Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. TRAYAN → не "мучай" технику...

всем привет)

в кругу нашей мотокомпании я «славлюсь» как мучитель техники… но!
у нас разные понимания мучения))) для них выезд на дорожном моте вне асфальта и пересечённая местность уже убийство техники!!!
да мот не кросс-ендуро, но ведь и трамплины мы не прыгаем и по булыгам не скачем и мот не в «критическом» режиме работает…
и не важно что двиг не перегревается, подвеска не пробивается, нагрузка на раму и узлы нормальные… это есть аномальное отношение к технике!



что для меня «мучить» это подавать мот (узлы) нагрузкам, которые он вытерпит немного, а потом крякнет…
— масло: меньше минимума, менять раз в год, не то что нужно по составу-вязкости
— дубасить по ямам, пробивая подвеску до ободов, палить сцепуху ну и т.д…
-на закипевшем двиге вкручивать…
в общем мучать мот это весьма угловатая тема))
но для меня проехать сложный участок дороги (бездорожья) аккуратно… ну пусть не очень аккуратно, но если при этом мот и его узлы работают без
выше указанных (и не указанных) нагрузок — не есть «мучать» технику



послесловие: на выше указанных видосах как раз пример участка дороги а не посредственно место покатухи…
ещё много мыслей на эту тему в голове, излагал бы до утра, но думаю соль понятна)
  • TRAYANTRAYAN
  • траян
  • 13 февраля 2013 в 0:48
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
0
Figgyfox
Тема интересная. Только текста мало, а тот что есть весь в ошибках — будь добр, напиши побольше и грамотнее.
+6
TRAYAN
последний рас меня критиковала моя учительница за грамотность в 2м классе — эт был последний год когда нам преподавали русский… а потім вивчав лише рідну мову…
п.с. буду улучшать свою грамотность — чесно)
0
Arrow
я вообще ничего не понял, чо?
+2
Crymix950
Что тут не понятного? Он с Украины. В школе после 2-ого класса перестали преподавать Русский язык. Потому и ошибок много…
+1
b1smark
жуков полные боты и штаны наверное)))
-1
Shkor
  • Shkor
  • 13 февраля 2013 в 3:26
а не проще купить эндуро для таких выездов? кайфа то в разы больше)
+5
Yeti
  • Yeti
  • 13 февраля 2013 в 6:21
я поддерживаю. что есть — на том и двигаемся.
Какой смысл себя ограничивать? ( я про асфальт)
+2
Programer23
Поддерживаю, не у всех есть возможность турер для асфальта держать в гараже и эндурик для пересеченной местности.
+1
oobana
Зачем? Достаточно научится нормально ездить и приобрести 650-990 кубовый турэндуро или паркетник. И будет тебе и асфальт и пересеченная местность.
0
Programer23
Все больше и больше склоняюсь к этому варианту с нашими дорогами турэндурик самое то.
+1
oobana
Дело не только в дороге, но и ее отсутствии. Они (дорожники) едут по асфальту и когда он кончается тащутся 20 кмч растопырив ноги в стороны, а я практически как ехал, так и еду по грунту/полям, просто встав на подножки, а потом рассказываю как там классно, но они не проедут на своих пузотерках, потому что дальше песок, грязь а они очкуют упасть :)))
здесь был ататат

+1
zloy-glide
я я я я я =)
0
Hakujin
Ну, на байкпосте, несмотря на всю его проукраиненость, основной язык все-таки русский :)
+4
NtLDream
мы — СЛАВЯНЕ! и не надо разделять нас на одних и др!)

