Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. popuren1974 → Ограничение въезда и движения по территории города Москвы и движения по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

Надоели фуры на МКАДе и в городе?… терпеть осталось недолго!

Хорошая новость для всех владельцев ТС. С апреля на МКАДе будет полегче с трафиком, а с мая должно наступить почти счастье, ибо…
]...«на основании Постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП „Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве ...“, запрет на въезд и ограничение с 6.00 до 22.00 будет происходить в несколько этапов.

Основное с 1 марта 2013 г. ограничение въезда и движения по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и движение по МКАД транзитного грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

Основные последующие изменения будут произведены с 1 мая 2013. Въезд грузового транспорта на МКАД и Москву более 12 тонн будет закрыт. Для 7 тонн, будет определена граница ТТК.

Въезд в ТТК и далее в центр разрешен ТС только до 1 тонны».

… понятно, что суровость Московских законов будет компенсирована необязательностью их исполнения (хотя оттуда же: «Вопрос по регулированию движения ТС работающих в черте города будет происходить путем проверки ГИБДД транспортных документов, т.е. в документах должен быть указан адрес погрузки/разгрузки в черте города»), но я верю, что будет хотя бы так:

Правда, лучше?! :)

По дороге да по кольцевой
Я шагаю в этот час ночной,
А навстречу мне поток машин,
Мотоциклы, скрежет шин.
Я иду, а мне шестнадцать лет,
Впереди стоит колхоз «Рассвет»,
За колхозом город мой родной,
Я герой, и он герой!

Припев:
Я буду жить теперь по-новому,
Мы будем жить теперь по-новому, — А любэ, любэ, Любэ,
А любэ, любэ, Любэ,
А Любэ-Люберцы мои.">
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 12 февраля 2013 в 16:25
  • 1
  • ?

Комментарии (103)

RSS свернуть / развернуть
+15
Valera
еще нужно " в центр города разрешен въезд ТОЛЬКО ТС весом до 350 Кг " — и вот оно, счастье:)
+4
Sanechka
ага, до 350кг и еще бы бесплатное мороженное и бензин, и вот он рай))
0
ars90tm
таки догонят, и еще мороженного всучат. хорошо, если не в штаны...)
+5
idnb
Сейчас тебя чопперисты побьют)
0
Valera
так я вроде с запасом взял, с расчетом на них)
+6
bstdman
Чопперисты — вряд ли, а вот голдоводы — стопроцентно
+1
idnb
О них в первую очередь подумал, досадно обозвав чопперистами))
Могу ошибаться, но Буса вроде тоже там в притирочку…

Если тоннаж = вес мота + вес ездока, то центр столицы станет пустыней…
+2
Muahaha
даешь на кроссочах вокруг кремля! ))
+1
unicorn
Сейчас тебя чопперисты побьют)
У меня снаряженная 295… Не побью :)
0
Vatson
350 мало, если я на миднайт всяких няшек понавешаю, то мне пи…
Да и подавляющее большенство крузаков кубатурой больше 1л этот рубеж могут без проблем перейти.
Если конечно смотреть по докам, то попадос тока у совсем толстых.
+1
korj
Вес по документам опредеяется, няшек хоть на тонну вешай
0
Spacebar
моя не толстая шадовка со мной и полным баком, как раз в 350 выходит :))) а с пассажиром не пройду точно :)
0
korj
Читай мой камент выше. Не будут же вас взвешивать в самом деле!
0
Spacebar
в нашей стране я ничему уже не удивлюсь.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 февраля 2013 в 23:46
Как только я начинаю так думать, так меня сразу ставят на место…
+1
Spacebar
… принимая очередной идиотский закон? :)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 февраля 2013 в 23:52
В том числе. :-)
+2
spacewalker
Счастье — это платный вьезд центральней садового. И повсеместно платные парковки! для авто! внутри его (кроме дворовых территорий и по спецкартам для выкупивших места организаций и проживающих там постоянно) Нех… й в этот центр лезть всем кому не попадя… Пусть бизнес лучше осваивает «замкадье», «заТТКадье», «заСадовье»
0
popuren1974
Забыл написать…

справедливости ради нужно добавить, что въезд фур в Москву и на МКАД все же будет возможен, но по пропускам.

