже блин в самой затрапезном зажопинске будет такой запупенский хайвей что и не снилось нашим платным дорогам =(
0
Valera
немножко ошибаешься… я не был, но отзывы тоже не лестные. насчет съездом с трассы и местных дорог
0
zloy-glide
Да кто спорит =) Достаточно из московской области вырулить чтобы понять это =) Был в Орле к примеру, очень трудно после Москвы пешком передвигаться. Привык понимаешь идти и идти. А тут идешь бац! Асфальт гармошкой. Чуть зазевался цепляешься ногой. Ну и про проезжие части молчу вообще =)
0
Crymix950
Должно быть стыдно за то что в столице не могут порядок навести, что уж там говорить о других городах…
0
madvlad
Эта проблема есть в любой стране, с авто и мотолюбителей дерут налоги а на дороги уходит мало. Ибо эти деньги суются куда попало но не туда куда они должны собственно идти, на ремонт и постройку дорожного полотна.
0
Sanek-imz
Но дороги в Европах все-же лучше.
+5
ZloYa
И есть тому объяснение.
В России в/э долг меньше золотовалютных резервов и равен 35$ на каждого жителя.
В Голландии в/э долг в 10 раз больше золотовалютных резервов и равен 1 000 000$ на каждого жителя.
Если Европа, не производя нихера, может вечно брать в долг и никогда его не отдавать, то почему не строить супер дороги? Про в/э долг США вообще молчу.
Если заставить Голландию вернуть долги, то жизнь там станет хуже, чем в Сомали.
И такая ситуация практически во всех странах ЕС. Вот и думайте, почему так устроен мир.
+4
Valera
т.е. они еще и умнее?)
0
junk
А кому, собственно, весь мир должен? Имя, Фамилию, где живет? )))
0
Axis
Легко. Весь мир должен трём организациям — Citigroup, JPMorgan Chase, Bank of America
Собственно, он им принадлежит.
0
Yesman
У нас в РБ проблема дорог так остро не стоит, жарить можно вполне нормально )))
+27
diewer
У нас украине ситуация похожая, но есть обьяснение :)
0
Sanek-imz
Да да=))
0
madvlad
Что значит Европа не производит не хрена, попрошу все страны в один котел не кидать. Германия много продает на экспорт.
+1
Smoke69
А-а-а чуть не помер со смеху!!!
+2
Jan_ky
Штрафы для чиновников за НЕ выполнение своих обязанностей должны быть БОЛЬШЕ чем можно украсть не выполняя оных.
0
SportsmeN
Штрафы мало помогут, ведь штраф можно окупить, а вот криминальная ответственность, вот это я думаю больший стимул. Ведь если любой человек украдет, его притянут к ответственности, а «некоторые» крадут суммы с 00000 и им ничего.
0
zloy-glide
Проблема в том что даже при наличии данных штрафов от уплаты можно отмазаться.
+1
Jan_ky
Ну есть же ГОСТы, органы которые контролируют их соблюдение, может бить штрафом исполнителей(предусмотреть внушительную страховку, не добросовестные будут пополнять каждый год), а в пятикратном размере тех кто принял работы не по ГОСТу, а в случае неоднократного «принятия» (на лицо злой умысел) в турму с лишением возможности занимать гос должности. все можно проработать… алгоритм же на самом деле простой: зделал по госту- приняли по госту, приняли не по госту- значить взял на лапу… не можешь работать госту не суйся… да и за ВСЕ дороги должен отвечать один департамент и распределять работы по постройке и ремонту среди подрятчиков. плохо сработал, заплати штраф, больше не получишь… и тд… зато не надобудит искать чья дорога, кто делал… кто ответсвенный… он в одном лице и все притензии и жалобы к нему… а он уже пусть решает кому там сахарок а кому ремня… конечно контролирующий не должен подчинятся ему, НО вправе взыскивать Штрафы… как то так… :)
0
zloy-glide
Ну вот и назревает вопрос. Где все эти органы? :-)
+12
ZloYa
  • ZloYa
  • 13 февраля 2013 в 13:52
Чтобы сделать вражеский отряд слабее выгодно не убить бойца, а сильно ранить его. Перегруженный ранеными бойцами отряд становиться медленным, уязвимым, не эффективным в бою и в использовании ограниченных ресурсов. Плюс тотальный упадок духа остальных бойцов.
Тоже самое делается с нашей страной. Мы истекаем кровью. Ранены все важные артерии народного хозяйства, разобщены и рассорены люди.
Нас очень круто поимели. Я уверен, мы не восстановимся уже на территории этой страны. Дальше будет только хуже и все быстрее и быстрее эта болезнь будет прогрессировать.
Единственный путь — это путь США. Всем отчаянным бежать куда-то (в Сибирь например), строить свои города, экономику и с оружием в руках провозглашать независимость. Не пускать туда банки со своим ссудным процентом, всякую мерзость со всего мира, провокаторов. И воевать со всеми подряд, кому эта независимость, как кость в горле покажется.
+4
zidomon