давайте жить дружно ® <КОТЭ>
0
linuh
«та всем срать ваще»©

)))
0
NtLDream
нее, нее. так низя
+1
Shkor
гагага))))на протяжении многих лет бываю там регулярно, разговорным языком владею практически в совершенстве=))) и, ты не поверишь, ездил туда, да еще и на мотоцикле=)
здесь был ататат

+4
taifit
Поддерживаю автора. Я на своем ебре забирался потихоньку на те же горки, что и КТМщики эндуристы, плевать на ямы и цементнообразную пыль. На родной резине. Но, любя!))
И в город не сувался, пока не прочесал окрестный лес и поля по многу раз. Везде на нем ехать в кайф мне было. И будет. А ведь он новый стоит 80Круб, а эндурик подержанный совсем другие деньги.
Автор прав: ненадо фетишизировать мотоцикл.
+4
Magesti
Присоединяюсь. Я что на совкоциклах на рыбалку ездил, что на зонге, на зизере… если ехать с умом то можно по любой дороге спокойно проехать и именно эндуро для таких целей не нужно. Вот если бы основная часть поездок у меня проходила именно по полям, то тогда бы думал о эндуро. А так 90+% пробега по асфальту и покупать отдельный мотоцикл для 10% поездок по бездору смысла не вижу.
+3
Azteka
Ёбр — суперуниверсальный, всюдыходный мотоцыкал!!))) +1000000)))
0
Yesman
Оно то понятно, но проектировалась техника для асфальтных покатушек. Кесарю — кесарево ))
+10
ss_serg
А мне кажется, что тут больше себя мучаешь, чем технику. Именно тем, что стараешься её не мучить. Мотоцикл — всё-таки в большей степени не средство передвижения, а средство получения удовольствия. А удовольствие красться на дорожнике по степи боясь за вилку, за картер, за коллектор, за пластик (ветки), за собственный зад (жёсткость подвески), за резину (колючки и ветки) и пр. — то ещё. И поездка уже не выглядит такой уж привлекательной. Что и подтверждают «одобрения» попутчиков.

S-класс тоже может по полям ездить не сильно мучаясь. Но смысл?
-9
madvlad
Смысла нет, только действительно насилие техники, то есть езда для байка в нередусмотренных для него местах.
Не вижу никакого прикола, жалко мот и покупателя, которому он потом достанется.
+2
TRAYAN
у меня мот используется в широком диапазоне и состояние у него поддерживается получше чем…
я «убить» мот смогу за сутки — но если мот за сезон (болие 10к) не выглядит ни моральна ни физически не технически не то что «плохо» а как буд то вчера купил — это точно не «мучить» технику, а просто не строить рамок которых нет…
+1
Yesman
Есть такое дело. Как не старайся, но ощущения эндуро на дорожном байке не получишь. Лучше уже на горном велике по лесам и полям носиться, кайфа будет в разы больше.
-3
madvlad
В том то и дело, если кто-то хочет вылезать в поля да леса, то пускай избавляется от стрита и покупает эндуро и да будет ему счастье ибо он и по асфальту сможет на нем ездитъ и лазить по оффроду.
Тут просто ездок тупо выбрал неправильный байк для себя если он на стрите лезет в оффрод. Для меня полный фейл.
+6
seter
мне вот интересно, на этом сайте есть хотя бы 1 пост, в котором ты не оставил коммент после регистрации…?
неужто так сильно не хватает общения?
никаких упреков, чисто спортивный интерес )
+3
TRAYAN
мне очень очень нравится мой мот — я его «люблю и лелею» звук мотора, управляемость — в общем мой)
и покатуха на нём для меня уже своеобразный праздник — и не ок каком мучении от покатухи быть не может!!! буть то прохват по трассе или выталкивание мота из зыбучих песков — это всё в кайф)
+2
Mandju
Думается взаимоотношения с техникой на разном уровне. Именно такие «мучения» и создают сплоченность с техникой, совместные приключения. это всегда море эмоций, воспоминаний и бесценный опыт. Любите технику и она вам будет отвечать тем же.
+1
Crymix950
Цитата человека катающегося на юбре по таким закаулкам: Везде на нем ехать в кайф мне было. И будет.
0
madvlad
Вопрос только возникает, нафига ездить на стритбайке, который сделан для асфальта по такой дороге? Не проще купить кросс или эндуро?
+3
TRAYAN
текст из поста «послесловие: на выше указанных видосах как раз пример участка дороги а не посредственно место покатухи…»
я пояснил что преднамеренно не лезу в оффроуд… а просто в покатушках попадаются участки такие…
-5
madvlad
По любому для тебя эндуро больше подходит.Там тебе и дорога и покатушки по полю и лесам. Стрит не сделан для таких дорог, тут даже нечего обсуждать. Ты бы еще на крузере полез туда.
здесь был ататат