Пропуск на въезд в ТТК (ЦЕНТР) возможно оформлять уже в настоящее время при предъявлении необходимых документов. Пропуски на въезд на МКАД и Москву транспортным средствам свыше 7 тонн будут выдаваться только после рассмотрения представителями департамента предоставленного пакета документов (основное — ходатайство от розничных точек и производственных предприятий, которым нужны фуры днем).
0
StrySerg
Немало чоперов весом больше 350 кг
0
unicorn
Немало чоперов весом больше 350 кг
Сухая? Снаряженная?
По сухой массе из круизеров перевалит за 350 разве что пожалуй Вулкан2000.
Электрички и РоадКинги (и прочие Глайды) — это уже туреры…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 февраля 2013 в 16:43
Rocket 3?
0
unicorn
320 насухо.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 февраля 2013 в 18:31
Пфффф! Пушок!
0
StrySerg
Ну я конечно и имел в виду Электрички и РоадКинги (и прочие Глайды).Не разделял их на разные классы)))
+8
ZloYa
  • ZloYa
  • 12 февраля 2013 в 16:55
Я даже себе представить не могу, какой торговый коллапс это вызовет. Нарушается вся товарная логистика мегаполиса. Сначала запретить, а потом разрешения выдавать. Чиновники озолотятся. А что с базами в городе делать? Куда их переносить? А персонал?
Бред это.
0
popuren1974
Согласен. Но в целом решение правильное. Хотя как обычно, реализуемое через ж@пу. Вы наверно не в курсе, но они хотели ввести это все с февраля ;), но не успели даже регламент выдачи пропусков подготовить (он появился только на прошлой неделе).
+1
mmixer1
я так понимаю что эту мазу пробили себе владельцы складов в примкадье :)
0
popuren1974
о сразу видно человек в теме :)… да не… похоже просто поставлена задача любыми средствами разгрузить Москву. вот и изгаляются.
0
zloy-glide
Есть ночное время суток. Все решаемо. Плюс ограниченное кол-во пропусков раздадут я думаю всем желающим и в итоге нихрена не изменится =)
0
popuren1974
Пропусков, конечно, нараздают «богато», но всеравно это здорово снизит поток фур. По исследованиям 20-30% фур на МКАД — транзитные. А это много…
0
Demaker
я так понимаю что логистика в городе нарушится нереально, чиновники зажрутся, а финансовые потери как всегда возложат на простой народ и вскоре в центре поллитровая бутылочка воды в 10 евро никого не удивит.
+4
High
  • High
  • 12 февраля 2013 в 16:55
в подмосковье будет творится трэш
0
MAKY
В Москве тоже, газелей будет не прожевать…
0
High
и это тоже
0
popuren1974
Вопрос, откуда эти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Газели возьмутся (при том, что имеющиеся в наличии без дела не стоят)?
+3
Lohmatii
Газели купят магазины, которые не смогут работать без доставки товара. Как они это окупят? Правильно — повышением цен.
+1
High
в регионах полно газелей. даже те, кто не стоит там без дела, приедет сюда, т.к. платят тут больше.
+12
Ruslan_7000
москва без фур летом и так стоять будет в пробках, а вот ночью теперь хрен покатаемся по свободной Москве из за фур
0
Nova
Наматывай на ТТК и далее сколько влезет. Ты по МКАД только что ли носишся?
0
Ruslan_7000
да только по МКАДу круги нарезаю)
0
Nova
Колцевик =))
+9
Lohmatii
Магазины работать не перестанут. Значит, всесто одной фуры на 12т будет 13 портеров по 0,95т. Пробки рассосутся, говорите? Кстати, как думаете, на сколько возрастет цена доставки продуктов и кто будет за это платить?