Вам очень хочется повоевать? Пострелять в людей? Или нравится когда стреляют в Вас? Хотите умереть молодым? То к чему Вы призываете — это гражданская война. И все будет как обычно: реки крови, все деревья завешаны, друг стреляет в друга, брат в брата и т.п. и т.д.
Такой Вариант — не мой выбор и думаю любой человек, использующий голову по назначению со мной согласится.
+1
SlidE
не постесняюсь уточнить ваше видинье решения сложившейся ситуации.
0
zidomon
Я не интересуюсь политикой. Если мне станет слишком не комфортно жить в этой стране, то я просто уеду. У меня тут якорей почти нет.
+3
ZloYa
Ха, «я просто уеду». А каково пришлось тем, куда вы уедете, как они создавали свой мир? Вот почему там, местные, в душе презирают эмигрантов, которые ничего не сделали для благополучия той страны, которая веками выбивала себе место под солнцем. А приезжают только потреблять готовые блага. А если «недовольных» миллион? Это уже скрытая интервенция получается. Вы ее сами сполна наблюдаете, причем у себя в Москве. Или глаза закрываете на улице?
+1
Monk
ключевой момент — «в душе»
пусть попробует какой-нибудь коренной парижанин попрезирать на улице понаехавших арабов
очень интересно посмотреть чем закончится
свои-же порвут
+1
zidomon
Извините, но я не очень люблю политических разговоров, тем более на мото форуме) Засим откланиваюсь)
0
ZloYa
Я ни к чему не призываю, я высказываю свое гражданское мнение. Я не сказал, идите все за мной на войну.
А про свободные поселения в Сибири, почитайте в интернете, много нового для себя узнаете.
+1
Monk
ну насчет заехать «в Сибирь на поселение» гражданам с обособым мнением — ни при какой власти проблем не было
за казенный счет
0
zloy-glide
Гораздо эффективнее проталкивать своего на верхушку. Нужно бороться с причиной а не следствием. А еще есть такое выражение гражданская позиция. Банально но ее в нашем обществе нет. Слоупоки с с белыми лентами или с цветами имперского флага не в счет =) Это показушники которые и замечания не сделают сущему на улице.
0
SlidE
соглашусь, лично не вижу другого решения
+1
galantik
Согласен на 100%. Каждое слово внутри эхом отозвалось. Буквально недавно вел дебаты на эту тему и все сошлись в том, что нужно жыть для семьи и своих близких и единомышленников. Сибирь самое то место, Способна прокормить огромное количество людей. Россию спасет только смена власти с учетом интересов рядовых граждан. Без национальной идеи, технологий, промышленности и сельского хозяйства страна обречена на гибель.
И очень сильно перепутаны понятия патриотизмама, родины и любви к родине.
+1
Monk
  • Monk
  • 13 февраля 2013 в 13:58
я всё ждал что статъя закончится саркаментальным «пора валить!»
0
Sanek-imz
Не закончилась=))
+2
ZloYa
И это легко объяснить.
Если в стране 100млн жителей, а борцов за порядок в стране 100 человек — это 0,0001% против 99,9999% оппонентов.
Если в стране 100 жителей и борцов за порядок в стране 100 человек — это 100% против 0% оппонентов.
За то они вместе плечом к плечу и готовы идти до конца, а это очень серьезно. Как вы думаете, почему гражданская война в США была такая кровавая? Почему столько добровольцев? Бились за свободу, хоть и жили в нищете!
+3
unicorn
Как вы думаете, почему гражданская война в США была такая кровавая? Почему столько добровольцев? Бились за свободу, хоть и жили в нищете!
Кто бились? За чью свободу? Большая часть армии что севера, что юга были белыми, итак свободными.
Война севера и юга суть была война за ресурсы (юга), которые очень хотел прикарманить промышленно развитый сосед (север). Вливания в уши об отмене рабства чистой воды пропаганда: если бы негров всерьез считали за полноценных людей на Севере в 1865-м, то не было бы Мартина Лютера Кинга в 1965-м.
+1
ZloYa
Я с вами согласен, но я не про то хотел сказать.
Ладно, другой пример, за что индейцы воевали? И чем индейцев свалили? Вам этот сценарий ничего не напоминает?
0
Chaser
Как эпизод: бедных безграмотных и наивных индейцев Англичане подкосили, подарив им пледы, которые были привезены из Европы и которыми укрывали больных чумой.
+2
unicorn
за что индейцы воевали? И чем индейцев свалили?>
Индейцев сгоняли с их земель. Разумеется они дрались. Разумеется, их ждал фейл:
1. Экономика — в Северной Америке у них только-только первобытнообщинный строй стал разлагаться, а европейцы уже зачатки капитализма осваивали
2. Промышленность — тут даже говорить нечего. У индейцев ни огнестрела, ни лошадей не было.
История с одеялами самая известная, но вряд ли единственная подлость, которую применяли европейцы.