-2
madvlad
Как раз поэтому даже и не понимаю, ведь мот начнет страдать от такого применения, для которого он не сделан.А это значит, придется скоро либо ремонтировать либо брать другой.
+4
Magesti
Ничего мот от такой езды не страдает. Если бы он лете по полю на скорости 30-50км/ч, то подвеска была бы очень нагружена и износилась бы быстро. А при езде на 5-10км/ч ничего с мотом не случится. Разве ток по неопытности пилот может завалиться, но это видимо не о нашем авторе.
0
MrBin55
Ну уж про место жительства и зарплату не нужно… живу в сибири, зарплатой на заводе не балуют, поэтому не могу себе позволить 2 мотоцикла или хороший тур-эндуро. Из-за того что не выношу езду по городу (за исключением глубокой ночи) на своей Yamaha virago 750 ездил по всяким ебеням, позже перебрался на грунтовки, но как ни крути езда на дорожном мотоцикле вне асфальта не приносит удовольствия, да и подвескам это жизни не прибавляет. вот и купил Djebel 250, который для меня теперь основной конь. Несмотря на то, что пересел на легкий эндурик после 750кубовой вираги, ничуть не жалею, использую джебел так же и для недалекого туризма, дальняков.
+1
MrBin55
СтОит эндурик столько же, сколько и первый мой чоппер, а кайфа теперь получаю в 5 раз больше!!!
+3
unicorn
Ты бы еще на крузере полез туда.
Даже чисто асфальтовый дальнобой может внезапно разбавиться «спецучастками» различной степени сложности…
0
madvlad
Одно дело случайность, другое дело когда туда кто-то умышленно постоянно лезет на байке, который не сделан для этого.
И фана явное дело больше можно на эндуре получить чем гондураситься на стрите, спорте или крузере по таким местам. Именно для этого классы байков и существуют, каждый для своей стихии сделан
+6
Smoke69
Пипец — все такие тут при бабках — я тащусь. Конечно лучше купить эндуро, квадрик, для зимы снегоход, еще водный скутер, для дальних поездок турер, для города стрит-файтер, и еще спорт для трека.
Мой друг на спортбайке по таким лесам да полям лазит. Вот нравится ему, а на другой мот денег нет пока. Ничего и мот и он довольны.
-6
madvlad
Пускай тогда продаст стрит и купит эндуро, на нем и по асфальту можно и по полям, никто не заставляет его несколько байков брать.
+1
madvlad
К тому же для большинства мест (дорог) в РФ по любому эндуро, один из лучших выборов класса байка.
+6
Mfb
  • Mfb
  • 13 февраля 2013 в 13:21
Все зависит от райдера и только он решает как ему с техникой обращаться.
Я тоже люблю грунты и изредка туда попадаю, не могу сказать что 100-120мм хода на грунтах это нормально и комфортно но лично я не буду делать круг в 20 км если нужно 2 км по лесу проехать.
+ если грунтовка красочная (Тарханкут к примеру) то глупо протулить 1000 км и не проехаться 20 км по нему.
А если такая дорожка попадается:
+1
idnb
Такую и спорт осилит, но главное чтобы ездок осилил, попа-то битая будет)
+1
Mfb
  • Mfb
  • 13 февраля 2013 в 14:20
спорт там тоже был :)
0
idnb
Впечатлениеями от грунта не делился?)
+1
Mfb
  • Mfb
  • 13 февраля 2013 в 14:32
нет… никак не допишу, все кофры делаю.
Скажу что организатор был на AX-1 я на своем gv 250 и был еще ER-6f.
0
idnb
Понял)) Жду поста)
+1
Grandos
Руки устают на клипонах по колее ехать, у меня полуслик и посадка спорт, на таких покатушках сильно завидую владельцам стритов :)