Что до транзитных фур, та я сомневаюсь, что дальнобойщики в здравом уме ехали через Мск транзитом. Все фуры шли на малое кальцо, по-моему. Во всяком случае, их там всегда гораздо больше чем на МКАДе.

Помнится, когда в НьюЙорке из-за снегопада случился транспортный коллапс, они просто запретили пересечение определенных узловых точек(мостов, чего-то еще) для легковушек, везущих менее 3х пассажиров. И — о чудо! — никаких пробок! Спрашивается, что мешает?
+3
Vampir4ik
Грамотное решение с тремя пассажирами. Вот в этом и корень всех проблем. Каждый стремится ехать на работу на своём лэндкрузере.
+1
Lohmatii
Ага. Но у нас 90% автовладельцев(включая и чиновников, принимающих такие решения) предпочтут часа 4 стоять в пробке ежедневно, но в своме отдельном комфортном ТС, чем брать кого-то еще и оптимизировать свой маршрут, экономя кучу времени.
0
mmixer1
я что слышал весь транзит таки и прет через мкад. а на малое кольцо никто не шел, оно убитое порядком и путь больше.
0
spacewalker
И путь больше и само по себе уже — диспкомфортней. «крюк» длинней, Пока принудительно не начнуть отсылать нах весь этот транзитный траффик — ничего не поменяется. Мск. част опросто перевалочнчый пункт..потому сюда все «это» и едет.
0
zloy-glide
Мешает отсутствие наблюдения за соблюдением законов.
0
Solovik
Да и в Германии, вроде, вводили ограничение: «едешь в город — обязан взять с собой попутчика». Тоже на ура работает.
0
Valera
в сингапуре давно уж этот закон — работает, вроде. но там вообще с законами строго
+1
Solovik
Да… у нас вполне могут и куклу за попутчика посчитать и длинномеры 5.5 тонн появиться.
0
kosov
хахах все резиновых баб накупят и на пассажирское сиденье))
0
Nova
Это что за магазины у тебя фурами товар подвозят? Не путай склады и магазины.
+4
Vampir4ik
Это всё очень печально. Думаю, что пробкам это не сильно поможет, но зато теперь будет стоять не только МКАД, но и ближайшие подмосковные объездные, ибо они не подготовлены для такого трафика.
Про стоимость перевозки вообще промолчу, про фуры и портеры выше написали… а насколько дольше будет их погрузка/разгрузка?
Работаю в транспортной логистике, чую приближение весёлых времён :)
+1
Valera
работы вам приумножится теперь — радуйтесь) я баян пинесу…
0
Vampir4ik
Нам и так хватает) Вот если бы зарплата росла пропорционально объему работ...)
+5
del_x4
А мне вот не понятно, чего же в этом хорошего.
Фуроводы зачастую адекватные и грамотный водилы (в семье не без урода, конечно). Единственный минус — огромная мертвая зона в зеркалах. Но они и не маневрируют как умалишенные. Лично мне они не мешали. А теперь не знаю. Любимое время для покатушек — ночь. С фурами теперь кататься? Они довольно медлительны, но куда более существенно то что наши мазы, камазы довольно часто ломаются, и остановиться они могут в любом ряду, ночью… Рассказывать к чему это может привести?
0
Nova
Фуры априори медлительнее (Так как на гашетку водилы не давят ибо экономят), маневр у них занимает и место и времени больше.
Лезут на МКАД в 3 ряд и т.д. Про снегопад и подъем в горку думаю и говорить не нужно.
Места одна фура занимает как 5 легковых.
0
Jay_001
На них сейчас ездят только чурки.Все остальные люди давно пересели на иномарки, а 99% молодняка работает на дядю с этой самой иномаркой в собственности.

А сломаться может что угодно: взрывается колесо, подушка(кстати сказать, на мазах-камазах подушек нет)или обрывает воздух и абсолютно любая фура встает где придется.
0
Valera
метеориты падают…
0
NtLDream
А я иду, шагаю по Москве, передо мной долбят лёд таджики,
Через киевский мост, мимо хамсуда, где умеют находить улики.
И я иду, шагаю по Москве, а мне так хотелось проехать,
Но в глазах стоит садовое кольцо, оно стоит и не может ехать.
В Москву приезжают со всех городов, со всех республик народы,
И долго тянутся друг за другом годы плохой погоды.
В Москву приезжают и остаются жить, и некуда ехать дальше.
Москва не верит слезам, потому что здесь и так достаточно фальши.