Вам этот сценарий ничего не напоминает?
Ну разве что вот это:
+2
Vaakom
В Штатах бился хлопок против железа. Юг за рабство не слишком держался (отмена рабства в Вирджинии например) а Север негров за полноценных людей не считал еще долго.
+5
Mixer
  • Mixer
  • 13 февраля 2013 в 13:59
На днях решил посчитать сколько налогов я плачу.
И так:
1)Налог на прибыль 15%
2)Єдиний соціальний внесок (Единый социальный взнос)34% + 3,6%=37,6% — у каждого свой но не меньше 34% так точно.
3)ПДВ 20% — его обычно никто не считает. Но что бы мы не приобретали мы платим этот налог!
ИТОГО. 72,6 % Тоесть из Например из 10 000 грн — государству я отдаю 7 260 грн. Где они мать ее так?
И тут еще никто не говорит о всех акцизных зборах. Ведь когда мы покупаем Бензин, водку, стгареты и т.д мы снова платим налог.
Мы их кормим Козлов и так очень даже не плохо, так еще и на лапу им нужно везде дать. В детский садик х… ен устроишь ребенка без взятки! Короче печалька.
0
Demius
печалька это, что так и не научились считать правильно.
0
Mixer
Научите, если что то не так. Буду Вам очень благодарен!
0
droN7
  • droN7
  • 13 февраля 2013 в 14:12
В Украине был репортаж с названием «Водители платят за дороги в 10 раз больше, чем идет на их ремонт». Думаю дальше вам ясно, куда идет остальное )))
+11
zhesin
Вспомнилось
+1
Untouchable
Было бы весело, если небыло бы так грустно.
+3
Flashback
Все будут ездить на эндуро :)
Кстати, учитывая что эндуро достаточно направлений, предлагаю внести в правительство инициативу — отменить дорожный налог для внедорожной техники 8-р ;)
0
Andsah
Это уже сделано.
У нас нет дорожного налога-у нас налог с владельцев ТС.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
brooth
о май гад. что тут с сылками? вот www.yaplakal(точка)com/forum2/topic535868.html
0
brooth
какой еще ататат?!!1
короче. я там задался вопросом, сколько километров дорог можно сделать на деньги, потраченные на сочи 2014 (ссылка выше). сколько полезного для простых людей. не просто красиво их вбухать + построить домик в деревне для сами знаете кого.
+4
AntVlg
В России как всегда две беды: дураки и дороги… Одну в принципе можно победить при помощи катков и самосвалов… Но вот что делать с дорогами?)))
0
Mixer
ааа… ржу НеМагу. Под столом)))
0
zloy-glide
Дураки и дороги которые эти дороги стоят =)
0
Shkor
  • Shkor
  • 13 февраля 2013 в 15:05
дороги-выгодный бизнес. полистайте инет, поищите цифры, сколько стоит 1 км дороги и 1 км метро, вы неслабо удивитесь. хотя на деле то всё с точностью да наоборот, разница оседает не в наших, увы, карманах. и не выгодно делать хорошие дороги, их надо будет меньше ремнтировать, а значит меньше денег можно будет украсть. и ничего не изменится, пока в стране бардак, пока воры у власти.
+1
barmoley
Ну что же Вы, товариСЧи — наши дороги это же секретная оборонная технология, которая сдерживает экспансию Запада)))А мы все — несознательные граждане — своими запросами на хороший асфальт постоянно пытаемся понизить обороноспособность Родины!!!
0
Axis
  • Axis
  • 13 февраля 2013 в 16:55
Хм. Наверное, не все догадываются, из-за чего в нашей стране такая «беда» с дорогами.
Проблема в климате. Очень большие и частые перепады температур делают своё злобное дело.
Сравнение с Европой и даже Белорусией не корректны, там другой климат. Он гораздо мягче.
Будь там такой же климат как и у нас — дороги были бы такие же.
Поищите информацию о том, что было в той же Германии весной 2012 года. Из-за «рекордных» -15 там чуть ли не паника — на какие шиши ремонтировать дороги. Страховые воют от обилия обращений с сломанной подвеской и т.п.
Заодно найдёте сравнение стоимости ремонта дороги «там» и у нас.