0
idnb
Поясница не хрустела от позы креветкой?
+1
Grandos
Руки раньше сдались, т.к сверху/сзади пассажир ещё был, о нифигово так влиял на центр тяжести)
+1
Yesman
Скорее поясница будет хрустеть и позвоночник сыпаться в трусы у владельцев круизеров с их посадкой с опорой только на пятую точку. Самая хреновая посадка для спины.
0
idnb
У всех одинаково плохая?
+1
Yesman
В целом, да. Проблема в том, что там посадка с выносом вперед ног и прямой спиной, получается позвоночник ровным столбом перпендикулярно мотоциклу и имеет только одну точку опоры — жопа)) + еще не короткоходная задняя подвеска при большом весе мотоцикла. И получается на кочках позвоночник как-бы «вбивается» прямым столбом в жопу )))
+1
Yesman
Сорри, короткоходная подвеска.
0
idnb
Описал так, что я теперь эти мотоциклы вообще за километр обходить буду)))
С другой стороны, люди ж все равно на них ездят как-то… Дороги-то везде одинаковые по сути, как-то ж справляются…
+1
Yesman
Они еще и вибрируют как отбойный молоток ))) Круизер красивый, вот и ездят. Если есть проблемы с осанкой, сколиоз там, то круизеры действительно лучше обходить стороной.
0
mmixer1
это ж шоссе
+2
yvs
  • yvs
  • 13 февраля 2013 в 13:37
Да нормуль все, главное чтобы самому нравилось! Забавные диалоги в роликах )))
По поводу мнений, что можно залезать на асфальтовых в говны и заниматься эндуризмом, могу сказать что если хочется, то безусловно можно!… но все-таки для этого существуют эндуро. И разница в том что на асфальтовом медленно пробираешься по полю, а на эндуро по нему несешься стоя, подпрыгивая на кочках и срывая заднее колесо. Совсем другой фан просто.
+1
de_laerra
Вспоминаю, как мы на Бросе тем летом эндурили по Подмосковью. Так тепло на душе становится*___* Скорей бы лето!=)
+1
oobana
Мне вот с дорожниками не интересно ездить вообще. Шаг влево, шаг в право с асфальта для них паника. У тебя походу такие же друзья :)))) Но у меня турэндуро 650ка. Я б там с легкостью прохватил, покатался.
Самое интересное путешествие начинается тогда, когда кончается асфальт. :)
+6
Mandju
Зачем вы вообще говорите про фан от езды на эндуро по пересеченной местности, если автор этой ситуации вообще не рассматривает. Как правильно было написано выше если 90% пути это асфальт или ровное полотно. и 10% это разной степени говена. Вы реально считаете что нужно советовать энудуру?
И если вы не можете понять, то что у человека и его техники хватает умения и ресурса на преодоление таких участков, то может вам подучиться мастерства и мат.части заодно?
Лично сам часто ездил на крузере по лесам горам и корягам. Единственный минус дорожный просвет и габариты, что ни разу не омрачает цель,- добраться до пункта назначения, но никак не колбасить по полям подпрыгивая на пол метра.
0
TRAYAN
+1
золотые слова…
+4
Grandos
Согласен с автором, если не доводить подвеску до пробоя и не купаться по оси колёс в песке и воде, то никакого криминала не вижу.
Я как то ещё ездя на 100сс скутере открыл для себя езду по тропинкам в лесу, и получал немереный кайф пронестись по пыли и траве со скольжением, но ради таких увеселений брать эндурика не хотел.
так что жгём на том что есть!
+1
DobpbIu
а матерятся на русском.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TRAYAN, не "мучай" технику...