А я иду, шагаю по Москве,
А я иду, шагаю по Москве.
Здравствуй, Москва!
Здравствуй, Москва!
А я иду, шагаю…
0
del12
  • del12
  • 12 февраля 2013 в 18:57
Запретить запретили, а стоянки в Подмосковье построить не построили, и теперь все эти фуры будут собираться на основных магистралях на обочинах, что тоже нифига не приятно, хотя сам живу на горьковке и фуры в левом ряду как у себя дома, тоже немного достало.
0
Nova
Как бы по обочине ты и не должен ездить =)
В теории должна логистическая состовляющая поменться в сторону складов в подмосковье и более мелких и маневреных машин.
+1
Papashel
Самое интересное, что за дебильные законы, которые провалились и потом их отменили, даже никого не наказывают… Любая идея пришла в голову — сразу выносить на голосование, а потом думать.
0
Nova
Только запрет на МКАДЕ днем фур так и не вводили.
0
mauser
А построили отстойники для фур на въездах в Москву?
Ах… ну да, вспомнил в какой стране я нахожусь)
0
kosov
Не фига перед москвой встать негде а менты с обочин гоняют
0
Nova
Зачем фурам в Москву лезть? Склады в МСК давно пора в подмосковье отправить. Это кстати так же потянет в то же подмосковье и сотрудников, которые обслуживают эти склады.
0
kosov
да весь дальнобой то же самое говорит что не хочет в Москву лезть вынесли бы склады в область и нам бы легче было и может пробок меньше будет
+6
kosov
  • kosov
  • 12 февраля 2013 в 19:57
Тьфу елки палки и мотобратья фуры ненавидят что ж делать я водитель фуры((
+3
Vampir4ik
Понять. Простить))
здесь был ататат