Может помогла бы полная смена технологии создания дрог, но стоить это будет сами понимаете сколько.
0
brooth
Вы так говорите, как будто по всей России один климат. Будьте любезны, название города с дорогами европейского уровня
+1
Axis
Я, к моему сожалению, пока еще мало где был. Да и живу там, где дороги каждую весну тают вместе со снегом.
Свеже-отремонтированные дороги у нас, «местами» вполне Европейского уровня :)

Путь Краснодар — Армавир мне показалась очень качественной, кроме участка при въезде в сам А., но его как раз в это время делали.
Дорога Калининград — Светлогорск точно на европейский уровень тянет.
+1
brooth
только я попросил название города с дорогами евро уровня. не отдельные трассы. я знаю, они есть.

вот что я замечу:
во Владивостоке и Хабаровске дороги не как в Японии и Кореи.
краснодарские и сочинские не турецкие.
Питер не равно Финляндия.
и т.д., а климат схожий.
0
Axis
Городов с хорошими дорогами я вообще не знаю. По ощущениям — дороги в городах, кроме Москвы, вообще последний раз чинили еще при СССР.

Дальше по климату. Не соглашусь с вами.
Про Японию могу сказать только, что западная её часть крайне не популярна у жителей из-за отвратительного климата — все крупные города у них на восточной части. Про Корею не знаю, можно поискать среднегодовую температуру там и частоту перепадов.

По Финляндии. Там нет таких перепадов температур, как в Питере. Основное население сосредоточено в её южной и юго-западной частях. Среднегодовая температура выше. Городов на побережью Северного ледовитого вообще нет.

