Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ogr → Сравнение круизёров 2011 год (перевод).Заключение.

2011 Triumph Thunderbird ABS $13,499

Предыдущие части обзора можно найти по следующим ссылкам(кстати добавил в посты дополнительных фотографий, так что кто уже читал может всё равно глянуть ещё раз :)
Испытания на стенде
2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
2011 Moto Guzzi California Black Eagle
2011 Honda Sabre
2011 Triumph Thunderbird ABS

Thunderbird Triumph — свежее веяние в мире круизёров. Это большой, крепкий, мощный, обамериканившийся британский мотоцикл, снискавший звание лучшего круизёра в 2009 году.

С помощью дизайнера из США Тима Прентиса, Triumph постарались наделить T-Bird стилем настоящего американского мотоцикла. С другой стороны, Thunderbird имеет объемный вертикальный Twin, который совершенно нетипичен для круизёра, но позволяет дать то, что так любят большинство американских покупателей: огромная мощь и тонны крутящего момента.



«Ух ты! Какой двигатель », энтузиазм молодого Троя эхом отозвался в наших сердцах. «Всего лишь один поворот ручки газа доказывает, что T-bird самый мускулистый в этой группе», восклицает Кевин. — «Выдавая уйму лошадей чуть выше холостого хода и на протяжении всего своего относительно длинного диапазона оборотов, двигатель TRIUMPH обставляет всех».



Мы остались в восхищении от двигателя с рядной двойкой: его архитектура оставляет чувство, что всё находится на своём месте. " Даже через руль вы можете ощутить непередаваемую пульсацию британского Твина", — отмечает Кевин.

Устройство английского двигателя предполагает не просто выдачу бессмысленной неконтролируемой мощи.«Рядная двойка позволяет мотоциклу оставаться компактным», отмечает Трой, впервые севший на круизёр.«Мне нравится плотная компоновка, поскольку она позволяет сделать руль и подножки ближе, что по ощущениям более естественно, чем на других байках».

Эргономика TRIUMPH достигает идеального баланса между непринуждённой позицией с вынесенными вперёд ногами и руками, в то же время сохраняя отличную управляемость для такого большого мотоцикла. Тем не менее, езда в умеренной позиции длительное время может стать утомительной для некоторых гонщиков. Сиденье на высоте 699 мм довольно комфортно, но из-за его ширины ноги располагаются неудобно, особенно при остановке.

«T-bird проявляет свой сноровистый характер также и благодаря самой широкой посадке из всей четвёрки мотоциклов, рассмотренной нами» — отметил Кевин. — «Это чувствуется не так сильно, как на некоторых ещё более „толстых“ круизёрах, но всё-таки влияет на управляемость на неровной дороге, особенно в сравнении с Honda, Moto Guzzi и Harley».

В то время как Триумф обладает отличной тягой, чтобы затмить остальных конкурентов, прохождение поворотов на нём ограничено углом наклона, который лишь немногим более, чем у Харлея. Кроме того, тяжелая снаряженная масса Триумфа (от 30 до 70 кг прибавки веса относительно остальных байков) усугубляет ситуацию.

«Thunderbird благодаря своему весу легко пробивает подвески мотоцикла, вызывая неприятные ощущения больше, чем хотелось бы, особенно когда вы наезжаете на кочку быстрее, чем ожидали», предупреждает Том.


Торомза T-Bird аналогичны Guzzi своими двухпоршневыми суппортами и диском спереди, но триумф на сегодняшний день лидер в плане производительности тормозной системы. Плетеный(braided) стальной тормоз обеспечивает высокую тормозную мощность и отличную чувствительность на рычаге. В тестовой модели T-Bird был оборудован дополнительной ABS.

«Смонтированная на баке приборная панель наиболее функциональна, по сравнению с другими байками», говорит Кевин. «Небольшой, но удобный тахометр, цифровые часы и датчик пробега на остатках топлива(miles-to-empty function ) переключаются тумблером на правой рукоятке» Как и Honda Sabre, Triumph оставляет водителю хороший обзор большой фары с хромированной зеркальной отделкой, в которой отражаются проплывающие над головой облака.

Каждый байк в этой подборке несёт какие-то отпечатки фирменного стиля. Цель по созданию «американского» внешнего вида, возможно, оставили Thunderbird без привлекающих внимание деталей, таких как форма и цвет Хонды, или необычный профиль Black Eagle. Тем не менее, алюминиевые колеса в афтермакетовом стиле и вынесенные вбок штоки клапанов двигателя являются удачным стилевым решением.
Triumph Thunderbird больше чем мотоцикл, он рождает чувства. «T-Bird вызывает отклик в моей душе,» Трой говорит откровенно. «Мне нравится, как он выглядит и как работает, как он едет и как останавливается. Мне всё нравится в этом байке.»

Фото




Заключение.



Мы затеяли это приключение, чтобы понять, что во всём мире понимают под типичным круизёром: как он должен выглядеть, работать и звучать. В качестве базы для сравнения мы использовали Harley-Davidson. Разнообразие интерпретаций тяжёлых мотоциклов доставило нам массу наслаждения.

