Блог им. crazyos → МОТОБЛОГ #1 / Слишком большая голова для Индонезии

Всем привет! Мы с dreadlock теперь на Бали и планируем поехать на восток, на острова Ломбок, Сумбава и Флорес. Я попробовал записывать комменты в шлеме, просто засунул мобилу с диктофоном под каску, правда качество звука пока не очень и выкинул примерно половину отснятого. Планируем освещать наш трип в таких видео-мото-блогах.

• crazyoscrazyos
  • 12 февраля 2013 в 13:55

EugeneFox
хочу еще))) интересно
nothouds
«Правила в Индонезии простые», напомнило мою первую поездку и напуствие бывалых: «основных правил тут два 1. виноват тот кто сзади, 2 на красный нельзя (но налево можно почти всегда), остальное итак понятно» :)
Эххх лето…
Leonard
красота
VyshivanovRV
супер) красиво и по доброму. как там чуть-чуть побывал))) спасибо
basya666
думал 10минутноео видео напряжёт, а приятно так пошло.
xenomo
Сколько за дом в месяц? и вообще проживание?
crazyos
500$ в месяц стоит наш дом (4 спальни и бассейн, это далеко от тусовочных мест, настоящий Бали), ну а проживание у кого как)
Andrey_Shee
присоединяюсь к последнему вопросу?
просьба рассказать побольше об организации данной поездки.
Где искали дом и почем, как билеты покупали, нужна ли виза.
crazyos
дом стоит 500$ в месяц, у меня на youtube там есть о доме видео и про визы (в плейлисте crazyos), об остальных орг.моментах буду рассказывать в следующих блогах
VoodooMan
отлично, ждем продолжения)))
Bander
отличное видео ) ждем еще
EsikX
  • EsikX
  • 12 февраля 2013 в 18:14
Странно, а почему «Байкеры» друг друга не приветствуют…))))))))))
DENSTUP
Думаю, там байкеры не являются отдельным сообществом, субкультурой. Их там, видимо, большинство.

evfrol
спокойствие удава на дорогах Индонезии
BlackMamont
В январе вернулись с женой с Бали, брали там скутера на прокат. Скутер или мотоцикл снять там очень легко и реально дешево! Собственно там делать нечего без скутера или мотоцикла, экскурсии бестолковые и дорогие, все разбросано по острову (я про достопримечательности), а общественного транспорта практически нет. Единственное, что лучше сделать сразу международные права, мы не делали и один раз нарвались на полицейских, решили все на месте. По-поводу шлема, то тут два варианта… либо их скорлупки за 300-900руб, либо ехать к официалам и брать за дорого! Размеры… ну мы заехали в большой маркет и спокойно купили себе по шлему, там были шлемы просто огромных размеров, я со своим XL там утонул просто, думаю что размер шлема был 4XL!!! Но на шлеме была надпись All sizes :-) Про снятие дома, то советую искать на месте, реально дешевле, чем у наших посредников через интернет. Просто надо взять гостиницу недорогую на два-три дня и за это время легко найти дом. Мы просто прокатились с женой по деревушке Джимбаран и поспрашивали у продавцов магазинов у охранников мини поселков (когда увидели такие на Бали, то просто были поражены) и в кафешках и нам предложили несколько вариантов сразу, все варианты были очень хорошие. Но надо помнить, что надо сразу все проверять в доме и если что-то не работает, то надо требовать чтоб устранили все сразу и сейчас!!! Не верьте в обещания, в 99% никто потом ничего ремонтировать не будет. Это я могу сказать основываясь на общении с нашими и иностранцами, живущими на Бали.И еще… движение на Бали плотное и в первые дни казалось совершенно безумным, но покатавшись там, могу сказать, что там безопаснее на 100%, чем в Москве или любом другом крупном Российском мегаполисе. Мы с женой спокойно катались по острову и за все время не видели ни падений, ни аварий. Местные всегда вас объедут, если им надо, никто там драться на вас не полезет и орать не будет.Ну и добавлю, если хотите увидеть настоящий Бали, то езжайте в глубь острова и даже не думайте останавливаться в местах Нуса-Дуа и Кута. Я много общался с местными и они сами признаются, что отдыхающих в этих курортах все считают тупыми и богатыми и поэтому ценник там больше на порядок!!! Могу только подтвердить эти слова!!! Мы обязательно вернемся на Бали, только жить там будем в Убуде… для нас это рай.
P.S. У нас с женой было маленькое путешествие: Сингапур, Малазия (встреча НГ в Куала Лумпур) и Бали (сначала Убуд, а потом Нуса Дуа).
я тут уже прожил 1.5 года, знаю язык и меня не легко обмануть
BlackMamont
Это здорово, там есть своя аура!!! Просто мы с женой очень любим независимость и спокойствие и представь что я испытал на ресепшене гостиницы в Нуса-Дуа после Убуда))) Я реально стал спрашивать сколько доплатить, чтоб нас в Убуд обратно поселили) Каждый вечер ор и песни «наших», а потом полночи скандалы и крики других туристов заткнуться. Мы там с местными познакомились, вот через них хотим снять виллу и приехать на пару месяцев! А свои мысли и советы, я конечно писал для всех, тебе писать глупо… ты там и там хорошо)
Эх класс! В прошлом году весь февраль путешествовали по Тайланду! Так ностальгично! Спасибо!
Насчёт поведения на дороге — очень мне нравится в Азии, что все едут не быстро, не быкуют, и с уважением относятся друг к другу!
djromanpolak
Да, голос за кадром с хрипотцой успокаивает ))) Растаманьяна!
max-slide
эх… хорошо там!
MoD
  • MoD
  • 13 февраля 2013 в 11:44
хаха прикольное видео) ждем еще )
guninvv
выложи еще видео! крайне интересно!)
crazyos
буду раз в неделю выкладывать
dreadlock
Блин, ребята, я шлем ищу уже неделю, ни в один фулл-фейс не влезаю, а другой форм-фактор не хочу. Правда еще ни разу не мерил XL, их нигде нет, только L в наличии.
Кстати, у местных мужчин есть национальный головной убор — уденг. Даже не столько убор, сколько повязка, завязанная на лбу. Так вот, наличие оной на голове освобождает хозяина от уплаты штрафа за езду без шлема… Вроде как, духи оберегают. Причем это вполне себе официально. Я сейчас тоже гоняю в «национальном» головном уборе — расташапке)))) За 3 дня активной езды по самым центровым и копо-опасным местам ни разу не остановили. То ли думают, что это шлем такой, то ли растаманов уважают)))))
zloy-glide
Братюнь, давай еще. Просто офигенный стиль повествования =) Как сам побывал и захотелось в реале поехать =) Плюсую!
crazyos
спасибо за поддержку, продолжу)