Можно еще сравнить бюджеты всех этих стран с нашей. И размеры.
+1
Chernovran
При чём тут размеры страны? Вы сами же пишете про то, что трассы междугородние у нас есть с хорошим покрытием, а в городах — кошмар. Бюджет имеется, вопрос в том, куда его расходуют.
0
Axis
Вообще, я свой пост написал как ответ на вопрос «почему у нас вечный ремонт без конца и края, а весной вообще полный амбец?»
А в Европах типа рай.

Я поддерживаю мнение, что за дорогами у нас следят меньше, чем надо бы.
Но я очень рад, что в прошлом сезоне, когда я выбрался попутешествовать, все выбранные мной направления были отремонтированы. Дороги по большинству районов Москвы уже к концу осени доставляли одно удовольствие от езды.
0
Axis
Весны, а не осени :)
+1
Demaker
на мкаде рыли как кроты левый ряд ночью в мае без знаков и предупреждений и новорига адово ремонтировалась… ничего не путаете?
0
Axis
Я и написал — к концу весна.
Весной был адъ.
У меня первый сезон, а всюду срезка…
0
Demaker
да если честно на северо-западном отрезке мкад и в июне трэшовали ребята с асфальтом, а вот волоколамку грамотно переложили, без косяков, в 4-5 утра работы проводили, а утром в 8 все переложено было.
0
SanjaOdessa
я попросил название города с дорогами евро уровня. не отдельные трассы. я знаю, они есть.
Наслышан что в Белгороде и области по какой дороге не поедь-везде идеальные.Мало того.еще и клумбы с цветочками да фонтанами повсюду… Всего лишь местная власть тратит деньги по назначению.а не в свой карман.
здесь был ататат

0
madvlad
Могу только согласится, в Германии после зимы дороги тоже подлежат ремонту. Порой офигительные выбоины попадаются, которые лучше объехать, даже на машине, молчу уж про байк.
Тут тоже сдирают офигительные бабки а дороги не всегда такого состояния какого хотелось бы.
Благо зима тут не такая холодная.
+2
Destro
Ага. В Канаде тоже климат? В Китае? Японии? в Моём регионе климат примерно такой же как в китае (до Границы менее 300 км.) При этом в зачуханной деревне Суй-Фен-Хэ всегда отличные дороги. Удивляет?
Поехали дальше. в моём городе есть «Бетонка» Дорога из асфальта проложенная еще во 90х, Она до сих пор ездабельном состоянии. Время взяло своё и появились ямы, но заметьте эта дорога проложена на болоте.
И еще. По всей РФ разные климат. И по всей РФ ужасные дороги. Везде кроме Москвы. Можете пояснить этот момент?
P.S Засланный казачёк?))) По телеку такую же тему говорят типа климат и т.п.
НО все забывают что дорожные службы ВООБЩШЕ не соблюдают технологии укладки асфальта. Почитайте ГОСТ…
0
Axis
Я написал про причины по которым дороги в северной части нашей страны надо постоянно латать.
А не оправдание дорожных служб.
+1
zloy-glide
Товарищ борец за правду матку вот объясните мне почему по телеку говорят что в минус класть асфальт с нашими технологиями нельзя, а можно только с помощью какого-то там супер пупер комбайна. А проезжая по Ленинградскому шоссе что в Москве я только и вижу как асфальт кладут или в минус на улице или когда плюс и прямо в лужи. Почему трассу москва питер строят по европейской технологии которая дает 30 лет срока службы с учетом температур и прочего. Дороги не нужно постоянно латать. Их нужно нормально строить.
0
madvlad
Они всеравно будут изнашиватся, между дорогой и колесами идет постоянная война. Особенно портят дорогу грузовики
0
zloy-glide
30 лет и полгода есть разница? То что по осени клали сейчас уже буграми.
0
Axis
Заметьте, я не наезжаю, а просто рассказываю, что знаю.