Мы не можем отказать в практичности или выдаваемой мощности некоторым маркам, представленным в этом обзоре, но Harley дал нам чувство причастности к истории мотостроения. На мой взгляд, можно смириться с маленькими углами наклона или ограничением хода задней подвески, но сразу ясно, что Super Glide Custom останется в цене ещё не один десяток лет.

Кевин и Том были очарованы своеобразием Moto Guzzi и его ретро-дизайном, который всё ещё смотрится достойно на фоне современных машин этого класса. Как мы видели раньше, для Троя, ценящего эффективность, самым привлекательным стал Триумф. Конечно Thunderbird страдает раздутой «талией», и его подножки слишком легко зацепляют землю. Но опять же, этим недугом страдают все большие мотоциклы.

Объективный взгляд со стороны показывает нам, что Thunderbird лучше всего отражает понятие круизёра, сохраняя при этом минимум негатива от несоответствия «стандартам». Триумф — это вызывающая мощь, солидный вид и отличное шасси. Добавьте сюда ABS по цене, которая так и кричит: «Дешевле нет!»

Том подводит итог коротко, но ёмко: " Triumph Thunderbird — это бренд с собственным лицом, значимость которого не меньше, чем у любого Harley-Davidson".



The End.
  • ogrogr
  • Антон
  • 12 февраля 2013 в 14:46
  • 3
  • оценка: +9

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
okjetpes
Спасибо за труд, но текст слишком пафосный с моей точки зрения.
И для меня не авторитетный. После прочтения пары абзацев понятно куда и чей ветер дует. ))
+3
ZloYa
  • ZloYa
  • 12 февраля 2013 в 15:57
«Триумф — это вызывающая мощь, солидный вид и отличное шасси. Добавьте сюда ABS по цене, которая так и кричит: «Дешевле нет!»»

Эта заключительная фраза спалила и так жалкую попытку спрятать рекламу между строк.
+2
unicorn
Триумф — это вызывающая мощь, солидный вид и отличное шасси. Добавьте сюда ABS по цене, которая так и кричит: «Дешевле нет!
Но, тем не менее, аппарат сам по себе весьма достойный. Многие круизерные обзоры и сравнения его хвалят.

Кстати,
Triumph Thunderbird — это бренд с собственным лицом, значимость которого не меньше, чем у любого Harley-Davidson
Между прочим, авторы правы. Триумф — это тоже классика мотостроения.
Даже если копнуть в историю чопперов, то кроме канонiчных Х-Д (и немножко Индианов, все-таки они рипнулись в 1953м) американцы в те самые 60-70е делали чопперы и на базе Триумфов. Так что рядная двойка тоже имеет право на жизнь в круизерном шасси :) Правда, воздушная. Но те же самые японцы не брезгуют ставить водяные V2 на свои круизеры. Так что, на вкус и цвет…
+1
prostoilja
чем водянка плоха?
0
Nick
тем что это водянка, а не каноничная воздушка. Что мне не понятно, но на вкус и цвет, как говорится)
+2
sanek_volk
а чем плох ДВС? — Тем что это не классический и паровой двигатель! Ну или не менее канонический двигатель стерлинга :)
+1
Chernovran
Браво! :)
0
phenikompere
Триумф не меньшая классика хотя бы уже потому, что начал выпуск мотоциклов на пару лет раньше харлея. )))
+3
Tommygun
и немножко Индианов, все-таки они рипнулись в 1953м
Рано хоронишь, помоему все самое интересное только начинается)))
0
ogr
  • ogr
  • 12 февраля 2013 в 21:13
Мне нравится этот стиль. Но у них есть что-то оригинальное кроме головы индейца на широком переднем крыле и названия?
+4
Tommygun
Но у них есть что-то оригинальное кроме головы индейца на широком переднем крыле и названия?
Они просто делают очень хорошо свою работу. Ну а если ты спрашиваешь о чем то присущем только «Индиан» то маленькая историческая ремарка: в 1906г. после нескольких лет разработки и тестирования Indian выпускает первый V-образный двухцилиндровый двигатель в Америке; 101 год спустя данная разработка двигателя по-прежнему останется самой популярной среди мотоциклов-круизеров.Так что им не надо оригинальничать, пусть другие голову ломают)))
+1
unicorn
Рано хоронишь, помоему все самое интересное только начинается)))
Да знаю, знаю :)
А также знаю о том, что первая попытка «оживления» состоялась кажется в 99-м, компания несколько лет прожила и снова рипнулась.
Потом несколько лет спустя она ожила и стала выпускать те модели, которые и по сей день на конвейре.
А потом ее купил Поларис ))
+3
ViySway
Представил, если Триумфу добавить больше английской и американской классики…
0
bloodkrasher
спасибо за труд… а мне «бобры» больше по душе, а еще больше «диггеры»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ogr, Сравнение круизёров 2011 год (перевод).Заключение.