+3
ZloYa
Мы их не ненавидим, мы их боимся. Они большие и страшные. А еще они медленные и от нас не успевают уворачиваться.
+2
mauser
Лично я остеригаюсь на дороге: газелистов, бомбил, старых БМВ с подростками за рулём и женщин.
Фуры, хотя бы, не так молниеносно совершают манёвры.
+2
Nova
Ты просто не видел резкого маневра фуры. Поверь тебя удивит с какой скоростью этот ливиафан может перестраиваться.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 февраля 2013 в 16:41
Я видел такое. Это как увидеть вспышку Иридиума — не часто бывает. А вот газелистов, сосунков и женшин я вижу каждый день даже без мота.
+7
Ruslan_7000
Я к фурам нормально отношусь, и меньше всего беспакоюсь обгоняя фуру или проезжая между фурами, по мне они самые стабильные тем более гружённые, они не прыгают из ряда в ряд без поворотников, да и при виде меня на моте 99% открывают калитку что б я проехал.
+5
Ruslan_7000
Водители фур в основном дальнобойщики люди взрослые и с опытом, меня больше нервируют лехковушки
+1
zloy-glide
На самом то деле стоило б беспокоиться =) Ни разу не видел как фуру мотает на прямых дорогах? Ну и да водители фур в большинстве своем адекватные люди. Много раз подсказывали когда идти на обгон или смещались на обочину давая возможность обогнать. Вот газелисты это страх =)
0
Papashel
Точно. На самом деле смысл закона только зимой, когда после снега фуры на мост подняться не могут, бусуют и просто встают, перегораживая весь МКАД.
0
Nova
Фуры априори медлительнее (Так как на гашетку водилы не давят ибо экономят), маневр у них занимает и место и времени больше.
Лезут на МКАД в 3 ряд и т.д. Про снегопад и подъем в горку думаю и говорить не нужно.
Места одна фура занимает как 5 легковых.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 февраля 2013 в 20:16
Идиотов на любом виде транспорта хватает, но на фурах их, как ни странно, меньше. Но не все это понимают…
0
ZloYa
Конечно, тянешь за спиной груза на миллион баксов, какая уж тут дурость. Я вообще считаю дольнобоев — мужиками с шарами от подшипников вместо…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 февраля 2013 в 20:28
На самом деле разные попадаются. В прошлом году и влом на меня камазы шли, и сзади подпирать пытались… А ещё у меня есть немного опыта в катании автостопом и последний так вообще наркоманом оказался… Разное бывает.
Но обычно да, они спокойные и уровновешенные люди.
0
Nova
Ты до Питира катался? И видел что делают пи***сы с питерским регионом. Автовозы, встают в паравоз и хрен тебе перестроиться дают. Не о каком шахмотном порядки и речи не идет. Усираются до упора. Нам на прицепе габарит оторвали лишь бы не дать залесть.
+1
unicorn
Ты до Питира катался? И видел что делают пи***сы с питерским регионом.
Несколько раз ездил Мск-Питер-обратно. С фурами проблем не было ни разу.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 февраля 2013 в 16:39
И я катался: фуры там, это меньшее зло.
+1
Vaakom
Чойта ненавидим? Фура — самый предсказуемый участник дорожного движения.
0
kosov
многие просто терпеть не могут водителей фур аж до пены изо рта
0
sxe
  • sxe
  • 19 февраля 2013 в 14:52
Это дети, не понимающие сути шуток в сервисах\мотомагазинах\мотобарах на тему «На МКАД… А там фуры...».
И считают, что их надо ненавидеть потому, что они — фуры.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 февраля 2013 в 20:21
Жесть… Я знаю кто может радоваться этому: недомотоциклисты, который за пределы МКАД'а выезжать боятся, ведь там жизни нет и всё в кратерах.
Ну что ж, по малому колечку больше не покатаемся… Обидно.
0
zloy-glide
Пишу из кратера под названием Химки. Вчера видел пару аборигенов, думаю померещилось. И да Ленинградка стоит перманентно. Плевать что построили развязку новую. Фур идет ооооочень много.
0
Nova
Самим водителям фур пофигу когда разгружаться, а вот работу принимающей стороны придеться перестроить.
0
zloy-glide
Для примера у нас у дома несколько магазинов. Все примерно одинаковой площади. Ещё Ашан рядом. Так вот фуры которые заводят товар в два магазина вижу постоянно. В третий магазин приезжает пара газелей и быстро уезжает. У ашана фур вообще не видел. Так вот всего две фуры от небольших магазинов из-за недостатка места встают так что парализуют пару улиц. Приезжали бы они рано утром или ночью проблем было бы меньше.
0
kosov
не брат не пофигу там есть срок доставки могут фрахт обрезать за задержку((
0
Jay_001
Могу предложить поработать на фуре.
Через пару месяцев пофигизм на работу в ночное время пройдет.
Если б не заставляли — ночью бы никто не работал.
+3
ilya32
так надо москву рассекать
+1
lawless
В Киеве применяется такая практика более года уже. Вроде ничего не стало хуже, а наоборот. В Киеве иногда пробок меньше, чем в Одессе.
+1
spamer80
А толку-то -) Проблемы не от фур.
0
popuren1974
Ну и от фур достаточно (как они шлифуют подъемы в каждый снегопад помните?).
Все равно одного радикального решения нет (развечто запретить ездить по нечетным дням нечетным номерам и наоборот:) Так что будут точечно: транзит фур запретят, платный центр сделают, развязки, вона скока, строят… так глядишь по-немногу… а? ;)
+2
Jay_001
Если б дороги чистили — никто бы не шлифовал.
+1
d3blak
Думаю что не много изменится.
0
Denius
Странно все это. Вместо одной большой фуры будут двигаться 12 по тонне? Это офигенно разгрузит Москву, ага.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. popuren1974, Ограничение въезда и движения по территории города Москвы и движения по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.