Отвечаю — потому, что положили асфальт хреноао (а клали ведь новый мега-асфаль. я так надеялся, что хоть он выдержит. ты меня прям расстроил) — машины выбили дырку и начали ломаться. Пошли жалобы дорожникам. Дорожникам не остаётся ничего иного, как латать как есть, потому как дырку не оставишь (все будут жаловаться), а мега машин нету нихрена.
0
unicorn
Почему трассу москва питер строят по европейской технологии которая дает 30 лет срока службы с учетом температур и прочего
А мужики-то и не знали!
Ездил в Питер осенью 2011-го, ездил летом 2012-го, а трасса как была г**вном, так и осталась. Причем район Торжка — вечный рекордсмен по п**децу, который там творится.
Какие, говорите, технологии асфальта используются на этой трассе, и когда мы их увидим в деле?
0
zloy-glide
Я честно говоря не знаю как вы в 11 году умудрились прокатиться по трассе которую еще не сдали в эксплуатацию даже. Отсыпь?
0
zloy-glide
Это вы шведам расскажите или канадцам.
+1
Demaker
не знаю как у вас, технология везде одинаковая — стырить бабки, вне зависимости от качества положенного асфальта: у нас в москве на районе был положен шикарный асфальт, было и -25 и -30 прошлой зимой, весной никаких косяков, ощущение было такое что дорога прорезинена отлично, а летом прошлого года взяли выкорчевали 4 километра и положили другую что аж сыпется на глазах через 3 месяца после покладки.
+1
SanjaOdessa
У нас (юг Украины)климат нифига не сибирский.прямо сейчас за окошком +8С примерно… Дорог нет.хотя в прошлом году и ремонтировали и новые ложили.Так что рассказы про «особый» климат-это «понты для приезжих» как любят в Адэссе говорить… Каждый кто наливает топливо в свой тазик или мот немалые деньги при этом оставляет в виде дорожного сбора заложенного в цену топлива.Насколько помню(журналисты какие то считали)если ты заливаешь в машину полный бак(около 50 литров).этим самым ты на дороги отстегнул порядка 120 гривен.Мало?
0
madvlad
Если бы все бабки снятные с авто и мотоюзеров действительно шли туда, для чего они были приспособленны то дороги были бы в идеальном состоянии, но увы это не так.
0
zloy-glide
Кстати в новом выпуске мото ревью освещена данная тема. Если раньше бабло полученное от уплаты транспортного налога шло на дороги то сейчас оно просто поступает в бюджет РФ а на что его тратить решают придурки из правительства.
+1
laudanum16
ничего не понимаю в политике и в технике налоговых сборов, законодательстве и прочем, но…
такой вопрос тупой.
К примеру я плачу в пенсионный фонд и в соответствии с этим у гос-ва передо мной обязательства.
также со страховкой.
То есть выходи схема оплата услуги- получение услуги, все это юридически подтверждено.
А как стоит вопрос в этом с дорожным налогом? Есть ли у гос-ва или моего города документальные обязательства со с мной по факту моей уплаты налога? Есть ли шанс вздрючить дорожные службы юридически собрав платежки некоей группой и ткнув носов в убогое дорожное полотно тех кто за него отвечает?
заранее спасибо
+1
delssd2
У нас в Челябинске идеальные дороги, проспекты, крупные улицы всё на уровне, где мелкие улицы на процентов 80 нормально. Вот трассы это ужас, особенно в сторону Курган… Один раз на тачке диск погнул.
+1
Night-hunter
Ребята! О чем вы все говорите? Разве можно ругать наши «дороги», это же на самом деле наше главное стратегическое преимущество перед потенциальным противником, вписанное в секретную часть доктрины защиты страны (спросите у Наполеона и немцев, образца 41-44 годов). Наши «дороги», в смысле просто направления для движения, обозначенные остатками грунтового настила с местами встречающимся асфальтом, таящие в себе кучу коварных ловушек, способны победить любые средства передвижения интервентов)). Так что пока у нас такие «дороги», нам вторжение и блицкриги не грозят)) по крайней мере с земли.
0
Khand7
Асфальтовые заводы в России единственные которые добавляют песок в состав во всем мире отказались очень давно а у нас с 1913 года еще состав прежний.Доказано, что песок делает асфальт рыхлым и менее плотным, НО ведь какая экономия херакнул 40% песочка и себестоимость асфальта упала в разы, нет ни цена а себестоимость, а это как минимум Новый лексус за сезон класс.А то, что ни одна проба асфальта В европейских лабораториях даже на троечку не проходят так это жиды виноваты мало денг выделяют на реконструкции дорог.
0
tonic
  • tonic
  • 14 февраля 2013 в 1:23
Проезжали вчера по одесской трассе в Киев, ям больше, чем асфальта, подвеска авто с трудом справилась. Как на мото ехать, не представляю вообще. Зато ремонтники доблестно чинят полотно — вычерпывают воду и засыпают ямки асфальтом) ухали и умилялись…
0
b1smark
надо дороги вернуть грунтовые, и выстелить их сетками, как ВПП на полевых аэродромах )
0
ibibanov
Александр, вы какой-то непонятны пост выложили. Вас дороги расстраивают? Вы что-то предлагаете или что-то уже делаете для исправления ситуации?

Может быть вы призываете читателей покинуть Россию в поисках лучших дорог?
Или вам надо просто посочувствовать как девушке со сломанным ноготком?
Цель поста поясните, пожалуйста.
0
Sanek-imz
Для ibibanov:
Вас дороги не расстраивают- ваше мнение. Платить налоги и не видить результат вас не расстраивает??- ваше мнение.
Если кто-то хочет покинуть, уехать или вернуться- то это их мнение и желание.
Цель поста- каковы мнения читателей.
0
ibibanov
По совокупности контроля/свободы, глупости/разумности, бардака/порядка меня Россия скорее устраивает, чем нет. Да, мне хочется за свои деньги побольше, но я отдаю себе отчёт, что тогда в какой-то другой области станет жестче, хуже и безнадёжней.
Плохие дороги требуют ремонта. Поддерживаю твое мнение.
Но если мы декларируем активную жизненную позицию, можем выйти на дорогу и заделать пару ям. Или дать денег водителю грейдера, чтобы он по пути в парк выровнял грунтовку. Или хотя бы выставить знак о том, что впереди яма на дороге.

Ведь на те налоги, что лично я плачу, не то что дороги, даже мне пенсию не очень-то и выплатишь. А там ещё армия, медицина, образование и т.п.
Так что расстраиваться неконструктивно. Это ухудшает качество жизни. Лучше взять и сделать что-нибудь. И потом рассказать о простейшей, но эффективной технологии локального одороживания.

Я так полагаю
+1
ZloYa
Да нормальная тема. Вызвала общественный резонанс. Лично мне будет обидно весной выкатить свой лайнер из гаража помототриалить два-три километра вокруг кратеров, плюнуть на это дело и закатить его обратно.
Зло берет за то, что я бессилен перед этой проблемой.
0
Sanek-imz
Да и даже просто водителям авто(среди которых много мотоциклистов) обидно влетать в ямы и ехать на эвакуаторе.
+2
Chaser
Как строитель могу рассказать про бетон: есть, например, марка 500. Уложешь такой криво — хана. Не один отбойник переведёшь, прежде чем сдолбишь излишек. Он как металл. Также существует куча пластификаторов и добавок, позволяющих повышать устойчивость к морозу, истираемости, эрозии.
С асфальтом также.
К бабке не ходи — налицо явный и наглый отмыв денег.
0
ilya32
есть 800 марка бетона, ракетные шахты в ссср делали, там ваще как пирамиды стоять будет)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sanek-imz, Дороги или просто направления??!!!